Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22 Ноября 2024, 11:48:33

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Байновский мост - варианты второй жизни...
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 47   Вниз
Печать
Автор Тема: Байновский мост - варианты второй жизни...  (Прочитано 155811 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #150 : 24 Декабря 2010, 20:17:03 »

122 чела - это мостостроительное большинство  Йа креведко
Институт выборщиков, пардон, генпланеров...

Пропорциональная система...деревня Токарёва даже представлена  Йа креведко
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #151 : 24 Декабря 2010, 20:19:24 »

Скочала картинку. При попытке открыть, комп завис  Повесилсо Еле развис, но посмотреть не смогла  Убилсо
У меня комп только от этого твоего сообщения завис  Шокирован
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #152 : 24 Декабря 2010, 20:22:39 »


У меня комп только от этого твоего сообщения завис  Шокирован
Умная машинка!
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #153 : 24 Декабря 2010, 21:16:55 »

Ту Джош- а ты не умничай, ссылами на 15 мб файл не пугай - а возьми да отрежь нужные куски для обзору дилетанского...
А для чего ты нам такой грамотный нужон..? Чоб светить!"
Освещу ближе к полуночи;) меня карапузы из-за компа изживают нытьем
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #154 : 24 Декабря 2010, 21:18:35 »

Ну что, посмотрели расположение мостов на официальных документах?
Насколько я помню, там Байновский мост с двумя развязками (Кадочникова-Рябова, Алюминевая-Суворова), причем каждая в двух уровнях. Мост в районе Мартюша на плане прорисован по тому варианту, который властями отвергнут как самый дорогой (читайте КР). Т.е. то, что изображено на плане, властями и не планируется воплощать, а предлагается совсем другой вариант.
Кстати, отправил ссылку этой ветки форума в "Компас". Посмотрим, откликнется ли на наш диалог "независимая пресса".
И вот что еще хотелось сказать (ну мучают меня некоторые моменты).
Вот понадобился мост для своих нужд щебеночному карьеру (в общем-то предприятие средней руки). И в 1990-е годы ( !!!! ) они без лишнего шума его себе построили. Кто его видел - оценит вложения.
Ну понятно, что длина меньше, и глубина маленькая, и прочностные характеристики возможно гораздо ниже и т.д. и т.п. Да и масштаб местный, а посему и согласований нужно раз-два и обчелся. Коррупция опять же меньше тогда была.
Но ведь построили же! Не плакались, не сшибали ни у кого деньги ни на проект, ни на сам мост.
Почему с Байновским мостом так не получается? Что за Гордиев Байновский узел такой?
Кто-нибудь это может внятно объяснить?
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #155 : 24 Декабря 2010, 21:57:10 »

Не согласен. Проблемы в Старом Каменске будут, и немалые. Под рукой нет материалов, чтобы это изобразить на картинке, поэтому просто скажу. Проблемные места (некоторые уже сейчас проблемные), исходя из указанных потоков: перекрестки ул. Ленина с улицами К. Маркса, Коммолодежи, Революционной, Свердлова и переулком Санаторным. Что там будет, если построят мост в районе Мартюша, представить несложно.
С Ленинского движение пойдет не по Ленина, а по одной из параллельных улиц. И троллейбусу там с рельефом легче будет. А вот с плотины вывести магистраль на Мартюш проблематично, дома под снос так и просятся.

Вот понадобился мост для своих нужд щебеночному карьеру (в общем-то предприятие средней руки). И в 1990-е годы ( !!!! ) они без лишнего шума его себе построили. ...
Но ведь построили же! Не плакались, не сшибали ни у кого деньги ни на проект, ни на сам мост.
Сшибали. За постройку моста карьеру пришлось продаться и потерять независимость. Но другого выхода не было - на левом берегу известняк заканчивается.
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #156 : 24 Декабря 2010, 22:15:13 »

Но мостик -то загляденье - один раз видел... загляделся...
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #157 : 24 Декабря 2010, 22:52:27 »

Ну вот, по просьбе прогрессивной общественности в лице Майского вырезка из официально утвержденного генерального плана. В кратце - город развивается на юг и юго - запад многоэтажной застройкой и сростается с портовым городом Марокеш Мартюшем, новый мост обозначен на схеме.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 22:56:54 от Joshin » Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
sonetych
Ветеран
*****

Карма: +277/-122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3071


« Ответ #158 : 24 Декабря 2010, 23:39:14 »

заботу о жителях Мартюша (элитного посёлка) на генеральном плане видно, заботы о жителях Красногорки и Синары не видать. никакой транспортной проблемы этот утверждённый мост не решит однозначно.
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #159 : 25 Декабря 2010, 01:19:03 »

Кто то пробовал проследить транспортный поток с УАЗа через Байновский мост.

Итак. Энная часть уходит в сторону Космоса. Не того космоса, что вокруг планеты Земля, а соответствующей  остановки общественного транспорта. В количественном выражении процентов 20-30. Далее на площади Лен.кома единицы уходят на пр. Победы. Едем дальше. Процентов 60, из оставшихся, сворачивают на ул. Кунавина, остальные спускаются в старый Каменск.

Итак, кто воспользуется мостом который обозначен в ген плане? Те кто едет в ст.Каменск и возьмем половину от тех кто сворачивает на ул. Кунавина. Путем несложных математических подсчетов получаем  что Байновский мост может разгрузиться на половину. Плюс к этому новый мост может дать развитие новым микрорайонам.

Получается что нахождение нового моста по ген  плану имеет место быть.

ПыСы Цифры конечно приблизительные. Особенно по перекрестку Ленина-Кунавина.
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #160 : 25 Декабря 2010, 09:15:30 »

Глупости. На самом деле вопрос серьезный. Два байновских моста вместо однолго нового. Идиотизм.
Мост в старом Каменске вот это идиотизм. Даже страшно представить какие пробки будут на подъездах к этому мосту  Убилсо Убилсо Убилсо
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #161 : 25 Декабря 2010, 11:09:53 »

Проследил по Гуглу развязку по новому мосту генплана.























Сложилось впечатление о Наполеоновском размахе. Очень много денег будет закопано в землю. Дублер Байновкого (два моста рядом) обойдется значительно дешевле.
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #162 : 25 Декабря 2010, 11:26:35 »

Да уж, веселый там рельеф. Думаю прогнозные оценки стоимости строительства,  приведенные в газетной публикации, еще не потолок. Новый мост- это тема светлого, но далекого будущего.
В связи с этим такие вопросы - каково реальное состояние Байновского моста и прогноз по его развитию. Сколько он проживет еще без реконструкции? В статье упоминается о неудовлетворительном состоянии русловых опор, интересно, какая точная формулировка в отчете? Эксперты дают заключение по трем состояниям "работоспособное", "ограниченная работоспособность", "непригодность к эксплуатации". Ничего не ясно с пролетными строениями моста, сталь под динамическими нагрузками с годами прочнее не становится.
Думаю события пойдут по такому сценарию:
1) экспертиза состояния Байновского моста и разработка проекта его реконструкции как результат
2) строительство нового дублирующего моста (как наименее затратного и частично решающего проблему)
3) строительство моста в районе Старого Каменска (по мере развития города на юг)

как-то так Подмигивающий оппонируйте уже господа, надоело умничать "в одну каску" Йа креведко
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 12:28:36 от Joshin » Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #163 : 25 Декабря 2010, 11:54:19 »

Вынести пешеходные секции за пределы моста, организовать движение в 4 полосы. Есть мнение что мост не выдержит. Почему? В чем конкретно проблема? возможно ли ее решить?  Кто сказал что мост аварийный? где заключение? где заключение что нельзя организовать 4 полосы?  Может обратиться к другим проектировщикам?.

Для пешиков вообще можно висячий мост построить  Йа креведко
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 11:57:34 от Sn » Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #164 : 25 Декабря 2010, 11:54:33 »

Не согласен. Проблемы в Старом Каменске будут, и немалые. Под рукой нет материалов, чтобы это изобразить на картинке, поэтому просто скажу. Проблемные места (некоторые уже сейчас проблемные), исходя из указанных потоков: перекрестки ул. Ленина с улицами К. Маркса, Коммолодежи, Революционной, Свердлова и переулком Санаторным. Что там будет, если построят мост в районе Мартюша, представить несложно.
С Ленинского движение пойдет не по Ленина, а по одной из параллельных улиц. И троллейбусу там с рельефом легче будет. А вот с плотины вывести магистраль на Мартюш проблематично, дома под снос так и просятся.
Там только одна параллельная улица, подходящая для этих целей - Красных Орлов.
Но Вы забываете, что проект моста в данном случае (на который собираются искать деньги) не предусматривает обустройства дорог кроме ближних подъездных путей.
Представляете, что будет происходить на Красных Орлов? Там всю дорожную сеть Верхнего Старого Каменска надо в этом случае реконструировать и ремонтировать. А перекресток пер. Санаторный - ул. Ленина? Ну ладно, допустим худо-бедно там разъедутся. А как быть с проездом с этого моста на ул. К. Маркса? Сами говорите: дома надо сносить. То-то и оно, что этот дорожный узел очень сложно разрулить. А кто-то здесь еще утверждает, что новый мост даст возможность легко добираться на Трубный.
В советское время в генеральном плане развития города существовал проект сноса домов и выхода ул. К. Маркса после перекрестка с ул. Ленина к Исети, и далее в створе этой улицы планировался  мост через Исеть.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 47   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!