Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22 Ноября 2024, 04:20:02

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 1
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 100   Вниз
Печать
Автор Тема: История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 1  (Прочитано 1010688 раз)
0 Пользователей и 60 Гостей смотрят эту тему.
Тунгус
Старожил
****

Карма: +119/-3
Offline Offline

Сообщений: 1697



« Ответ #900 : 17 Июня 2011, 21:31:36 »

Александр Михайлович Кошурников родился 13 марта 1905 года в селе Харабали, Бывшей Астраханской губернии в семье строителей железных дорог. В Сибирь семья Кошурниковых приехала в 1913 году, здесь и начал свою учёбу Саша Кошурников, поступив во второе реальное училище, а затем в гимназию. В 1923 году Александр Михайлович поступил в Томский технологический институт на инженерно-строительный факультет. По окончании института Александр Михайлович начал работать в г. Новосибирске в Сибжелдорстрое в группе технических изысканий в должности начальника изыскательской партии, с 1935 года Кошурников перешёл на строительство железных дорог. На строительстве линий Рубцовка – Риддер Кошурников работал сначала в должности строй мастера, затем прораба, инженера участка и старшего инженера технического отдела. По окончании строительства этой линии Кошурников работал на строительстве линии Синарская – Челябинск.
Записан
Тунгус
Старожил
****

Карма: +119/-3
Offline Offline

Сообщений: 1697



« Ответ #901 : 17 Июня 2011, 21:45:18 »

Магнитогорск. Намеченная к постройке в тот же период линия Челябинск — Синарская обеспечит перевозку челябинских углей.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С.
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #902 : 17 Июня 2011, 21:55:03 »

Александр Михайлович Кошурников родился 13 марта 1905 года в селе Харабали, Бывшей Астраханской губернии в семье строителей железных дорог. В Сибирь семья Кошурниковых приехала в 1913 году, здесь и начал свою учёбу Саша Кошурников, поступив во второе реальное училище, а затем в гимназию. В 1923 году Александр Михайлович поступил в Томский технологический институт на инженерно-строительный факультет. По окончании института Александр Михайлович начал работать в г. Новосибирске в Сибжелдорстрое в группе технических изысканий в должности начальника изыскательской партии, с 1935 года Кошурников перешёл на строительство железных дорог. На строительстве линий Рубцовка – Риддер Кошурников работал сначала в должности строй мастера, затем прораба, инженера участка и старшего инженера технического отдела. По окончании строительства этой линии Кошурников работал на строительстве линии Синарская – Челябинск.


о Кошурникове я писал ранее. Перевозка угля - задача 40х годов. Мы же рассматриваем причины  постройку апендиксной ветки в 1914-1916 году.

Для интереса предсмертная записка Кошурникова
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 22:00:32 от nebel23 » Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #903 : 18 Июня 2011, 08:34:58 »

Теперь по теме, не ходил дальше нефтебазы по ж\д ветке. Нет не так, дальше нефтебазы по местности, где должна была бы проходить ж\д ветка не ходил. Шёл парралельным курсом. Но там был лес и огороды, ходили в Чайкино, за .... ну не важно. Проходя по дороге в сомнабулалистическом состоянии обнаруживал сбоку от дороги деревья и огороды. Лезть в огороды и деревья в поисках остатков ж\д путей не было желания и тогда это не интересовало.Но думаю что ваши предположения о продолжении пути имеют основания. Хотя не уверен . Если и были остатки, то перепаханные они сейчас огородами, если тоглько очертить круг, и попробовать посмотреть зпа этим кругом , где заканчиваются огороды. Только так
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Тунгус
Старожил
****

Карма: +119/-3
Offline Offline

Сообщений: 1697



« Ответ #904 : 18 Июня 2011, 09:04:57 »

Немного не по теме.
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #905 : 18 Июня 2011, 09:20:09 »

Круто-аэропорт!!!
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #906 : 18 Июня 2011, 10:06:03 »

Круто-аэропорт!!!

Да, и не только аэропорт.
Это перспективный план развития города, так что "мифические" вещи тут присутствуют.
Но давно хотел поделиться радостью с горожанами.
На плане самым крупным производством планировался ПВРЗ (по моему мнению - Паровозо-вагонный ремонтный завод) с количеством рабочих 10600 человек. Это на современном Ленинском. Население поселка закладывалось 40000 человек. Т.е. по сути, у нас хотели строить Уралвагонзавод. Слава Богу, этот план не воплотился в жизнь. Сами понимаете, что бы было с нашей экологией.
Для сравнения. На том же плане отмечены:
Синарский металлургический завод с 6700 рабочими и населением поселка 30000 человек, Уральский алюминиевый комбинат с 6500 рабочими и поселком на 20000 человек.
Есть там и еще кое-что интересное.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #907 : 18 Июня 2011, 10:33:38 »

Немного не по теме.



Ну во первых, мне стало немного стыдно, что за 12 лет работы на УАЗе (СКУ) я так и не удосужился сходить в музей. Был, то закрыто, то некогда. Обычные причины ленности. За карту, большое спасибо и если можно то отправте ее мне в личку или на мыло с более высоким разрешением.  Две вещи увидел на схеме, которые мы с Самолетом точно определили визуально основываясь на рассказах старожилов. Это ж.д. как мы ее описывали, так она и точно проходит на схеме. Только учтите, что участок ПАТП - Юность был позднее демонтирован и заменен участком Нефтебаза -ГАИ-Уралэлектромонтаж. Второе. На схеме имеется Волковская мельница и три части деревни Красногорская. Одна из которых (средняя) была затоплена две других дошли до нас под названиями Моностырка, и остатки Красногорки (на холме правой стороны). Судя по дошедшим до нас документам в начале истории вся деревня называлась Красногорская причем более высокая ее часть на правом берегу в обиходе называлась Красная гора. Левая часть часть позднее стала называться Монастыркой, может быть эта часть и тогда называлась Монастырской частью деревни и после затопления стала зваться - Монастыркой.  
         Вполне возможно, что на схеме не мельница, а уже Волковская плотина, но тогда это плотина первого уровня. Второй уровень поднятия воды был сделан уже после ВОВ,и тогда вся средняя часть Красногорки ушла под воду. При первом уровне поднятия средняя часть скорее всего еще существовала.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2011, 10:46:24 от nebel23 » Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #908 : 18 Июня 2011, 11:06:40 »

На Синаре есть разрушенный мост, в километре выше современного железнодорожного, ниже карьеров на правом и левом берегу у поселка Синарский. Вряд ли там проходила железная дорога - рельеф не тот. Фото сделано 16.08.08.
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #909 : 18 Июня 2011, 11:08:52 »

А вот ещё вопрос, по плану и не только. Указан парк культуры и отлыха не левом берегу. Он там был? А нынешний парк уаза когда заработал? А вообще парки с качелями каруселями были на УАЗе,( и щас есть), парк на Космосе, А ещё где-нибудь было что-то похожее?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #910 : 18 Июня 2011, 11:11:16 »

Антиа, а на гугле можно показать, ?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #911 : 18 Июня 2011, 11:12:07 »

Ну во первых, мне стало немного стыдно, что за 12 лет работы на УАЗе (СКУ) я так и не удосужился сходить в музей. Был, то закрыто, то некогда. Обычные причины ленности. За карту, большое спасибо и если можно то отправте ее мне в личку или на мыло с более высоким разрешением.
Схема есть в книге "Памятники архитектуры Каменска-Уральского".
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #912 : 18 Июня 2011, 11:12:54 »

Теперь по теме, не ходил дальше нефтебазы по ж\д ветке. Нет не так, дальше нефтебазы по местности, где должна была бы проходить ж\д ветка не ходил. Шёл парралельным курсом. Но там был лес и огороды, ходили в Чайкино, за .... ну не важно. Проходя по дороге в сомнабулалистическом состоянии обнаруживал сбоку от дороги деревья и огороды. Лезть в огороды и деревья в поисках остатков ж\д путей не было желания и тогда это не интересовало.Но думаю что ваши предположения о продолжении пути имеют основания. Хотя не уверен . Если и были остатки, то перепаханные они сейчас огородами, если тоглько очертить круг, и попробовать посмотреть зпа этим кругом , где заканчиваются огороды. Только так


Почему я предполагаю что хотели или строили эту дорогу к Багаряку. Не только из-за логики. Я несколько раз в 70х годах был в этих местах.Тогда еще нормальной дороги к Багаряку не было и как то едучи из Казани через Тюбук (я обычно ехал через Богатенково и Шаблиш, а тут черт меня дернул ехать как тогда называли через Сипаву. Дело было ночью и я в районе поворота к Усть Багаряку заблудился и выехал к какой то насыпи проехать через которую я не смог. Вернулся на шоссейку и благополучно добрался, но в памяти осталась эта насыпь. Потом я много раз был там, но найти насыпь я не смог. В то же время и не ставил задачу найти ее. Просто было интересно, а куда я тогда забурился. В начале этого века ездил в Багаряк уже предметно, но  никаких признаков ж.д. в районе (Усть Багаряк,Зотово)  не нашел. В то же время смотрел визуально только окрестности самой авто дороги. В материалах школьного музея и библиотеки Багаряка никаких упоминаний о ж.д. я не нашел.
Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #913 : 18 Июня 2011, 11:21:29 »

Антиа, а на гугле можно показать, ?
Можно.
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #914 : 18 Июня 2011, 11:38:21 »

А вот ещё вопрос, по плану и не только. Указан парк культуры и отлыха не левом берегу. Он там был? А нынешний парк уаза когда заработал? А вообще парки с качелями каруселями были на УАЗе,( и щас есть), парк на Космосе, А ещё где-нибудь было что-то похожее?


Сид! Самолетов прав когда говорит о элементах мифичности данной схемы. Если ты читал внимательно прошлые посты, ты видел там первый проект Красногорки. Что там только не было!!!
 А в действительности на левом берегу Исети так и ничего не было построено. Дам еще раз проект.
Записан
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 100   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!