Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22 Ноября 2024, 06:01:11

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Байновский мост - варианты второй жизни...
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 47   Вниз
Печать
Автор Тема: Байновский мост - варианты второй жизни...  (Прочитано 155700 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #240 : 18 Января 2011, 11:55:01 »

Я бы по эксперементировал при движении из Синарки в Красногорку с движением на подходах, прямо от часовни  СТРОГО в ОДИН ряд.  Т.к. по мосту все равно в 1 ряд только едут, поэтому при движении на скорости пропускная способность будет выше, чем тогда когда 2 ряда стоят у моста и "толкаются" в резульате скорость потока равно 0,000... км/час.
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #241 : 18 Января 2011, 12:08:03 »

Обрати внимание - в эту субботу ДНЕМ мост стоял... и с обоих сторон движение регулировали радиофицированные патрули ГАИ...
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #242 : 18 Января 2011, 12:16:34 »

Обрати внимание - в эту субботу ДНЕМ мост стоял... и с обоих сторон движение регулировали радиофицированные патрули ГАИ...
Проблема в том что они не знают как регулировать, сколько раз наблюдал сотрудники гибдд делают абсолютно не нужные вещи, от такого регулирования пробки только возрастают.  Надо четкую инструкцию где запрещать, а где разрешать движение.

А то отправят их и говорят мол регулируйет. А что регулировать то?  вот и начинают херней заниматься.  Что бы нормально регулировать нужно знать проблему, понятно что мост узкий, это не исправить регулировщиком. 
Видел ситуации когда при движении из Син в Краснг. гаи отправляет весь поток только на южный Апстена или при движении из К. в С. весь поток только на космос,  тем самым пробка растет.   Дурость.  Апстена Апстена Апстена
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #243 : 18 Января 2011, 12:24:09 »

Вот для примера возьмем дверной проем, поставим 20 человек возле него, расположенных хаотично возле проема (толпа),  засечем время, к-е потребуется что бы пройти этим 20 человекам через дверь. А теперь возьмем этот же проем и эти же 20 человек и выстроим их друг за другом, также засечем время.  Кто пройдет быстрее толпа или люди друг за другом? Дак вот наше гаи в эту толпу еще и добавляет регулировщика Апстена, в результате время прохождения увеличивается.  Апстена Апстена Апстена

Считаю что если поток к-й идет с южного на мост, направить на алюминиевую, то этот совокупный поток (ал + южн) будут двигатся быстрее, чем то как организовано сейчас, то же самое и с космосом и радио заводом.
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #244 : 18 Января 2011, 15:14:13 »

Критикуйте.  Улыбка

Здравый смысл есть, но все это для автоматов (роботов). Пока наши водители на мосту дождутся увеличения дистанции, пока переключатся, наберут скорость - мост уже и кончается. Как в той поговорке - гладко на бумаге....   Улыбка

Психология, ёпт хь.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #245 : 18 Января 2011, 17:01:15 »

Вот для примера возьмем дверной проем, поставим 20 человек возле него, расположенных хаотично возле проема (толпа),  засечем время, к-е потребуется что бы пройти этим 20 человекам через дверь. А теперь возьмем этот же проем и эти же 20 человек и выстроим их друг за другом, также засечем время.  Кто пройдет быстрее толпа или люди друг за другом? Дак вот наше гаи в эту толпу еще и добавляет регулировщика Апстена, в результате время прохождения увеличивается.  Апстена Апстена Апстена
Считаю что если поток к-й идет с южного на мост, направить на алюминиевую, то этот совокупный поток (ал + южн) будут двигатся быстрее, чем то как организовано сейчас, то же самое и с космосом и радио заводом.

Возможно какое-то решение все-таки есть.
Но смотрю я на ситуацию в целом (мост и подъезды к нему) - и ничего путного в голову не приходит, ибо место такое, что кажется что ни предложи - ничего не поможет, кроме реконструкции (и строительства) узла.
Разве что сделать, чтобы по нечетным дням поток пропускать только в одну сторону, а по четным - в другую.  Йа креведко
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #246 : 18 Января 2011, 18:13:29 »

Разве что сделать, чтобы по нечетным дням поток пропускать только в одну сторону, а по четным - в другую.  Йа креведко
Это что же, теперь людям на работе ночевать?  Шокирован
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #247 : 18 Января 2011, 18:14:32 »

Разве что сделать, чтобы по нечетным дням поток пропускать только в одну сторону, а по четным - в другую.  Йа креведко
Это что же, теперь людям на работе ночевать?  Шокирован
В отпуске дома отдохнёшь  Крутой
Записан
tyt
Новичок
*

Карма: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #248 : 18 Января 2011, 18:20:49 »

Sn здраво говорит. Если все обобщить, то:
1. в часы пик запрещение движения от диагностики
2. регулировщик на площади
3. начиная от кольца на диагностику сужаем дорогу БЕТОННЫМИ блоками до 1 полосы - в результате скорость на мосту постоянная и максимально возможная
4 аналогично в красногорке
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #249 : 18 Января 2011, 18:23:29 »

Диагностика то чем помешала?  Шокирован К тому же, там куча общественного транспорта ходит. Если все тачки поедут через 4 км, то от диагностики будет пробка из автобусов/троллейбусов  Апстена
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #250 : 18 Января 2011, 18:24:16 »

Диагностика то чем помешала?  Шокирован К тому же, там куча общественного транспорта ходит. Если все тачки поедут через 4 км, то от диагностики будет пробка из автобусов/троллейбусов  Апстена
Но на мосту-то не будет  RTFM  Йа креведко
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #251 : 18 Января 2011, 18:25:26 »

Sn здраво говорит. Если все обобщить, то:

3. начиная от кольца на диагностику сужаем дорогу БЕТОННЫМИ блоками до 1 полосы - в результате скорость на мосту постоянная и максимально возможная

Достаточно 2х 3х милицейских машин припаркованных к обочине. И движение пойдет по 1 ряду.
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #252 : 18 Января 2011, 18:26:55 »

Диагностика то чем помешала?  Шокирован К тому же, там куча общественного транспорта ходит. Если все тачки поедут через 4 км, то от диагностики будет пробка из автобусов/троллейбусов  Апстена
Общественный транспорт регулировщик будет пропускать. частный транспорт нет.  От диагностики это касается.   
имхо вообще я не понимаю тех кто едет в красногорку в час пик через диагностику  Повесилсо Повесилсо Повесилсо
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #253 : 18 Января 2011, 18:27:59 »

Диагностика то чем помешала?  Шокирован К тому же, там куча общественного транспорта ходит. Если все тачки поедут через 4 км, то от диагностики будет пробка из автобусов/троллейбусов  Апстена
Общественный транспорт регулировщик будет пропускать. частный транспорт нет.  От диагностики это касается.   
имхо вообще я не понимаю тех кто едет в красногорку в час пик через диагностику  Повесилсо Повесилсо Повесилсо
Нонконформисты, х ли  Крутой
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #254 : 18 Января 2011, 18:28:12 »

Диагностика то чем помешала?  Шокирован К тому же, там куча общественного транспорта ходит. Если все тачки поедут через 4 км, то от диагностики будет пробка из автобусов/троллейбусов  Апстена
Но на мосту-то не будет  RTFM  Йа креведко
И то не факт   Когда пробка начинается от 4 км, без аварий, просто потому что транспорта много, поток с диагностики тут вообще не причем. В таком случае все ряды обычно еле тащятся, так что поворачивающие с диагностики особо картину не меняют. А если со стороны 4 км пробки нет, то бедному потоку со стороны диагностики вообще долго приходится ждать просвета, и это опять же, никак на пробку на мосту не влияет.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 47   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!