Вот, суммировал
Здравствуйте у меня вот такая ситуация, и конечно все впросы к ПОСТНИКОВ Игорь Николаевич.
В сентябре 2009 года моя дочь Григорьева Валерия (19.06.2009), была зарегистрирована в управлении образованием на очередь в дет сады, было выдано соответствующее уведомление (талон с регистрационным номером №09/2225). Указала сперва 6 садиков, но пришла к выводу что нужно указать по Красногорскому районы г. Каменск-Уральского.(впринципе на мысль навела Специалист I категории по вопросам комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Однако, в выдаче путевки 20 апреля 2011 года моей дочери было отказано с мотивировкой « очередь не подошла». Посмотрела списки и получается детки после нас получили, перед нами получили а мы нет. Про смотрев весь список: 1) есть детки по 6-7 лет которые уже и не пойдут в садик или уже ходят. 2) есть детки которые уже ходят в садики.3) есть детки которым 9,10,11 месяцев которые еще не научились ходить. Вот вопрос дали деткам кому еще не надо, а ребенок которому уже почти 2 года будет сидеть дома. Дальше такая ситуация не дали в этом году не прошли по очереди, а в следующем можем уже не пройти уже по возрастной группе. И что делать сидеть дома? Мне не с кем оставить ребенка, бабушки все работают, на работу уже вызывают, денег не хватает. Прошу Вас ввиду Ваших полномочий оказать содействие и помощь. Разобраться в ситуации. Я уже согласна и в синарском районе получить садик.
Поэтому вопрс
1) Почему все таки не дали садик если после меня дали?
2) возможно пересмотреть списки ( дали почти 7 леткам, деткам 9-12 месяцев.) А все таки наши то детки чем хуже, им то сейчас нужны садики, а не потом (я не думаю что 9 месяцев пойдут они просто будут держать место)
3) Нам уже ни кто не платит не пособия, не за отпуск по уходу за ребенком. Я согласна отдать ребенка в платный садик пускай управление образованием оплачивает половину стоимости (впринципе эта система уже в некоторых районахх действует)
4) В этом году не пошла очередь, а в след годы мне не войдем в возрастные группы. Что нам делать то?Непонимающий Просто какая тио безвыходная ситуация?Непонимающий?
Обращаться Григорьева Наталья Павловна 89030807615,30-64-79
Ребёнок, приходя из садика говорит, что он голодный (забираем сразу после совмещённого полдника-ужина). Кто утверждает нормы на питание и кто контролирует соблюдение этих норм. Как часто контролируют? Что вообще входит в понятие "контроль за соблюдением норм"?
в Челябинске в качестве эксперимента поставили в одном из садиков вебкамеры, к которым можно беспрепятственно подключаться родителям и контролирующим службам. Нет желания организовать нечто подобное и у нас?
Когда ставила ребенка на очередь, на обратной стороне талончика написали адреса в инете, где можно будет списки посмотреть. Так вот... На сайте kamesktel.ru, походу, отродясь никаких списков не было (да и логично вполне). На оф. сайте города тоже ни на какие списки даже намёка нет. Отсюда вопрос:
6. Это сотрудники управления такие "информированные"? Или кто-то просто работу свою не выполняет и не скидывает никаких списков?
1. Почему раньше 2-3 лет ребенка отправить в садик практически не реально? Где ясельные группы? Почему, по слухам (пока не подтвержденным) в этом году ясельные группы не набираются вообще, а раньше набирали буквально 2 на весь город?
2. С каких пор ИПшники-не люди? Почему при постановке ребенка на очередь в садик мне открытым текстом заявили, что нам садик будет очень проблематично получить, т.к. мы с мужем оба предприниматели? Пояснили это тем, что мы (по их мнению, видимо, буржуи) должны отдать ребенка в частный садик (за 10000р. в месяц).
3. Как властьимущие могут прокомментировать то, что сами работники управления дошкольного образования советуют обращаться с просьбой пристроить ребенка к заведующим детсадов в обход общей очереди? Есстессна, за материальную помощь. И лучше к молоденьким и новеньким, т.к. опытные боятся взятки брать.
4. Куда делись льготы студентам? Я на 5 курсе, почему я вынуждена брать академический отпуск потому, что ребенка в садик не берут?
5. Как относиться к тому, что мам вынуждают работать в садике техничками/нянечками/посудомойками за место для их ребенка? И многие ведь соглашаются, иначе в садик вообще не попасть. Почему мамы должны тратить своё время и терять деньги на такой работе, лишь бы ребенок был пристроен?
7. Со слов мам, чьи дети уже в садиках. К мелким просто варварское отношение по большей части. Некоторые не умеют ходить на горшок или просто писаются. А потом ходят мокрые весь день (со слов воспитателей: "В воспитательных целях" или "Ой, не заметили, это он только что"), хотя с собой им дают сменную одежду. Почему так?
8. По какому принципу вообще распределяются места в садиках? Почему некоторые сразу получаются садик, а другие годами ждут?
9. Что входит в оплату пребывания ребенка в детском саду и почему постоянно собираются дополнительные средства?
10. Как у нас с образовательными программами? Как-то детей готовят к школе? Развивают? Или же это только на словах всё?
11. Как продвигается процесс восстановления зданий дет. садов, которые ранее были переданы под другие виды деятельности?
12. Почему при такой критичной нехватке детских садов само управления образования занимает целых 2 здания бывших садиков (на против дома по Тевосяна 4)?
А почему снесли садик, который должен был стать муниципальным (рядом с будущим частным садиком на месте бывшей школы Альфы)? Я точно помню сюжет по ТВ, как тот якобы потенциально восстанавливаемый садик посещал мэр. Там раньше еще психолог сидел, а теперь: психолога выгнали и садик снесли.
Какую ответственность понесет ВВЯ за то что именно при нем большинство муниципальных садиков ушло комерсантам и всяким ЖЭУ? (образец - бывший садик со скульптурой "Слоник" во дворе у нынедействующего мэра, там еще его предвыборный штаб распологался)
Как борется министерство образования с проблемой заполонения детских участков пьяницами, наркоманами и просто гопотой? (заведующие ревмя ревут от этой проблемы, собирают шприцы и бутылки по участкам. Почему это проблема только заведующих?)
Почему в городе столько пустующих неэксплуатирующихся зданий школ и нет пустующих зданий садиков? Как представители образования могут это прокоментировать? (Трубный: старые школы 60, 33, 1) Капитальные строения где могли бы разместиться весь муниципалитет со всеми вспомогательными службами.