Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02 Декабря 2024, 04:38:47

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Автофорум
| | |-+  Зимняя резина: шипы или липучка?
Голосование
Вопрос: Кто на чем ездит, и что предпочитает ?
шипы
липучка
всесезонка
шипы и липучка это хорошо

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 27   Вниз
Печать
Автор Тема: Зимняя резина: шипы или липучка?  (Прочитано 150053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Х.И.В.
Постоялец
***

Карма: +31/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 417



« Ответ #60 : 23 Октября 2008, 09:56:21 »

2 Х.И.В.
Ясен пень, что если на асфальте трогаться с пробуксовками, в повороты заходить с заносами и тормозить с юзом то шипы повыдираешь.
Насчет центробежной силы. Мне однажды пришлось мотануться за сутки до Хантов и обратно, я всю дорогу шел 200-220 у меня на почти нвой хакапелитте (не помню тогда какая была 2-я или 3-я) не осталось ни одного шипа уже за первую дорогу, домой приехал - выкинул.

  Ну дак ёптыть! А на шинах индекс скорости какой стоял?
 
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #61 : 23 Октября 2008, 09:58:34 »

Специалисту - 1) колеса входят в "неподрессоренные массы"
2) Тыж спец, пойди взвесь пару покрышек, а я на практике знаю, что обычно шипованное колесо тяжелее (хотя это конечно зависит от качества покрышки и некоторые шипованные легче иных нешипуемых), навскидку шип весит 1,5-2 грамма (хотя я не взвешивал) обычно их около 90-130 шт (сам тоже не считал), т.е. 150-250 гр. х4=600-1000 гр. разницы для неподрессоренной массы - значительно (а если на скоростях больше 60 ? а больше 160? а на кочках?)


Да хватит чушь молоть, что значит "ЗНАЧИТЕЛЬНО", это в каких единицах? и с какой это стати ты так ловко сплюсовал и вывел всю неподрессоренную массу? Считай каждую неподрессоренную массу для каждой отдельной системы подвеска-колесо. Все четыре колеса одну передню подвеску или  только правый аммортизатор не разбивают. Сходил посмотрел сколько весят шины зимние и летние - разница в 100-200 граммов, причём не всегда в пользу летних шин. Есть летние тяжелее из-за скоростных характеристик к примеру, когда каркас укрепленный. А есть вообще Run Flat с жесткой боковиной которая на 20% тяжелее аналогичной летней и зимней.
Хотел бы выяснить а имеете ли вы понятие индекса скорости, и отдаете ли себе отчет о том какого качества должна быть зимняя шина у которой скорость 160 км\ч разрешена? Это достаточно не дешовая импортная шина с индексом скорости Q. Где 160 это максимально разрешенная скорость, при которой производитель гарантирует невыпадение шипов и сохранение свойств резины.


2 Х.И.В.
Ясен пень, что если на асфальте трогаться с пробуксовками, в повороты заходить с заносами и тормозить с юзом то шипы повыдираешь.
Насчет центробежной силы. Мне однажды пришлось мотануться за сутки до Хантов и обратно, я всю дорогу шел 200-220 у меня на почти нвой хакапелитте (не помню тогда какая была 2-я или 3-я) не осталось ни одного шипа уже за первую дорогу, домой приехал - выкинул.


У хаккапелитты 5 скоростной индекс Т это максимум 190 км\ч - гоняй ещё быстрее, если лопнет шина, возмещать ущерб будешь за свой счёт.




В вику пишут люди, и инфа там не проверяется на достоверность, у меня полтора миллиона шин на складе, уж на википедию то не полезу, не за чем.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #62 : 23 Октября 2008, 09:59:16 »

2 Х.И.В.
Ясен пень, что если на асфальте трогаться с пробуксовками, в повороты заходить с заносами и тормозить с юзом то шипы повыдираешь.
Насчет центробежной силы. Мне однажды пришлось мотануться за сутки до Хантов и обратно, я всю дорогу шел 200-220 у меня на почти нвой хакапелитте (не помню тогда какая была 2-я или 3-я) не осталось ни одного шипа уже за первую дорогу, домой приехал - выкинул.

  Ну дак ёптыть! А на шинах индекс скорости какой стоял?
 

190кмч для шиповок предел вроде бы...
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Х.И.В.
Постоялец
***

Карма: +31/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 417



« Ответ #63 : 23 Октября 2008, 10:04:50 »

 Ну так я про чё?  Если не соблюдаются нормы, то какие претензии что шипы выпали?
  Как говориться: с дуру можно и х... сломать.
Записан
Городской житель
Новичок
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #64 : 23 Октября 2008, 10:19:37 »

Да хватит чушь молоть, что значит "ЗНАЧИТЕЛЬНО", это в каких единицах? и с какой это стати ты так ловко сплюсовал и вывел всю неподрессоренную массу? Считай каждую неподрессоренную массу для каждой отдельной системы подвеска-колесо. Все четыре колеса одну передню подвеску или  только правый аммортизатор не разбивают. Сходил посмотрел сколько весят шины зимние и летние - разница в 100-200 граммов, причём не всегда в пользу летних шин. Есть летние тяжелее из-за скоростных характеристик к примеру, когда каркас укрепленный. А есть вообще Run Flat с жесткой боковиной которая на 20% тяжелее аналогичной летней и зимней.
Хотел бы выяснить а имеете ли вы понятие индекса скорости, и отдаете ли себе отчет о том какого качества должна быть зимняя шина у которой скорость 160 км\ч разрешена? Это достаточно не дешовая импортная шина с индексом скорости Q. Где 160 это максимально разрешенная скорость, при которой производитель гарантирует невыпадение шипов и сохранение свойств резины.


2 Х.И.В.
Ясен пень, что если на асфальте трогаться с пробуксовками, в повороты заходить с заносами и тормозить с юзом то шипы повыдираешь.
Насчет центробежной силы. Мне однажды пришлось мотануться за сутки до Хантов и обратно, я всю дорогу шел 200-220 у меня на почти нвой хакапелитте (не помню тогда какая была 2-я или 3-я) не осталось ни одного шипа уже за первую дорогу, домой приехал - выкинул.


У хаккапелитты 5 скоростной индекс Т это максимум 190 км\ч - гоняй ещё быстрее, если лопнет шина, возмещать ущерб будешь за свой счёт.




В вику пишут люди, и инфа там не проверяется на достоверность, у меня полтора миллиона шин на складе, уж на википедию то не полезу, не за чем.


Ептыть, сцепились  :)
Кратко ато некогда ликбез проводить

1) В поворотах, при торможениях и разгонах, на неровностях будет работать соотношение подрессоренной/неподрессоренной массы (всей)
2) Я и не говорил что ВСЕГДА НШ тяжелее шиповки - обычно да, все от качества (и масса шины это был не единственный аргумент, тока ты чет за него вцепился)
3) Я никого не просил возмещать мне ущерб . Мои проблемы - это мое дело, сказал же приехал - выкинул, НШ еще бы ездила.
4) Это ссылка на то что такое "неподрессоренная масса", чтоб ты не путался в следующий раз. Видишь в следующем сообщении ты уже правилно написал, значит помогло.
Записан
Городской житель
Новичок
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #65 : 23 Октября 2008, 10:30:27 »

3) Я машину меняю раз в год, потому что за это время проезжаю 150-200 тыс.км (уверяю вас не только по городу :)), бывает покрышки за одну зиму 2 раза меняю, на нешипуемой резине проехал больше чем многие вместе взятые на этом форуме за всю жизнь, и на шипах тоже, и с регулярностью у меня все ок. А я вот думаю о нешипуемой 2 Х.И.В.
Ясен пень, что если на асфальте трогаться с пробуксовками, в повороты заходить с заносами и тормозить с юзом то шипы повыдираешь.
Насчет центробежной силы. Мне однажды пришлось мотануться за сутки до Хантов и обратно, я всю дорогу шел 200-220 у меня на почти нвой хакапелитте (не помню тогда какая была 2-я или 3-я) не осталось ни одного шипа уже за первую дорогу, домой приехал - выкинул.



а ты не сказочник случайно? Смеющийся Смеющийся Смеющийся


Нет у меня другая работа
А что здесь, сказочного?
У каждого есть свои нюансы в работе, мне приходится, много мотаться, кроме того, я люблю горные лыжи, охоту, и вообще активный отдых, ни одни выходные дома не бываю, все время на колесах, у меня водитель есть, далеко едем меняемся, какие проблемы?
200-220 - надо так было, так сказать вопрос жизни и смерти, вот и пришлось, хотя согласен что это ненормально, но это не вопрос этой темы.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #66 : 23 Октября 2008, 10:49:59 »

3) Я машину меняю раз в год, потому что за это время проезжаю 150-200 тыс.км (уверяю вас не только по городу :)), бывает покрышки за одну зиму 2 раза меняю, на нешипуемой резине проехал больше чем многие вместе взятые на этом форуме за всю жизнь, и на шипах тоже, и с регулярностью у меня все ок. А я вот думаю о нешипуемой 2 Х.И.В.
Ясен пень, что если на асфальте трогаться с пробуксовками, в повороты заходить с заносами и тормозить с юзом то шипы повыдираешь.
Насчет центробежной силы. Мне однажды пришлось мотануться за сутки до Хантов и обратно, я всю дорогу шел 200-220 у меня на почти нвой хакапелитте (не помню тогда какая была 2-я или 3-я) не осталось ни одного шипа уже за первую дорогу, домой приехал - выкинул.



а ты не сказочник случайно? Смеющийся Смеющийся Смеющийся


Нет у меня другая работа
А что здесь, сказочного?
У каждого есть свои нюансы в работе, мне приходится, много мотаться, кроме того, я люблю горные лыжи, охоту, и вообще активный отдых, ни одни выходные дома не бываю, все время на колесах, у меня водитель есть, далеко едем меняемся, какие проблемы?
200-220 - надо так было, так сказать вопрос жизни и смерти, вот и пришлось, хотя согласен что это ненормально, но это не вопрос этой темы.
да я так... просто...
заметил, что приукрасить можешь при случае  Подмигивающий
по 500км в среднем каждый день в течении многих лет это круто конечно...
но скорости 210кмч на ВСЮ дорогу не бывает. есть же и населенные пункты хотя бы. и посты гаи... да и вообще до хантов автобана, насколько я помню, нету. Подмигивающий


ну да ладно. действительно вопрос не этой темы.
даже если сказанное хотя бы наполовину правда и то человек наверное опытный. Папеффку 
отмечайся. пиши, чего хоть в мире на дорогах творится. Папеффку
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Городской житель
Новичок
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #67 : 23 Октября 2008, 11:29:26 »

да я так... просто...
заметил, что приукрасить можешь при случае  Подмигивающий
по 500км в среднем каждый день в течении многих лет это круто конечно...
но скорости 210кмч на ВСЮ дорогу не бывает. есть же и населенные пункты хотя бы. и посты гаи... да и вообще до хантов автобана, насколько я помню, нету. Подмигивающий


ну да ладно. действительно вопрос не этой темы.
даже если сказанное хотя бы наполовину правда и то человек наверное опытный. Папеффку 
отмечайся. пиши, чего хоть в мире на дорогах творится. Папеффку
Папеффку При случае могу - без проблем.
Работа такая в один город приехал - дела сделал дальше поехал, и дальше и дальше. 5000 в неделю нормальный вариант. Иногда отдыхаю (как щас)., в офисе разгребаю.
Ессно не прям ВСЮ, но я и не говрю что это средняя скорость, но на пределе всех возможностей гнали. Дорога тогда, около 5-6 лет назад, была чень нормальная, не загруженная. машина камри 3-х литровая, можно было.

"Мы объехали весь свет;
За морем житье не худо,
В свете ж вот какое чудо"

 Ты мне идею дал - меняю работу Папеффку
Записан
Вечный???
Старожил
****

Карма: +158/-62
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1882



« Ответ #68 : 23 Октября 2008, 11:55:31 »

Вставлю свое скромное мнение.150 тыщ в год думаю совсем реально.Сам наезжаю по 45 в год,при том что самое далекое - ебург,ну на крайняк курган не часто.Да и вообще не сказать что уездился.20  примерно на зиму приходится,третий год на НШ - красота(ттт),друзья тож почти все на ней.Есть конечно ньюансы,но и на шипах они присутствуют.
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #69 : 23 Октября 2008, 19:25:40 »

Может кому интересно будет
« Последнее редактирование: 24 Октября 2008, 06:34:38 от Cyber » Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #70 : 23 Октября 2008, 22:36:13 »

Может кому интересно будет


не видно ничего Грустный

эта ссыла
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=4786&d=1223363742

ещё и регистрацию просит. Обеспокоенный
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Х.И.В.
Постоялец
***

Карма: +31/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 417



« Ответ #71 : 24 Октября 2008, 07:44:00 »

Может кому интересно будет

  A1 - Это чё для карьерных самосвалов.
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #72 : 24 Октября 2008, 07:47:37 »

Может кому интересно будет

  A1 - Это чё для карьерных самосвалов.

Для луноходов :))
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #73 : 09 Декабря 2008, 17:35:00 »

вобщем жду-жду зиму, а их все нет который год.

в следующий раз, при покупке зимних колес, буду всерьез думать о нешипованной зимней резине. Крутой
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #74 : 06 Октября 2009, 15:51:19 »

вобщем жду-жду зиму, а их все нет который год.

в следующий раз, при покупке зимних колес, буду всерьез думать о нешипованной зимней резине. Крутой

думал-думал, а всё равно купил шипы. Улыбка
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 27   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!