Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18 Декабря 2024, 12:36:19

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Воздухоплавание, малая авиация Каменска
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 56   Вниз
Печать
Автор Тема: Воздухоплавание, малая авиация Каменска  (Прочитано 229028 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Владимир Михайлов
8-919-367-27-45
Пользователь
**

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


8-919-367-27-45


WWW
« Ответ #240 : 18 Января 2011, 18:23:05 »

В команде 4 человека - минимум для подъёма аэростата. Пилот, водитель - перегоняет машину от места взлёта к месту посадки, руководитель наземной команды, и штурман - определяет местоположение аэростата и автомобиля. Обязанности распределяются в соответствии с опытом людей: кто-то может выполнять любую работу, кто-то - новичек. Опыт участия в запусках должен быть до соревнований, его нужно получить в СТК "Покорители неба". Разумеется, у всех должно быть свободное время на период соревнований: я никаких освобождений, справок не даю.
Команде приходится заниматься погрузкой-разгрузкой аэростата, самый тяжелый предмет - оболочка в сумке, 129 кг (на фото "после полёта" я на неё присел), которую переносим вчетвером. Зачастую живем в одной комнате, поэтому в команду беру лиц мужского пола. Для исключения из этого правила у девушки должны быть хорошая физическая форма и большое желание участвовать. Прецеденты были: в Санкт-Петербург мы ездили впятером, в команде была моя дочь. В Великие Луки и обратно с нами "попутно" (не в команде) ездила руководитель пресцентра из Кунгура Катерина Бурилова.
Вообще есть чисто женские экипажи. Например, команда Марины Удот из Кунгура на чемпионате России-2010 в Великих Луках заняла в женском зачёте третье место. Мы с Мариной училась летать в одной группе в мае 2009г. До этого она несколько лет участвовала в соревнованиях обсервером - судья-наблюдатель в полёте. Внешне это очень миниатюрная девушка, ростом 1,55м, худенькая, которая чтобы дотянуться до горелки в полёте берёт табуреточку... На фото "Кунгур, на сцене" она вторая слева.
Записан

Карлсон
Всё выше, и выше, и выше...
Новичок
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16



« Ответ #241 : 24 Января 2011, 10:48:40 »

А на парашютные прыжки флюрографию не требуют? То мне не пройти, наверно. Я за всю жизнь только к стоматологам обращался, ито вылетел в форточку со шлангом бормашины... У фельдшера в Логиново не надо раздеваться?
Записан
Dr.ШлягерЪ
Картавая братва
Ветеран
*****

Карма: +816/-473
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13071


Даже солнышко улыбнулось нам!!


WWW
« Ответ #242 : 24 Января 2011, 15:11:29 »

Вот прыжки с парашютом -- это всё, конечно, замечательно, лететь как птица и всё такое... А вот какова статистика травматизма по вашей секции?? Количество сломанных костей и свёрнутых шей озвучьте пожалуйста. RTFM
Записан

ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #243 : 24 Января 2011, 17:06:07 »

Вот прыжки с парашютом -- это всё, конечно, замечательно, лететь как птица и всё такое... А вот какова статистика травматизма по вашей секции?? Количество сломанных костей и свёрнутых шей озвучьте пожалуйста. RTFM

На улице в гололед травматизма больше  RTFM Конечно оф. статистики у меня нет, но, во времена, когда я в секции занимался  (1995-1996г.г.)было: незначительный ожог от строп на руках у 1 чел (гасил купол, когда его по снегу волоком тащило и стропа под варешку попала), вывих мизинца на ноге (как так можно в кирзовых сапогах никто не понимает), царапины, когда по насту тащит, парень один еще и ушибся, когда его по колее волоком протащило, ну и товарищь на батуте в Логиново сальто пытался сделать и лбом к трубе приложился (вроде 7 швов и шрам на всю жизнь). Конечно были и посерьезнее травмы и разбивались люди, но не из нашей секции и не на моей памяти  Улыбка
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 17:10:06 от ASK » Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Dr.ШлягерЪ
Картавая братва
Ветеран
*****

Карма: +816/-473
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13071


Даже солнышко улыбнулось нам!!


WWW
« Ответ #244 : 24 Января 2011, 18:42:08 »

На улице в гололед травматизма больше  RTFM
Вот давайте в детский сад не будем играть -- по земле грешной куда больше народу бродит, чем в небесах летает.  Подмигивающий
Но ваще информация полезная... Я так думал, что характер травм один -- переломы ног в момент приземления, а там вон сколько возможностей покарябаться, оказывается.  Шокирован
Записан

Владимир Михайлов
8-919-367-27-45
Пользователь
**

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


8-919-367-27-45


WWW
« Ответ #245 : 24 Января 2011, 21:26:23 »

Спасибо за помощь, ASK!
У меня опыт парашютных прыжков маленький, и на моей памяти травм не было. Хотя слышал по рассказам. У Кулика С.Л. есть личный опыт травмирования, так что пришедшим на занятия он рассказывает по собственным ошибкам.
Если Dr.ШлягерЪ интересуется безопасностью воздухоплавания, то это вообще самый безопасный вид авиации! Тяжесть последствий при столкновении прямо зависит от массы тел (у нас корзина около 30кг и четыре человека - легче автомобиля в разы) и в квадрате - от относительной скорости тел. А скорости у нас - "пешеходные"! Даже если откажет горелка, холодный спуск с высоты нескольких километров проходит с установившейся скоростью 5,5 м/с. Лично проверял. На спуске оболочка снизу поддувается холодным воздухом, шар форму отлично сохраняет и при диаметре 18м (по экватору) спокойно парашютирует. Можете сравнить со скоростью спуска парашютистов - до 8 м/с. Кому безопаснее приземляться? Другое дело - скорость ветра. Наша относительная скорость в окружающем воздушном потоке равна нулю, поэтому для полётов выбираем погоду с приземным ветром до 3 м/с, если с пассажирами. Вообще разрешенная - до 7м/с. Я видел на соревнованиях, как летают при таком ветре: тогда в Великих Луках только треть экипажей взлетели, остальные разумно отказались. Мы силой трех команд запустили один аэростат Андрея Вертипрахова - самого опытного из уральских воздухоплавателей. Мотало на запуске - жутко! Потом, в воздухе, скорость совершенно не ощущается: идём в потоке, можно свечку зажечь и держать - не потухнет. Тишина и покой, только земля под тобой быстрее мелькает на "бреющем". На высоте скорости бОльше, но их видишь лишь по GPS (летали и 80 км/ч). Мой личный опыт на соревнованиях - летал при приземном ветре 4-5 м/с. При этом опасность представляет приземление: корзину волочит на боку по земле, пока не погасишь оболочку. При 5 м/с тащит примерно 50м. Именно по этой причине за полтора года моих полётов заработала "травму" - синяки - одна пассажирка, Любовь Акимова, в своём свадебном полёте: летели днем, вскоре после регистрации (обычно летаем рано утром и поздно вечером, когда ветер "спит"). Из-за ветра корзину волокло на боку, а Люба оказалась на посадке с подветренной стороны, и жених, и свидетель, и я-пилот - все оказались сверху на ней... Других травм не было.
Если говорить не обо мне, а о воздухоплавании вообще - то самые "тяжелые" случаи - когда шар налетает на провода под напряжением, или оболочка рвётся об сухостой - засохшие хвойные деревья (от лиственных оболочка "отталкивается"), или посадка на воду (бывало, воздушные шары уносило сменившимся ветром в Черное море, Финский залив). Бывало, на соревнованиях с множеством аэростатов оболочка нижнего цеплялась за корзину вышелетящего и рвалась. Тогда всё зависит от величины разрыва. Давление нагретого воздуха на оболочку в верхней части составляет всего 5мм водного столба (поэтому тепловые аэростаты имеют такие большие объёмы). Мне доводилось летать с разрывом в оболочке величиной около метра. Честно сказать, я не заметил изменения в поведении аэростата.
Самое изветсное у нас воздухоплавательное происшествие, "разрекламированное" в СМИ - когда печально известный Евгений Степура при взлёте в гуляющий (слабый переменных направлений) ветер задел иномарку заказчика (вмятина на крыше, все стёкла целы), а при посадке его жена подвернула лодыжку. Как мне рассказывал сам Евгений, вина была её: полетела на "шпильках", при посадке не держалась, а разговаривала по сотовому, не реагируя на замечания Евгения. Посадка была не мягкая: при ветре садились вдоль насыпи электрифицированной ж/д. Дальше лететь было некуда: за железкой паслось стадо, дальше лес... Суд приговорил Евгения к штрафу 30 000 руб.
Карлсон, не поделишься опытом паралётчиков? Их ведь "карлсонами" называют...
Спрашиваю, потому что сейчас смотрел фильмы про парапланеристов на
http://paraavis.com/news_podr.php?action=news_podr&id=241&PHPSESSID=993d2afb8e67d3dd84c84bd62024553d
После сюжета про сброс груза открываются другие ссылки на YouТube. Посмотрел "Исповедь парапланериста", потом "Парапланы - красивая акробатика" (высший пилотаж!), потом учебный фильм... Затягивает, как зыбучие пески. Рекомендую посмотреть.
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 03:05:50 от Владимир Михайлов » Записан

Dr.ШлягерЪ
Картавая братва
Ветеран
*****

Карма: +816/-473
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13071


Даже солнышко улыбнулось нам!!


WWW
« Ответ #246 : 25 Января 2011, 00:20:05 »

Не, как-раз шары мне кажутся вполне безопасными и рад, что мои догадки подтвердились. А вот парашютисты: то один знакомый с гипсом дома валяется, то знакомый знакомого -- энтузиазма спрыгнуть и полетать, как птица, несколько убавляется при таких новостях. Йа креведко
Записан

Владимир Михайлов
8-919-367-27-45
Пользователь
**

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


8-919-367-27-45


WWW
« Ответ #247 : 02 Февраля 2011, 06:28:54 »

Зимний сезон полётов аэростата начался 28 января с полёта над Трубным заводом.
Записан

Владимир Михайлов
8-919-367-27-45
Пользователь
**

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


8-919-367-27-45


WWW
« Ответ #248 : 06 Февраля 2011, 10:00:05 »

Достигнута договоренность с администрацией Каменска-Уральского о проведении спортивно-зрелищного фестиваля "Небесный карнавал" с Первым открытым чемпионатом Свердловской области по воздухоплаванию именно в день 310-летия города - 15-17 июля 2011 года!

Обращаюсь к тем, кто реально хочет летать, но не может пока себе этого позволить по финансовым соображениям, а также ко всем интересующимся малой авиацией: это Ваш шанс! Подумайте, чем лично Вы можете помочь в организации и проведении данного мероприятия, и напишите мне в личку или здесь свои предложения. Вопросов надо решить много: организационные - приглашение команд, судей, раскрутка (реклама) данного события в интернете и СМИ (от создания и наполнения сайта до просто передачи пока данной информации), печать буклетов, карт района, баннеров, флаеров, номеров на корзины и машины сопровождения, билетов и прочей печатной продукции; изготовление сувенирной продукции: кто поможет сделать призы победителям, получит право изготовления и реализации своей сувенирной продукции (открытки, календари, фарфоровые или деревянные изделия, кружки или футболки с надписями и т.п.) с символикой нашего мероприятия. Кстати, саму символику сейчас начали разрабатывать ребятишки и работники Синарского детского дома, которые были свидетелями запуска, а трое ребят - участниками полёта с их территории 28 января (см.предыдущее сообщение). Они начали рисовать для конкурса детских рисунков, посвященных воздухоплаванию и предстоящему фестивалю. Приз победителям конкурса и авторам эмблемы, которую выберем для соревнования, а также эмблемы СТК "Покорители неба" - подъём на привязном аэростате на празднике! Участвуйте и побеждайте!
В фестивале примут участие 10 аэростатов, соответственно надо где-то разместить 9х4=36 членов команд (мой экипаж не в счёт - местные) и более 10 штук судей 1-2 категорий по данному виду спорта, приглашенных из Екатеринбурга и более далёких мест; обеспечить им питание, помочь с транспортом. Надо стоянку для автомобилей с аэростатами, заправку аэростатов пропаном для полётов (примерно по 100л на полёт; если состоится 5 полётов/подъёмов на привязи, это 100х10х5=5000л на всех), и желательно заправку автомобилей. Если спонсорами выступят предприятия малого, среднего бизнеса или крупные предприятия - их реклама (как минимум логотипы с упоминанием) будут указаны на рекламной печатной продукции и в СМИ, в зависимости от вида помощи: Партнер проведения фестиваля, Спонсор, либо Генеральный спонсор мероприятия (финансирование 50% затрат). Соответственно возможно размещение вашей рекламы на корзине аэростата (размер моей - 140х105см, высота около метра; другие корзины могут незначительно отличаться), либо размещение большого баннера на оболочке аэростата (диаметр оболочки 18м, высота моего аэростата, когда корзина стоит на земле - 21м), что попадёт уже во все фото, личные и в СМИ, и видео, новости на телевидении и фильмы. Кроме имиджевой рекламы, если таковая вас не интересует, можно договориться прокатить спонсора во время спортивного полёта. На фото слева внизу виден фирменный аэростат "КODAK", вверху - один из четырех специально изготовленных аэростатов к выборам президента 2000г, команды которых ездили по всей России и бесплатно (за счёт спонсоров) катали всех желающих. Может, у нас в Каменске какая политическая партия выступит спонсором?
Для частных лиц, в первую очередь обращаюсь к молодёжи, возможно личное участие: мы (Федерация воздухоплавательного спорта Свердловской области с СТК "Покорители неба") будем обучать судей 3-й категории для работы на крестах - наземных мишенях, и судей-наблюдателей (обсерверов) для участия в полётах или наземных командах. Также нужны волонтёры для физической помощи (работы) в командах, если кто приедет с неполным составом команды. Преимущество будет отдаваться лицам с собственным транспортом, хорошо знающим Каменский район. Эти категории сразу предупреждаю: гарантирую, что летать будут, и не по разу, только лучшие из подготовленных обсерверов, остальные - по возможности; оплаты данной работы деньгами не будет, пока всё на энтузиазме. Для примера: ежегодные соревнования в Кунгуре, где в этом году уже не впервые будет проводиться Чемпионат России,  лишь два-три года самоокупаются. Фестиваль «Небесная ярмарка Урала» включен в десятку рейтинговых мероприятий Пермского края. Девятый ежегодный фестиваль 2010г проходил при финансовой поддержке Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций, которое выделило на культурную программу мероприятия 2,0 млн. рублей. Спортивную часть фестиваля финансировало краевое Агентство по спорту – 1,3 млн. рублей. У нас таких спонсоров пока нет.
И ещё: полёты аэростатов проводятся рано утром с восходом солнца и вечером перед заходом, что для середины июля изначает: предполётный брифинг с 5 часов утра, а после вечернего полёта обсерверы сдают отчёты дебриферам (судьи по подсчёту очков) до 12 - 1 часа ночи (с учётом времени на поиск командами маркеров). Спим несколько часов ночию и немного днем, как в детском саду. Работа очень интересная, но напряженная, которую потом участники с теплом вспоминают всю жизнь: на фото справа запечатлен момент, как вытаскивали в Великих Луках аэростат, приземлившийся среди болот. У нас такого конечно не будет. Но комары, думаю, с нашего мероприятия запомнятся. Остальное зависит от нас: или мы сделаем Каменск-Уральский туристской меккой, или скомкаем данное мероприятие, надеясь на кого-то другого, а потом наша администрация будет просить дотации как моногород.
Записан

SANNY
Ветеран
*****

Карма: +272/-64
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2985


Сами понимаете, я белая и пушистая...


« Ответ #249 : 07 Февраля 2011, 12:03:42 »

В это время занята буду. Не смогу помочь.
Но  выражаю.
Удачи!
Записан

Не до интернета и телевизора по-настоящему работающим людям (с) Змей k-ur.ru
Карлсон
Всё выше, и выше, и выше...
Новичок
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16



« Ответ #250 : 09 Февраля 2011, 23:15:08 »

Я тоже пас. Меня подруга в июле на море зовёт.
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #251 : 10 Февраля 2011, 15:50:15 »

ГУВД Свердловской области в 2011 году получит аэростат за 20 млн рублей. Как сообщили "УралПолит.Ru" в четверг, 10 февраля, в областном правительстве, мобильная система высотного видеонаблюдения будет использоваться милицией общественной безопасности во время массовых мероприятий.
(с)

 Йа креведко

Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
AngryMouse
Старожил
****

Карма: +81/-56
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 864



« Ответ #252 : 10 Февраля 2011, 19:43:09 »

Собираем свою команду аэростата - и на абордаж! Йа креведко
Записан

В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен.
(А. Энштейн)
Владимир Михайлов
8-919-367-27-45
Пользователь
**

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


8-919-367-27-45


WWW
« Ответ #253 : 14 Февраля 2011, 13:40:30 »

К Небесному карнавалу мы проводим конкурс детских рисунков на тему воздухоплавания, а также конкурс эмблем предстоящего фестиваля и СТК "Покорители неба". Получены первые работы, от ребят Синарского детского дома. К сожалению, пока нет возможности выложить лучшие работы: нет сканера формата А3.
Авторы лучших рисунков будут определены в день города. Поощрение - подъёмы на привязном аэростате. А эмблемы надо как можно раньше для подготовки сувенирной продукции и рекламы мероприятия. Первые проекты уже заявлены Лебедевой Анной Михайловной. Нанять дизайнера я пока не могу, поэтому если никто больше заявки не сделает - будет принят её проект.
Записан

Владимир Михайлов
8-919-367-27-45
Пользователь
**

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


8-919-367-27-45


WWW
« Ответ #254 : 14 Февраля 2011, 13:42:19 »

Активно участвуют в конкурсе братья Одёжкины:
Записан

Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 56   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!