Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 Ноября 2024, 01:11:26

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Байновский мост - варианты второй жизни...
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 47   Вниз
Печать
Автор Тема: Байновский мост - варианты второй жизни...  (Прочитано 156085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #390 : 07 Марта 2011, 09:06:47 »

Ну вот примерно это мы и хотим получить в итоге.
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #391 : 07 Марта 2011, 09:27:09 »

Мост Преображенского в Запорожье. Нам хватит двух арок. И вверху тоже авто будет.
Ну собственно наша мостостроительная концепция состоит в том,чтобы перекрыть пролет в 160 метров одной аркой. Таким образом мы достигнем единства архитектурных образов с ж.д. мостом, а также избежим промежуточных опор в реке  Йа креведко
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #392 : 07 Марта 2011, 09:32:21 »

что не только удешевит конструкцию, но и её последующее обслуживание.
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #393 : 07 Марта 2011, 10:01:22 »

А поскольку высота берега в нашем месте меньше оптимальной стрелы прогиба арки, на обсуждение общественности предлагается вот такая схема  Йа креведко
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #394 : 07 Марта 2011, 10:03:49 »

А поскольку высота берега в нашем месте меньше оптимальной стрелы прогиба арки, на обсуждение общественности предлагается вот такая схема  Йа креведко

В схеме небольшая ошибка в правой части. Улыбка
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #395 : 07 Марта 2011, 10:05:03 »

А поскольку высота берега в нашем месте меньше оптимальной стрелы прогиба арки, на обсуждение общественности предлагается вот такая схема  Йа креведко

В схеме небольшая ошибка в правой части. Улыбка
Какая?
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #396 : 07 Марта 2011, 10:08:41 »

Отсутствует последняя опора "нижнего" полотна моста.
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #397 : 07 Марта 2011, 10:12:39 »

Мост Преображенского в Запорожье. Нам хватит двух арок. И вверху тоже авто будет.
Ну собственно наша мостостроительная концепция состоит в том,чтобы перекрыть пролет в 160 метров одной аркой. Таким образом мы достигнем единства архитектурных образов с ж.д. мостом, а также избежим промежуточных опор в реке  Йа креведко
об этом я тоже думал, и хотел предложить также одну арку.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #398 : 07 Марта 2011, 10:15:03 »

А поскольку высота берега в нашем месте меньше оптимальной стрелы прогиба арки, на обсуждение общественности предлагается вот такая схема  Йа креведко
И такой вариант имеет право на жизнь.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #399 : 07 Марта 2011, 10:22:18 »

Отсутствует последняя опора "нижнего" полотна моста.
у нас тема звезда и съезда на мост никак не продумана, поэтому не стал её рисовать
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #400 : 07 Марта 2011, 11:17:48 »

вид сверху со стороны моста. схема съезда-заезда с алюминиевой и суворова. Как можно догадаться возможность проезда с одной улицы на другую в самой развязке ликвидируется. Тоже и с ул. кадочникова - рябова (или какая там, по моей карте них я не понятно).
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #401 : 07 Марта 2011, 11:31:36 »

хотя со стороны кадочникова рябова можно вообще ничего не трогать, только расширить участок дороги от развязки до моста. Но, имхо, если у нас стоит задача снизить нагрузку на саму развязку с этой стороны, то возможность проезда с кадочникова на рябова нужно также ликвидировать.  От неё одни проблемы, а проехать из всех расположенных объектов на кадочникова и рябова можно и через ленина.
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #402 : 07 Марта 2011, 13:40:20 »

хотя со стороны кадочникова рябова можно вообще ничего не трогать, только расширить участок дороги от развязки до моста. Но, имхо, если у нас стоит задача снизить нагрузку на саму развязку с этой стороны, то возможность проезда с кадочникова на рябова нужно также ликвидировать.  От неё одни проблемы, а проехать из всех расположенных объектов на кадочникова и рябова можно и через ленина.
На мой взгляд, лучше сделать по двухъярусному мосту следующее. На верхнем уровне движение идет только из Октябрьского на УАЗ, по нижнему уровню наоборот. Т.е на каждом уровне работает только одностороннее движение. В этом случае второй уровень продолжается и на правом берегу (переходит в развязку), а на левом берегу нижний уровень переходит в дорогу. В районе существующей развяки Кадочникова-Рябова строится двухуровневая развязка. Без нее никуда. А перегружать Ленина не стоит. В этой теме я уже выкладывал рисунок с вариантом двух мостов. При постройке двухъярусного моста суть рисунка особо не меняется.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #403 : 07 Марта 2011, 13:44:01 »

хотя со стороны кадочникова рябова можно вообще ничего не трогать, только расширить участок дороги от развязки до моста. Но, имхо, если у нас стоит задача снизить нагрузку на саму развязку с этой стороны, то возможность проезда с кадочникова на рябова нужно также ликвидировать.  От неё одни проблемы, а проехать из всех расположенных объектов на кадочникова и рябова можно и через ленина.
На мой взгляд, лучше сделать по двухъярусному мосту следующее. На верхнем уровне движение идет только из Октябрьского на УАЗ, по нижнему уровню наоборот. Т.е на каждом уровне работает только одностороннее движение. В этом случае второй уровень продолжается и на правом берегу (переходит в развязку), а на левом берегу нижний уровень переходит в дорогу. В районе существующей развяки Кадочникова-Рябова строится двухуровневая развязка. Без нее никуда. А перегружать Ленина не стоит. В этой теме я уже выкладывал рисунок с вариантом двух мостов. При постройке двухъярусного моста суть рисунка особо не меняется.

так оно и будет.
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #404 : 07 Марта 2011, 13:48:49 »

хотя со стороны кадочникова рябова можно вообще ничего не трогать, только расширить участок дороги от развязки до моста. Но, имхо, если у нас стоит задача снизить нагрузку на саму развязку с этой стороны, то возможность проезда с кадочникова на рябова нужно также ликвидировать.  От неё одни проблемы, а проехать из всех расположенных объектов на кадочникова и рябова можно и через ленина.
На мой взгляд, лучше сделать по двухъярусному мосту следующее. На верхнем уровне движение идет только из Октябрьского на УАЗ, по нижнему уровню наоборот. Т.е на каждом уровне работает только одностороннее движение. В этом случае второй уровень продолжается и на правом берегу (переходит в развязку), а на левом берегу нижний уровень переходит в дорогу. В районе существующей развяки Кадочникова-Рябова строится двухуровневая развязка. Без нее никуда. А перегружать Ленина не стоит. В этой теме я уже выкладывал рисунок с вариантом двух мостов. При постройке двухъярусного моста суть рисунка особо не меняется.

так оно и будет.
Да уж. Хотелось бы увидеть его при нашей жизни.  Йа креведко
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 47   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!