Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22 Сентября 2024, 21:36:58

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Театр - не театр! Ты скажи, чо те надо?
Голосование
Вопрос: Насколько часто вы ходите в Драму №3?
Еженедельно - 2 (8.7%)
Ежемесячно - 2 (8.7%)
Каждую новую постановку - 6 (26.1%)
Раз в сезон - 1 (4.3%)
Не был там несколько лет - 10 (43.5%)
В театр не хожу, там с пивом не пускают... - 2 (8.7%)
А что это такое? - 0 (0%)
Всего голосов: 20

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вниз
Печать
Автор Тема: Театр - не театр! Ты скажи, чо те надо?  (Прочитано 33872 раз)
0 Пользователей и 86 Гостей смотрят эту тему.
Glas
Гость
« Ответ #30 : 27 Апреля 2009, 17:06:09 »


Конечно же везде эти вопросы решаются по разному. В качестве примера. В г.Озёрск есть театр кукол «Золотой петушок». Был период, когда этот театр практически убили. И сделали это именно работники театра! В попытке заработка они практически превратили театр в ДК с вечеринками для пьяных компаний. Благо, мэр города вовремя снял директора и поставил другого. Володя К. нашёл замечательные способы исправления ситуации. И один из способов, он организовал в городе фестиваль театров кукол. И выбил под это ассигнования. Могу сказать, что сейчас это достаточно престижный фестиваль, на который приезжают лучшие труппы России. Для работы самого театра он уговорил и пригласил хороших актёров и режиссёров. Выбил для них жильё, обеспечил хорошие условия работы для всей труппы. И залы опять наполнились детьми и старше пришедшими не за «веселухой», а и менно в ТЕАТР!!!

Город Озёрск Челябинской области - закрытый, если не ошибаюсь? Чтобы туда попасть, необходимо пропуск за сколько месяцев выписывать? Так? Коммерческая антреприза туда не поедет. Маятно. Стоооолько еще в России да в открытом доступе городов и весей. Поэтому мэр Озёрска сделал ставку на  местное искусство, не жмётся на хороших режиссеров. Кстати, про "обеспечил хорошие условия работы" расшифруйте  пожалуйста. Улыбка
Записан
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #31 : 27 Апреля 2009, 18:05:32 »

Что ж Вы сразу похоронили Озёрск??? Да, так просто в город не заехать. Но, всё решаемо. И гастролёры к нам периодически приезжают. С разницей только в том, что зритель в Озёрске привередлив и избирателен, на лабуду всякую не пойдут... Могу ещё добавить что на 80 тыс жителей в городе 2 профессиональных и один самодеятельный театр оперетты(на уровне профессионального ставит).
Мэр Озёрска, так же как и в Каменске вообще не делает ставок на театры. Всё приходится выбивать и пробивать. Кстати цены на билеты в Озёрске немного ниже, Максимум 150 р. И то, подняли совсем недавно. Правда что после нового года произошло не знаю, не был. Может опять подняли, хотя вряд ли.
А за "обеспечил хорошие условия работы", я имел ввиду директора театра. Ну, во-первых, устранил нервную обстановку в театре, которая сложилась к его приходу. Во-вторых, решил жилищные вопросы для вновь прибывших, в третьих, обеспечил хорошие условия для репетиций... Да и наладил связь с рядом современных авторов - драматургов. В общем выполняет качество рутинную работу директора театра...
Записан
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #32 : 27 Апреля 2009, 18:13:10 »

Кстати, что до вашей проблемы самодеятельности в театре. Я тоже против того, что бы в театре работал ещё кто-то кроме театральной труппы, особенно кружков самодеятельности. Потому что это реально мешает творческому процессу театра. К примеру, репитиционный график - утров-вечер. Если утром ещё более-менее, то вечером в условиях звучания гармошки и хора их одного кабинета, громкой танцевальной музыки из другого и т.д. О какой нормальной плодотворной репетиции можно говорить??? Не зря во время репетиции в театре везде висят таблички "Тише, идёт репетиция!" И это далеко не единственная причина...
Записан
Sam
Постоялец
***

Карма: +39/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510


ПЕСОЧНИЦА


WWW
« Ответ #33 : 27 Апреля 2009, 22:41:09 »

Цитировать
Цитата: Dr.ЦеллюлитЪ от Сегодня в 00:21:56
Цитата: Nikolaich от Сегодня в 00:09:43
Гена Букин - это герой сериала "Счастливы вместе". Сериал, созданный для дебилов, дебилами и про дебилов.

Ясно, Гена Букин теперь счастлив в одиночку...


Витя Логинов, играющий Гену Букина, очень неплохой артист, он однокурсник Алены Федотовой, с Геной Ильиным они хорошо знакомы. Я слышал о нем от мастера, Виктор, как и я сам, учился у профессора Анисимова в театрухе Екатеринбурга. Этот человек настоящий трудяга. Что делать, если ему нужно кормить троих своих детей. А хорошо платят за "актерское искусство" только в таких сериалах. МОи знакомые мамочки, у которых дети школьного возраста запрещают смотреть его, они боятся, что вирус таких отношений укоренится в их семье. И судя потому, что ГЕНА БУКИН собрал в Каменске аншлаг - вирус уже достаточно укрепился.

Вообще если кто смотрел первые серии - это был очень злой социальный сериал. Потом ушли в ржач, потому что злая сатира не делает рейтинги. Удачно что так переехали с проблем театра на проблемы антрепризы.
Не вижу какое отношение арендующий площадку привозной спектакль может иметь к качеству местной продукции?
Но вернемся... что напрягает лично меня: у театра нет определенной политики. Быть светочем искусства - это не политика, это способ существования, потому что у каждого свои представления об искусстве и все будет сводиться вот к таким обиженно-возмущенным постам на форуме.
Объять необъятное тоже невозможно, хотя похоже именно к этому театр и стремится, тут вам и Сара Кейн, и Вырыпаев, бродвейские комедии и Бергман, и перестроечный Зуев... Но для этого театр должен делать премьер десять в сезон, чтобы потрафить и любителю новой драмы и обожателю комедий типа Памелы, и прочим прочим... Мне кажется, пора определиться. Либо и в правду давать по 10 премьер в сезон, приучить зрителя ходить в театр по вторникам и четвергам (а то разбаловали - пятница да суббота)... Ну да что я тут советую...

Отвечаю по пунктам, уважаемый, sweden.

- Привозной спектакль не имеет отношения к качеству местной продукции, он имеет отношение к качеству зрительского восприятия. Этим формируются требования к театру как таковому. Нам хочется, чтобы зритель умел на спектаклях не только ржать, но и другие чувства испытывал, думал бы иногда, СОпереживал. Ведь это же так понятно.

- Драма №3 уже определилась с политикой, хотя, ваша правда, поначалу было тяжело сформулировать магистральное направление. Теперь оно ясно вполне: мы строим востребованный в городе художественный театр-дом. Для сравнения стратегия Каменского театра до 2005-го формулировалась примерно так: нам нужно экономически выгодное театральное производство по типу бродвейских театров. Если под "пора определиться" Вы имеете ввиду репертуарную специализацию, какая существует в более крупных городах, то городе с единственным театром (рапертуарным)  это невозможно. В такой ситации театр вынужден соответствовать и вкусам интеллектуалов от искусства, и тем, кто способен воспринять простые человеческие истории. Это я сопоставляю Сару кейн и Михаила Зуева с его Зеленой зоной.

- НАсчет количества: Каменский театр в прошлом театральном сезоне выпустил 10 премьер. В этом, вместе с теми, которые готовятся на закрытие сезона - 11. И это притом, что театр в этом же сезое посетит 6 фестивалей по паре разных уровней: международные, российские и региональные.
Поллианна
Между нами, девочками
13-я звезда
Новогоднее представление
Публичный капустник
Представление о любви
Про самого длинного червяка
После...
Американские мечты
Зимы не будет!
Сказка на лето

- На  счет вторников и четвергов разговор уже давно идет и, наверняка скоро будет решен положительно. Кстати, сейчас театр дает четыре представления в неделю: среда, пятница, суббота - вечер, воскресенье - утро. Частенько играли и воскресным вечером.

Так что, уважаемый sweden, большая часть Ваших рекомедаций претворяется в жизнь)
Записан

детские игры в недетские отношения...
Sam
Постоялец
***

Карма: +39/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510


ПЕСОЧНИЦА


WWW
« Ответ #34 : 27 Апреля 2009, 23:03:24 »

Sam, мне тоже горько смотреть на то, во что превращают Храм Искусства (без пафоса). Но виноваты в этом не только чиновники, но и сами театралы (и зрители, и служители театра). Начиная с того, что понятие «Автономное учреждение» каждый трактует как хочет. А именно, должно ли АУ обеспечивать себя полностью или всё же АУ должен содержать муниципалитет. Так вот, особенность АУ только в том, что администрация может расходовать средства по своему усмотрению, и может дополнительно зарабатывать для своих целей. Содержание театра, как АУ полностью остаётся на балансе Муниципалитета. Что, конечно же, чиновникам не выгодно, так как местные театры заведомо не прибыльны…
Конечно же везде эти вопросы решаются по разному. В качестве примера. В г.Озёрск есть театр кукол «Золотой петушок». Был период, когда этот театр практически убили. И сделали это именно работники театра! В попытке заработка они практически превратили театр в ДК с вечеринками для пьяных компаний. Благо, мэр города вовремя снял директора и поставил другого. Володя К. нашёл замечательные способы исправления ситуации. И один из способов, он организовал в городе фестиваль театров кукол. И выбил под это ассигнования. Могу сказать, что сейчас это достаточно престижный фестиваль, на который приезжают лучшие труппы России. Для работы самого театра он уговорил и пригласил хороших актёров и режиссёров. Выбил для них жильё, обеспечил хорошие условия работы для всей труппы. И залы опять наполнились детьми и старше пришедшими не за «веселухой», а и менно в ТЕАТР!!!

Не силен в том что принято называть АУ. Но из тех разговоров, что были на театральном форуме в ЕКАТЕРИНБУРГЕ, понял, что эта форма - плод долговременного "бодания" театральной общественности и чиновничества. И чиновники, как раз, стояли за предоставление театрам бОльших свобод, в том числе и от зданий, как таковых. Насколько мне известно, АУ однозначно оставляет содержание здания по-прежнему за муниципалитетом, если это МАУК, которыми мы стали теперь.

Да, спасибо за приведенный полезный документ. Однако театр, все же СТОИТ в реестре УСЛУГ, хоть и отдельным номером.
Записан

детские игры в недетские отношения...
Sam
Постоялец
***

Карма: +39/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510


ПЕСОЧНИЦА


WWW
« Ответ #35 : 27 Апреля 2009, 23:08:46 »

Кстати, что до вашей проблемы самодеятельности в театре. Я тоже против того, что бы в театре работал ещё кто-то кроме театральной труппы, особенно кружков самодеятельности. Потому что это реально мешает творческому процессу театра. К примеру, репитиционный график - утров-вечер. Если утром ещё более-менее, то вечером в условиях звучания гармошки и хора их одного кабинета, громкой танцевальной музыки из другого и т.д. О какой нормальной плодотворной репетиции можно говорить??? Не зря во время репетиции в театре везде висят таблички "Тише, идёт репетиция!" И это далеко не единственная причина...

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ! Улыбка
Записан

детские игры в недетские отношения...
sweden
Старожил
****

Карма: +83/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 864


немного булатности


« Ответ #36 : 29 Апреля 2009, 09:27:28 »

Цитировать
Поллианна
Между нами, девочками
13-я звезда
Новогоднее представление
Публичный капустник
Представление о любви
Про самого длинного червяка
После...
Американские мечты
Зимы не будет!
Сказка на лето
Теперь уберем из списка новый год - потому что не войдет в репертуар, капусту - уж давайте не будем ставить это как достижение, а то позапрошлое руководство (Митюшкины я имею ввиду) тоже это как творческий рывок преподносили. 13 звезда = маленький театрик. Остается 8, из них в первой половине сезона была поставлена только Полиана. Очень неравномерно. А народу нужна систематичность и регулярность. Это опять к вопросу о публике.
Записан
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #37 : 29 Апреля 2009, 13:03:45 »

То, что 8 постановок, это вполне приемлемо. Актёры тоже люди, а рольвыучить, это не стишок в классе рассказать. Да и режиссёрская работа начинается не с читки пьесы по ролям, а гораздо раньше. А вот то, что желательна определённая периодичность выхода премьер нужна, это факт! Да зрителя это быдет приучать к систематическим походам в театр.
Записан
Sam
Постоялец
***

Карма: +39/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510


ПЕСОЧНИЦА


WWW
« Ответ #38 : 01 Мая 2009, 11:47:26 »

Эскюзе муа, господа!
Кто говорил о выдающихся достижениях. Разговор, помнится, зашел о периодичности выхода (если переходить на продажный жаргон) продукта. Вот я и привел ВАЛ, состоящий из 11 НОВЫХ ПОСТАНОВОК (если по Вашем у здесь не уместно слово "премьера") текущего сезона. А на счет репертуара, это само собой понятно, что ни новогоднее представление ни капустник не войдут в репертуар. 25 названий - это ЧИСТЫЙ список текущего репертуара. В нем не присутствуют Новогодние сказки и около десятка спектаклей УЖЕ снятых с репертуара, которые были поставлены со времени прихода в театр Людмилы Матис. Системность и регулярность и регулярность - это чуть чаще, чем раз вмесяц. В чем претензия, уважаемый sweden? В том, что считаются спектакли студии? А почему нет? В репертуаре указано, что это спектакли студии при театре. Ирина Симанова - профессиональный режиссер. По-моему мы путаемся в точках зрения, с которой разбираем такое явление, как театр. Давайте договоримся. 

Я возвращаюсь к началу темы. Все-таки городу нужно предприятие, по равномерному во времени "выпусканию" специфических продуктов, либо театр в этом городе способен нести МИССИЮ? Что нужнее и важнее городу Каменску-Уральскому. И, если это возможно, давайте попробуем рассуждать, отодвинув на время личные сим- и анти-патии к нынешним и прежним руководителям.   

Прошу высказываться!
Записан

детские игры в недетские отношения...
pegasa
Пользователь
**

Карма: +30/-17
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 274



« Ответ #39 : 01 Мая 2009, 14:46:33 »

Злой театр против беззащитных детей - это, по моему, сужение глобального вопроса, на который нужно сейчас ответить сообществу, называющему себя жителями Каменска-Уральского. Он звучит так: "Какой театр нужен любимому городу? И нужен ли вообще?" По той компании, которая прошла в местных СМИ и пролилась дискуссией в Городской Думе, предполагаю, что многим влиятельным людям претит нынешнее состояние театра. И театр, конечно же будет таким, каким захочет его видеть ГОРОД, потому как театр МУНИЦИПАЛЬНЫЙ. Именно сейчас самое удобное время для выбора, поскольку народные избранники обсуждают эту тему и, по всей видимости, большей своей частью склоняются к идее "культура должна себя содержать". Однажды эта идея уже бродила в нашем городе.

Что касается театра. Предлагаю выбрать из двух моделей, ярко представленных горожанам за последний десяток лет:

ТЕАТР ЗАРАБАТЫВАЮЩИЙ. Такой театр стал строить Игорь Олегович Митюшкин сразу после того, как был смещен Юрий Андреевич Кужелев. Новый директор публично провозгласил идею театра "По бродвейскому типу", то есть быстро "собрали" спектакль - быстро отыграли - быстро выбросили - деньги посчитали. Начиналось все очень живо... чем кончилось? Театр в погоне за заработком ставил все более "облегченный" репертуар, в конце концов превратившись в бледное подобие клубной программы или телевизионного сериала, то есть РАЗВЛЕКАЛ по тому же принципу, что и большинство телеканалов: "Не надо грузиться!". Но за телевидением на развлекательной территории не угнаться никогда. Деньги слишком разные! Театр стал гнать ВАЛ, потерял аторитет у профессионалов и получил раскол в труппе, имея в репертуаре ДВА "живых" спектакля. На этой волне в театр пришел другой руководитель.

ТЕАТР ТВОРЯЩИЙ. Идею репертуарного ТЕАТРА-ДОМА стала воплощать Людмила Степановна Матис. Именно она сменила на посту руководителя театра Игоря Олеговича (а не Александр Колганов, как некоторым могло показаться - речь идет о людях, определяющих художественную политику). Театр перестал гнаться за развлечениями. Многим, судя по публикациям, показалось, что театр "потерял краски, живость" (что-то в этом роде). Своими постановками сейчас театр бытается говорить о главных вещах в жизни человека, напоминать ему о том, что он человек - ОТ ДУШИ К ДУШЕ О ДУШЕ. В репертуаре сейчас 25 постановок РАЗНЫХ жанров и РАЗНОЙ "облегченности". Театр стал реальным внешним представителем городского сообщества в сфере искусства (а не любительского творчества, хотя это тоже очень важно, но важно внутри города). До конца этого театрального сезона Драма №3 "отметится" в ШЕСТИ фестивалях: 2 международных, 2 росиийских и 2 - регионального уровня. 

Второй вариант тоже не застрахован от кризиса - это синусоида любого творчества. И так ли уж безобиден первый вариант для душевного здоровья наших детей, за которых все мы, конечно же, переживаем? ДАЛЕЕ ВОПРОС!

ТАК КАКОЙ ВАРИАНТ НУЖЕН? ИЛИ ЕСТЬ ТРЕТИЙ?

 

Я вот не согласна по поводу Митюшкина, не так все было совершенно! Отдавался творческому процессу полностью, и вся семья была задействована в этой работе
Записан
pegasa
Пользователь
**

Карма: +30/-17
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 274



« Ответ #40 : 01 Мая 2009, 14:47:26 »

Сейчас Театр стал автономным, т.е. он зависит только сам от себя! Вот тут и начнут зарабатывать
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #41 : 01 Мая 2009, 19:05:04 »

Судя по стоимости билетов и количеству посетителей, хрен на театре заработаешь. Остаётся только неести культуру в массы, которые ещё согласны её (культуру) воспринимать.
Записан
Sam
Постоялец
***

Карма: +39/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510


ПЕСОЧНИЦА


WWW
« Ответ #42 : 02 Мая 2009, 22:18:10 »

Злой театр против беззащитных детей - это, по моему, сужение глобального вопроса, на который нужно сейчас ответить сообществу, называющему себя жителями Каменска-Уральского. Он звучит так: "Какой театр нужен любимому городу? И нужен ли вообще?" По той компании, которая прошла в местных СМИ и пролилась дискуссией в Городской Думе, предполагаю, что многим влиятельным людям претит нынешнее состояние театра. И театр, конечно же будет таким, каким захочет его видеть ГОРОД, потому как театр МУНИЦИПАЛЬНЫЙ. Именно сейчас самое удобное время для выбора, поскольку народные избранники обсуждают эту тему и, по всей видимости, большей своей частью склоняются к идее "культура должна себя содержать". Однажды эта идея уже бродила в нашем городе.

Что касается театра. Предлагаю выбрать из двух моделей, ярко представленных горожанам за последний десяток лет:

ТЕАТР ЗАРАБАТЫВАЮЩИЙ. Такой театр стал строить Игорь Олегович Митюшкин сразу после того, как был смещен Юрий Андреевич Кужелев. Новый директор публично провозгласил идею театра "По бродвейскому типу", то есть быстро "собрали" спектакль - быстро отыграли - быстро выбросили - деньги посчитали. Начиналось все очень живо... чем кончилось? Театр в погоне за заработком ставил все более "облегченный" репертуар, в конце концов превратившись в бледное подобие клубной программы или телевизионного сериала, то есть РАЗВЛЕКАЛ по тому же принципу, что и большинство телеканалов: "Не надо грузиться!". Но за телевидением на развлекательной территории не угнаться никогда. Деньги слишком разные! Театр стал гнать ВАЛ, потерял аторитет у профессионалов и получил раскол в труппе, имея в репертуаре ДВА "живых" спектакля. На этой волне в театр пришел другой руководитель.

ТЕАТР ТВОРЯЩИЙ. Идею репертуарного ТЕАТРА-ДОМА стала воплощать Людмила Степановна Матис. Именно она сменила на посту руководителя театра Игоря Олеговича (а не Александр Колганов, как некоторым могло показаться - речь идет о людях, определяющих художественную политику). Театр перестал гнаться за развлечениями. Многим, судя по публикациям, показалось, что театр "потерял краски, живость" (что-то в этом роде). Своими постановками сейчас театр бытается говорить о главных вещах в жизни человека, напоминать ему о том, что он человек - ОТ ДУШИ К ДУШЕ О ДУШЕ. В репертуаре сейчас 25 постановок РАЗНЫХ жанров и РАЗНОЙ "облегченности". Театр стал реальным внешним представителем городского сообщества в сфере искусства (а не любительского творчества, хотя это тоже очень важно, но важно внутри города). До конца этого театрального сезона Драма №3 "отметится" в ШЕСТИ фестивалях: 2 международных, 2 росиийских и 2 - регионального уровня. 

Второй вариант тоже не застрахован от кризиса - это синусоида любого творчества. И так ли уж безобиден первый вариант для душевного здоровья наших детей, за которых все мы, конечно же, переживаем? ДАЛЕЕ ВОПРОС!

ТАК КАКОЙ ВАРИАНТ НУЖЕН? ИЛИ ЕСТЬ ТРЕТИЙ?

 

Я вот не согласна по поводу Митюшкина, не так все было совершенно! Отдавался творческому процессу полностью, и вся семья была задействована в этой работе

А кто сказал плохое про Митюшкина? Или Вы с каким-то конкретным из приведенных фактов не согласны? Он строил театр, который исповедовал сам. Начало его деятельности я сам приветсьвовал. И появилось несколько интересных спектаклей в то время. "Золотой слон" вот например. Никто не говорил, что он сидел и ничего не делал. С чем не согласны-то, pegasa?
Записан

детские игры в недетские отношения...
pegasa
Пользователь
**

Карма: +30/-17
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 274



« Ответ #43 : 02 Мая 2009, 22:30:02 »

С последними фразами согласна полностью!! Надеюсь он в Питере проявит себя еще лучше чем здесь.
Записан
Sam
Постоялец
***

Карма: +39/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510


ПЕСОЧНИЦА


WWW
« Ответ #44 : 02 Мая 2009, 22:30:53 »

Сейчас Театр стал автономным, т.е. он зависит только сам от себя! Вот тут и начнут зарабатывать

Театр не стал частным коммерческим предприятием, хотя и это ничего не значит. Есть в Екатеринбурге частный театр "Волхонка" но никто его не обвинит в ширпотребстве. Каменский театр стал автономным, но так и остался МУНИЦИПАЛЬНЫМ предприятием. Он по-прежнему подотчетен городской казне и Управлению культуры. В автономии чуть проще оборачиваются финансы вот и все.

Но если вы говорите, что "Вот сейчас и начнут зарабатывать" - значит Вы не знаете ни одного человека из руководства театра. Или я не прав?

А что по-вашему "зарабатывать" это только в плохом смысле слова? (Просто хочется договориться о понятиях, чтобы понимать друг друга) И если театр в вашем смысле начнет зарабатывать - Вам лично от этого будет как?
Записан

детские игры в недетские отношения...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!