Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24 Ноября 2024, 10:53:53

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!
Голосование
Вопрос: Как Вам нововведения на транспорте?
Нормально.
Ужастно всё.
Может со  временем привыкну.
Практически не пользуюсь общ.транспортом.
Я бы сделал так:(написать как)

Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 329   Вниз
Печать
Автор Тема: Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!  (Прочитано 1137096 раз)
0 Пользователей и 79 Гостей смотрят эту тему.
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #1290 : 26 Марта 2011, 10:09:50 »

Потенциальный вопрос Кайсарову, который не хочет или боится идти на Острый вопрос:
Зачем вся эта шоша-ероша, включая мэра, каталась по городам Свердловской области (на бюджетные деньги) и пыталась перенять чей-то опыт по человеко-перевозкам, если решение транспортных проблем, как и раньше, решается исключительно повышением стоимости проезда? Т.е. либо ничему не научились, либо зря съездили, т.к. учится нечему и не у кого? Если не научились, то почему? А если учиться было нечему, то какого рожна ездили всей шоблой, если об этом (опыте других муниципалитетов) можно было узнать позвонив по телефону?  RTFM
Маркус, для тех, у кого барьер коммуникации "а я в танке" - еще раз: работа транспорта в Каменске-УРальском признана лучшей в области. А Кайсаров, скорее всего, не хочет идти на "Острый вопрос", потому что устал годами твердить одно и то же. Либо транспорт надо нормально финансировать из бюджета, либо... Имеем то, что имеем.
Записан
Во
Ветеран
*****

Карма: +219/-109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3295



« Ответ #1291 : 26 Марта 2011, 11:00:21 »

обрадовали очередными новостями с 1 апреля проезд 18р  Ф Бабруйск, жывотнае!
Записан

Чем больше у женщины мозгов, тем интереснее с ней в постели, даже если она молчит.

Так выпьем же за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #1292 : 26 Марта 2011, 11:03:32 »

Проездной интересно сколько будет стоить - 1080?  Повесилсо
Записан
Во
Ветеран
*****

Карма: +219/-109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3295



« Ответ #1293 : 26 Марта 2011, 11:09:43 »

на сколь помню 940р
Записан

Чем больше у женщины мозгов, тем интереснее с ней в постели, даже если она молчит.

Так выпьем же за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #1294 : 26 Марта 2011, 11:11:19 »

Тогда еще ничо  Йа креведко
Записан
Во
Ветеран
*****

Карма: +219/-109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3295



« Ответ #1295 : 26 Марта 2011, 11:13:23 »

они типа сказа скидку сделали из расчета 60 поездок - %на скидку
Записан

Чем больше у женщины мозгов, тем интереснее с ней в постели, даже если она молчит.

Так выпьем же за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1296 : 26 Марта 2011, 11:39:23 »

Маркус, для тех, у кого барьер коммуникации "а я в танке" - еще раз: работа транспорта в Каменске-УРальском признана лучшей в области. А Кайсаров, скорее всего, не хочет идти на "Острый вопрос", потому что устал годами твердить одно и то же. Либо транспорт надо нормально финансировать из бюджета, либо... Имеем то, что имеем.

Кем признана? Когда признана? Если признана лучшей, то почему ездили перенимать опыт, зачем?  В замешательстве
В танке тот, кто считает, что монополия может работать эффективно  RTFM.
Монополия ВСЕГДА будет требовать финансирования, увеличения тарифов и т.п.
Монополии всё равно какое у неё качество продукта и обслуживания - все издержки компенсируем увеличением цены/тарифа  RTFM
Снижение цены на услуги и продукцию происходит ТОЛЬКО при наличии КОНКУРЕНЦИИ  RTFM
Не понимать этого искренне может только совсем дремучий человек, но не Кайсаров конечно...он-то свой интерес монопольный последовательно блюдёт  RTFM
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #1297 : 26 Марта 2011, 15:14:04 »

Господа, пардон что вмешиваюсь. А вы читали вчера Каменскую газету, ну ту что бесплатно выходит, у Кайсарова там интервью брали. Так вот, как он там ругает монетизацию, что деньги до него не доходят, что с натуральными льготами было лучше. Но почему -то он забыл, как он кричал с введением этой самой монетизации что так будет лучше,мол деньги переведут за всех пенсов, даже за тех кто не ездит. А ему твердили, что будет хуже. Но он не верил, а сейчас плюётся на страницах газеты. У нас вот так всегда. Народ не слушают. Делают по-своему, а потом за голову хватаются. Я не спорю, монетизацию бы он не остановил, но хотя бы выступил с её осуждением.
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #1298 : 26 Марта 2011, 18:13:55 »

кайсаров прекрасно знал все минусы монетизации и своей позиции никогда не скрывал. почитайте его интервью и высказывания 2009 года.
Мир ведь не дурнее нас: Германия, Швеция, Чехия, Австрия и США дотируют общественный транспорт из бюджета. И не говорят, что монопольное оказание социальной услуги  противоречит закону о конкуренции.
Записан
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #1299 : 26 Марта 2011, 18:19:47 »

И не говорят, что монопольное оказание социальной услуги  противоречит закону о конкуренции.
  Шокирован  Смеющийся  а что говорят,интересуюсь...  Йа креведко
Записан

homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #1300 : 26 Марта 2011, 18:25:40 »

Жестко ограничивают конкуренцию в  сфере общественного транспорта. Легковое такси - пож-та, развивай.
Записан
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #1301 : 26 Марта 2011, 18:42:33 »

Жестко ограничивают конкуренцию в  сфере общественного транспорта. Легковое такси - пож-та, развивай.
"Жесткое ограничение конкуренции" и "монопольное оказание услуг", по-моему, разные вещи...  Йа креведко
а "жёстко" они всех (на общих основаниях) ограничивают  Рот на замке и не выделят кого - либо, из личных предпочтений ... не ? не права ?  В замешательстве
Записан

Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1302 : 26 Марта 2011, 18:57:04 »

Жестко ограничивают конкуренцию в  сфере общественного транспорта. Легковое такси - пож-та, развивай.

Зачем ограничивать конкуренцию при монетизации льгот? А нас ведь существует ограничение по стоимости проезда (т.е.  что бы увеличить верхнюю планку надо надо представить аргументы). При нормальной конкуренции, возможно (и демпинг никто не отменял), перевозчики могут установить стоимость проезда ниже предела. В то же время при монополии такого никогда не будет. Так чем же плоха здоровая конкуренция?

Расшифруйте что Вы имели в виду когда писали "Жестко ограничивают конкуренцию"? Возможно это определенные требования к перевозчикам: соответствующие машины, график, определенные маршруты.

PS Не стоит понимать демпинг как отрицательное явление. Да, это захват определенной части ранка, но ни одна из организаций долго работать в минус не сможет.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2011, 18:58:38 от Blaze » Записан
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #1303 : 26 Марта 2011, 21:29:11 »


Снижение цены на услуги и продукцию происходит ТОЛЬКО при наличии КОНКУРЕНЦИИ  RTFM

При наличии здоровой конкуренции в Монастырку, Хозспособ, Новый завод, станция УАЗ, Силикатный (зимой) - будем ходить пехом или на такси ездить. Но скорее всего, пехом, потому что в этой ситуации проезд на такси в эти забытые богом районы подорожает.
Записан
R5SK
Ветеран
*****

Карма: +365/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4336



« Ответ #1304 : 27 Марта 2011, 00:35:18 »

Как же надоело слушать про наше "несчастное" ПАТП, а между с тем качество услуг от этого самого ПАТП неуклонно падает. Стонотики хреновы, уже и конкурентов задавили, и с бюджета города деньги получают, а всё никак не в прибыли. Вопрос что надо что бы быть в прибыли? Проезд по 40 рублей? Ещё денег с бюджета? Только вот не до конца ясно куда и на какие цели расходуются денежные  средства сейчас? А то может быть дефективных эффективных менеджеров слишком много развелось? Что то не хочется оплачивать чужую дефективность эффективность, толку от которой если не полный ноль, то около того, зачем содержать кого-то если его содержание съедает все прибыли? А то как не посмотришь кругом, развелось манагеров с большими запросами и нехилыми амбициями, которые решили вдруг что их обезянья работа подержать трубку в руках и пооорать в нее , плюс тыкать в три кнопки на компутере, стоит бешеных денег. которые горожане отдают за услуги транспорта, но никак за то как им управляют некие управленцы, и которым всё мало и мало.   
Записан

Если человек лишен чувства юмора, значит было за что.
У каждого человека есть свои тараканы в голове. Другой разговор кто побеждает в вечной войне - Человек или его тараканы.
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 329   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!