Здесь и далее идут цитаты из статьи Шаповаловой.
Невзыскательность потребителей позволяет мясникам вываливать на рынок некачественный продукт, а неуязвимое самодовольство производителя отбивает у покупателей всякое желание постоять за свои права.
Это было доказано?
Как, к примеру, шведский автомобильный концерн «Вольво», который отозвал сотни проданных авто, обнаружив какую-то конструктивную погрешность. Дефект был не очень-то и существенным, «безаварийным», водители его даже бы не заметили.
Это что за бред? Но на нем строится вся дальнейшая фабула.
Хорошо, ткну «микомовским» соседом, чей опыт неплохо бы перенять заносчивым мясникам, действующим по известной пословице про божью росу.
Лет пять назад на каменск-уральском молокозаводе санитарные врачи обнаружили массу нарушений. Владелец предприятия среагировал мгновенно:.....
Она что обладает даром предвидения? Ей известно как поступят хозяева МИКОМа?
А существуй в Каменске (и в России) общественные потребительские организации, то «правильные» молочники могли бы и приумножить репутационный капитал. Коллега, побывавшая в Швеции, рассказывала...
У нас одна Шаповалова чего стоит.
Если человек приехал из-за границы то это спец, ну просто умотаться. Все должны молиться на него.
Окажись «Миком» на секундочку не в Каменске, а где-нибудь в Гетеборге, муниципальным властям не пришлось бы ломать голову, как вынести экологически вредное производство за черту города.
А почему власти не ломали голову, когда предприятие принадлежало местному холдингу. Пришли варяги, начали работать. Ну так давайте их задушим. Хрен с ним, пусть предприятие не будет работает. Зато не воняет.
Про санитарную зону. Это наследство от совдепии, и город должен совместно с предприятием решать этот вопрос, а не навешивать на коммерсантов. У них ведь есть свобода выбора, например отбить бабло и прикрыть лавочку.
Кошка бросила котят. Пусть е****** как хотят. (С)