Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 Ноября 2024, 05:00:04

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Байновский мост - варианты второй жизни...
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 47   Вниз
Печать
Автор Тема: Байновский мост - варианты второй жизни...  (Прочитано 156132 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #180 : 25 Декабря 2010, 21:36:38 »

Может вантовый мост построить?  единым пролетом над рекой.   Будет дешевле и красиво.  Йа креведко
У нас в стране всего 3 или 4 таких моста (Москва, ЧереповецК и еще не помню где...) Не умеем мы строить дешево и красиво
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 21:41:34 от Майский » Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #181 : 25 Декабря 2010, 21:57:08 »

А жд мост, что, - кучка насранная? Крутой
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #182 : 25 Декабря 2010, 22:03:23 »

ванты - это такие канаты... по ним еще матросы ползают и нагрузки перераспределяются... Улыбка

Крупнейшие вантовые мосты в России
Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный, будет открыт в 2012 году, при общей длине в 3 100 м имеет самый большой в мире пролёт (1 104 м), поддерживаемый двумя пилонами. В настоящее время (май 2010 г.) находится на стадии возведения пилонов.
Сургутский вантовый мост через Обь, открытый в 2000 году, при общей длине в 2 110 м имеет пролёт (408 м), поддерживаемый одним пилоном.
Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, построенный в 2004 году, при общей длине в 2 824 м, имеет центральный пролёт длиной 382 м.
Живописный мост в Москве, открытый в конце 2007 года, имеет пролёт длиной 409 метров.
Октябрьский мост в Череповце, построенный в 1979 году, имеет длину 781 метр, первый в России вантовый мост.

Че-то Крымский мост википедия не посчитала...
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 22:06:16 от Майский » Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #183 : 25 Декабря 2010, 22:12:26 »

ванты - это такие канаты... по ним еще матросы ползают и нагрузки перераспределяются... Улыбка

Крупнейшие вантовые мосты в России
Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный, будет открыт в 2012 году, при общей длине в 3 100 м имеет самый большой в мире пролёт (1 104 м), поддерживаемый двумя пилонами. В настоящее время (май 2010 г.) находится на стадии возведения пилонов.
Сургутский вантовый мост через Обь, открытый в 2000 году, при общей длине в 2 110 м имеет пролёт (408 м), поддерживаемый одним пилоном.
Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, построенный в 2004 году, при общей длине в 2 824 м, имеет центральный пролёт длиной 382 м.
Живописный мост в Москве, открытый в конце 2007 года, имеет пролёт длиной 409 метров.
Октябрьский мост в Череповце, построенный в 1979 году, имеет длину 781 метр, первый в России вантовый мост.

Че-то Крымский мост википедия не посчитала...
Для вантового моста у нас слишком узкая река. Некрасиво будет.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #184 : 25 Декабря 2010, 22:14:16 »

ну опять не повезло... Смеющийся
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #185 : 25 Декабря 2010, 22:39:08 »

Может вантовый мост построить?  единым пролетом над рекой.   Будет дешевле и красиво.  Йа креведко
У нас в стране всего 3 или 4 таких моста (Москва, ЧереповецК и еще не помню где...) Не умеем мы строить дешево и красиво
в Сургуте
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #186 : 25 Декабря 2010, 22:46:58 »

но для нас оптимален железобетонный балочный. или стальной, но о5 балочный, многопролетный. У вантового моста есть специфика - он дорог как сооружение и затратен в эксплуатации, оправдывает себя только там, нет возможности возведения промежуточных опор.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 23:05:16 от Joshin » Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #187 : 26 Декабря 2010, 12:45:33 »

А на правом где разрабатывают? Мамонт в опасности или нет?
Да, как раз за Мамонтом взрывают, со спутника хорошо видно.

Вот понадобился мост для своих нужд щебеночному карьеру...
Ну понятно, что длина меньше, и глубина маленькая, и прочностные характеристики возможно гораздо ниже и т.д. и т.п.
И ширина маленькая - двум КрАЗам не разъехаться, а не 4 полосы.
Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #188 : 26 Декабря 2010, 13:01:20 »

Там только одна параллельная улица, подходящая для этих целей - Красных Орлов.
На генплане магистраль по улице Овсянникова нарисована. Но без расширения она поток, конечно, не примет...

А кто-то здесь еще утверждает, что новый мост даст возможность легко добираться на Трубный.
Я утверждаю. Сейчас с Трубного к Байновскому мосту быстрее проехать через старую часть, чем на Октябрьском на светофорах и пешеходниках стоять; сам так езжу. И если из старого Каменска появится возможность улизнуть на Мартюш - улизну.

Думаю, что после постройки мартюшевского моста основной затык будет на дороге Мартюш-город - узкой, со сплошной линией, знаками "40" и гаишниками.
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #189 : 26 Декабря 2010, 13:55:20 »


Для вантового моста у нас слишком узкая река. Некрасиво будет.

В Риге вот неплохо смотрится
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #190 : 26 Декабря 2010, 14:50:26 »

Там только одна параллельная улица, подходящая для этих целей - Красных Орлов.
На генплане магистраль по улице Овсянникова нарисована. Но без расширения она поток, конечно, не примет...


В старом Каменске легко можно односторонки налепить.
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #191 : 26 Декабря 2010, 15:23:03 »

Там только одна параллельная улица, подходящая для этих целей - Красных Орлов.
На генплане магистраль по улице Овсянникова нарисована. Но без расширения она поток, конечно, не примет...


В старом Каменске легко можно односторонки налепить.

В старом каменске на Ленина уже в час пик пробки похожие на Байновские. Йа креведко, а если еще и мост построят, тогда вообще  Апстена Апстена Апстена


Мост в старом каменске без расширение проезжих частей  это ДЕБИЛИЗМ.  Апстена Апстена Апстена Апстена Апстена  возникнут пробки на перекрестке К.Маркса - Победы и у моста возле Вороняцкой горы.
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #192 : 26 Декабря 2010, 15:36:54 »

возникнут пробки на перекрестке К.Маркса - Победы и у моста возле Вороняцкой горы.

К.Маркса - Победы вполне вероятно. Сейчас там светофор по идиотски.  Апстена  А так нужен дублер пр.Победы по ул. Кирова, хотя бы до ул. Пушкина.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 15:38:50 от Blaze » Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #193 : 26 Декабря 2010, 15:38:19 »

возникнут пробки на перекрестке К.Маркса - Победы и у моста возле Вороняцкой горы.

У Вороняцкой горы за счет перераспределения потоков движение будет существенно меньше.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #194 : 26 Декабря 2010, 16:34:07 »


Для вантового моста у нас слишком узкая река. Некрасиво будет.

В Риге вот неплохо смотрится


Дак то ж равнина. А при нашем рельефе будет некрасиво, к тому же будет местные красоты своим видом портить.
Да и кто за вантами будет смотреть? Нет, нам нужна классика.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 47   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!