Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Ноября 2024, 15:29:15

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Общие темы (Модератор: Николаич)
| | |-+  Подрыв "Невского экспресса"
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
Печать
Автор Тема: Подрыв "Невского экспресса"  (Прочитано 29703 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
doctor14
Взгляни в спирали мира.
Ветеран
*****

Карма: +345/-293
Offline Offline

Сообщений: 4081


Темное колдунство.


« Ответ #90 : 02 Декабря 2009, 01:38:11 »

Да это или ленивые шибко или челночники. Нормальным людям нормального места хватает. Туда реально два 85ти килограммовых рюкзака и две сумки со жратвой входят.

Для верхних полок ремни кстати предусмотрены, но хранятся у проводницы и выдаются по первому требованию, как одеала. Для нижних полок даже крепежа нет.
Никогда не видел 85-килограммовый рюкзак. Честно.

вот тоже на это обратила внимание

да и не так много это
Записан

JDS.
Ветер не согреет шамана!
Ы
ударим гипнозом по слабообороняющемуся моску человеков ======================
Ветеран
*****

Карма: +136/-76
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3288


HomoSapiens Must Die


WWW
« Ответ #91 : 02 Декабря 2009, 01:49:57 »

похоже чт он имел ввиду 85литровый))


НО ПРЕКРАЩАЕМ ФЛУД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

Во имя Ынтернета, Ынтелекта и Великого Ы

pavlusha
Новичок
*

Карма: +2/-4
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #92 : 02 Декабря 2009, 20:16:35 »

http://reytar.livejournal.com/56664.html

ооочень интересное мнение о катастрофе.
рекомендуется для прочтения людям способным мыслить самостоятельно а также любителям смотреть центральные каналы телевидения.
Записан
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #93 : 02 Декабря 2009, 23:38:37 »

Постарался внимательно почитать... При всей тщательности - это всего лишь очередная версия... Как и что взрывается и что при этом происходит - даже специалисты до конца точно сказать не могут... А уж почему арматура шпал ТАК загнулась, а не иначе и какие напряжения в металле головки и подошвы рельса...? Хотя версия о выбросе интересна, по крайней мере... объясняет много моментов...
Но если бы это случилось случайно, т. е. террористов придумали , быстро съимпровизировав, то всю возню в СМИ с антитеррором так быстро не раскрутишь... Или лежало готовое предложение, а только ждали где что рванет...?
Записан
Белинский
Красота спасет мир
Ветеран
*****

Карма: +183/-329
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2935


Когда я слышу "журналист", то хватаюсь за пистолет


WWW
« Ответ #94 : 03 Декабря 2009, 12:07:00 »

на снимках первой волны части шпал, о которых идет речь в посте, видны и их просто забрали для экспертизы.
никуда им разлетаться не надо было, ибо взрыв был куммулятивного образца, в двух местах рельса.
поэтому  меня маленькая воронка сначала ввела в зпблуждение.
если бы просто заложили 7 кг тротила - воронка была бы метра 3 глубиной, а так, просто отрезало кусок рельса.
Записан

Каменск. 21-й век
pavlusha
Новичок
*

Карма: +2/-4
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #95 : 03 Декабря 2009, 12:24:52 »

Правду ребят мы не узнаем в этом случае. изучив что удалось по данной катастрофе я понял
что в данном случае вероятность подрыва равна вероятности технической аварии. Серьезных доказательств нет в пользу ни у одной из версий.
Записан
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #96 : 03 Декабря 2009, 14:08:26 »

на снимках первой волны части шпал, о которых идет речь в посте, видны и их просто забрали для экспертизы.
никуда им разлетаться не надо было, ибо взрыв был куммулятивного образца, в двух местах рельса.
поэтому  меня маленькая воронка сначала ввела в зпблуждение.
если бы просто заложили 7 кг тротила - воронка была бы метра 3 глубиной, а так, просто отрезало кусок рельса.

То есть кумулятив заложили между рельсами и направление взрыва было в сторону наружного рельса? Но ведь этот зараряд к чему то надо было очччень плотно  принайтовать, чтобы он сам в обратную сторону не улетел... Меня больше всего смущают арматурины шапал...
Согласен - все домыслы... и промыслы... Но если верить инфе, то почему тележка у локомотива слетела...? Машинисты видимо на ЭТО внимание и обратили в первую очередь...
есть кто спецы по Ж/Д? Ибо Ж\д форум почитать интересно...
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 14:26:48 от Лейч » Записан
Белинский
Красота спасет мир
Ветеран
*****

Карма: +183/-329
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2935


Когда я слышу "журналист", то хватаюсь за пистолет


WWW
« Ответ #97 : 03 Декабря 2009, 16:31:07 »

чё уж проще, Паша?
Записан

Каменск. 21-й век
Белинский
Красота спасет мир
Ветеран
*****

Карма: +183/-329
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2935


Когда я слышу "журналист", то хватаюсь за пистолет


WWW
« Ответ #98 : 03 Декабря 2009, 16:32:31 »

аккумулятивные заряды имеют слабую отдачу - иначе бы их отбрасывало от танковой брони
Записан

Каменск. 21-й век
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #99 : 03 Декабря 2009, 21:09:19 »

По теме обсуждаются верхние и багажные полки. Их не было в этих вагонах. Кресла, только кресла. Да, извиняюсь, багажные полки, но другие и ремней для них я не помню (даже не представляю как их там застегивать).
Записан
flyalone
Новичок
*

Карма: +4/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

MERIDAвод


« Ответ #100 : 03 Декабря 2009, 21:09:57 »

Я, конечно не спец, но и выводы этого "Кашпировского" по фотографиям, ПМЛМ можно расценивать как брехню.
Рельс на растяжение выдерживает опупенную нагрузку - 6-болтовый стык (болты в 2 пальца диаметром) из-за температурного напряжения разорвать плетью в 800 м. - нефиг делать. А уж в 10 км... КДшки, как крепление, конечно хороши, но и они не смогут обеспечить крепление рельса до такого усилия, при котором его порвёт. Это, конечно, возможно, но не на участке в 3 шпалы. Рельс КДшками удержать - всё равно что держать 2ручный меч руками за лезвие, когда за рукоять тянет "шкаф с антресолями". Когда усилие на одно КД возрастёт до больших значений, крепление его либо протравит, либо шпала сдвинется, т. к. на фото видно - балласт (грунт под шпалой) из крупного щебня, который остаётся достаточно подвижным даже зимой, т. к. плохо удерживает воду, в отличие от асбестового. Был бы балласт асбестовым чистым, слежавшимся и заледеневшим - я бы, скрепя сердце, поверил в эту байку. В этом случае, если крайние шпалы зафиксированы в балласте, а между ними образовалась пучина - деформация в насыпи, появляющаяся в результате замерзиния грунта насыпи, с деформацией насыпи и полотна пути. Но балласт - щебень.
Повреждения учатка полотна очень малы, если бы в него прилетело колёсной парой от вагона в 57 т. А вот левый на снимках край рельса, чуть загнутый к низу мог быть последствием удара колёсной пары.

Белинский - я думаю, бомба была одна и находилась между повреждённых шпал - так она и заметна меньше и рисунок взрыва более подходит под имеющийся.
Записан

Безнадёжно холост.
Nikolaich
Гость
« Ответ #101 : 03 Декабря 2009, 22:13:45 »

ИМХО за бомбу:
Если бы была бомба, то
1. Воронка была бы гораздо больше, так как щебень разлетается только так..
2. Не представляю такую бомбу, которая бы разорвала стальной рельс и при этом сделала бы такую махонькую воронку.
3. Направленный взрыв.... Возможно. Тогда воронка была бы маленькая, но вагон разорвало бы пополам. Раз уж рельс пополам режет, то жестянку, из которой сделан вагон как масло разрежет. Рама под вагоном на куски бы разлетелась.
4. Комулятивный заряд (который тут почему-то пытаются назвать Амулятивным)... Реально. Вполне. Вопрос: как его сдетонировали? И почему при этом не сгорел вагон?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 22:15:19 от Николаич » Записан
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #102 : 04 Декабря 2009, 00:10:31 »

По телевизеру на 1 канале говорят разного рода, но в основном обрезанная чушь... Даже про систему безопасности через ГЛОНАС...
Записан
flyalone
Новичок
*

Карма: +4/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

MERIDAвод


« Ответ #103 : 04 Декабря 2009, 12:03:04 »

ИМХО за бомбу:
Если бы была бомба, то
1. Воронка была бы гораздо больше, так как щебень разлетается только так..
2. Не представляю такую бомбу, которая бы разорвала стальной рельс и при этом сделала бы такую махонькую воронку.
3. Направленный взрыв.... Возможно. Тогда воронка была бы маленькая, но вагон разорвало бы пополам. Раз уж рельс пополам режет, то жестянку, из которой сделан вагон как масло разрежет. Рама под вагоном на куски бы разлетелась.
4. Комулятивный заряд (который тут почему-то пытаются назвать Амулятивным)... Реально. Вполне. Вопрос: как его сдетонировали? И почему при этом не сгорел вагон?

А какие сложности в детонации кумулятивного заряда? Я не знаю и мне интересно.
Записан

Безнадёжно холост.
Nikolaich
Гость
« Ответ #104 : 04 Декабря 2009, 12:17:01 »

Суть комулятивного заряда в том, что он снабжён комулятивной выемкой, которая обеспечивает движение комулятивной струи в заданном направлении. И насколько я помню, детонатор должен находиться на противоположной стороне заряда. То есть, если движение стури направлено вверх (в сторону вагона), то детонация должна произойти внизу.
Пока песал этот пост, пришла в голову мысль: чтобы пустить поезд под откос, можно струю направить и вбок, в сторону рельса. Тогда кстати похоже. И ямы большой не будет.

Подумываю над тем, чтобы взять свои слова обратно.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!