Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Апреля 2024, 05:18:30

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Автофорум
| | |-+  Подряды на ремонт дорог в городе
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
Печать
Автор Тема: Подряды на ремонт дорог в городе  (Прочитано 11928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Carina
Постоялец
***

Карма: +33/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 484


« Ответ #30 : 20 Июля 2009, 13:42:45 »

почему в Свердловской области и бОльшей части России дороги отвратительные (мое видение вопроса):
1. Нет опыта современного строительства. И никто ему учиться не собирается. Примерно точно также как с производством автомобилей в России.
2. Нет мощностей ни для строительства ни для ремонта дорог. Даже если кремль захочет закатать свою страну асфальтом не хватит даже Таджикистана. Три бедолаги с лопатой и трактором на несколько десятков километров
3. Традиционно нет денег. А так как это никому никогда не проверить, то традиция стала хронически популярной
4. Нет стратегического плана развития сети автомобильных дорог. В России это узкая лета между крупными городами и почему-то проходящая прямо по малым населенным пунктам. В самих городах - как повезет. Но везет административным центрам больше и так вниз по релевентности
5. Отсутствие платных дорог есть прямое следствие того, что имеет ныне современная Россия и Свердловская область в частности
6. Каменск-Уральский плавает в воде во время смены сезона. Странно было бы в нем ожидать достойные дороги ПРИ ЛЮБЫХ подрядчиках. И они это прекрасно знают. Я б на их месте тоже бы не упирался.

Пункты 1, 2 – спорно.
Пункт 3 поддерживаю, но наличие денег в данном случае зависит от "верхушки". НАДО будет сделать качественную дорогу – ее сделают, а надо будет по-быстрому дыры залатывать – все останется точно так же, как сейчас. Так и будут создавать видимость ремонта дорог.
У нас не жалеют денег на дороги, вы бы видели технику, количество рабочих и используемую технологию... Это многослойный пирог, причем толстенный. И служит он оооочень долго. Прибавьте в этому параллельную укладку тротуарной плитки и посадку газонов, деревьев. На следующий день едешь – сказка... Думаю, это тоже не дешево.
А по п. 6, думаете в РОССИИ нет технологии, разработанной для средней полосы??? Я не эксперт, но сильно сомневаюсь.
Записан
yankee
Ветеран
*****

Карма: +173/-81
Offline Offline

Сообщений: 2205


« Ответ #31 : 21 Июля 2009, 17:45:23 »

А по п. 6, думаете в РОССИИ нет технологии, разработанной для средней полосы??? Я не эксперт, но сильно сомневаюсь.
Я думаю нет технологий, откачивающих болото из Каменска. Вернее, они есть, как пояснил два ли три года назад зам. главы администрации по ЖКХ на форуме оф. сайта администрации города, но почему-то не справляются со своими прямым обязанностями как это мы видим после очередно дождя или во время смены сезона. Речь была о дренаже. Тогда же этот зам. главы оповестил, что запланирована реконструкция улиц Парковая и Калинина, но не пояснил когда. До сих пор, как мы видим ничего там не сделано. Позднее форум был закрыт.

Кто-то выше привел пример Россельбана как показатель современного строительства. Да действительно. Это можно считать современной дорогой. Но строилась и реконструировалась она крайне медленно. Реконструкция была приурочена к определенному событию и говорить о нем как о традиции строительства несколько рановато. 4-полосный участок тюменской дороги перед Екатеринбургом тоже можно назвать современным. Но, как видим эта современность долго не приживается. Потому что дороги необходимо обслуживать регулярно и без событий типа ШОС.

В этой свзяИ считаю, что единственным выходом в сложившейся ситуации - сеть платных дорог. Когда деньги платяться непосредственно за участок дороги и содержание происходит из этих же средств. Но сначала надо потратиться и построить настоящую дорогу типа Россельбана. До сих пор стретигия такого строительства не разработана. Увы
Записан
Carina
Постоялец
***

Карма: +33/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 484


« Ответ #32 : 21 Июля 2009, 18:05:06 »

А по п. 6, думаете в РОССИИ нет технологии, разработанной для средней полосы??? Я не эксперт, но сильно сомневаюсь.
Я думаю нет технологий, откачивающих болото из Каменска. Вернее, они есть, как пояснил два ли три года назад зам. главы администрации по ЖКХ на форуме оф. сайта администрации города, но почему-то не справляются со своими прямым обязанностями как это мы видим после очередно дождя или во время смены сезона. Речь была о дренаже. Тогда же этот зам. главы оповестил, что запланирована реконструкция улиц Парковая и Калинина, но не пояснил когда. До сих пор, как мы видим ничего там не сделано. Позднее форум был закрыт.

Кто-то выше привел пример Россельбана как показатель современного строительства. Да действительно. Это можно считать современной дорогой. Но строилась и реконструировалась она крайне медленно. Реконструкция была приурочена к определенному событию и говорить о нем как о традиции строительства несколько рановато. 4-полосный участок тюменской дороги перед Екатеринбургом тоже можно назвать современным. Но, как видим эта современность долго не приживается. Потому что дороги необходимо обслуживать регулярно и без событий типа ШОС.

В этой свзяИ считаю, что единственным выходом в сложившейся ситуации - сеть платных дорог. Когда деньги платяться непосредственно за участок дороги и содержание происходит из этих же средств. Но сначала надо потратиться и построить настоящую дорогу типа Россельбана. До сих пор стретигия такого строительства не разработана. Увы

Все же поспорю. Технология должна быть. 90% территории России, а то и больше, находится в подобных условиях. А Европа? И нас тут во время ливня знаете как смывает? Однако же через час все абсолютно сухо. Левневка потому что классная. Просто все стоит денег и возможно платная дорога была бы выходом из положения, но вы же знаете как в некоторых регионах все делается – деньги собрали и они тут же все тихонько рассосались, а как до дела, то на качественный ремонт денег нет.
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #33 : 21 Июля 2009, 19:33:22 »

А кто сколько готов заплатить за проезд от Каменска до Ебурга по отличной дороге, без ментов и пр.
Записан
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #34 : 21 Июля 2009, 19:39:29 »

А кто сколько готов заплатить за проезд от Каменска до Ебурга по отличной дороге, без ментов и пр.
Где то читал 5 руб/км  Шокирован
До Ёбурга пиЦЦот выйдет
Кто готов ?
Йоу

пысы мож обчитался  В замешательстве
Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #35 : 21 Июля 2009, 19:57:21 »

Я  мах 200-300 готов выложить, и то под большим ?
Записан
marusya
Постоялец
***

Карма: +34/-14
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 431


All at once...


« Ответ #36 : 21 Июля 2009, 22:05:53 »

Немного не в тему, но не удержалась. С меня зимой от Кольцова до Каменска 4000 запросили..
Записан

Правда всегда одна. (с)
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #37 : 22 Июля 2009, 12:19:01 »

Немного не в тему, но не удержалась. С меня зимой от Кольцова до Каменска 4000 запросили..
запрошу 40.000.000 и не поморщусь.  Крутой

п.с. речь не о таксистах. Подмигивающий
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
marusya
Постоялец
***

Карма: +34/-14
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 431


All at once...


« Ответ #38 : 22 Июля 2009, 12:31:50 »

Я знаю))
Записан

Правда всегда одна. (с)
yankee
Ветеран
*****

Карма: +173/-81
Offline Offline

Сообщений: 2205


« Ответ #39 : 23 Июля 2009, 06:09:17 »

А кто сколько готов заплатить за проезд от Каменска до Ебурга по отличной дороге, без ментов и пр.
Москва-Питер аннонсировалась по 2-3 руб. за км. К тому времени когда ее построят видимо они превратятся в 10-15 руб.
ГАИ к такой дороге будет иметь такое же отношение как и к остальным. Скоростной режим скорее всего сохранится как и на остальных. Цена я думаю будет в пределах стоимости потраченного на такой путь бензина легкового автомобиля. Грузовой и пассажирский транспорт, видимо будет платить дороже. Но пока это все в проектах всяких минэкономразвитий. И даже если они сегодня вдруг объявят сратегию повсеместного строительства платных дорог, первые их экземпляры появятся лет через 10-15
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!