Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
22 Ноября 2024, 06:22:51
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Жизнь Каменска
Байновский мост - варианты второй жизни...
Страниц:
1
...
16
17
[
18
]
19
20
...
47
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Байновский мост - варианты второй жизни... (Прочитано 155727 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Нанами
Ветеран
Карма: +841/-302
Offline
Пол:
Сообщений: 17332
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #255 :
18 Января 2011, 18:28:57 »
Цитата: Sn от 18 Января 2011, 18:26:55
Цитата: Нанами от 18 Января 2011, 18:23:29
Диагностика то чем помешала?
К тому же, там куча общественного транспорта ходит. Если все тачки поедут через 4 км, то от диагностики будет пробка из автобусов/троллейбусов
Общественный транспорт регулировщик будет пропускать. частный транспорт нет. От диагностики это касается.
имхо вообще я не понимаю тех кто едет в красногорку в час пик через диагностику
Работают наверное в той стороне
Я через диагностику только на общ. транспорте езжу
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
Карма: +425/-204
Offline
Пол:
Сообщений: 13244
carthago delenda est
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #256 :
18 Января 2011, 18:30:56 »
Цитата: Нанами от 18 Января 2011, 18:28:12
И то не факт
Когда пробка начинается от 4 км, без аварий, просто потому что транспорта много, поток с диагностики тут вообще не причем. В таком случае все ряды обычно еле тащятся, так что поворачивающие с диагностики особо картину не меняют. А если со стороны 4 км пробки нет, то бедному потоку со стороны диагностики вообще долго приходится ждать просвета, и это опять же, никак на пробку на мосту не влияет.
Повесить перед мостом растяжку: Почувствуй себя москвичом!
Записан
Sn
Ветеран
Карма: +127/-58
Offline
Пол:
Сообщений: 4080
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #257 :
18 Января 2011, 18:40:22 »
Цитата: Нанами от 18 Января 2011, 18:28:12
Цитата: Marcus Cato major от 18 Января 2011, 18:24:16
Цитата: Нанами от 18 Января 2011, 18:23:29
Диагностика то чем помешала?
К тому же, там куча общественного транспорта ходит. Если все тачки поедут через 4 км, то от диагностики будет пробка из автобусов/троллейбусов
Но на мосту-то не будет
И то не факт
Когда пробка начинается от 4 км, без аварий, просто потому что транспорта много,
поток с диагностики тут вообще не причем. В таком случае все ряды обычно еле тащятся, так что поворачивающие с диагностики особо картину не меняют. А если со стороны 4 км пробки нет, то бедному потоку со стороны диагностики вообще долго приходится ждать просвета, и это опять же, никак на пробку на мосту не влияет.
Пробка начинается от въезда на мост, где начинают "толкаться", хоть как вежливо это дейлай все равно получается огромная потеря времени.
Еще вариант припарковать гаишную машину с люстрой, на уровне развязки с диагностикой, тогда пробка начнет возникать с этого места, тогда будет проще выйхать тем кто с диагностики едет.
Или еще проще, сделать правую крайнюю полосу полосой "А" т.е. для общественного транспорта. Тогда и пробок не будет.
Записан
Нанами
Ветеран
Карма: +841/-302
Offline
Пол:
Сообщений: 17332
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #258 :
18 Января 2011, 19:04:02 »
Ну да, в смысле, "заканчивается на 4-м км"
Я все таки не совсем понимаю - если количество транспорта будет то же самое, то куда денется пробка
Записан
tyt
Новичок
Карма: +8/-0
Offline
Сообщений: 62
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #259 :
18 Января 2011, 19:12:22 »
Цитата: Нанами от 18 Января 2011, 19:04:02
Ну да, в смысле, "заканчивается на 4-м км"
Я все таки не совсем понимаю - если количество транспорта будет то же самое, то куда денется пробка
Да скорость же (то , с чем ГиБДД борется)
Труба уже - сильнее открываешь кран. А сужение от площади - для ускорения
Записан
Sn
Ветеран
Карма: +127/-58
Offline
Пол:
Сообщений: 4080
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #260 :
18 Января 2011, 19:14:45 »
Цитата: Нанами от 18 Января 2011, 19:04:02
Я все таки не совсем понимаю - если количество транспорта будет то же самое, то куда денется пробка
Посмотри с какой скоростью машины едут по мосту днем. Наверное 40-50 км/час, посмотри с какой скоростью машины едут по мосту когда пробка 10-20км /час ?
А почему? да потому, что перед мостом они замедляют скорость что бы пропустить кого-то из другого ряда, в результате нужно набирать скорость с 0 + время потраченно на пропускание машины. Секунды но в сумме набегает много. или едут медленно т.к. впереди идущие машины при движении из синарки заворачивают на алюминиевую через дебильное кольцо, в результате они вынуждены сильно снижать скорость, что бы вписаться в такой крутой поворот..
Машины будут проезжать быстрее пробка сократится или вообще исчезнет.
«
Последнее редактирование: 18 Января 2011, 19:16:46 от Sn
»
Записан
Нанами
Ветеран
Карма: +841/-302
Offline
Пол:
Сообщений: 17332
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #261 :
18 Января 2011, 19:19:26 »
Понятно. Ну пусть уже сделают что нибудь грамотное и действенное
Записан
Sn
Ветеран
Карма: +127/-58
Offline
Пол:
Сообщений: 4080
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #262 :
18 Января 2011, 19:23:52 »
В итоге получается парадоксальная ситуация, кол-во машин возрастает в час пик, а пропускная способность моста СНИЖАЕТСЯ, т.к. машины едут медленнее чем в обычных условиях + к этому еще гибдд, многие боятся ехать быстрее.
Риторический вопрос: ГИБДД замеряло пропускную способность моста в часы перед часом пик и в час пик? есть данные?
Записан
Joshin
Ветеран
Карма: +563/-40
Offline
Сообщений: 5418
Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #263 :
18 Января 2011, 21:24:40 »
Цитата: Marcus Cato major от 18 Января 2011, 18:30:56
Цитата: Нанами от 18 Января 2011, 18:28:12
И то не факт
Когда пробка начинается от 4 км, без аварий, просто потому что транспорта много, поток с диагностики тут вообще не причем. В таком случае все ряды обычно еле тащятся, так что поворачивающие с диагностики особо картину не меняют. А если со стороны 4 км пробки нет, то бедному потоку со стороны диагностики вообще долго приходится ждать просвета, и это опять же, никак на пробку на мосту не влияет.
Повесить перед мостом растяжку: Почувствуй себя москвичом!
И еще точку доступа вай-фай бесплатную в зоне пробки, чтоб народ с ноутбуками не скучал в пробке
Записан
Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #264 :
18 Января 2011, 21:45:06 »
Цитата: tyt от 18 Января 2011, 18:20:49
3. начиная от кольца на диагностику сужаем дорогу БЕТОННЫМИ блоками до 1 полосы - в результате скорость на мосту постоянная и максимально возможная
И шлагбаумов еще штук 5.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
Карма: +410/-93
Offline
Сообщений: 7866
Устал от поисков позитива...
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #265 :
19 Января 2011, 09:37:36 »
Цитата: Нанами от 18 Января 2011, 18:13:29
Цитата: samoletov от 18 Января 2011, 17:01:15
Разве что сделать, чтобы по нечетным дням поток пропускать только в одну сторону, а по четным - в другую.
Это что же, теперь людям на работе ночевать?
В Японии такое практиковалось: а чо заступаешь на неделю - вахтовый метод... Потом неделю дома... Мост и разгрузится...
Записан
Sn
Ветеран
Карма: +127/-58
Offline
Пол:
Сообщений: 4080
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #266 :
19 Января 2011, 09:38:30 »
Цитата: Майский от 19 Января 2011, 09:37:36
Цитата: Нанами от 18 Января 2011, 18:13:29
Цитата: samoletov от 18 Января 2011, 17:01:15
Разве что сделать, чтобы по нечетным дням поток пропускать только в одну сторону, а по четным - в другую.
Это что же, теперь людям на работе ночевать?
В Японии такое практиковалось: а чо заступаешь на неделю - вахтовый метод... Потом неделю дома... Мост и разгрузится...
Что-нибудь дургое перегрузится
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
Карма: +425/-204
Offline
Пол:
Сообщений: 13244
carthago delenda est
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #267 :
19 Января 2011, 09:40:41 »
Цитата: Майский от 19 Января 2011, 09:37:36
Цитата: Нанами от 18 Января 2011, 18:13:29
Цитата: samoletov от 18 Января 2011, 17:01:15
Разве что сделать, чтобы по нечетным дням поток пропускать только в одну сторону, а по четным - в другую.
Это что же, теперь людям на работе ночевать?
В Японии такое практиковалось: а чо заступаешь на неделю - вахтовый метод... Потом неделю дома... Мост и разгрузится...
В СССР также вахтовый метод практиковался...до 25 лет вахты были, ага...
Записан
Нанами
Ветеран
Карма: +841/-302
Offline
Пол:
Сообщений: 17332
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #268 :
19 Января 2011, 09:40:51 »
Цитата: Майский от 19 Января 2011, 09:37:36
Цитата: Нанами от 18 Января 2011, 18:13:29
Цитата: samoletov от 18 Января 2011, 17:01:15
Разве что сделать, чтобы по нечетным дням поток пропускать только в одну сторону, а по четным - в другую.
Это что же, теперь людям на работе ночевать?
В Японии такое практиковалось: а чо заступаешь на неделю - вахтовый метод... Потом неделю дома... Мост и разгрузится...
Мы, на минуточку, в России живем, в далеко не самом большом городе страны
. В Японии населения примерно столько же, а площадь во сколько раз меньше? У них там плотность населения ого-го, а у нас такие просторы и не могут нормально сделать
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
Карма: +425/-204
Offline
Пол:
Сообщений: 13244
carthago delenda est
Re: Байновский мост - варианты второй жизни...
«
Ответ #269 :
19 Января 2011, 09:41:32 »
Цитата: Нанами от 19 Января 2011, 09:40:51
Мы, на минуточку, в России живем, в далеко не самом большом городе страны
. В Японии населения примерно столько же, а площадь во сколько раз меньше? У них там плотность населения ого-го, а у нас такие просторы и не могут нормально сделать
Как думаешь, почему?
Записан
Страниц:
1
...
16
17
[
18
]
19
20
...
47
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...