Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30 Ноября 2024, 16:25:47

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Общие темы (Модератор: Николаич)
| | |-+  Подрыв "Невского экспресса"
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
Печать
Автор Тема: Подрыв "Невского экспресса"  (Прочитано 29755 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #30 : 29 Ноября 2009, 21:09:10 »

Ариец, мелковат теракт, чтоб после него законы новые принимали, нужна либо серия, либо один крупный теракт.
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #31 : 29 Ноября 2009, 21:10:03 »

Не всё сразу. Улыбка
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #32 : 29 Ноября 2009, 21:10:38 »

Нанами писала про этот закон. Там речь о защите персональных данных. В чем ограничения? В замешательстве





а хотя....





тьфу,  :censored:, на :censored: в  :censored: этот параноидальный спор. думай, что хочешь. гэбня уже следит за тобой и ты у них под колпаком.
любой закон примут и без всяких терактов.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2009, 21:13:24 от fly der ® » Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #33 : 29 Ноября 2009, 21:14:50 »

я в курсе Улыбка.
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Ы
ударим гипнозом по слабообороняющемуся моску человеков ======================
Ветеран
*****

Карма: +136/-76
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3288


HomoSapiens Must Die


WWW
« Ответ #34 : 29 Ноября 2009, 22:04:36 »

Ариец, мелковат теракт, чтоб после него законы новые принимали, нужна либо серия, либо один крупный теракт.

Сегодня на первом, сказали что считают его повтором теракта 2007 года)) недавно как раз один и подследственных решил сознатся что это он тогда натворил)))
Записан

Во имя Ынтернета, Ынтелекта и Великого Ы

Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #35 : 29 Ноября 2009, 22:23:28 »

Ариец, мелковат теракт, чтоб после него законы новые принимали, нужна либо серия, либо один крупный теракт.

Сегодня на первом, сказали что считают его повтором теракта 2007 года)) недавно как раз один и подследственных решил сознатся что это он тогда натворил)))
Получаетая гэбня 2 года ждала, прежде чем провести новый теракт.   Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #36 : 29 Ноября 2009, 23:11:40 »

У кого какие мысли?
вы СвЖД и ветку Питер-Москва не равняйте. Сапсан там со скоростью 200км/ч ходит, да и обслуживание пути и всего такого прочего наверняка получше, как уже сказали, и поезд не совсем простой, и направление
Мне поведали такие данные, что на СвЖД, если при скорости 60-80 км/ч с рельс сойдут несколько вагонов, то машинист даже не узнает, протащит эти вагоны мимо рельс, до первой станции а там сработает датчик и поезд остановят на автомате.
Про невозможность развить в Росси с коросиь 200 км/ч по ж/д (вернее развить то можно, но дорога должна быть без единого поворота)  мне говорили люди с высшим железнодорожным образованием.  Может пиарят просто нашу технику.

мне люди с высшим жд образованием сказали. что товарные ходят по СвЖД со скоростью до 100 км/ч, пассажирские - до 120 (эт оесли нет ограничений по ремонту путей или еще чего). А вообще, это корпоративная информация так-то
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #37 : 29 Ноября 2009, 23:18:19 »

. А вообще, это корпоративная информация так-то
Даже это секрет, ну капец.
Надо будет на фирме тоже ввести корпоративной информацию о скорости движения автомобилей по дороге на Екб, и штраф за разглашение коммерческой тайны.  Апстена Апстена Апстена
Записан
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #38 : 29 Ноября 2009, 23:47:29 »

вообще коммерческой тайной могут являться самые неожиданные данные
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #39 : 29 Ноября 2009, 23:50:59 »

Цитировать
Действительно, версия с националистами, конечно, выглядит смехотворной, потому что мы много работали во всевозможных военных конфликтах, имеем с чем сравнить. То есть, на самом деле, была довольно серьезная и профессиональная закладка, насколько мы успели посмотреть. То есть, скорее всего, это было взрывное устройство нажимного действия, с гранатным замедлителем на 3 или 4 секунды. То есть, как происходит? Поезд проезжает, первый, электровоз, нажимает на такую лапку как бы, срабатывает гранатный замедлитель и через 3 секунды происходит взрыв. Соответственно, если рассчитать скорость электропоезда, а здесь она достигала около 200 км в час, то, соответственно, через 3 секунды устройство сработало и сработало как раз в хвосте поезда, раскидав эти три вагона. Находятся эти три вагона на достаточно большом расстоянии друг от друга, первые два вагона лежат прямо практически впритык к жилому домику, он здесь единственный такой на пригорочке, вот я рядом с ним. Там была пожилая женщина, жутко испугалась, вот мы с ней поговорили. И тут же находится, прямо рядышком, один из вагонов лежит прямо с огромной электроподстанцией. То есть, чудо, что этот вагон не улетел на электроподстанцию, потому что тут мог быть обесточен практически весь Бологоевский район. Что касается самих вагонов, вот нам удалось попасть внутрь вагонов, картина, конечно, страшная. Все посрывало с мест, кругом валяется одежда, кроссовки, какие-то бритвенные, мыльные принадлежности. Стены вагонов измазаны в крови. Картина совершенно жуткая. Можно представить, что пережили люди, попавшие в эту катастрофу.

Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #40 : 29 Ноября 2009, 23:51:51 »

Михаил ПОЛЕЖАЕВ, полковник, военный эксперт:

- Судя по картинкам в телевизоре, вырван кусок рельса примерно сантиметров 70. Раздроблены шпалы, из них выбит бетон, но арматура цела. Каким образом тут можно судить о мощности взрыва? Прежде всего - по воронке. Но воронки-то здесь, по сути говоря, нет, есть выброс щебня. Воронку же диаметром полтора метра, как утверждали некоторые, можно образовать взрывом 700 граммов тротила. Ну, примерно такой же мощности нужен заряд для того чтобы вырвать примерно такой кусок рельса. А вот то, что раздроблены шпалы и выбит бетон из них, но не порвана сама арматура, показывает, что между шпалами лежало это самое взрывное устройство. Оно  не контактировало напрямую, скорее всего, с рельсом, его ж надо было как-то маскировать, иначе обходчики бы заметили.

Значит, видимо, прямого контакта взрывчатки, то есть, накладного заряда по отношению к рельсу, не было. Вот тогда можно считать, что примерно 2-3 килограмма тротила нужно для того, чтобы произвести такие разрушения. При 7 килограммах там бы просто разворотило и второй рельс.

Расчет был, ясное дело, на то, что пройдет локомотив, воздействует каким-то образом на взрыватель. Но хороший взрыватель установить - проблема. Судя по всему, взрыватель был так называемого партизанского типа, как его называли еще в Великую Отечественную войну. То есть, запал гранаты с педалькой или там, допустим, с каким-нибудь рычажком, который задевает проходящий локомотив, дальше срабатывает пороховой замедлитель, потом капсюль-детонатор, потом взрывается основной заряд.   Чуть больше 3 секунд пороховой замедлитель горит. Значит, дальше надо посчитать скорость поезда, сколько вагонов за три секунды могло проскочить, примерно такое же количество у нас и получается, зная длину вагона. Дальше, тележка вагона ухнула в образовавшуюся ямку, ее вырвало, разорвало сцепку и три оставшихся вагона начали сходить с пути или там, допустим, удержались на насыпи, но прорезали лесошпальную решетку. Вот примерно так.

 А вот то, что второе взрывное устройство не сработало практически, говорит о чем? Что, во-первых, мог быть некачественный взрыватель, но хлопок-то был, его все услышали. И вот если бы там рвануло, это был бы не хлопок, а грохот, услышали бы все, и там бы людей побило и осколками, и щебенкой. Очевидно было, что это типа самодельного материала взрывчатого вещества, возможно, аммонал, возможно, аммиачная селитра с пудрой алюминиевой. Ну, эксперты это должны все обнаружить на месте взрыва, потому что инструкции для работы оперативно-следственной группы очень подробные и включают массу пунктов. То есть, там должен быть проделан экспресс-анализ, без физико-химических лабораторных исследований, а по определению следовых количеств ВВ с центра взрыва, тоже ничего сказать нельзя, надо изымать образцы грунта, пыли, растительности, дробленого бетона, делаются соскобы, смывы, там большая работа. Образцы должны быть весом от 1 до 5 килограммов. Все всерьез.

Допустим, рвануло 2-3 килограмма тротила Ну, это - как бы поближе сказать-то, нечто типа бруска размером, грубо говоря, с две буханки хлеба. Если же это самодельное, кустарного изготовления взрывчатое вещество, то объем его будет гораздо больше. Его труднее разместить, оно будет рассыпаться, его каким-то образом надо форматировать под этим рельсом. То есть, мы можем предполагать тогда, оперативно-следственная группа может предполагать, что преступников должны были (или могли) действительно заметить местные жители. Тут уже можно понять и другое - насколько серьезна та группировка, которая пошла на совершение этого теракта, как она оснащена, где она могла добыть эту взрывчатку. Табельное взрывчатое вещество или не табельное... Но все равно, можно установить по рисунку, так сказать, по "модус операнди" предыдущих террористических актов, та ли эта группировка, не та ли, какие еще группировки применяли такие способы диверсий. У нас же была не одна диверсия на железнодорожных путях. И в Дагестане совсем недавно было. Предотвращенные были? Были. Все это, естественно, фиксируется, заносится в картотеку и дальше начинается сравнение.

Сейчас пока рано выдвигать какие-то более-менее обоснованные версии, но тем не менее, уже можно седать вывод, что теракт учинили достаточно профессионально подготовленные  ребята.

Похоже, что это не одиночка, это не террорист, которому пришло в голову в пятницу вечером вдруг неожиданно взорвать именно этот участок пути. Это не сумасшедший и не маньяк. Это, повторюсь, достаточно профессионально подготовленный человек. И скорее всего, не один. Ведь мы должны понимать, что просто так ты на железную дорогу, держа под мышкой свою взрывчатку, не пойдешь. Значит, должна быть какая-то предварительная разведка. Нужно знать расписание поездов. Нужно знать расписание движения обходчиков на этом пути. Хоть и темно, но они же все равно обнаружат и увидят, если будет лежать посторонний предмет под рельсами, его не так просто замаскировать. Дальше нужны пути отхода, пути подхода - там серьезная такая подготовка нужна, безусловно. Но уже нет сомнений, это - терроризм. Эту версию рассматривают, как основную. Она и должна быть основной...
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #41 : 30 Ноября 2009, 10:28:58 »

в новостях сказали: ещё один взрыв на ЖД. в дагестане. Грустный




http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=112367

30 ноября 2009 года 07:05
В Дагестане прямо перед пассажирским поездом "Тюмень-Баку" подорвано железнодорожное полотно – правоохранительные органы Дагестана
Ростов-на-Дону. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Перед пассажирским поездом номер 374 "Тюмень-Баку" в Дагестане подорвано железнодорожное полотно.


"На пикете номер 7 Избербаш-Инчхе перед следовавшим из Тюмени в Баку пассажирским поездом номер 374 около 6:00 мск было подорвано железнодорожное полотно. По предварительным данным, жертв и пострадавших нет", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в правоохранительных органах Дагестана в понедельник утром.


По словам собеседника агентства, "состав не сошел с рельсов, при этом локомотив протащил вагоны еще около 150 метров по уже поврежденному полотну".


Источник также сообщил, что подрыв произошел на четном пути. В настоящее время состав остановлен. К месту происшествия прибывают сотрудники правоохранительных органов, а также представители других экстренных служб.


Обстановка уточняется.


"Интерфакс" не располагает пока подтверждением информации из ОАО РЖД.
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #42 : 30 Ноября 2009, 10:38:06 »

странно что террористы раньше это этого не додумались. На самом деле, на жд гораздо проще устроить терракт чем в самолете, за полотном хоть и следят, но не ежесекундно же. Блин, жд транспорт всегда был самым безопасным. Погибший будет не так много. зато резонанс больше. Полстраны встанет, если БАМ подорвать, еще месяц последствия будут расхлебываться
"порадовал" вчера в эфире Первого канала г-н Якунин. Его спросили, что было предпринято после подрыва экспресса в 2007-м, он сказал, что проинструктировали персонал и велели лучше сделить за инфраструктурой, в особенности машинистам. На скорости 200 км\ч хоть уследись, мало того что ничего не увидишь, а увидишь - ничего сделать не сможешь
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #43 : 30 Ноября 2009, 11:00:25 »

Было бы замечательно, если бы ответом на всё это, было развитие высокоскоростного подземного транспорта на магнитной подушке. Его безопасность в разы выше, скорость в несколько раз превышающая скорость звука, сверх экологичность и.т.п...

Но боюсь наша власть только и сможет, как ввести ещё одно ограничение типа снимания обуви перед входом в поезд, просвечивания багажа или заглядывания в задницу пассажирам. Потратят кучу бабок, а толку будет ноль целых х :censored: й десятых.
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Nikolaich
Гость
« Ответ #44 : 30 Ноября 2009, 11:31:55 »

Было бы замечательно, если бы ответом на всё это, было развитие высокоскоростного подземного транспорта на магнитной подушке. Его безопасность в разы выше, скорость в несколько раз превышающая скорость звука, сверх экологичность и.т.п...

Но боюсь наша власть только и сможет, как ввести ещё одно ограничение типа снимания обуви перед входом в поезд, просвечивания багажа или заглядывания в задницу пассажирам. Потратят кучу бабок, а толку будет ноль целых х :censored: й десятых.
Есть экспериментальная технология - движение поезда в тоннеле в магнитном поле. Скорость до 5000 км/час. Его точно не взорвать. Тока не представляю, каким образом он остановки делать будет, он же в туннеле находится.  В замешательстве
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!