Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Марта 2024, 10:28:02

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Автофорум
| | |-+  Эх, дороги....
Страниц: 1 ... 39 40 [41]   Вниз
Печать
Автор Тема: Эх, дороги....  (Прочитано 450354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #600 : 21 Октября 2017, 13:07:05 »

Занимательная математика. Я сам ХЗ, как я в это залез и зачем, но не суть.

Момент 1. Стоимость 1 км полосы федеральной трассы 44 млн. руб. Источник Ъ.
Момент 2. Согласно действующему СНиП 2.05.02-85 «Дороги для движения автотранспортных средств» ширина полос предусматривается действующей категорией дороги и может составлять 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. В случае с федеральной трассой это 3,75 м.
Момент 3. Стоимость плиты 1П 30.15-10 или 1П 30.15-30 примерно 8500 р. при габаритах 3000х1500х180 и 3000х1500х160 соответственно.

Теперь нехитрая математика. Пять упомянутых выше плит способны обеспечить твердое дорожное покрытие на четыре полосы и длиной 1,5 метра. Это 42500 р.

Стоимость аналогичного прямоугольника асфальтового покрытия 264000 р.

Да при оперировании с цифрами я не учёл стоимость работ по укладке плит. Но чё-то даже и без этого меня не покидает ощущение, что нас где-то наё ют. В замешательстве ХЗ как избавится, может кто разъяснит? В замешательстве
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #601 : 21 Октября 2017, 15:13:29 »

наверное в стоимости тех самых подготовительных работ. непосредственно асфальта сколько надо на такой кусок?
ремонтопригодность опять же под вопросом.
да и как водитель, ездивший по плиточным бетонкам - ну их на:cens:, эти плиты, ешьте сами, эту имитацию поезда.. Йа креведко
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #602 : 21 Октября 2017, 15:17:25 »

наверное в стоимости тех самых подготовительных работ. непосредственно асфальта сколько надо на такой кусок?
ремонтопригодность опять же под вопросом.
да и как водитель, ездивший по плиточным бетонкам - ну их на:cens:, эти плиты, ешьте сами, эту имитацию поезда.. Йа креведко
Добавлю. Сейчас постоянно приходится ездить по бывшей "бетонке"(сейчас сверху асфальт положили). Со временем бетон крошится и из дороги выскакивают жележные прутья. Вот удовольствие ниже среднего ездить ночью, с риском наехать на такой прут.
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #603 : 21 Октября 2017, 22:07:29 »

Понял, отстал. Не ну как вариант для пешеходов ваще ништяк, наверно. Там только всё равно подложку из щебня и гравия делать надо, для выравнивания, так что стоимость квадратного метра будет выше. Надо СНиП'ы зырить, чё да как, да у меня ничего такого специализированного из софта не стоит...

А ваще, бетонка она ведь разная бывает. Те плиты, о которых я упомянул выше специально предназначены для высоко нагруженных дорог. Вон те же аэропорты юзают и ничё. В замешательстве Может и не конкретно эти, но тоже же бетонка. В замешательстве
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #604 : 21 Ноября 2017, 14:58:03 »

Цитировать
По словам заместителя губернатора — министра финансов Свердловской области Галины Кулаченко, руководитель региона Евгений Куйвашев поручил выделить на развитие дорожной сети Каменск-Уральского более 322 млн. рублей, что почти в 4 раза превышает сумму прошлого года.
http://www.k-ur.ru/index.php?option=com_content&id=42340&Itemid=332&lang=ru&view=article

 Шокирован
вот счастье то привалило. Папеффку этак у нас вообще все дороги в приличный вид приведут. Пати!

Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #605 : 22 Ноября 2017, 05:24:39 »

http://www.k-ur.ru/index.php?option=com_content&id=42340&Itemid=332&lang=ru&view=article

 Шокирован
вот счастье то привалило. Папеффку этак у нас вообще все дороги в приличный вид приведут. Пати!



Пати!    Пати!    Пати!    Пати!    Пати!
   Пати!    Пати!    Пати!    Пати!    Пати!
      Пати!    Пати!    Пати!    Пати!    Пати!
         Пати!    Пати!    Пати!    Пати!    Пати!
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!