Зеев, это утверждение предполагает выбор. Кому ещё, кроме евреев предлагалось нести божественную мудрость? НИКОМУ!!! А значит это право было присвоено евреями самим себе, т.е. захвачено!!!
Вот несколько цитат из богословского труда Флавиана Беренье «Евреи и Талмуд»:
«Евреи более приятны Богу, нежели Ангелы, так что дающий пощечину
еврею совершает столь же тяжкое преступление, как если бы он дал
пощечину Божьему Величию, почему гой (не еврей), ударивший еврея,
заслуживает смерти».
(Traite Sanhedrin, folio 58, b)
"подобно тому, как человек
превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле».
(Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b)
«Эти последние ничто иное, как семя скотское».
(Traite Jebammot, folio 98, a; traite Kethub, folio 3, b)
«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам», - заключает Абраванель.
(Comment du Hos IV, folio 230, col. 4)
«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
(Jalkut Reubeni, folio 10, b)
«Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями».
(Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a)
«Не оказывайте им никакого снисхождения».
(Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)
«Поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей».
(Ibid. et Traite Tittin, folio 61, a)
«Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться
вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и
говорит: «Я вас люблю».
(Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a)
«Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных,
хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть
делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям».
(Traite gittin, folio 61, a)
«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и
завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его
имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий
владелец еврей, который первый ее захватит».
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)
«И это справедливо, - говорит рабби Альбо, - ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
«Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали
христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою
ловкость, говоря: «нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из
христиан».
(Judenbalg, 21)
«Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля».
(Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)
«Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу».
(Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)
«Разрешается обольщать женщину не еврейку».
(Jad Chag., hilch Melachim)