Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 Ноября 2024, 03:11:14

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Байновский мост - варианты второй жизни...
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 47   Вниз
Печать
Автор Тема: Байновский мост - варианты второй жизни...  (Прочитано 156111 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #90 : 19 Декабря 2010, 02:48:15 »

Стоимость моста, уважаемый потенциальный житель, как выяснилось, и вправду равнозначна годовому бюджету города. ]
Я тут со спецами погутарил, выяснил, что строительство параллельного Байновскому моста не обошлась бы без вырубки городских лесов, а на это дело никто "Добро" не даст.
А на Химкинский лес кто "добро" даст? Все равно ведь дадут - альтернативы то ноль... либо лес рубить - либо задохнуться
Записан
tyt
Новичок
*

Карма: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #91 : 19 Декабря 2010, 09:06:47 »

А зачем нам строить мост?
Железку за город - мост в наследство + непрерывная каменская...
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #92 : 19 Декабря 2010, 10:12:21 »

А зачем нам строить мост?
Железку за город - мост в наследство + непрерывная каменская...
Там одна колейка.  Для избранных мост получится.  Смеющийся
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #93 : 23 Декабря 2010, 21:40:23 »

Ну вот. В сегодняшнем номере "Каменского рабочего" мой отклик опубликован не был. Будет ли он вообще опубликован - неизвестно. Ссылку редакции на эту ветку форума я давал.
Посему выполняю свое обещание опубликовать свой отклик здесь. Но для начала сам материал из "КР".
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #94 : 23 Декабря 2010, 21:43:16 »

Ну вот. В сегодняшнем номере "Каменского рабочего" мой отклик опубликован не был. Будет ли он вообще опубликован - неизвестно. Ссылку редакции на эту ветку форума я давал.
Посему выполняю свое обещание опубликовать свой отклик здесь. Но для начала сам материал из "КР".
продолжение
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #95 : 23 Декабря 2010, 21:44:45 »

мой отклик:

Мнение
Реки и мосты. Байновский узел.

В номере от 21 октября с.г. была затронута тема строительства нового моста через Исеть. Чего тут скажешь – проблема назрела давно. Но решение, принятое властями, кажется не до конца продуманным. И вот почему.
Предлагаемый вариант не решает существующей проблемы! Байновский мост как был, так и останется слабым местом в транспортной артерии города. Строительство 400-метрового моста в районе Мартюша эту остроту не снимет. Какая-то часть автомобилей, конечно, будет ездить через него, но возникнет дорожная напряженность в Старом Каменске, особенно на ул. Ленина и на мосту через Каменку. И разгрузки Байновского моста с учетом нарастания количества транспортных средств не произойдет. В итоге это все усугубится, и в один «прекрасный» момент мы столкнемся уже c несколькими проблемами, в числе которых опять будет фигурировать Байновский мост. Так зачем наступать на одни и те же грабли?
«Хорошим» аргументом является отсутствие средств. Как говорится: «Против лома нет приема». Исходя из этого и предлагается самый дешевый вариант. Но давайте решать проблему исходя из интересов людей и города, а не из любви к цифрам. И раз уж деньги еще предстоит найти, нужно вернуться к рассмотрению данного вопроса, и еще раз взвесить все «за» и «против».
Итак, решение проблемы видится следующим (почти по предложению «Дортранспроекта», как я его понял из газеты), и состоит из отдельных этапов.
Шаг первый. Параллельно существующему Байновскому мосту в нескольких (а не в десятках) метрах от него (вниз по течению) строится новый мост. Условно назовем его Нижним. Длина этого моста будет практически такой же, как и у старого, т.е. порядка 130 метров. Ширина (если считать старый мост двухрядным) должна составить три ряда.
Да, рядом проходят инженерные и коммуникационные сети, тот же газопровод. Но, во-первых, места там видится достаточно для постройки моста, чтобы не задеть газопровод. А во-вторых, газопровод проложен в 1960-е годы, возможно трубы уже нужно менять. В этом случае его можно перенести на несколько метров. Но тут возникает и вот какой момент. Этот газопровод идет далее по Алюминиевой улице. Никого не смущает такое «приятное» соседство (и с мостом, и с магистральной улицей, и с жилыми домами)? На это почему-то представители ГО и ЧС внимания не обращают. Может быть стоит поднять вопрос о постройке новой ветки этого магистрального газопровода, проходящей где-нибудь по безлюдной территории или хотя бы окраине? Давайте решать проблему в комплексе. И раз уж представилась такая возможность, проработать не только тему моста, но и все, что с этим местом проблемного связано. То же самое касается и негазовых коммуникаций.
Постройкой Нижнего моста  заканчивается первый этап. После этого весь поток транспорта можно пустить по нему. Старый мост освобождается для ремонта и реконструкции. Для Нижнего моста нужно проложить на левом берегу и новую дорогу (полосу).
Вторым этапом видится реконструкция и ремонт старого моста. Назовем этот мост Верхним. Как вариант его можно построить выше Нижнего с таким расчетом, чтобы он продолжался на правом берегу в виде второго уровня дорожной развязки, т.е. по высоте это примерно метров на 10 выше нового. Такое устройство моста позволило бы решить проблему дорожной развязки на правом берегу. Ширина моста также определяется в 3 ряда.
Впрочем, Верхний мост можно реконструировать на той же высоте, что и сейчас. В перспективе бы получилось 2 отдельных моста, пропускающих транспорт каждый в своем направлении.
То, что данный вариант предполагает строительство двух развязок (Алюминиевая-Суворова, Кадочникова-Рябова) на подходах к мостам только делает проект более привлекательным. Разве нет сейчас проблем с этими развязками? Есть, и их также надо решать. Вот в комплексе с мостами воплотятся в жизнь и развязки. Данный проект позволяет вести строительство поэтапно, по мере нахождения средств, что также немаловажно.
Таким видится выход из этой, уже двадцатилетней, проблемы. Думается, что в таком виде это решение все же осуществимо. И продвигать и искать деньги надо под этот вариант.
После модернизации Байновского транспортного узла хочется обратить внимание властей отнюдь не на новые мосты через Исеть. Следующим должен быть мост через Каменку в створе проспекта Победы (на п. Ленинский). Это позволило бы в том числе разгрузить и Старый Каменск. А уже потом можно бы было приступить к строительству новых мостов через Исеть в районе Мартюша и Брода. На перспективу я бы добавил еще один мост через Исеть – в створе улицы Каменская, в месте, где раньше была паромная переправа на Монастырку. А также стоит подумать над расширением проезжей части проспекта Победы.

* На рисунке весьма условно и примерно изображен вариант с высоким Верхним мостом. Желтым цветом отмечены мосты и насыпи.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #96 : 23 Декабря 2010, 21:55:06 »

Вполне логичные рассуждения. Но дополнительные консультации и рекомендации сопутствующих специалистов необходимы.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #97 : 23 Декабря 2010, 22:00:06 »

Вполне логичные рассуждения. Но дополнительные консультации и рекомендации сопутствующих специалистов необходимы.
Конечно, это не готовый проект, а предложение властям еще раз хорошенько над этим подумать.
И у меня есть большие опасения, что найдут денег, вложат не в то место, и опять останемся с разбитым корытом.
Проблема должна решаться комплексно! И план на такие вещи должен быть стратегическим, а не тактическим.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #98 : 24 Декабря 2010, 00:49:44 »

Нас не один!!!!! Нас- есть! Вот за это можно и в пикет встать... Смеющийся
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #99 : 24 Декабря 2010, 02:15:29 »

мой отклик:

Мнение
Реки и мосты. Байновский узел.

В номере от 21 октября с.г. была затронута тема строительства нового моста через Исеть. Чего тут скажешь – проблема назрела давно. Но решение, принятое властями, кажется не до конца продуманным. И вот почему.
Предлагаемый вариант не решает существующей проблемы! Байновский мост как был, так и останется слабым местом в транспортной артерии города. Строительство 400-метрового моста в районе Мартюша эту остроту не снимет. Какая-то часть автомобилей, конечно, будет ездить через него, но возникнет дорожная напряженность в Старом Каменске, особенно на ул. Ленина и на мосту через Каменку. И разгрузки Байновского моста с учетом нарастания количества транспортных средств не произойдет. В итоге это все усугубится, и в один «прекрасный» момент мы столкнемся уже c несколькими проблемами, в числе которых опять будет фигурировать Байновский мост. Так зачем наступать на одни и те же грабли?
«Хорошим» аргументом является отсутствие средств. Как говорится: «Против лома нет приема». Исходя из этого и предлагается самый дешевый вариант. Но давайте решать проблему исходя из интересов людей и города, а не из любви к цифрам. И раз уж деньги еще предстоит найти, нужно вернуться к рассмотрению данного вопроса, и еще раз взвесить все «за» и «против».
Итак, решение проблемы видится следующим (почти по предложению «Дортранспроекта», как я его понял из газеты), и состоит из отдельных этапов.
Шаг первый. Параллельно существующему Байновскому мосту в нескольких (а не в десятках) метрах от него (вниз по течению) строится новый мост. Условно назовем его Нижним. Длина этого моста будет практически такой же, как и у старого, т.е. порядка 130 метров. Ширина (если считать старый мост двухрядным) должна составить три ряда.
Да, рядом проходят инженерные и коммуникационные сети, тот же газопровод. Но, во-первых, места там видится достаточно для постройки моста, чтобы не задеть газопровод. А во-вторых, газопровод проложен в 1960-е годы, возможно трубы уже нужно менять. В этом случае его можно перенести на несколько метров. Но тут возникает и вот какой момент. Этот газопровод идет далее по Алюминиевой улице. Никого не смущает такое «приятное» соседство (и с мостом, и с магистральной улицей, и с жилыми домами)? На это почему-то представители ГО и ЧС внимания не обращают. Может быть стоит поднять вопрос о постройке новой ветки этого магистрального газопровода, проходящей где-нибудь по безлюдной территории или хотя бы окраине? Давайте решать проблему в комплексе. И раз уж представилась такая возможность, проработать не только тему моста, но и все, что с этим местом проблемного связано. То же самое касается и негазовых коммуникаций.
Постройкой Нижнего моста  заканчивается первый этап. После этого весь поток транспорта можно пустить по нему. Старый мост освобождается для ремонта и реконструкции. Для Нижнего моста нужно проложить на левом берегу и новую дорогу (полосу).
Вторым этапом видится реконструкция и ремонт старого моста. Назовем этот мост Верхним. Как вариант его можно построить выше Нижнего с таким расчетом, чтобы он продолжался на правом берегу в виде второго уровня дорожной развязки, т.е. по высоте это примерно метров на 10 выше нового. Такое устройство моста позволило бы решить проблему дорожной развязки на правом берегу. Ширина моста также определяется в 3 ряда.
Впрочем, Верхний мост можно реконструировать на той же высоте, что и сейчас. В перспективе бы получилось 2 отдельных моста, пропускающих транспорт каждый в своем направлении.
То, что данный вариант предполагает строительство двух развязок (Алюминиевая-Суворова, Кадочникова-Рябова) на подходах к мостам только делает проект более привлекательным. Разве нет сейчас проблем с этими развязками? Есть, и их также надо решать. Вот в комплексе с мостами воплотятся в жизнь и развязки. Данный проект позволяет вести строительство поэтапно, по мере нахождения средств, что также немаловажно.
Таким видится выход из этой, уже двадцатилетней, проблемы. Думается, что в таком виде это решение все же осуществимо. И продвигать и искать деньги надо под этот вариант.
После модернизации Байновского транспортного узла хочется обратить внимание властей отнюдь не на новые мосты через Исеть. Следующим должен быть мост через Каменку в створе проспекта Победы (на п. Ленинский). Это позволило бы в том числе разгрузить и Старый Каменск. А уже потом можно бы было приступить к строительству новых мостов через Исеть в районе Мартюша и Брода. На перспективу я бы добавил еще один мост через Исеть – в створе улицы Каменская, в месте, где раньше была паромная переправа на Монастырку. А также стоит подумать над расширением проезжей части проспекта Победы.

* На рисунке весьма условно и примерно изображен вариант с высоким Верхним мостом. Желтым цветом отмечены мосты и насыпи.



газовые коммуникации, если мне не изменяет память, расположены слева от моста, если смотреть на фото с рисунком. Но в целом, проект поддерживаю. +1 харя в пикет. Йа креведко
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #100 : 24 Декабря 2010, 07:38:03 »

Справа, если смотреть в Синарку...
Записан
sonetych
Ветеран
*****

Карма: +277/-122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3071


« Ответ #101 : 24 Декабря 2010, 09:28:30 »

Нас не один!!!!! Нас- есть! Вот за это можно и в пикет встать... Смеющийся
ежели я не буду на ..., то приду (подъеду) обязательно.
Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #102 : 24 Декабря 2010, 10:00:07 »

Строительство 400-метрового моста в районе Мартюша эту остроту не снимет. Какая-то часть автомобилей, конечно, будет ездить через него, но возникнет дорожная напряженность в Старом Каменске, особенно на ул. Ленина и на мосту через Каменку. И разгрузки Байновского моста с учетом нарастания количества транспортных средств не произойдет.
На мартюшевский мост уйдут потоки Ленинский-Красногорка и Трубный-Красногорка. Октябрьскому в Красногорку будет удобнее ехать через освободившийся Байновский мост, по мосту через Каменку они не поедут.
Записан
35
Ветеран
*****

Карма: +300/-80
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2057



« Ответ #103 : 24 Декабря 2010, 10:26:36 »

Согласен c Antia. Кроме узкого места Байновского моста есть еще и дурацкая развязка. Пробки в основном именно там.
Записан

...Ещё я не Омар Хайям, но пьяница уже...
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #104 : 24 Декабря 2010, 10:43:15 »

Пробки в узком месте - Байновик ужее развязок... тут все в комплексе...
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 47   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!