Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
11 Ноября 2024, 09:53:02

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!
Голосование
Вопрос: Как Вам нововведения на транспорте?
Нормально.
Ужастно всё.
Может со  временем привыкну.
Практически не пользуюсь общ.транспортом.
Я бы сделал так:(написать как)

Страниц: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 329   Вниз
Печать
Автор Тема: Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!  (Прочитано 1132125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1350 : 29 Марта 2011, 21:53:03 »

Как бы попутно.

Цитировать
И вот вопрос: откуда же «Газпром», долги которого достигают астрономической суммы 90 млрд, будет брать деньги?

Есть только один рынок, на котором «Газпром» всегда сможет вести себя как метрополия по отношению к колонии, — это внутренний рынок.


http://digest.subscribe.ru/economics/news/n521397408.html

Цены, б.л.я, европейские, а зарплата таиландская.

 До коле.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #1351 : 30 Марта 2011, 08:13:35 »

Я прописные истины тут говорю, что монополизация чего-либо, особенно неестественная приводит всегда к УДОРОЖАНИЮ и УХУДШЕНИЮ КАЧЕСТВА обслуживания.
Что же, и железную дорогу тоже на участки нужно поделить с последующей раздачей конкурентам?
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #1352 : 30 Марта 2011, 08:56:19 »

Я прописные истины тут говорю, что монополизация чего-либо, особенно неестественная приводит всегда к УДОРОЖАНИЮ и УХУДШЕНИЮ КАЧЕСТВА обслуживания.
Что же, и железную дорогу тоже на участки нужно поделить с последующей раздачей конкурентам?
Тссс! Естественная же МОНОПОЛИЯ! Кто ж ее-то отдасть?
Записан
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #1353 : 30 Марта 2011, 09:13:47 »

Или цена за билет 19 рублей, или Кайсаров уходит. Сошлись на 18 ру[вырезано цензурой]х.
Не, ребята, если хотим пи...дякаться, то давайте Кайсарова на галеры, цену назначим в 10 рублей... и ждем автобус сорок минут на остановке...
Записан
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #1354 : 30 Марта 2011, 09:35:55 »

Маркус, ты опять повторяешься! Уже не интересно  В замешательстве

Сегодня ехала на первом троллейбусе. Водитель сделала объявление, что-то типа с 1 апреля первые троллейбусы заменят на автобусы.
Вот я представляю: Понедельник. Первый рейс. Пазик. Апстена
Если народу много пазик не поставят. Диспетчерская у ВВ выдресиронванная.
Записан
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #1355 : 30 Марта 2011, 09:53:28 »

Мнение Астахова
Каменск-Уральский стал вторым городом Свердловской области, где тариф на проезд в общественном транспорте достиг 18 рублей.
Такое решение на прошлой неделе было принято Региональной энергетической комиссией Свердловской области. Вот как прокомментировал это решение глава города Михаил Астахов.
— Ситуация с удорожанием проезда в общественном транспорте негативная. Она спровоцирована ростом цен на электроэнергию для наземного электрического транспорта. Государство разрешило энергетикам свободную продажу этого ресурса на рынке, в том числе для тех, кто оказывает социально значимые услуги населению. Я считаю, такой подход ошибочным и неоднократно настаивал вернуться к регулируемому тарифу, потому что доля потребляемой городскими троллейбусами электроэнергии мизерная — 0,18%, на доходы оптовых продавцов электричества она практически не влияет.
Отсутствие федерального и областного закона «Об организации транспортного обслуживания населения  на маршрутах регулярных перевозок» привело к тому, что эффективных рычагов воздействия на монополистов, кроме ФАС, сегодня нет. И системы бюджетных субсидий городским перевозчикам тоже.
Полномочий, которые бы дали органам местного самоуправления право самим утверждать тарифы на проезд в общественном транспорте, законодатель тоже не предоставил.
Хотел бы подчеркнуть, что обоснованность расчетов, представленных каждым из девяти предприятий-перевозчиков, неоднократно проверяли специалисты городского комитета по экономике и региональной энергетической комиссии. Независимо от того, кто оказывает сегодня услугу по перевозке пассажиров, ее себестоимость в городе колеблется от 20 до 23 рублей.
На чем настояла администрация города? Чтобы месячный проездной билет был доступен для  всех пассажиров. В итоге принято решение о двух видах проездных – за 920 и 555 рублей. Для всех, кто пользуется  автобусами и троллейбусами чаще, чем два раза в день, это, согласитесь, существенная экономия семейного бюджета.
Пресс-служба горадминистрации.
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1356 : 30 Марта 2011, 10:18:14 »

Мнение Астахова
Каменск-Уральский стал вторым городом Свердловской области, где тариф на проезд в общественном транспорте достиг 18 рублей.
Такое решение на прошлой неделе было принято Региональной энергетической комиссией Свердловской области. Вот как прокомментировал это решение глава города Михаил Астахов.

 Боян! На предыдущей странице я уже выкладывал  RTFM
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1357 : 30 Марта 2011, 10:19:17 »

Или цена за билет 19 рублей, или Кайсаров уходит. Сошлись на 18 ру[вырезано цензурой]х.
Не, ребята, если хотим пи...дякаться, то давайте Кайсарова на галеры, цену назначим в 10 рублей... и ждем автобус сорок минут на остановке...
Не надо ля-ля. Никто на остановках не стоял когда конкурентов много было и Кайсаров цену вслед за ними вынужден был снижать  RTFM
Записан
2632
Гость
« Ответ #1358 : 30 Марта 2011, 16:17:33 »

Народ, корабль должен плыть. В данном случае ехать автобус и троллейбус. Я понимаю, что основная масса здесь присутствующих люди со своим транспортом, поэтом с лозунговостью им не сложно. И не понять им моей приятной теплоты в душе, когда идешь по городу в пять утра и едет троллейбус, в котором народ на работу перемещается. И я всегда могу в нужное время воспользоваться общественным транспортом. Кто не знает - это продолговатые металлические конструкции на колесах, которые привозят на работу 67 тысяч горожан ежедневно. Если бы вы понимали, каким трудом это дается, то сами бы картошку Кайсарову на даче окучивали Подмигивающий
Вот поэтому у нас такой херовый автопром. Потому что на первом месте стоит вопрос простейшей функциональности. То есть машина ездит, значит всё ОК! А КАК ездит, УДОБНО ли в ней ехать, НАДЁЖНАЯ ли она - это вопросы неважные, поэтому не решабельные в глазах руководства автопрома.
Тут такой же подход. Идёт скотовоз кое как, чуть не глохнет, битком набитый, грязный, холодный, с отвратительного вида кондукторами - значит всё супер! Отличный руководитель наш Кайсаров.
Записан
2632
Гость
« Ответ #1359 : 30 Марта 2011, 16:21:02 »

Только бы давно пора понять, что уже не совдепия и пассажир - это КЛИЕНТ, к которому надо относиться уважительно и делать всё, чтобы клиенту было комфортно, удобно. Чтобы он радостно улыбался, когда отдаёт свои деньги за услугу.
Но, думаю, монополистам этого не понять. Что ПАТП, что ДЕЗ - это одного поля ягода. Они похоже думают, что не они созданы для нас, а мы существуем, чтоп им деньги платить.
Записан
homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #1360 : 30 Марта 2011, 20:23:16 »

Ну, если все так хорошо, зачем в феврале 2009 года правительство РФ приравняло маршрутки к общественному транспорту, зачем был принят устав автомобильного транспорта? Есть проект ФЗ об основах организации траснпортного обслуживания населения Рф, где написано о необходимости создания ЕМС и ЕДС, необходимости заключения соглашения между перевозчиками и муниципалитетом  и много чего еще. С 2007 года его госдумовское лобби под сукном держит. а вся страна между тем на рогах и таких, как Кайсаров в хвост и гриву поносят все. кому не лень.
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1361 : 30 Марта 2011, 21:23:10 »

Ну, если все так хорошо, зачем в феврале 2009 года правительство РФ приравняло маршрутки к общественному транспорту, зачем был принят устав автомобильного транспорта? Есть проект ФЗ об основах организации траснпортного обслуживания населения Рф, где написано о необходимости создания ЕМС и ЕДС, необходимости заключения соглашения между перевозчиками и муниципалитетом  и много чего еще. С 2007 года его госдумовское лобби под сукном держит. а вся страна между тем на рогах и таких, как Кайсаров в хвост и гриву поносят все. кому не лень.
А чего, интересно, вы ожидали от партии жуликов и воров?! Чтоб они о людях что-ли заботились?  Крутой
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1362 : 30 Марта 2011, 21:35:19 »

Ну, если все так хорошо, зачем в феврале 2009 года правительство РФ приравняло маршрутки к общественному транспорту...

Про маршрутки, я уже писал, это полная профанация. Вдумайтесь в название - маршрутное такси!!! Когда под маркой маршрутного такси стали запускать автобусы, это стал полный капец. Наши же всероссийские думцы вместо того что бы, допустим ограничить маршрутки по числу посадочных мест, просто приравняли их к общественному транспорту. Правильно, они сами минимум на песональных иномарках ездят. Идиотизм, вынули из рынка целый сектор пассажироперевозок, который отвечал бы большему комфорту и скорости.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #1363 : 30 Марта 2011, 22:40:53 »

в других городах, главно, "отмененные" газелько-маршрутки почему то ездят. В замешательстве В замешательстве В замешательстве
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #1364 : 31 Марта 2011, 00:26:48 »

В других городах всё другое.  RTFM Другое такое другое. Йа креведко
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Страниц: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 329   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!