Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21 Сентября 2024, 10:53:27

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!
Голосование
Вопрос: Как Вам нововведения на транспорте?
Нормально.
Ужастно всё.
Может со  временем привыкну.
Практически не пользуюсь общ.транспортом.
Я бы сделал так:(написать как)

Страниц: 1 ... 133 134 [135] 136 137 ... 329   Вниз
Печать
Автор Тема: Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!  (Прочитано 1121446 раз)
0 Пользователей и 132 Гостей смотрят эту тему.
Dimm
Ветеран
*****

Карма: +559/-157
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3855


экзальтированный пассионарий


WWW
« Ответ #2010 : 13 Июля 2011, 15:35:24 »

Сегодня стоял на остановке "площадь Горького" с 9.36 до 9.56 - 20 минут!!! Хотел уехать на Октябрьский. За это время прошло только 2 троллейбуса № 5 и автобус № 16. Поскольку приходится часто ездить в это время, скажу, что это нетипично и ненормально в сущности. До того, как начали ремонтировать мост, в этот промежуток времени обычно проходил транспорт под №№ 2, 9, 11.
Сегодня видел знакомого водителя троллейбуса, говорит, что автобусники получают больше троллейбусников, вообще заработки упали, начальство зверствует, человек 20 троллейбусников уехало работать в Москву. Подозревает, что троллейбусное депо ведут к развалу.  Шокирован
Хотя информация и субъективная, но тем немее.
для Кайсарова троллейбусное - родное дитя, а родной дитя отдают в детдом только в случае крайней нужды.
Или от жадности  Крутой
Записан

- Я быстро вывожу людей на чистую воду. Уже через неделю общения со мной я вижу, что они – нервные, дёрганые психопаты.
- Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибудь обо[вырезано цензурой].
- У меня нет комплексов - у меня хер 25 см я 1000 форумчанин
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #2011 : 13 Июля 2011, 19:48:12 »

В данной ситуации мы основываемся только на цифрах одного специалиста (Кайсарова). Почему администрация ему безоговорочно верит?

Это первый вопрос. Второй вопрос ближе к истории. Сколько проектов были загублены по той причине, что они были не выгодны в определенный временной промежуток?

Администрации города прежде чем принять судьбоносное решение необходимо провести независимую аудиторскую проверку при помощи организации имеющее расположение вне города и нисколько не зависящей от этой территории.

Поверхностный взгляд:  Развал и прихватизация продолжается. На сегодня ПТП было развалено на несколько предприятий с до конца не выясненной подчиненностью и формой собственности имущества. С троллейбусным депо такое сделать очень сложно. Как его разделишь на два предприятия если троллейбусы бегают по одной контактной сети?
Было уже несколько ситуаций, и в очередной раз настал момент когда наличие конкурента мешает рубить бабло. Итог: нашлось слабое звено. Троллейбусы ни кому кроме города не нужны. Сможет ли город их защитить?
Записан
elisej
Старожил
****

Карма: +193/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1182


« Ответ #2012 : 13 Июля 2011, 20:11:30 »

Сегодня стоял на остановке "площадь Горького" с 9.36 до 9.56 - 20 минут!!! Хотел уехать на Октябрьский. За это время прошло только 2 троллейбуса № 5 и автобус № 16. Поскольку приходится часто ездить в это время, скажу, что это нетипично и ненормально в сущности. До того, как начали ремонтировать мост, в этот промежуток времени обычно проходил транспорт под №№ 2, 9, 11.
Сегодня видел знакомого водителя троллейбуса, говорит, что автобусники получают больше троллейбусников, вообще заработки упали, начальство зверствует, человек 20 троллейбусников уехало работать в Москву. Подозревает, что троллейбусное депо ведут к развалу.  Шокирован
Хотя информация и субъективная, но тем немее.

для Кайсарова троллейбусное - родное дитя, а родной дитя отдают в детдом только в случае крайней нужды. Привет реформе электроэнергетики.

и класть у нас хотели на экологию города  Йа креведко
Придется развеять вашу глупость: троллейбус - экологически вредный вид транспорта. Не верите мне? Пожалуйста, признанный эксперт в вопросах транспортной инфраструктуры Михаил Блинкин : http://www.rosbalt.ru/piter/2011/04/26/843409.html
Записан
Во
Ветеран
*****

Карма: +219/-109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3295



« Ответ #2013 : 13 Июля 2011, 20:19:18 »

Сегодня стоял на остановке "площадь Горького" с 9.36 до 9.56 - 20 минут!!! Хотел уехать на Октябрьский. За это время прошло только 2 троллейбуса № 5 и автобус № 16. Поскольку приходится часто ездить в это время, скажу, что это нетипично и ненормально в сущности. До того, как начали ремонтировать мост, в этот промежуток времени обычно проходил транспорт под №№ 2, 9, 11.
Сегодня видел знакомого водителя троллейбуса, говорит, что автобусники получают больше троллейбусников, вообще заработки упали, начальство зверствует, человек 20 троллейбусников уехало работать в Москву. Подозревает, что троллейбусное депо ведут к развалу.  Шокирован
Хотя информация и субъективная, но тем немее.

для Кайсарова троллейбусное - родное дитя, а родной дитя отдают в детдом только в случае крайней нужды. Привет реформе электроэнергетики.

и класть у нас хотели на экологию города  Йа креведко
Придется развеять вашу глупость: троллейбус - экологически вредный вид транспорта. Не верите мне? Пожалуйста, признанный эксперт в вопросах транспортной инфраструктуры Михаил Блинкин : http://www.rosbalt.ru/piter/2011/04/26/843409.html

чо то вы попутали Питер и Каменск, и не надо передергивать  RTFM
так и в статье написано экологически чистый
Записан

Чем больше у женщины мозгов, тем интереснее с ней в постели, даже если она молчит.

Так выпьем же за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #2014 : 13 Июля 2011, 20:32:54 »

Придется развеять вашу глупость: троллейбус - экологически вредный вид транспорта. Не верите мне? Пожалуйста, признанный эксперт в вопросах транспортной инфраструктуры Михаил Блинкин : http://www.rosbalt.ru/piter/2011/04/26/843409.html


Прочитал статью. Не понял чем троллейбус вреден. Статья сплошная вода, ни одного факта кроме мифических что они создают пробки.

Задержки движения за троллейбусом максимум 15 секунд, после чего его можно беспрепятственно обогнать.

Т.е. я желал сказать, что вместо 60км/ч разрешенных по городу (и то далеко не везде), за троллейбусом проедешь со скорость 30 км/ч в течении максимум 15 секунд. Настоящие пробки это Байновский мост в часы пик.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #2015 : 13 Июля 2011, 20:40:36 »

Сегодня стоял на остановке "площадь Горького" с 9.36 до 9.56 - 20 минут!!! Хотел уехать на Октябрьский. За это время прошло только 2 троллейбуса № 5 и автобус № 16. Поскольку приходится часто ездить в это время, скажу, что это нетипично и ненормально в сущности. До того, как начали ремонтировать мост, в этот промежуток времени обычно проходил транспорт под №№ 2, 9, 11.
Сегодня видел знакомого водителя троллейбуса, говорит, что автобусники получают больше троллейбусников, вообще заработки упали, начальство зверствует, человек 20 троллейбусников уехало работать в Москву. Подозревает, что троллейбусное депо ведут к развалу.  Шокирован
Хотя информация и субъективная, но тем немее.

для Кайсарова троллейбусное - родное дитя, а родной дитя отдают в детдом только в случае крайней нужды. Привет реформе электроэнергетики.

и класть у нас хотели на экологию города  Йа креведко
Придется развеять вашу глупость: троллейбус - экологически вредный вид транспорта. Не верите мне? Пожалуйста, признанный эксперт в вопросах транспортной инфраструктуры Михаил Блинкин : http://www.rosbalt.ru/piter/2011/04/26/843409.html


Может быть вы свою развеете, если более внимательно ознакомитесь со своей ссылкой (статьей)?
Записан

А просто... залетел на огонёк.
elisej
Старожил
****

Карма: +193/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1182


« Ответ #2016 : 14 Июля 2011, 11:43:17 »

Сегодня стоял на остановке "площадь Горького" с 9.36 до 9.56 - 20 минут!!! Хотел уехать на Октябрьский. За это время прошло только 2 троллейбуса № 5 и автобус № 16. Поскольку приходится часто ездить в это время, скажу, что это нетипично и ненормально в сущности. До того, как начали ремонтировать мост, в этот промежуток времени обычно проходил транспорт под №№ 2, 9, 11.
Сегодня видел знакомого водителя троллейбуса, говорит, что автобусники получают больше троллейбусников, вообще заработки упали, начальство зверствует, человек 20 троллейбусников уехало работать в Москву. Подозревает, что троллейбусное депо ведут к развалу.  Шокирован
Хотя информация и субъективная, но тем немее.

для Кайсарова троллейбусное - родное дитя, а родной дитя отдают в детдом только в случае крайней нужды. Привет реформе электроэнергетики.

и класть у нас хотели на экологию города  Йа креведко
Придется развеять вашу глупость: троллейбус - экологически вредный вид транспорта. Не верите мне? Пожалуйста, признанный эксперт в вопросах транспортной инфраструктуры Михаил Блинкин : http://www.rosbalt.ru/piter/2011/04/26/843409.html


Может быть вы свою развеете, если более внимательно ознакомитесь со своей ссылкой (статьей)?
Если же вы желаете  на тему городского транспорта подискутировать профессионально – не возражаю. Но для начала было бы неплохо ознакомиться с вводной информацией. Для начала, пожалуй, вот эта - по крайней мере в вопросах теории - подойдет:
http://www.polit.ru/lectures/2010/10/14/transport.html
http://www.polit.ru/analytics/2008/10/24/curitiba.html
http://www.polit.ru/analytics/2005/12/07/transport.html
http://www.polit.ru/analytics/2007/03/14/notes.html

К сожалению, специальности «городское и транспортное планирование», «urban & transportation planning» в российских вузах, в отличие от западных, пока нет, и специалистов в этой области не готовят. Но есть слой авторитетных преподавателей, которые рано или поздно это, наверное, протолкнут: например, в Екатеринбурге в СИНХе на кафедре «Экономика и организация строительства» трудится известный в кругах транспортников-ученых Семен Аронович Ваксман, у него сайт  есть: http://vaksman.by.ru/.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 12:44:55 от elisej » Записан
Во
Ветеран
*****

Карма: +219/-109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3295



« Ответ #2017 : 14 Июля 2011, 12:19:37 »

опять путаете мух и котлеты, у нас и населения близко не полмиллиона. а тем более не 10 млн.
а все примеры ориентированы крупные города
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 12:22:01 от Во » Записан

Чем больше у женщины мозгов, тем интереснее с ней в постели, даже если она молчит.

Так выпьем же за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.
Dimm
Ветеран
*****

Карма: +559/-157
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3855


экзальтированный пассионарий


WWW
« Ответ #2018 : 14 Июля 2011, 12:48:17 »

опять путаете мух и котлеты, у нас и населения близко не полмиллиона. а тем более не 10 млн.
а все примеры ориентированы крупные города
Ну если из этого исходить... то в мелких городах общественный транспорт вообще не выгоден никаким местом...
Записан

- Я быстро вывожу людей на чистую воду. Уже через неделю общения со мной я вижу, что они – нервные, дёрганые психопаты.
- Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибудь обо[вырезано цензурой].
- У меня нет комплексов - у меня хер 25 см я 1000 форумчанин
elisej
Старожил
****

Карма: +193/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1182


« Ответ #2019 : 14 Июля 2011, 12:51:55 »

опять путаете мух и котлеты, у нас и населения близко не полмиллиона. а тем более не 10 млн.
а все примеры ориентированы крупные города

вы немного  заглядывайте  вперед: миллиоником мы, конечно, не станем, но вся транспортная инфраструктура сегодняшняя городская досталась с советских времен, а количество транспорта как-то меняется, и  пропорционально меняется и значение общественного транспорта; хороший управленец, обычно говорят, должен уметь фантазировать... вообще - у нас с вами бессмысленный диалог; как понимаю,  транспортно-дорожными цифрами по Каменску вы не владеете, поэтому какой может быть и анализ ситуации от вас,кроме хрестоматийных рассуждений про мухи и котлеты?
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 12:55:43 от elisej » Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #2020 : 14 Июля 2011, 13:56:33 »

elisej, я понял вас так, увеличивается количество личного транспорта по отношению к совецким годам. Однако  проблема дорог тоже не решается.


Дублер пр.Победы. Дублер Байновского моста. Путепровод в сторону трубного завода. Ремонт и замена дорожного полотна. И т.д. и т.п.


Неужели трудно понять что с увеличением каКчества услуги перевозки пассажиров мы снизим количество общественного транспорта на дорогах.
Записан
Во
Ветеран
*****

Карма: +219/-109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3295



« Ответ #2021 : 14 Июля 2011, 14:07:06 »

опять путаете мух и котлеты, у нас и населения близко не полмиллиона. а тем более не 10 млн.
а все примеры ориентированы крупные города

вы немного  заглядывайте  вперед: миллиоником мы, конечно, не станем, но вся транспортная инфраструктура сегодняшняя городская досталась с советских времен, а количество транспорта как-то меняется, и  пропорционально меняется и значение общественного транспорта; хороший управленец, обычно говорят, должен уметь фантазировать... вообще - у нас с вами бессмысленный диалог; как понимаю,  транспортно-дорожными цифрами по Каменску вы не владеете, поэтому какой может быть и анализ ситуации от вас,кроме хрестоматийных рассуждений про мухи и котлеты?
таки ознакомте нас с цифрами по Камеску раз владеете ими
Записан

Чем больше у женщины мозгов, тем интереснее с ней в постели, даже если она молчит.

Так выпьем же за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.
Во
Ветеран
*****

Карма: +219/-109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3295



« Ответ #2022 : 14 Июля 2011, 14:09:58 »

опять путаете мух и котлеты, у нас и населения близко не полмиллиона. а тем более не 10 млн.
а все примеры ориентированы крупные города
Ну если из этого исходить... то в мелких городах общественный транспорт вообще не выгоден никаким местом...
вобще то во всем мире общественный транспорт не выгоден, но речь не об этом была
Записан

Чем больше у женщины мозгов, тем интереснее с ней в постели, даже если она молчит.

Так выпьем же за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.
homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #2023 : 14 Июля 2011, 19:22:22 »

Троллейбус в Каменске изначально вводили для перевозки рабочих смен Красногорского района. На первом месте была вместимость салонов, а не экология.
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #2024 : 14 Июля 2011, 20:38:13 »

Ну и ...? Что то изменилось?
Записан
Страниц: 1 ... 133 134 [135] 136 137 ... 329   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!