Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Марта 2024, 01:30:28

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!
Голосование
Вопрос: Как Вам нововведения на транспорте?
Нормально.
Ужастно всё.
Может со  временем привыкну.
Практически не пользуюсь общ.транспортом.
Я бы сделал так:(написать как)

Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 329   Вниз
Печать
Автор Тема: Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!  (Прочитано 1089799 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #1035 : 26 Января 2011, 17:14:14 »


на прошлой неделе мирно ехала на задней площадке троллейбуса с Валентиной Ивановной Астаховой, правда, не в час пик, тролик пустой был.
прелестно, прелестно (с)

но разговор идет о поездках в час пик  RTFM
йа с работы тоже в полупустых траликах езжу
Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #1036 : 26 Января 2011, 20:32:43 »

А с точки зрения сити-менеджеров: лучше иметь Кайсарова, чем кучу непонятных бизнесменов с непонятной историей и перспективой... Потому что Кайсаров с автобусно-троллейбусным лобби все же управляем...Есть логика?
Конечно есть... Йа креведко потому что:
лучше иметь Кайсарова
Потому что Кайсаров управляем
Йа креведко    Афро
Записан

homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #1037 : 26 Января 2011, 21:08:17 »

Думаю, не потому что управляем, а потому, что профессионал с огромным опытом. Съездил я  в Тагил, Первоуральский и Ревду, сравнил и утвердился в этом еще раз. Там не ходит транспорт как часы, нет аншлагов с расписанием, никто не контролирует график движения. В Тагиле вообще броуновское движение, в Первоуральске получше, в Ревде автобусов много только в часы пик, а между - совсем чуть-чуть, потому что люди на работе и в школе в это время. Цена, как у нас, 14 рэ.
Записан
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #1038 : 26 Января 2011, 21:14:56 »

Цена, как у нас, 14 рэ.
А проездные для пенсионеров тоже "как у нас" ?  Йа креведко
Записан

homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #1039 : 26 Января 2011, 21:23:29 »

 Везде по-разному. И только для областных и федеральных льготников. Просто пенсионеры в этих городах с 2006 года платят за поездку, как обычные граждане. Льготники -по 303 рубля, количество поездок ограничено - не больше 20 в месяц.У нас проездной дороже, потому что рассчитан на 45 поездок.
Записан
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #1040 : 26 Января 2011, 21:27:14 »

Думаю, не потому что управляем, а потому, что профессионал с огромным опытом. Съездил я  в Тагил, Первоуральский и Ревду, сравнил и утвердился в этом еще раз. Там не ходит транспорт как часы, нет аншлагов с расписанием, никто не контролирует график движения. В Тагиле вообще броуновское движение, в Первоуральске получше, в Ревде автобусов много только в часы пик, а между - совсем чуть-чуть, потому что люди на работе и в школе в это время. Цена, как у нас, 14 рэ.
в статье
 http://www.expert.ru/expert/2011/03/kak-sdelat-gorod-prigodnyim-dlya-zhizni/
"Как сделать город пригодным для жизни" написано:
"Интервал движения магистральных автобусов в час пик не превышает одной минуты".


В час пик у нас бы хоть минуты 3 сделали бы , а  Плачущий
Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1041 : 26 Января 2011, 21:27:24 »

Съездил я  в Тагил, Первоуральский и Ревду, сравнил и утвердился в этом еще раз.

Читали ужо в новостях. И про движение транспорта и про льготный проезд и про проездные. Насчет того как выдерживается расписание движения транспорта у нас то же вопрос. Более менее точно в часы пик, но через минуту. Это только на конечных остановках. В промежутке могут идти с опережением или вовсе отсутствовать некоторые рейсы.

Злободневный вопрос. И здесь не давно задавали. Опубликовать график движения транспорта на официальном сайте. Не так как сейчас с минутными интервалами, а конкретно по остановкам.

И еще один вопрос. А если другой транспортной компании вменить такой график? Что изменится? Не довольные могут обращаться в администрацию, и это будут минусы для перевозчика, что позволит его сменить на другого более покладистого.

Только не надо говорить, что коней на переправе не меняют. Объявите тендер на пять лет, где будет оговорено право досрочного расторжения и желающие найдутся. Будет и новая техника и более вежливое обслуживание.
« Последнее редактирование: 26 Января 2011, 21:29:23 от Blaze » Записан
homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #1042 : 26 Января 2011, 21:38:33 »

Насколько я в курсе, соглашением между мэрией и перевозчиками оговорены жесткие условия и срок тоже - аккурат пятилетка. В Первоуральске ихние чиновники жаловались, мол, не можем найти управу на частных газелистов, интервал 10 минут не выдерживают и никто отследить их движение не может, нет диспетчерскеой службы единой.
Записан
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #1043 : 26 Января 2011, 21:41:27 »

Льготники -по 303 ру[вырезано цензурой], количество поездок ограничено - не больше 20 в месяц.У нас проездной дороже, потому что рассчитан на 45 поездок.
Может я конечно что-то не понимаю, но если 303 руб ст-ть проездного / 20 поездок = 15,15 руб. - средняя стоимость одной поездки
А стоимость проезда по билету = 14 руб.
Цена, как у нас, 14 рэ.
А зачем тогда проездной-то ?  Шокирован Шокирован Шокирован
« Последнее редактирование: 26 Января 2011, 22:30:07 от Мила » Записан

Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1044 : 26 Января 2011, 21:44:37 »

А зачем тогда проездной-то ?  Шокирован Шокирован Шокирован


Мила, здесь по подробней. http://www.kamensk-uralskiy.ru/events/-2/yr2011/mn1/dy26/13604/
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1045 : 26 Января 2011, 21:53:02 »

Насколько я в курсе, соглашением между мэрией и перевозчиками оговорены жесткие условия и срок тоже - аккурат пятилетка. В Первоуральске ихние чиновники жаловались, мол, не можем найти управу на частных газелистов, интервал 10 минут не выдерживают и никто отследить их движение не может, нет диспетчерскеой службы единой.

А зачем вам единая диспетчерская служба? Вы задали условия. Опубликовали график движения транспорта. Недовольные пассажиры могут обращаться по линии защиты прав потребителя. Или у вас график завоза хлеба в магазины города единая диспетчерская отслеживает?

Лишний гемор себе на голову всё и вся контролировать. Вертикальной власти с детства наелся.
Записан
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #1046 : 26 Января 2011, 21:53:48 »

Льготники -по 303 ру[вырезано цензурой], количество поездок ограничено - не больше 20 в месяц.У нас проездной дороже, потому что рассчитан на 45 поездок.
Тогда не надо вводить в заблуждение   "Книжки с абонементами рассчитанные на 10 и 20 поездок"- это одно, а проездные - другое  RTFM
Записан

samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #1047 : 26 Января 2011, 22:16:01 »

Насколько я в курсе, соглашением между мэрией и перевозчиками оговорены жесткие условия и срок тоже - аккурат пятилетка. В Первоуральске ихние чиновники жаловались, мол, не можем найти управу на частных газелистов, интервал 10 минут не выдерживают и никто отследить их движение не может, нет диспетчерскеой службы единой.
А зачем вам единая диспетчерская служба? Вы задали условия. Опубликовали график движения транспорта. Недовольные пассажиры могут обращаться по линии защиты прав потребителя. Или у вас график завоза хлеба в магазины города единая диспетчерская отслеживает?
Лишний гемор себе на голову всё и вся контролировать. Вертикальной власти с детства наелся.
Единая диспетчерская служба нужна. Иначе будет анархия. Расписание расписанием, но у нас водители тоже могут себе на уме быть.
Диспетчер может сделать предупреждение в случае чего, а если водитель совсем зарвется или плохо понимать будет, поставит такую закоручку в путевку, что потом прочувствуешь на уменьшении премии.
А с нашим городом (троллейбусы) диспетчеры в случае отключения электроэнергии потом "разруливают" троллейбусы и автобусы, чтобы наладить нормальный график движения.
Я сейчас в час-пик не езжу, так что, в принципе, оцениваю расписание движения нормальным. За час-пик ничего не могу сказать как оно. Но вспомните, что было в 1990-е. Как мимо остановок проезжали битком набитые и автобусы и троллейбусы. Ведь сейчас, надеюсь, такого нет? Да и что греха таить, сейчас небольшое стеснение уже воспринимается как давка. Немного заелись мы все-таки. Хотя ПАЗики, конечно, не созданы для движения по оживленным маршрутам в час-пик.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1048 : 26 Января 2011, 22:20:09 »

Диспетчерская это подразделение перевозчика, а не как ни администрации. Последним правда проще, когда работать приходится с одним комерсом, а не с десятком. В этом вся разница.
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1049 : 26 Января 2011, 22:20:48 »

Почитал статейку. По каким критериям оценивался иногородний общественный транспорт непонятно?  В замешательстве Пообщались с рядовыми пассажирами - замечательно, но хотелось бы чтобы более системно подошли. Спроси человека, который не успел на автобус, а торопится - так он такое о перевозчиках наговорит  Йа креведко Вобщем зачем ездили непонятно было почти до конца статьи...А так вот же оно! В Ревде оказалось классно! Почему классно? Да потому что там один перевозчик ему кто-то что-то там компенсирует! Что и требовалось доказать!  Йа креведко Итог: зачем ездили непонятно, что делать - неизвестно. Надо опять собираться и совещаться. Молодцы. День прожит не зря  Йа креведко
Записан
Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 329   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!