Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19 Апреля 2024, 17:02:49

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Автофорум
| | |-+  Зимняя резина: шипы или липучка?
Голосование
Вопрос: Кто на чем ездит, и что предпочитает ?
шипы
липучка
всесезонка
шипы и липучка это хорошо

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 27   Вниз
Печать
Автор Тема: Зимняя резина: шипы или липучка?  (Прочитано 143259 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вечный???
Старожил
****

Карма: +158/-62
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1882



« Ответ #45 : 07 Октября 2008, 13:20:29 »

бесполезные споры

Так,для общего развития:

http://auto.mail.ru/text.html?id=24770&rubric=130
http://www.superstyle.ru/09nov2006/winter_rubber?page=1
Записан
Вечный???
Старожил
****

Карма: +158/-62
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1882



« Ответ #46 : 07 Октября 2008, 13:26:24 »

В тему

Будте бдительны
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #47 : 07 Октября 2008, 16:10:13 »

бесполезные споры

Так,для общего развития:

http://auto.mail.ru/text.html?id=24770&rubric=130
http://www.superstyle.ru/09nov2006/winter_rubber?page=1

ну тоже неплохо. интернет издание с фразой "мы перекрыли тупичок и попробовали" ^-^ и женский журнальчег с опросом "порядка 15 знакомых автолюбителей". ^-^ тоже имеют право на мнение.

никто даже и не спорит. каждый выбирает сам.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2008, 16:45:47 от fly der ® » Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Вечный???
Старожил
****

Карма: +158/-62
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1882



« Ответ #48 : 07 Октября 2008, 21:52:23 »

бесполезные споры

Так,для общего развития:

http://auto.mail.ru/text.html?id=24770&rubric=130
http://www.superstyle.ru/09nov2006/winter_rubber?page=1

ну тоже неплохо. интернет издание с фразой "мы перекрыли тупичок и попробовали" ^-^ и женский журнальчег с опросом "порядка 15 знакомых автолюбителей". ^-^ тоже имеют право на мнение.

никто даже и не спорит. каждый выбирает сам.


А это для вас специАльно и исключительно.как бы доходчиво.
Записан
Городской житель
Новичок
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #49 : 22 Октября 2008, 13:28:29 »

Внесу свое имхо
ездил на всем и много и по самым разным дорогам и без них
Ездить можно и на летней резине, только двигайся так, как будто у тебя стакан с водой на торпедо стоит, плавно тобишь, и все будет ок.
Что лучше шипы или "липучка" (назовем все-таки нешипуемой шиной "НШ" поскольку никуда она не липнет) - вопрос скорее всего без ответа, всегда будут приверженцы того и другого
Комфортнее - однозначно НШ, меньше шумов, резина легче поэтому легче рулится, меньше "неподрессоренная масса", т.е лучше работа подвески, она "более круглая" меньше сопротивление качения, т.е. меньше расход бензы и т.д.
Безопаснее - не так однозначно, но все же шипы, абсолютно во всех тестах на льду тормозной путь шипов гораздо короче чем у НШ. На практике доказано уж тысячу раз. (конечно если сравнивать "нормальные" резины,  а не НШ бриджстоун с шипованой "снежинкой" или "волынью" :) )
Шипы быстрее изнашиваются - вылетают, тогда сцепные свойства теряются, однако если сильно не гонять (шипы вылетают в основном от большой скорости) то срок службы шипов и НШ сопоставим
Я бы сказал так, в 95% случаев сцепных свойств НШ достаточно, однако вот эти самые остальные 5% могут привести к ДТП (хотя опять же можно и на летней резине ездить если моск не отбит)
Так что если любишь быстрые поворты ускорения торможения - конечно шипы надежнее,
а если нравится комфорт выбирай НШ.
Я вот например жене своей всегда шипы покупаю, только лучшие, да просто переживать не хочется. А себе в зависимости от того какая машина. Если джип - НШ, скоростная легковушка - шипы.
А главное на зимней дороге не резина, а, конечно, благоразумие.
И всегда вози с собой стакан с водой, хотяб "виртуальный" :)
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #50 : 22 Октября 2008, 13:41:59 »

аргументированное имхо. +1.
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #51 : 23 Октября 2008, 05:54:26 »

Цитировать
резина легче поэтому легче рулится, меньше "неподрессоренная масса", т.е лучше работа подвески, она "более круглая" меньше сопротивление качения, т.е. меньше расход бензы и т.д.

Жожь, 100 граммов разницы это конечно оооочень чувствуется на подрессоренных массах, особенно на скорости 60 км.ч. Липучка чисто для городского жителя, где на дорогах голый асфальт всю зиму. Те, кто ездит с той или иной регулярностью по межгороду дяже думать ни о каких липах не стоит. В кюветах все такие лежат.
Записан
Х.И.В.
Постоялец
***

Карма: +31/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 417



« Ответ #52 : 23 Октября 2008, 07:35:39 »


Шипы быстрее изнашиваются - вылетают, тогда сцепные свойства теряются, однако если сильно не гонять (шипы вылетают в основном от большой скорости) то срок службы шипов и НШ сопоставим

 Это как они от скорости вылетают? От центробежной силы что ли?
 В основном они летят от больших нагрузок при резком разгоне и торможении на твёрдом шершавом покрытии.
 Cyber скажи как спец.
 Кстате у нас в городе не везде асфальт зимой. Городские службы не справляются, особенно окраины. Вспомните как накатано на остановках и перекрёстках.
 Так что я купил себе шипы.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 07:37:15 от Х.И.В. » Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #53 : 23 Октября 2008, 07:54:13 »

Да тут не надо быть спецом то. Резина мягкая - шип твердый, при торможении шип отттягивает резину и если это происходит резко, то и вываливается - все правильно сказал. На счет нашего города - конечно шип. Просто в Европе например в городах запрешёно на шипах ездить - асфальт портится. В Москве на липах можно ездить, а у нас..... лично я бы не рискнул.... Хотя знаете ли на мокром асфальне на шипованной резине ехать как на коньках.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #54 : 23 Октября 2008, 09:25:24 »

если аккуратно ездить, то нече с шипами не случается...
я четвертый сезон буду обувать. по виду ещё и на пятый лехко хватит.


Цитировать
Если джип - НШ,
особо спорный момент.
автор, у вас внедор?
эти тяжелые машины, с высоким центром тяжести имею нехилую инерцию при торможении. вот на внедор я бы точно не решился ставить НШ.
среди знакомых такое же мнение почему-то...

вообще согласен про наш город. маленький он и в область приходится мотаться. дороги разные всегда. потому пока выбираем тока Шипы.
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #55 : 23 Октября 2008, 09:28:27 »

А вот ещё паранойя у населения. Скажите, а почему на зиму ставят диски МЕНЬШЕГО радиуса и желательно вообже железо?
Записан
Городской житель
Новичок
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #56 : 23 Октября 2008, 09:36:59 »

Жожь, 100 граммов разницы это конечно оооочень чувствуется на подрессоренных массах, особенно на скорости 60 км.ч. Липучка чисто для городского жителя, где на дорогах голый асфальт всю зиму. Те, кто ездит с той или иной регулярностью по межгороду дяже думать ни о каких липах не стоит. В кюветах все такие лежат.



Специалисту - 1) колеса входят в "неподрессоренные массы"
2) Тыж спец, пойди взвесь пару покрышек, а я на практике знаю, что обычно шипованное колесо тяжелее (хотя это конечно зависит от качества покрышки и некоторые шипованные легче иных нешипуемых), навскидку шип весит 1,5-2 грамма (хотя я не взвешивал) обычно их около 90-130 шт (сам тоже не считал), т.е. 150-250 гр. х4=600-1000 гр. разницы для неподрессоренной массы - значительно (а если на скоростях больше 60 ? а больше 160? а на кочках?)
3) Я машину меняю раз в год, потому что за это время проезжаю 150-200 тыс.км (уверяю вас не только по городу :)), бывает покрышки за одну зиму 2 раза меняю, на нешипуемой резине проехал больше чем многие вместе взятые на этом форуме за всю жизнь, и на шипах тоже, и с регулярностью у меня все ок. А я вот думаю о нешипуемой резине и нормально к ней отношусь.
И к шипам нормально. Я бы кстати как раз в городе посоветовал шипы. Причина - частые накаты перед перекрестками и остановками (совершенно прав Х.И.В.), более интенсивное маневрирование, лед во дворах, ипанутые пешеходы (ну это конечно тоже к маневрированию относится) и т.п., а уровень шума и расход бензы меньше влияют на выбор (расход и так большой, а гудение достает при длительной езде)

2 Х.И.В.
Ясен пень, что если на асфальте трогаться с пробуксовками, в повороты заходить с заносами и тормозить с юзом то шипы повыдираешь.
Насчет центробежной силы. Мне однажды пришлось мотануться за сутки до Хантов и обратно, я всю дорогу шел 200-220 у меня на почти нвой хакапелитте (не помню тогда какая была 2-я или 3-я) не осталось ни одного шипа уже за первую дорогу, домой приехал - выкинул.

Для справки
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0
Кто жжот?
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #57 : 23 Октября 2008, 09:40:01 »

А вот ещё паранойя у населения. Скажите, а почему на зиму ставят диски МЕНЬШЕГО радиуса и желательно вообже железо?
про штампы...
тут боле-менее понятно. думают, что на кочках и острых ямах литье расколется и погнется.
меньший радиус ставят из-за того же. чтобы профиль резины был выше. потому на яме ободом шину меньше вероятность порубить.
основные доводы такие.
про это не знаю ничего...

а вот ещё один довод мне близок: высокий профиль комфортнее на зимних дорогах. да и на летних тоже.
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #58 : 23 Октября 2008, 09:45:01 »

3) Я машину меняю раз в год, потому что за это время проезжаю 150-200 тыс.км (уверяю вас не только по городу :)), бывает покрышки за одну зиму 2 раза меняю, на нешипуемой резине проехал больше чем многие вместе взятые на этом форуме за всю жизнь, и на шипах тоже, и с регулярностью у меня все ок. А я вот думаю о нешипуемой 2 Х.И.В.
Ясен пень, что если на асфальте трогаться с пробуксовками, в повороты заходить с заносами и тормозить с юзом то шипы повыдираешь.
Насчет центробежной силы. Мне однажды пришлось мотануться за сутки до Хантов и обратно, я всю дорогу шел 200-220 у меня на почти нвой хакапелитте (не помню тогда какая была 2-я или 3-я) не осталось ни одного шипа уже за первую дорогу, домой приехал - выкинул.



а ты не сказочник случайно? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Городской житель
Новичок
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #59 : 23 Октября 2008, 09:48:28 »

если аккуратно ездить, то нече с шипами не случается...
я четвертый сезон буду обувать. по виду ещё и на пятый лехко хватит.


Цитировать
Если джип - НШ,
особо спорный момент.
автор, у вас внедор?
эти тяжелые машины, с высоким центром тяжести имею нехилую инерцию при торможении. вот на внедор я бы точно не решился ставить НШ.
среди знакомых такое же мнение почему-то...

вообще согласен про наш город. маленький он и в область приходится мотаться. дороги разные всегда. потому пока выбираем тока Шипы.

Про аккуратно - золотые слова
Сезон сезону - рознь. Смотреть надо на пробег покрышки и стиль вождения - адназначна.
Про внедорожник - он для того и внедорожник чтоб мог и без дороги ехать. Как правило (но это не догма, конечно) нешипуемые резины чуть "злее" своих шипуемых коллег, поэтому вне дороги на них приятнее.
Абсолютно согласен, что "эти тяжелые машины, с высоким центром тяжести", поэтому и СТИЛЬ вождения должен быть соответствующий - спокойный, без "шашек на дороге", соответственно НШ вполне подходят.
ИМХО опять же.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 27   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!