Почему сегодня жизненно важно и необходимо ставить вопрос о национализации российской денежной единицы? Она же вроде и так наша. Но в том то и дело, что вроде. После Второй Мировой Войны банкиры из англосаксонского мира построили очень странную и противоречащую здравому смыслу финансовую систему. И сегодня мы наблюдаем её неизбежный закат.
Суть того, что предложили миру американцы, очень проста: поскольку после Второй Мировой Войны основные запасы золота перекочевали в США, то послевоенную экономику нужно строить на базе доллара. Это значило, что только доллар (и в значительно меньших масштабах британский фунт) будет иметь золотое содержание, а все остальные валюты мира не будут иметь золотого содержания. Они будут иметь долларовое содержание. И уже через свой курс к американской и британской валюте, иметь некое «золотое содержание». Ведь надо же «взвешивать» разные валюты по отношению друг к другу. Теперь этими «весами» будут доллары.
Для этого весь мир должен был собирать и копить не жёлтый металл, а доллары и фунты. И только имея их в своих запасах, страна получала право выпустить свою национальную валюту в эквивалентном количестве. Ровно, как раньше, имея золото в запасах, можно было выпускать обеспеченные им бумажные деньги. И вот с 1944 года США и Великобритания, по сути, заменили золото своими валютами (Мировая финансовая мафия навязала эту систему всему миру силой. – Д.Б.).
Доллар и фунт стали ключевой валютой, как сегодня говорят – резервными валютами мира.
К чему это привело?
Это привело к тому, что все другие деньги мира разом стали второстепенными. Но не это стало главным итогом Бреттон-Вудса (Подробности об этом мошенничестве в мировом масштабе читайте в книге проф. Энтони Саттона «Власть доллара». – Д.Б.). Главным итогом его стало клонирование американкой финансовой системы на весь мир.
Частная Федеральная Резервная Cистема (ФРС) получила право эмиссии доллара в США в 1914 году. Теперь с 1944 года все валюты мира должны были печатать не государство, а такие же негосударственные, а значит частные Центральные Банки.
Логика, которую продвигали банкиры, была с виду безупречна. Раз никакого золота в запасах других государств теперь практически не будет, или будет очень мало, то, как проконтролировать, чтобы страна не «жульничала», и не выпускала своей валюты больше, чем она имеет право? Ведь теперь в её «закромах» лежат доллары и фунты, а не жёлтый металл, который легко посчитать и тяжело перемещать, чтобы нажульничать. А иностранная валюта, ведь может вовсе не лежать «в подвале», а находиться на корреспондентском счету банка. Нужны ведь гарантии, что норвежская крона или мексиканский песо обеспечены долларами. Что крон и песо выпущено ровно столько, сколько покрыто американской и британской валютой.
Кто будет контролировать? Сама Норвегия или Мексика делать это не могут. Нужны независимые банкиры.
Тут слово «независмые» возьмём в кавычки, потому, что, будучи отделёнными и независимыми от Мексики и Норвегии, Центральные Банки этих стран входят в систему, которая опутала и контролирует весь мир. То есть, США и Великобритания поставили своих людей, контролировать соблюдение международных финансовых соглашений практически в каждую страну мира. Независимый от государства Центральный Банк становится нормой (В России устроили такой же беспредел с Госбанком. Об этом в статье «Кому принадлежит ЦБ?». – Д.Б.).
А ведь так никогда не было! Всегда было Государственное казначейство. И деньги эмитировало само государство, а не некая «независимая» структура.
В этот момент и были созданы главные столпы нынешней финансовой системы, агонию которой мы сегодня наблюдаем. Организационным звеном системы являются Международный Валютный Фонд (МВФ) и Международный Банк Реконструкции и Развития (МБРР).
Любая страна, член МВФ обязана обеспечить одномоментный обмен всего объёма своей национальной валюты на доллары и фунты из своих резервов. В любой момент времени это правило должно соблюдаться. Без этого не берут в МВФ. Без этого не возьмут в «цивилизованное человечество». Это важно понимать.
Работает система так:
Россия продала на мировом рынке некий товар;
в страну поступило $100;
Центральный Банк покупает эти доллары на бирже;
доллары попадают в золотовалютные запасы ЦБ РФ;
в экономику попадает 3000 руб.
Паритет соблюдается.
Но вот цена на нефть пошла вверх. За тот же товар Россия получает уже не $100, а $110. Паритет нарушен, и ЦБ его исправляет. Он снижает курс доллара, покупает их дешевле, и впрыскивает в экономику страны меньшее количество рублей за один пришедший в страну доллар. При снижении цены на нефть происходит обратный процесс: ЦБ увеличивает курс доллара (Получается, что для России рублёвая цена нефти на мировом рынке не меняется. Все пенки собирают другие. – Д.Б.).
Но в любом случае, существует зависимость и жёсткая привязка денежной массы внутри России и долларовой массы, которую получает Россия извне. А это значит, что мы уязвимы. Мы не до конца самостоятельны (Фактически мы зависим от любых капризов зелёных фантиков, которые тоже не обеспечены золотом, см. материал «Есть ли золото в Форте Нокс?». – Д.Б.).
Сегодня в мире существует очень смешная финансовая система. Несколько стран Запада рисуют на бумаге красивые картинки, которые считаются деньгами, покупают на них реальные блага, а остальной мир их коллекционирует. Кто будет жить лучше? Ответ очевиден. И это считается нормой. И те, кто картинки печатают, учат тех, кто работает, чтобы их получить, демократии и правильному устройству экономики.
Есть кстати и ещё один аспект. Весь мир живёт по возможностям. Есть у России деньги, которые она заработала – на эти деньги страна и живёт. Увеличились потребности (пенсии увеличили, новое вооружение заказали, в Сочи стройку начали) – нужно под них найти источники финансирования. Заработать на международном рынке долларов, чтобы напечатать рублей для выплаты пенсий, оплаты заказов заводам. Без получения долларов никак нельзя напечатать нашей национальной валюты.
Итак: у всего мира жизнь идёт по возможностям. У США и у тех стран, чьи валюты стали резервными, жизнь идёт по потребностям.
Нужно заплатить пенсии, построить заводы, помочь «молодым демократиям» – они просто рисуют деньги. Вернее говоря – берут деньги в долг, давая взамен госаблигации. Но сути дела это не меняет – никто в США не сокращает расходы на армию и войну, на пособия и гранты правозащитникам. А наоборот увеличивают расходы – подгоняют их под нужды. Это видно на примере сверхбыстрого роста госдолга США – сейчас около $13 трлн. Два года назад было менее $10 трлн.
Как долго это безумие может продолжаться?
Просто задайте себе этот вопрос: Сколько вы сможете прожить, если каждый день будете тратить больше, чем зарабатываете?
А Россия обязана жёстко соблюдать паритет и жить по средствам. За этим строго следит ЦБ России. Так государственный или нет наш Центральный Банк? Частично. Как лишь частично свободно в своих поступках руководство России. ЦБ сегодня снижает ставку рефинансирования, но продолжает стоять на страже долларового паритета. Де юре, ЦБ не государственный, но де факто, власти России взяли его под контроль. Интересно, что попытки окончательно национализировать Центральный Банк власть отставила. Сегодня имеет место некое равновесие. Центральный банк «слушается», но зато нет и попыток сделать его государственной конторой.
Но сегодня необходимо идти дальше. Ведь система, когда страна увязывает объём своей денежной массы, с конъюнктурой внешнего рынка и валютой другого государства, связывает экономику России по рукам. Мы обязаны продавать наш товар, чтобы получить доллары. Просто для того, чтобы в нашей экономике были рубли. Вот почему все страны мира стремятся продать что-то на рынке США, в очередь становятся, демпингуют, заставляют своё население работать впроголодь.
Нас грабят два раза.
Первый раз нас грабят, когда мы продаём на ИХ рынке, за ИХ валюту. Да ещё и по ИХ цене. Ведь, имея в руках печатный станок, банкиры имеют в своих руках и денежную массу. Через систему фьючерсов они способны обвалить или поднять цену на любой товар.
Второй раз нас грабят, когда, получив их валюту, мы на ИХ рынке, снова по ИХ ценам, должны покупать то, что нам необходимо.
Двойной грабёж происходит на рынке, который не контролируешь. Сначала у приехавшего крестьянина перекупщик покупает картошку за бесценок, не давая торговать ему самому. А потом он же на том же рынке, у другого перекупщика покупает нужный ему товар по полной цене.
Скажете, а зачем же мы согласились на такую систему? Почему продаём на таком рынке?
А другого рынка в мире нет. Есть один, и правила на нём именно такие. А «согласились» мы сразу после развала Советского Союза, войдя в МВФ и подписав все эти кабальные соглашения...
Взято отсуда
http://www.1-sovetnik.com/articles/article-869.html кто не согласен убейте себя об стену доказывая обратное