Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
22 Ноября 2024, 00:27:09
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Жизнь Каменска
Байновский мост - варианты второй жизни...
Страниц:
1
...
25
26
[
27
]
28
29
...
47
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Байновский мост - варианты второй жизни... (Прочитано 155612 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
Карма: +745/-432
Offline
Пол:
Сообщений: 17343
Keep things moving!
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #390 :
07 Марта 2011, 09:06:47 »
Ну вот примерно это мы и хотим получить в итоге.
Записан
Добро пожаловать в
фан-уголок Свердловских Шофёров
на k-ur.ru.
Любишь спорт? Есть что сказать?
Не стесняйся, заходи!
Joshin
Ветеран
Карма: +563/-40
Offline
Сообщений: 5418
Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #391 :
07 Марта 2011, 09:27:09 »
Цитата: samoletov от 06 Марта 2011, 18:21:24
Мост Преображенского в Запорожье. Нам хватит двух арок. И вверху тоже авто будет.
Ну собственно наша мостостроительная концепция состоит в том,чтобы перекрыть пролет в 160 метров одной аркой. Таким образом мы достигнем единства архитектурных образов с ж.д. мостом, а также избежим промежуточных опор в реке
Записан
Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
Карма: +745/-432
Offline
Пол:
Сообщений: 17343
Keep things moving!
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #392 :
07 Марта 2011, 09:32:21 »
что не только удешевит конструкцию, но и её последующее обслуживание.
Записан
Добро пожаловать в
фан-уголок Свердловских Шофёров
на k-ur.ru.
Любишь спорт? Есть что сказать?
Не стесняйся, заходи!
Joshin
Ветеран
Карма: +563/-40
Offline
Сообщений: 5418
Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #393 :
07 Марта 2011, 10:01:22 »
А поскольку высота берега в нашем месте меньше оптимальной стрелы прогиба арки, на обсуждение общественности предлагается вот такая схема
Записан
Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
Карма: +745/-432
Offline
Пол:
Сообщений: 17343
Keep things moving!
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #394 :
07 Марта 2011, 10:03:49 »
Цитата: Joshin от 07 Марта 2011, 10:01:22
А поскольку высота берега в нашем месте меньше оптимальной стрелы прогиба арки, на обсуждение общественности предлагается вот такая схема
В схеме небольшая ошибка в правой части.
Записан
Добро пожаловать в
фан-уголок Свердловских Шофёров
на k-ur.ru.
Любишь спорт? Есть что сказать?
Не стесняйся, заходи!
Joshin
Ветеран
Карма: +563/-40
Offline
Сообщений: 5418
Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #395 :
07 Марта 2011, 10:05:03 »
Цитата: Ариец от 07 Марта 2011, 10:03:49
Цитата: Joshin от 07 Марта 2011, 10:01:22
А поскольку высота берега в нашем месте меньше оптимальной стрелы прогиба арки, на обсуждение общественности предлагается вот такая схема
В схеме небольшая ошибка в правой части.
Какая?
Записан
Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
Карма: +745/-432
Offline
Пол:
Сообщений: 17343
Keep things moving!
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #396 :
07 Марта 2011, 10:08:41 »
Отсутствует последняя опора "нижнего" полотна моста.
Записан
Добро пожаловать в
фан-уголок Свердловских Шофёров
на k-ur.ru.
Любишь спорт? Есть что сказать?
Не стесняйся, заходи!
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #397 :
07 Марта 2011, 10:12:39 »
Цитата: Joshin от 07 Марта 2011, 09:27:09
Цитата: samoletov от 06 Марта 2011, 18:21:24
Мост Преображенского в Запорожье. Нам хватит двух арок. И вверху тоже авто будет.
Ну собственно наша мостостроительная концепция состоит в том,чтобы перекрыть пролет в 160 метров одной аркой. Таким образом мы достигнем единства архитектурных образов с ж.д. мостом, а также избежим промежуточных опор в реке
об этом я тоже думал, и хотел предложить также одну арку.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #398 :
07 Марта 2011, 10:15:03 »
Цитата: Joshin от 07 Марта 2011, 10:01:22
А поскольку высота берега в нашем месте меньше оптимальной стрелы прогиба арки, на обсуждение общественности предлагается вот такая схема
И такой вариант имеет право на жизнь.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Joshin
Ветеран
Карма: +563/-40
Offline
Сообщений: 5418
Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #399 :
07 Марта 2011, 10:22:18 »
Цитата: Ариец от 07 Марта 2011, 10:08:41
Отсутствует последняя опора "нижнего" полотна моста.
у нас тема звезда и съезда на мост никак не продумана, поэтому не стал её рисовать
Записан
Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
Карма: +745/-432
Offline
Пол:
Сообщений: 17343
Keep things moving!
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #400 :
07 Марта 2011, 11:17:48 »
вид сверху со стороны моста. схема съезда-заезда с алюминиевой и суворова. Как можно догадаться возможность проезда с одной улицы на другую в самой развязке ликвидируется. Тоже и с ул. кадочникова - рябова (или какая там, по моей карте них
я не понятно).
Записан
Добро пожаловать в
фан-уголок Свердловских Шофёров
на k-ur.ru.
Любишь спорт? Есть что сказать?
Не стесняйся, заходи!
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
Карма: +745/-432
Offline
Пол:
Сообщений: 17343
Keep things moving!
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #401 :
07 Марта 2011, 11:31:36 »
хотя со стороны кадочникова рябова можно вообще ничего не трогать, только расширить участок дороги от развязки до моста. Но, имхо, если у нас стоит задача снизить нагрузку на саму развязку с этой стороны, то возможность проезда с кадочникова на рябова нужно также ликвидировать. От неё одни проблемы, а проехать из всех расположенных объектов на кадочникова и рябова можно и через ленина.
Записан
Добро пожаловать в
фан-уголок Свердловских Шофёров
на k-ur.ru.
Любишь спорт? Есть что сказать?
Не стесняйся, заходи!
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #402 :
07 Марта 2011, 13:40:20 »
Цитата: Ариец от 07 Марта 2011, 11:31:36
хотя со стороны кадочникова рябова можно вообще ничего не трогать, только расширить участок дороги от развязки до моста. Но, имхо, если у нас стоит задача снизить нагрузку на саму развязку с этой стороны, то возможность проезда с кадочникова на рябова нужно также ликвидировать. От неё одни проблемы, а проехать из всех расположенных объектов на кадочникова и рябова можно и через ленина.
На мой взгляд, лучше сделать по двухъярусному мосту следующее. На верхнем уровне движение идет только из Октябрьского на УАЗ, по нижнему уровню наоборот. Т.е на каждом уровне работает только одностороннее движение. В этом случае второй уровень продолжается и на правом берегу (переходит в развязку), а на левом берегу нижний уровень переходит в дорогу. В районе существующей развяки Кадочникова-Рябова строится двухуровневая развязка. Без нее никуда. А перегружать Ленина не стоит. В этой теме я уже выкладывал рисунок с вариантом двух мостов. При постройке двухъярусного моста суть рисунка особо не меняется.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
Карма: +745/-432
Offline
Пол:
Сообщений: 17343
Keep things moving!
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #403 :
07 Марта 2011, 13:44:01 »
Цитата: samoletov от 07 Марта 2011, 13:40:20
Цитата: Ариец от 07 Марта 2011, 11:31:36
хотя со стороны кадочникова рябова можно вообще ничего не трогать, только расширить участок дороги от развязки до моста. Но, имхо, если у нас стоит задача снизить нагрузку на саму развязку с этой стороны, то возможность проезда с кадочникова на рябова нужно также ликвидировать. От неё одни проблемы, а проехать из всех расположенных объектов на кадочникова и рябова можно и через ленина.
На мой взгляд, лучше сделать по двухъярусному мосту следующее. На верхнем уровне движение идет только из Октябрьского на УАЗ, по нижнему уровню наоборот. Т.е на каждом уровне работает только одностороннее движение. В этом случае второй уровень продолжается и на правом берегу (переходит в развязку), а на левом берегу нижний уровень переходит в дорогу. В районе существующей развяки Кадочникова-Рябова строится двухуровневая развязка. Без нее никуда. А перегружать Ленина не стоит. В этой теме я уже выкладывал рисунок с вариантом двух мостов. При постройке двухъярусного моста суть рисунка особо не меняется.
так оно и будет.
Записан
Добро пожаловать в
фан-уголок Свердловских Шофёров
на k-ur.ru.
Любишь спорт? Есть что сказать?
Не стесняйся, заходи!
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #404 :
07 Марта 2011, 13:48:49 »
Цитата: Ариец от 07 Марта 2011, 13:44:01
Цитата: samoletov от 07 Марта 2011, 13:40:20
Цитата: Ариец от 07 Марта 2011, 11:31:36
хотя со стороны кадочникова рябова можно вообще ничего не трогать, только расширить участок дороги от развязки до моста. Но, имхо, если у нас стоит задача снизить нагрузку на саму развязку с этой стороны, то возможность проезда с кадочникова на рябова нужно также ликвидировать. От неё одни проблемы, а проехать из всех расположенных объектов на кадочникова и рябова можно и через ленина.
На мой взгляд, лучше сделать по двухъярусному мосту следующее. На верхнем уровне движение идет только из Октябрьского на УАЗ, по нижнему уровню наоборот. Т.е на каждом уровне работает только одностороннее движение. В этом случае второй уровень продолжается и на правом берегу (переходит в развязку), а на левом берегу нижний уровень переходит в дорогу. В районе существующей развяки Кадочникова-Рябова строится двухуровневая развязка. Без нее никуда. А перегружать Ленина не стоит. В этой теме я уже выкладывал рисунок с вариантом двух мостов. При постройке двухъярусного моста суть рисунка особо не меняется.
так оно и будет.
Да уж. Хотелось бы увидеть его при нашей жизни.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Страниц:
1
...
25
26
[
27
]
28
29
...
47
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...