1. заказчик. магазин "Мир шапок и шарфов из Африки"
2. Цель. увеличение сбыта на 20%. ещё какие могут быть цели?
3. Ситуация: весна и лето. не сезон. конкуренты давят с флангов.
какие возможны варианты и возможности для пеара... ?
![В замешательстве](http://k-ur.ru/forum/Smileys/qip/undecided.gif)
[/quote]
Время года не важно. Конкуренты могут волновать только если усиленно снижают цены на свой товар. Если же разница не большая, то значения особого не имеет.
2. Цель: увеличение сбыта, это цель хозяина магазина, а не задача для PR. В данном случае задачей может быть только увеличение посещаемости магазина.
Что до вариантов...
1. Название! Либо менять, либо обыгрывать.... Что-нибудь типа "Взгляни на холод глазами эфиопа" (это не раздумывая, навскиду, в реале здесь нужно мозговой штурм устраивать, чтобы накйти фишку).
2. Вывеска. Хорошо продуманная вывеска привлекает внимание потенциальных покупателей. Она должна вызывать интерес и выгодно отличаться от рядом висящих.
3. Проведение промакций, участие в ярмарках и т.д.
Но это всё внешнее проявление, главное же создание определённой атмосферы внутри магаззина. Особая фишка, идея благодаря которой покупатель будет понимать, что именно у вас купленный товар принесёт наибольшее удовольствие (пользу, выгоду)... Фишка тоже продумывается не за пять минут.... Но, если она найдётся и сыграет, то приток покупателей гарантирован.
В качестве примера, попросить Троля накатать вам опусов применимых к вашим товарам. Ввести эти четверостишья в обязательный словарный запас продавцов, написать на ценниках и т.п. Посетитель взяв в руки товар и улыбнувшийся подобному четверостишию уже внутренне готов купить этот товар, потому, что он будет вызывать у него приятные ассоциации...
Всё это сумбурно и скомкано. В реальности же всё это длительный и кропотливый процесс.
Из реальных PR компаний в которых мне приходилось принимать участие, это смена имиджа и репутации магазина нашего ОСВА (у меня на родине). До Володи, там продавалось спиртное и в основном палёнка. Когда власть в ОСВА города сменилась, решили убрать водку и продавать мирный продукт - канцелярию, а потом ещё и военные товары. При нашем небольшом городе сменить репутацию места было очень сложно. Но.... Магазину (уже двум) уже почти 15 лет. Прибыль идёт и на благотворительность.... Магазин имеет устойчивую добрую репутацию. Ежегодно жители к 23 февраля приносят подарки воинам, которые потом отвозятся в госпиталь в Е-бурге, для "чеченцев" или какую-нибудь в/ч. Причём в количестве подъёмном для автобуса... И многое другое....
И сосздавалась эта репутация не один день и даже месяц...