Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
22 Ноября 2024, 04:01:24
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Краеведение
(Модераторы:
Ицик
,
сидоров
)
История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 1
Страниц:
1
...
61
62
[
63
]
64
65
...
100
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 1 (Прочитано 1010571 раз)
0 Пользователей и 57 Гостей смотрят эту тему.
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2
«
Ответ #930 :
18 Июня 2011, 16:04:22 »
Цитата: сидоров от 18 Июня 2011, 13:55:47
Вот тут
http://fotki.yandex.ru/users/eleoev/album/98339/
нашёл фотки Каменска 50-ых годов. Большинство повторяется, но есть и новые старые так сказать. Самолётову думаю будет интересно
Скачал уже.
Но за ссылку все равно спасибо!
Записан
А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2
«
Ответ #931 :
18 Июня 2011, 16:06:07 »
Цитата: сидоров от 18 Июня 2011, 14:01:31
Вот парочка интересных на мой взгляд. Тут жд на октябрьской и по моему Алюминевая. Но чё то шибко узкая.
Да нормальная колея. Обратите внимание на опоры. Это контактная сеть для трамвая, который так и не пошел.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2
«
Ответ #932 :
18 Июня 2011, 16:08:16 »
Цитата: сидоров от 18 Июня 2011, 14:20:40
ну раз уж опять коснулись фото, вернусь к прокудину горскому. Вот фото детей на скалах. Подпись-каменск-уральский. Но чё то сомнения меня гложат. Пейзажик за скалой мне кажется не тот Или не так? Небель, Самолётов, разьясните пожалйста!
Это не Каменск однозначно. Насколько я помню, это фото называется примерно "Группа детей" без указания местоположения. Но это однозначно Урал. Насколько мне известно, современными исследователями это фото еще не привязано к местности.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
nebel23
Ветеран
Карма: +507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5595
История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2
«
Ответ #933 :
18 Июня 2011, 16:15:19 »
Цитата: сидоров от 18 Июня 2011, 14:12:43
скажем жд проходила вот так. Красненькая линия
Твоя версия имеет право на существование, как и моя, но сразу оговорюсь - это возможные версии проекта неосуществленного в 1914-1916 году. Никаких весомых подтверждений нет. В пользу моей версии два факта. Первый чуть заметный на картах поворот апендикса влево по направлению к с.Багаряк. Второе логично строить ж.д. до села Багаряка, но по каким то причинам ее до Багаряка не достроили ограничившись этим апендиксом. Скорее всего начало войны - причина. Рудники на которые ссылался Шевалев это три Мельниковских и два Багарякских и еще Боевский. Остальных я не нашел. Но даже эти рудники находились выше Багаряка по течению Синары. На карте они отмечены кружочком с точкой. Ниже находились тогда еще не разработанные, но известные вольфрамовые рудники Юго Конево, Трошково, Горный. Еще ниже Караболка русская и татарская - крупное месторождение железных руд. Сегодня Русской Караболки, Боевки, Горного, Конева, Трошкова,Мельниково нет. Как нет и двух Багарякских рудников. Их всех закрыли после 1957 года. Кружками я отметил их примерное расположение. Так вот будучи в уме и в здравой памяти стали бы мы строить ж.д. только до Усманово, когда основные рудники были в 30 км западнее. Логично достроить ее до центра, а центром был Багаряк. Поэтому я говорю, что возможно проект строительства ж.д. был более широкий, чем мы имеем на сегодня. Но каких либо подтверждающих документов нет. Вполне возможна и мысль высказанная самолетовым она вплетается в твою версию.
Да вот была мысль, а не была ли нынешняя авто дорога отсыпана для будущего строительства ж.д. которая так и не была построена и потихоньку заезжена гужевым транспортом.? Южнее современной она проходить не могла, там деревни, а с севера никаких остатков ее нет.
«
Последнее редактирование: 18 Июня 2011, 16:22:33 от nebel23
»
Записан
nebel23
Ветеран
Карма: +507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5595
История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2
«
Ответ #934 :
18 Июня 2011, 16:58:38 »
Для антереса! Боевский рудник, не хочу противоречить Шевалеву в 30 годах специализировался на добыче графита и вольфрама и входил в Юго коневское рудоуправление. Здесь же были разведаны запасы берила, пьезокварца, золота, железа, каменного угля, но как я уже сказал основной его продукцией был тогда вольфрам и графит. Вольфрамовый рудник был открыт в начале 30х годов. После войны (ВОВ) он был поставлен на мокрую консервацию. Шахты перекрыты и затоплены. В самом селе в 1914-1918 годах существовал лагерь австро-венгерских военнопленных, которые скорее всего и работали на железном руднике. Здания построенные ими были очень добротны и после закрытия рудника в них размещался пионерский лагерь на 80 человек принадлежащий Юго-Коневскому рудоуправлению. Численность села было около 1140 жителей. Сегодня это пустырь.
Записан
Antia
Старожил
Карма: +145/-19
Offline
Пол:
Сообщений: 1875
История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2
«
Ответ #935 :
18 Июня 2011, 18:13:31 »
Цитата: samoletov от 18 Июня 2011, 15:57:06
Цитата: Antia от 18 Июня 2011, 11:06:40
На Синаре есть разрушенный мост, в километре выше современного железнодорожного, ниже карьеров на правом и левом берегу у поселка Синарский. Вряд ли там проходила железная дорога - рельеф не тот. Фото сделано 16.08.08.
Очень интересно. Спасибо! Надо на место выезжать для каких-либо выводов.
Ага! На карте "Каменск-Уральский и его окрестности, масштаб 1:100000" (ФГУП "Уралаэрогеодезия, 2007) мост обозначен как автомобильный.
Записан
Antia
Старожил
Карма: +145/-19
Offline
Пол:
Сообщений: 1875
История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2
«
Ответ #936 :
18 Июня 2011, 18:18:30 »
А на карте-километровке "Окрестности Каменска-Уральского" (ООО "Уральская картографическая компания, 2003) его нет (что правильно), зато на обороте его опоры и назначение упоминаются.
Записан
nebel23
Ветеран
Карма: +507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5595
История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2
«
Ответ #937 :
18 Июня 2011, 18:39:59 »
Цитата: Antia от 18 Июня 2011, 18:18:30
А на карте-километровке "Окрестности Каменска-Уральского" (ООО "Уральская картографическая компания, 2003) его нет (что правильно), зато на обороте его опоры и назначение упоминаются.
Вот о Шуваловском руднике в районе, я правильно понимаю -деревни Чайкина, у Шевалева упоминаний нет, или по крайней мере я их не читал. Антиа, а можно весь текст?
Записан
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2
«
Ответ #938 :
18 Июня 2011, 20:34:05 »
Цитата: nebel23 от 18 Июня 2011, 18:39:59
Цитата: Antia от 18 Июня 2011, 18:18:30
А на карте-километровке "Окрестности Каменска-Уральского" (ООО "Уральская картографическая компания, 2003) его нет (что правильно), зато на обороте его опоры и назначение упоминаются.
Вот о Шуваловском руднике в районе, я правильно понимаю -деревни Чайкина, у Шевалева упоминаний нет, или по крайней мере я их не читал. Антиа, а можно весь текст?
Эту карту и атлас на ее основе еще, наверное, можно найти в продаже. В атласе, правда, этих описаний нет. А карта называется "Окрестности Каменска-Уральского", серия "Километровка. Средний Урал", Туристская карта, Уральская картографическая компания, 2003 год. Стоит в районе 50-100 рублей. В киосках "Роспечати" была вроде бы тоже. Текста просто там очень много, Черноскутов писал. А размером она где-то 80 на 100 см.
В Екатеринбурге по любому есть в фирменных магазинах (район платформы "Первомайская"). Ну, это если дорога туда будет.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2
«
Ответ #939 :
18 Июня 2011, 20:44:51 »
Шуваловские рудники, судя по этой карте, были немного в другом месте.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2
«
Ответ #940 :
18 Июня 2011, 21:33:54 »
А вот немножко проясняющий ситуацию текст.
Барбот де Марни Н. П. Урал и его богатства /
Николай Павлович Барбот де Марни. - Екатеринбург : Изд. П. И. Певина, Тип. газ. "Уральская Жизнь", 1910. - 413 с.: 5 л. ил.
http://book.uraic.ru/elib/book-ural/161564/oglav.htm
Записан
А просто... залетел на огонёк.
andrei-kamensk
Новичок
Карма: +9/-0
Offline
Сообщений: 98
История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2
«
Ответ #941 :
18 Июня 2011, 23:18:05 »
http://kamensk.orthodox.ru/index.php/hrami-rayona
вот очень интересная ссылочка
Записан
Antia
Старожил
Карма: +145/-19
Offline
Пол:
Сообщений: 1875
История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2
«
Ответ #942 :
19 Июня 2011, 12:02:04 »
Цитата: nebel23 от 18 Июня 2011, 18:39:59
Цитата: Antia от 18 Июня 2011, 18:18:30
А на карте-километровке "Окрестности Каменска-Уральского" (ООО "Уральская картографическая компания, 2003) его нет (что правильно), зато на обороте его опоры и назначение упоминаются.
Вот о Шуваловском руднике в районе, я правильно понимаю -деревни Чайкина, у Шевалева упоминаний нет, или по крайней мере я их не читал. Антиа, а можно весь текст?
Там описание 7 туристических маршрутов по окрестностям города, текста много, копировать неудобно. Но по рудникам не так много, по Синаре я уже выложил, добавлю по Багаряку.
Записан
Antia
Старожил
Карма: +145/-19
Offline
Пол:
Сообщений: 1875
История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2
«
Ответ #943 :
19 Июня 2011, 12:13:10 »
Цитата: Тунгус от 18 Июня 2011, 15:25:29
http://archvuz.ru/numbers/2010_1/02
Там рядом еще 2 статьи С.Гавриловой, они в теме активно как справочники используются.
Есть там и статьи, которые мы еще не обсуждали, по нашим соседям,
Багаряку
и
Камышево
.
Записан
Antia
Старожил
Карма: +145/-19
Offline
Пол:
Сообщений: 1875
История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2
«
Ответ #944 :
19 Июня 2011, 12:37:57 »
Интересно, что на Каменском заводе не было узкоколейных железных дорог, сначала использовали гужевой транспорт, потом стали строить сразу железные дороги широкой колеи. Хотя на Урале узкоколеек было множество, в том числе и рядом, в том числе и такие грандиозные, как Алапаевская, Висимо-Уткинская, Белорецкая; почитать про них можно
здесь
.
А еще с городом тесно связана железная дорога Серов - Алапаевск. Она была срочно построена в начале войны для прямой доставки богословских бокситов на УАЗ,
ссылка
.
Записан
Страниц:
1
...
61
62
[
63
]
64
65
...
100
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...