Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24 Ноября 2024, 11:21:53

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!
Голосование
Вопрос: Как Вам нововведения на транспорте?
Нормально.
Ужастно всё.
Может со  временем привыкну.
Практически не пользуюсь общ.транспортом.
Я бы сделал так:(написать как)

Страниц: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 329   Вниз
Печать
Автор Тема: Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!  (Прочитано 1137317 раз)
0 Пользователей и 70 Гостей смотрят эту тему.
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1575 : 09 Апреля 2011, 12:00:05 »

В прошлом годе Кайсаров несколько единиц транспорта привез именно из Кургана. Их можно заметить по непонятной нам рекламе на бортах.
И чо? В Ебурге тоже РЕАЛЬНО много транспорта. И при этом стоять полчаса в ожидании нужного тебе маршрута сплошь и рядом приходится по полчаса. У нас же такое событие повод для истерики.
Еще раз говорю: давайте не будем сравнивать голую цену, а то, как формируется эта цена. Давайте направлять претензии не Кайсарову, а законодателям, принимающим бюджет. Почему, допустим, тратятся бюджетные средства на покупку транспорта в Ебург, на строительство метро, а в Каменск - не поступает ни копейки?

Нам, как потребителям, что сравнивать кроме голой цены? Выслушивать казуистику, про фальсифицированную себестоимость? Именно голая цена и является критерием эффективности  RTFM
Насчёт законодателей, то Кайсаров принадлежит именно к той партии, которая, по твоему мнению ничего не принимает, что сделало бы его работу лучше, дрступней и эффективней, или нет? Вопрос: что он делает в этой партии?  Йа креведко
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1576 : 09 Апреля 2011, 12:04:40 »

А визуально было не видно, когда на остановке скапливалось по 4 машины, в каждой из которых сидели по 2 человека? Во-первых,  это было небезопасно, во вторых - нерентабельно.

Мне, как потребителю, абсолютно наплевать много-мало машин стоит на остановке и сколько внутри них пассажиров. Мне, как потребителю, важно стоять на остановке не дольше пяти минут и ехать и быстро и сидя  RTFM Сейчас в мини-автобусах типа "16", который уже на маршрутное такси, но ещё не автобус, люди в час пик, а иногда и не вчас пик, набиваются как сельди в бочке. Они наступают друг другу на ноги, потеют, но тешат себя мыслью, что транспорт Кайсарова стал наконец-то рентабельным  Йа креведко
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1577 : 09 Апреля 2011, 12:07:27 »

Я думаю, что Кайсаров приведет данные квалификации своих водителей. Другое дело, что удерживать квалифицированные кадры нужно соответствующей зарплатой.

Это исключительно проблемы эффективного управления предприятием господина Кайсарова, и контролирующих органов, которые должны контролировать чтобы компетентность и квалификация водителей соответствовала установлнным требованиям, а не мои, как потребителя  RTFM
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1578 : 09 Апреля 2011, 12:09:07 »

Де юре муниципального транспорта в городе нет. Транспорт сейчас выполняет муниципальное задание. ВЕСЬ транспорт. Раньше - это делало только ПТП.

Де юре нет, а де факто - это как ДЕЗ Анчукова  RTFM
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1579 : 09 Апреля 2011, 12:10:46 »

Ну, оно не является ключевой проблемой. Однако ж - троллейбусы это машины, способные перевозить большое количество пассажиров. Отменяя троллейбус, надо четко понимать, что нужно закупить ТАКОЕ же количество больших автобусов и набрать водителей для работы на автобусах. ВОдители авто и тролл - не взаимозаменяемы.

Ещё раз: мне, как потребителю, пофиг, что будет ездить - главное - быстро, удобно, недорого  RTFM
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1580 : 09 Апреля 2011, 12:14:02 »

Ты ж ратовал за рынок. А на рынке - все средства хороши. И лоббирование - обычная мировая практика, милый мой моралист.

Так же как и судебное преследование за монополизацию рынка и использование административного ресурса, ради достижения этого. Другое дело, что у нас рыночная, но несвободная экономика. Это разные вещи  RTFM
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1581 : 09 Апреля 2011, 12:18:14 »

Лучшее средство от головной боли - гильотина.  Улыбка
Давайте закроем ПТП? ЧТо получим? Дорогой, опасный, непредсказуемый транспорт на центральных улицах города и гужевой на окраинах

Давай закроем и займёмся нормальным регулированием рынка и тогда посмотрим. А пока мы видим дорогой (18 рублей), непредсказуемый (а давай троллейбусы по выходным выпускать не будем), опасный (в часы пик в микроавтобусах) транспорт и наверху всего этого эффективное ПТП. Всё чем ты меня пугаешь - уже есть  Йа креведко
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1582 : 09 Апреля 2011, 12:20:22 »

Троллейбус - экологически чистый вид транспорта. В нашем городе это очень актуально. Чем меньше выхлопов - тем лучше. Поэтому троллейбус как вид транспорта важно сохранять.

Дирижабли тоже экологичны - давай вместо троллейбусов их использовать  Йа креведко
Записан
doctor14
Взгляни в спирали мира.
Ветеран
*****

Карма: +345/-293
Offline Offline

Сообщений: 4081


Темное колдунство.


« Ответ #1583 : 09 Апреля 2011, 14:46:38 »

Цитировать
В прошлом годе Кайсаров несколько единиц транспорта привез именно из Кургана.
Но это не значит, что троллейбус в Кургане перестал существовать

Записан

JDS.
Ветер не согреет шамана!
Трёха
Ветеран
*****

Карма: +273/-89
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3796



« Ответ #1584 : 09 Апреля 2011, 15:08:38 »

по выходным похоже общественный транспорт от уаза в сторону трубного или мартюша или не важно куда едет не раньше 6 утра!! даже где то с 6 30, стояли сегодня с 5 утра на остановке ждали транспорт приехала одна "10"ка где то в 6 20, мне интересно, а как блин я буду добираться с утра в больницу на ленинский или трубный за талончиками и на первые приемы(помню на прием к врачу не могла попасть именно из-за общественного транспорта)
Записан

вперед к мечте!!!!
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #1585 : 09 Апреля 2011, 23:28:26 »

.....как блин я буду добираться с утра в больницу на ленинский или трубный за талончиками и на первые приемы(помню на прием к врачу не могла попасть именно из-за общественного транспорта)
Есть классная альтернатива - платный телефон вместо записи по САМОЗаписи - 15 руб минута БЕЗ НДС - 2-3 минуты обрабатывается заявка... те же деньги... только дома... Офф-топ канечно, но у нас все переплетено...
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1586 : 09 Апреля 2011, 23:33:40 »

В детскую стоматологию по телефону не записывают. Там один раз в неделю на неделю.  Грустный
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #1587 : 09 Апреля 2011, 23:35:48 »

В детскую стоматологию по телефону не записывают. Там один раз в неделю на неделю.  Грустный
Я вот не про маршрутки флужу - а встаю во сколько надо и везу детей (и их детей!!!)  Подмигивающий куда надо и ко сколько надо... извини...
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1588 : 09 Апреля 2011, 23:38:47 »

В детскую стоматологию по телефону не записывают. Там один раз в неделю на неделю.  Грустный
Я вот не про маршрутки флужу - а встаю во сколько надо и везу детей (и их детей!!!)  Подмигивающий куда надо и ко сколько надо... извини...

Извиняю.  Подмигивающий  Что бы талончик в детскую стоматология взять ребенка везти не надо. А очередь там с 6 утра занимают (как в старые, советские времена).  Грустный
Записан
2632
Гость
« Ответ #1589 : 10 Апреля 2011, 09:33:33 »

4 Сохранение троллейбусов любой ценой является ключевой проблемой муниципалитета и какова аргументация в сохранении этого вида городского транспорта?
Ну, оно не является ключевой проблемой. Однако ж - троллейбусы это машины, способные перевозить большое количество пассажиров. Отменяя троллейбус, надо четко понимать, что нужно закупить ТАКОЕ же количество больших автобусов и набрать водителей для работы на автобусах. ВОдители авто и тролл - не взаимозаменяемы.
Троллейбус - экологически чистый вид транспорта. В нашем городе это очень актуально. Чем меньше выхлопов - тем лучше. Поэтому троллейбус как вид транспорта важно сохранять.
Должен Вас разочаровать, троллейбусов скоро совсем не будет. Это уже точно. Взамен тралов уже новые автобусы заказаны, вроде что-то в районе 40 штук. А троллейбус, хоть и экологически вид транспорта, но очень часто создаёт аварийные ситуации на дорогах. Вторая причина - дороговизна электричества. Нерентабельный вид перевозок.
Записан
Страниц: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 329   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!