Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15 Ноября 2024, 08:56:32

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Общие темы (Модератор: Николаич)
| | |-+  В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образ
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 28   Вниз
Печать
Автор Тема: В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образ  (Прочитано 96892 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
sonetych
Ветеран
*****

Карма: +277/-122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3071


« Ответ #180 : 13 Января 2011, 14:12:34 »

А закон о реформе школьного образования сейчас находится в стадии всенародного обсуждения!!!!
 Во вторник, утром Ирина Муромцева (новостной канал России) брала интервью у идеолога этого закона ГРигория Ивлева - председателя комитета по культуре ГосДумы. Если родители не проявят активность уже в феврале - уже с сентября этого года вместо химии - физики - биологии будет естествознание. На каникулах учителя будут обязаны водить детей по местам боевой славы, участвовать в раскопках...   половину школьного времени заниматься физ-рой и  прививать ученикам патриотизм....

Вот так, тихой сапой... 

Записан
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #181 : 13 Января 2011, 14:22:45 »

уже с сентября этого года вместо химии - физики - биологии будет естествознание
Пи  ец, товарищи... других слов просто нет...
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
sonetych
Ветеран
*****

Карма: +277/-122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3071


« Ответ #182 : 13 Января 2011, 14:35:40 »

Вроде как сейчас по февраль или до февраля идет ВСЕНАРОДНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ...  у меня очень мало внешки, смаху найти не получилось ни сам текст нового закона, ни куда послать своё мнение. Может, кто в курсе?
Записан
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #183 : 13 Января 2011, 14:42:02 »

уже с сентября этого года вместо химии - физики - биологии будет естествознание
Пи  ец, товарищи... других слов просто нет...
Сонетыч, вернись к началу темы.
Само по себе естествознание - оно может и не так страшно, потому что - биология неразрывно связана с химией и физикой, все биологические процессы имеют суть физическую или химическую основу, но - этой связи люди, которым давали физику-химию -биологию отдельно - не всегода смогут отследить.
Другой вопрос: КАК это будет преподаваться и кем?Непонимающий
Записан
sonetych
Ветеран
*****

Карма: +277/-122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3071


« Ответ #184 : 13 Января 2011, 15:07:21 »

Вернулся. И чё? Если просто объединение предметов - как бы ничё, то ещё ниче, так ведь это по любому уменьшение часов уже потому что наполовину урежут часы для того, чтобы больше времени было на физ-ру и НВП.
Записан
2632
Гость
« Ответ #185 : 13 Января 2011, 15:12:30 »

уже с сентября этого года вместо химии - физики - биологии будет естествознание. На каникулах учителя будут обязаны водить детей по местам боевой славы, участвовать в раскопках...   половину школьного времени заниматься физ-рой и  прививать ученикам патриотизм....
Естествознание - это конечно хорошо, но единственная мысль, которая меня почему-то посетила при прочтении этой новости - они что совсем дебилов хотят воспитывать? Ещё пока недостаточно их в обществе? Надо ещё добавить?

И как всегда учителя отдуваются за нововведения. Сперва электронные дневники, которые непонятно как, в какое время и за какие деньги надо будет заполнять. Походу вечером, после работы и бесплатно. Теперь вот раскопки и физкультура....
Что за уроды у нас в Минобре!!!
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #186 : 13 Января 2011, 15:29:18 »

Не факт что было в нашей модели образования все гладко, со школы помню математика там, физика, химия иностранный, основной вопрос мучал зачем? Как знание молярной массы воды или гравитационной постоянной, или проекция единичного отрезка на ось ординат мне пригодятся?

Ну ладно бы я слесарем-модельщиком был, дак и то, у меня отец с неоконченной школой, пока учился и рядом с синусами/косинусами не проходил, все это легко в работе усвоил, сейчас карандашиком такие тригонометрические функции расписать может, какие я даже представить в страшном сне не мог.

Вот в этом направлении нужно образование двигать, к знаниям "ноги" приращивать, давать схему/модель/потребность получения нужных знаний  В замешательстве Кажется мне это и пытаются сделать, каждый в меру своей испорченности...
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
2632
Гость
« Ответ #187 : 13 Января 2011, 15:48:20 »

Не факт что было в нашей модели образования все гладко, со школы помню математика там, физика, химия иностранный, основной вопрос мучал зачем? Как знание молярной массы воды или гравитационной постоянной, или проекция единичного отрезка на ось ординат мне пригодятся?
Любое образовательное учреждение даёт в первую очередь объём базовых знаний, которые сами по себе человеку могут и не пригодиться, но они подготавливают человека к усвоению более сложных комплексов знаний. Умение решать задачи, например, по физике, тренирует мозг для более важных задач. По сути и в школе и в институте нас учат учиться, работать с не разложенными по полочкам задачами, работать с литературой, формируют в голове систему, которая в будущем помогает правильным образом реагировать на возникающие проблемы профессионального характера, наконец просто расширяют кругозор.
Лично я не жалею, что закончил школу и ВУЗ. Хотя сейчас не работаю по полученной специальности и уходить в эту профессию не собираюсь.
А объединение и упразднение предметов и, как следствие, уменьшение кругозора учащихся никак не может хорошо повлиять на их подготовку.
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #188 : 13 Января 2011, 16:03:32 »

Не факт что было в нашей модели образования все гладко, со школы помню математика там, физика, химия иностранный, основной вопрос мучал зачем? Как знание молярной массы воды или гравитационной постоянной, или проекция единичного отрезка на ось ординат мне пригодятся?
Любое образовательное учреждение даёт в первую очередь объём базовых знаний, которые сами по себе человеку могут и не пригодиться, но они подготавливают человека к усвоению более сложных комплексов знаний. Умение решать задачи, например, по физике, тренирует мозг для более важных задач. По сути и в школе и в институте нас учат учиться, работать с не разложенными по полочкам задачами, работать с литературой, формируют в голове систему, которая в будущем помогает правильным образом реагировать на возникающие проблемы профессионального характера, наконец просто расширяют кругозор.
Лично я не жалею, что закончил школу и ВУЗ. Хотя сейчас не работаю по полученной специальности и уходить в эту профессию не собираюсь.
А объединение и упразднение предметов и, как следствие, уменьшение кругозора учащихся никак не может хорошо повлиять на их подготовку.

Я тож. не жалею, Но в том то и дело, что объем базовых знаний данный школой лишь в малой мере способствует усвоению более сложных комплексов знаний, и уж совсем не способствует образованию системы которая в будущем помогает правильным образом реагировать на возникающие проблемы профессионального характера. Эта система не школой закладывается а исключительно единичными педагогами "от бога" которых все меньше и воспитанием в семье  В замешательстве А посредственный педагог в системе, где все на нем завязано скорее отвратит от знаний  Грустный
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
2632
Гость
« Ответ #189 : 13 Января 2011, 16:05:51 »

Это понятно. Но сокращение предметов, которые развивают мозг, и увеличение часов предметов, которые развивают мышцы - это что?
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #190 : 13 Января 2011, 21:16:05 »

Это понятно. Но сокращение предметов, которые развивают мозг, и увеличение часов предметов, которые развивают мышцы - это что?
Это твоя Родина, сынок (с)  Йа креведко
Записан
Dr.ШлягерЪ
Картавая братва
Ветеран
*****

Карма: +816/-473
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13071


Даже солнышко улыбнулось нам!!


WWW
« Ответ #191 : 13 Января 2011, 22:56:51 »

Предлагаю такую реформу образования... В начальной школе (пусть она будет 5 лет) всем дают базовые знания по всем без исключения предметам. Годам к 12-ти по ребёнку уже видна его склонность к той или иной деятельности и с шестого класса все разбиваются на три группы -- гуманитарную, техническую и спортивную, где усиленно развивают узкую специализацию в ущерб остальным. Полагаю, все будут довольны: ботаны будут цитировать Бодлера в оригинале и переводить с древне-греческого, технари на уроках будут синтезировать ЛСД и моделировать ядерный взрыв, гопоту сразу после школы можно забрасывать с парашютами штурмовать Кабул. Так разумно, ящитаю. Крутой
Записан

Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #192 : 13 Января 2011, 23:02:22 »

Предлагаю такую реформу образования... В начальной школе (пусть она будет 5 лет) всем дают базовые знания по всем без исключения предметам. Годам к 12-ти по ребёнку уже видна его склонность к той или иной деятельности и с шестого класса все разбиваются на три группы -- гуманитарную, техническую и спортивную, где усиленно развивают узкую специализацию в ущерб остальным. Полагаю, все будут довольны: ботаны будут цитировать Бодлера в оригинале и переводить с древне-греческого, технари на уроках будут синтезировать ЛСД и моделировать ядерный взрыв, гопоту сразу после школы можно забрасывать с парашютами штурмовать Кабул. Так разумно, ящитаю. Крутой
А если гопота - сын/дочь директора школы/депутата курултая?  Йа креведко
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #193 : 13 Января 2011, 23:11:24 »

А закон о реформе школьного образования сейчас находится в стадии всенародного обсуждения!!!!
 Во вторник, утром Ирина Муромцева (новостной канал России) брала интервью у идеолога этого закона ГРигория Ивлева - председателя комитета по культуре ГосДумы. Если родители не проявят активность уже в феврале - уже с сентября этого года вместо химии - физики - биологии будет естествознание. На каникулах учителя будут обязаны водить детей по местам боевой славы, участвовать в раскопках...   половину школьного времени заниматься физ-рой и  прививать ученикам патриотизм....


Это понятно. Но сокращение предметов, которые развивают мозг, и увеличение часов предметов, которые развивают мышцы - это что?



Чего то я не врубаюсь. Какое естествознание? Какая физкультура?

Цитировать
С 2011 года в российских школах начинается масштабная реформа старшей школы, в рамках которой будет уменьшено количество образовательных предметов в пользу нравственного воспитания детей.
В перспективе учебный день учащихся старшей школы будет делиться на две части: образовательную и воспитательную.
От изучения некоторых предметов предполагается отказаться "в пользу воспитания патриотизма".
Предметная программа будет делиться на пять групп, из выбранной школой группы предметов три-четыре можно будет изучать в качестве базовых, еще три-четыре - в качестве профильных, специальных.
По мнению единороссов, благодаря урокам патриотизма в школах молодежь перестанет устраивать несанкционированные акции с погромами, подобно акции на Манежной площади 11 декабря.
Кроме того, в рамках нового законопроекта "Об образовании" предлагается ввести стандарт поведения и оценку по духовно-нравственному воспитанию. По мнению вице-президента Российской академии образования (РАО) Виктора Болотова, введение такой оценки может привести к необратимым процессам, так как пока не прописан конкретный инструментарий, позволяющий измерить патриотизм учащегося.
В ноябре прошлого года глава Росмолодежи Василий Якеменко предложил заменить в школах уроки физкультуры на некие "уроки здорового образа жизни" и доложил, что апробация программы уже началась.


http://newsru.com/russia/13jan2011/reforma.html


Мои лыжи по асфальту не едут.
Записан
2632
Гость
« Ответ #194 : 13 Января 2011, 23:15:58 »

Blaze
вы натурально не понимаете (с)

))))))))

Физкультура УЖЕ есть))) Вернее увеличение часов этой самой физкультуры. И так, как специалистов по физ-ре не хватает, то физ-ру в младшей школе ведут обычные учителя))))
За все школы не скажу, но есть прецеденты)
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 28   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!