Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19 Марта 2024, 11:25:49

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Общие темы (Модератор: Николаич)
| | |-+  Катастрофы.
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32   Вниз
Печать
Автор Тема: Катастрофы.  (Прочитано 138875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
*****

Карма: +193/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4395


По профессии - скотник.


« Ответ #435 : 21 Марта 2016, 11:54:19 »

Larissa, вот почитайте. Достаточно професиональная оценка от тех, кто знает, что это такое:
http://www.mk.ru/incident/2016/03/20/piloty-kritikuyut-pogibshego-komandira-boinga-snachala-pugal-lyudey-potom-ubil.html
« Последнее редактирование: 21 Марта 2016, 14:44:16 от Шаман » Записан

Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #436 : 21 Марта 2016, 12:39:09 »

Вообще в сети полно информации, что крушения не было. Что по этому поводу скажете, господа?

скажу, что этот вопрос надо адресовать консилиуму психиатров. их клиентура дает такую информацию и обсуждает. вот пускай и изучают.



 Facepalm Facepalm Facepalm
« Последнее редактирование: 22 Марта 2016, 12:16:13 от fly der ® » Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #437 : 26 Марта 2016, 09:22:43 »

Цитировать
Стали известны последние слова экипажа "Боинга", потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону. Они не раскрывают всей истории случившегося, но позволяют сделать некоторые выводы.

Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.

Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.

"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров. Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.

То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.

Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.

Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2735707
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #438 : 26 Марта 2016, 11:10:43 »

Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик.
ппц, целых 6 секунд ужастного ужаса. Грустный а как же пассажиры... Плачущий Плачущий
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #439 : 26 Марта 2016, 11:46:38 »

ппц, целых 6 секунд ужастного ужаса. Грустный а как же пассажиры... Плачущий Плачущий
Самые страшные и долгие 6 секунд жизни для каждого... Грустный Плачущий
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #440 : 19 Мая 2016, 11:38:47 »

опять египетский аирбас упал. Грустный

По разным источникам, на борту самолёта находились около 70 человек. Авиакомпания EgyptAir подтвердила, что на борту пропавшего лайнера A320 находились 56 пассажиров, среди них три ребёнка.
Напомним, Airbus пропал с радаров на высоте около 11,2 тысячи метров. До его посадки в Каире оставалось 15 минут. Воздушное судно выполняло рейс из Парижа.
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #441 : 24 Мая 2016, 15:21:10 »

Airbus пропал с радаров на высоте около 11,2 тысячи метров. До его посадки в Каире оставалось 15 минут. Воздушное судно выполняло рейс из Парижа.
Цитировать
Представители египетских служб, анализирующие останки тел с места крушения А320 EgyptAir, заявили 24 мая, что, судя по результатам судебно-медицинской экспертизы, на борту самолета произошел взрыв, сообщает Associated Press.
REGNUM14:48
египетский туризм. кирдык совсем.  Грустный
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Ицик
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7845


איציק


WWW
« Ответ #442 : 24 Мая 2016, 16:46:28 »

египетский туризм. кирдык совсем.  Грустный

При том никто не сознается в содеянном, не берёт ответственность на себя. Вот странность.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #443 : 24 Мая 2016, 16:58:40 »

а много вариантов чтоли? В замешательстве
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Ицик
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7845


איציק


WWW
« Ответ #444 : 24 Мая 2016, 17:42:12 »

а много вариантов чтоли? В замешательстве

Как правило, как взрывается самолёт, всегда находится ответственный за взрыв. А тут все организации от ИГИЛ до Аль-Каида молчат.
Записан
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #445 : 24 Мая 2016, 19:58:01 »

Как правило, как взрывается самолёт, всегда находится ответственный за взрыв. А тут все организации от ИГИЛ до Аль-Каида молчат.
Была какая-то информация о тех проблемах. Причем не конкретно этого борта, а самой системы этих самолетов.
Записан
Ицик
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7845


איציק


WWW
« Ответ #446 : 28 Декабря 2016, 02:24:37 »

Всё-таки ошибка пилотирования становится приоритетной авиакатастрофы, похоронившей Хор имени Александрова и "Доктора Лизы" - Елизаветы Глинка

"Закрылки, с !" Стали известны последние слова пилотов Ту-154



Эксперты расшифровали речевой бортовой самописец разбившегося Ту-154 Минобороны РФ.
Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.

— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки,  !" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник.

По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнётся его расшифровка, пока не известно.

Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолёта возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым.

 — Получается, у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело.

Следует отметить, что расследование продолжается и пока все звучащие версии являются предположительными.

Напомним, Ту-154 Министерства обороны 25 декабря вылетел из Сочи в Сирию и упал в Чёрное море. На его борту находились 84 пассажира и восемь членов экипажа.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/953139/zakrylki_ska_stali_izviestny_posliedniie_slova_pilotov_tu-154
Записан
sonetych
Ветеран
*****

Карма: +277/-122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3071


« Ответ #447 : 29 Декабря 2016, 09:04:43 »

Вот,  блин,  технически исправный и закрылки. Как то не стыкуется.  Может,  вообще,  перевозку пассажиров на самолётах лучше запретить?  Если у паровоза закрылки несинхронно откроются всё таки больше шансов что пассажиры выживут. А то ведь кроме того,  что 92 славных,  молодых,  трудоспособных Человека погибли,  ещё очень и очень много осталось горевать близких им людям. А ещё виновных накажут.
Записан
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #448 : 29 Декабря 2016, 11:34:52 »

Французский журнал Charlie Hebdo опубликовал на своем портале карикатуру на катастрофу российского пассажирского самолета Ту-154.На рисунке изображен падающий самолет, на его фоне нарисован артист Ансамбля имени Александрова, издающий звук «а-а-а-а-а-а-а». Картинка подписана так: «Репертуар хора Красной армии расширяется».
Мне вот интересно, сколько сейчас выйдет на улицы людей в поддержку этого журнала?
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #449 : 29 Декабря 2016, 11:44:14 »

столько же.
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!