Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска

Установить наше приложение из Google Play
Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск в Twitter  Виртуальный Каменск в Facebook  Виртуальный Каменск в Google+
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17 Октября 2019, 08:15:25

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 1
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 100   Вниз
Печать
Автор Тема: История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 1  (Прочитано 608172 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #270 : 14 Декабря 2010, 10:53:16 »

Ещё пара воспоминаний. Дед, как я уже говорил, жил за "Заставой". Так вот он рассказывал что у них там в свинарнике поросёнок один раз чуть не провалился, раскопал своим пятаком дыру, провалился наполовину, стал визжать еле вытащили, прадед потом эту дыру засыпал. За их огородом, это я уже помню был маленький участок, за самим забором, они там картошку садили-один раз всего, потом перестали, дед меня на тот участок не пускал, боялся чего-то. Позже , мне уже было лет 15-16 он меня позвал туда и говорит" Попрыгай на земле", и вот я попрыгал. Такое ощущение что сейчас провалишься.Земля дрожит от прыжков. Потом мы с дедом скинули в какую-то дыру на этом участке пару кроватей, вернее сеток панцирных от них.Так вот я думаю, что это там было. Дед говорит что шахты. А может это карстовые пустоты? Запросто ведь перепутать можно. К сожалению деда уже нет в живых. Но на тот участок летом сходить можно, новые хозяева ругаться , думаю не будут, тем более что место за забором.
А "Застава" где была? И где это место с провалами? Нельзя ли поточнее описать применительно к современной территории?
Застава-это современный автосервис в подземных гаражах что сразу за исетским мостом


Видимо, тот, кто организовал этот бизнес, патриот Каменска. И он знал, что делает, и как называется это место. Кстати, магазин на Барабе тоже называется "Бараба-С". Или назывался. Во всяком случае, лет пять назад.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 11:05:40 от Larissa » Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8853



« Ответ #271 : 14 Декабря 2010, 11:46:25 »

А "Застава" где была? И где это место с провалами? Нельзя ли поточнее описать применительно к современной территории?
Застава-это современный автосервис в подземных гаражах что сразу за исетским мостом
Да чего-то переклинило у меня. Думал, что "Застава" - это историческое наименование местности.  Йа креведко
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #272 : 14 Декабря 2010, 12:08:45 »

А "Застава" где была? И где это место с провалами? Нельзя ли поточнее описать применительно к современной территории?
Застава-это современный автосервис в подземных гаражах что сразу за исетским мостом
Да чего-то переклинило у меня. Думал, что "Застава" - это историческое наименование местности.  Йа креведко

Я тоже так подумала.  Улыбка
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +562/-40
Offline Offline

Сообщений: 5417


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #273 : 14 Декабря 2010, 12:24:48 »


Ну я думаю это не бобышка, а правильнее сказать БОБЫЩИЩЕ  Смеющийся. Нет сейчас для обогрева она не используется. Поскольку как ввели котельные в строй в Красногорке, которые и подавали горячую воду в дома. Что за дома на переднем плане, точно не знаю. Владелец фото предполагает что посёлок красная звезда, что на чкаловском, я же не уверен, думаю что это сфотографировано с места, где нынешняя база Продснаба
Это был просто водонапорный резервуар. Температуры отходящих газов на этой высоте уже не достаточно для нагрева воды. Не эксплуатируется уже давно. Фото сделано в направлении от станции 10 км, или чуть дальше.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 12:40:02 от Joshin » Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8853



« Ответ #274 : 14 Декабря 2010, 12:37:42 »

Видимо, тот, кто организовал этот бизнес, патриот Каменска. И он знал, что делает, и как называется это место. Кстати, магазин на Барабе тоже называется "Бараба-С". Или назывался. Во всяком случае, лет пять назад.
Ну, название "БарабаС" никак не характеризует хозяина как патриота. Скорее это издевательство над историческим названием.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Apollo
Старожил
****

Карма: +76/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1177


« Ответ #275 : 15 Декабря 2010, 09:28:49 »

А подняться человеку до резервуара или до самого верха трубы есть возможность?
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #276 : 15 Декабря 2010, 11:01:15 »

Вот фото того самого места. Тоненькая красная линия-это-современная "Застава". Жирная синяя-огород деда. Раньше у них там дом стоял, чёрная-место-где кровати бросали, вернее сетки и где если попрыгать земля дрожит
А ведь на этом месте даже Театр собирались строить... и Храм какой-то...
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #277 : 15 Декабря 2010, 12:23:37 »

А вот ещё пара фото, с той же книги.
У меня тоже есть эта книга про Каменск - самая первая вроде... Все фото там такие замыленные и отстойные, хотя художественная самодеятельность хорошо показана..
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #278 : 15 Декабря 2010, 14:46:10 »


Должны строиться - как без них организуют двухпутное сквозное движение? Но если с Синарой все понятно (второй параллельный мост), то решение моста через Исеть я бы предложил хорошенько обдумать. От себя бы предложил как вариант построить новую Волковскую плотину ниже по течению от существующей, с прохождением по ней железнодорожной ветки северного направления и нормальной широкой автодороги.  Проблема плотины уже давно существует (как ее пропускная способность, так и ее техническое состояние). Железная дорога, несмотря на такую петлю, много не проиграет.
Тогда уж ЖД\автомобильный мост сразу... За счет РЖД решить проблему Байновского моста! О какой я умный! Шокирован
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8318



« Ответ #279 : 15 Декабря 2010, 16:40:19 »

А вот ещё пара фото, с той же книги.
У меня тоже есть эта книга про Каменск - самая первая вроде... Все фото там такие замыленные и отстойные, хотя художественная самодеятельность хорошо показана..
Не-е-е есть книжки и постарей, а качество фоток там кстати ничего, просто у меня так получилось
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8853



« Ответ #280 : 15 Декабря 2010, 17:13:31 »

Должны строиться - как без них организуют двухпутное сквозное движение? Но если с Синарой все понятно (второй параллельный мост), то решение моста через Исеть я бы предложил хорошенько обдумать. От себя бы предложил как вариант построить новую Волковскую плотину ниже по течению от существующей, с прохождением по ней железнодорожной ветки северного направления и нормальной широкой автодороги.  Проблема плотины уже давно существует (как ее пропускная способность, так и ее техническое состояние). Железная дорога, несмотря на такую петлю, много не проиграет.
Тогда уж ЖД\автомобильный мост сразу... За счет РЖД решить проблему Байновского моста! О какой я умный! Шокирован
Автомобильный мост в этом месте не решит проблемы (не говоря уже о технических сложностях в плане рельефа). Да и Химкинский Исетский лес жалко. Уж лучше плотину заменить под это дело.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8318



« Ответ #281 : 15 Декабря 2010, 18:37:06 »

А подняться человеку до резервуара или до самого верха трубы есть возможность?
можно, если
1. Работаешь на УАЗе
2. Начальство заставит делать какую-нибудь работу на трубе.
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8318



« Ответ #282 : 15 Декабря 2010, 19:44:23 »

и ещё вопрос, вот все эту штуку видели, если ехать с Синарского района в красногорку то по правую руку у самого моста какая-то железная конструкция на земле, с лебёдками, старая, и точно-такая же по дороге  4 км, в красногорку, тоже справа. Если первая допустим использовалась при постройке моста, то чего точно такая же делает на 4 км? Фотки выложить не успел, жена выгнала из-за компа , завтра с утра скину
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8853



« Ответ #283 : 15 Декабря 2010, 20:41:36 »

и ещё вопрос, вот все эту штуку видели, если ехать с Синарского района в красногорку то по правую руку у самого моста какая-то железная конструкция на земле, с лебёдками, старая, и точно-такая же по дороге  4 км, в красногорку, тоже справа. Если первая допустим использовалась при постройке моста, то чего точно такая же делает на 4 км? Фотки выложить не успел, жена выгнала из-за компа , завтра с утра скину
По-моему это задвижки (заслонки) ливневой канализации или что-то типа этого. Со строительством моста никак не связаны.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +506/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5584



WWW
« Ответ #284 : 15 Декабря 2010, 21:17:49 »

тут на форуме упоминалось про подземные ходы под Каменском.

Там где растет крапива в начале 50х годов, я уже писал, был ключ. Ключ бил из под скалы в овраге. Мальчишками мы там бегали. Овраг начинался у детского комбината что стоит в квартале выше. Он пересекал улицу Кирова и шел по месту где сейчас гаражи. В районе за гаражами овраг, вернее вода текущая по нему вымыла скальный грунт. Это был не известняк, а что то темное. Грязь и вода стекая по оврагу нанесла землю к скале и сравняла его с верхушкой скальной породы. После скалы вода падала вниз по самой скале. А под скалой был ключ, куда ходили за водой все жители Барабы и Калухи. Перепад высот был метра 3-5. Что бы ливневые воды не попадали в ключ, жители заглинили верхушку скалы и сделали длинный деревянный жолоб, по которому ливневые воды весной и в дождь протекая по жолобу лились ниже ключа. Из ключа брали воду, стирали белье. Если стать внизу лицом к жолобу, то склон слева более полог, справа была скала. Около этой скалы белые в 1918 году расстреляли прачку (фамилию к сожалению забыл) которая стирала белье то ли красногвардейцам то ли красноармейцам. От монастыря к ключу шли ступеньки, по ним божьи невесты ходили за водой. Остатки этих ступенек видны до сих пор. При строительстве нового корпуса ЭМЗ овраг в нижней части перепахали бульдозерами. Вверху засыпали и построили дома. Овраг пересекающий Кирова засыпали. На этом месте асфальт идет ямой и в дожди там озеро воды. Ниже Кирова землю отдали под гаражи, которые стали препятствием паводковым водам и своеобразным забором для завода. Ключ засыпали и на этом месте и растет крапива. Во время этих работ скорее всего и обнаружили ход.
       А теперь  вернемся на несколько постов назад. Вместе с самолетовым мы разговаривали с одним жителем, который ползал по шахте начинающейся внизу у первой школы и идущей под монастырь. Он там булочки воровал. Ему можно было не поверить, но он заявил, что ход шел еще дальше по направлению к Барабе. И вот в 90 годы на Барабе провалилась дорога прямо на взгорке когда едешь  с плотины и наверху поворачиваешь налево. Туда завозили несчетное количество КАМАЗов с землей и щебнем. Еле заделали. Следом провалился огород в доме налево. Затем и дом стал проваливаться. Когда будете проезжать мимо - посмотрите. Три месяца назад в своем посте я публиковал гугловскую фото с прямой линией от входа в шахту до провалившегося дома. Линия четко прошла под алтарем Преображенского храма и так же четко под... ключом. так что скорее всего Ваш рассказ о провале не лишен основания.  
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 100   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!