Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30 Ноября 2024, 03:45:35

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Автофорум
| | |-+  Полимеры, которые мы про.....
Страниц: [1] 2   Вниз
Печать
Автор Тема: Полимеры, которые мы про.....  (Прочитано 7559 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« : 01 Октября 2011, 02:06:40 »

В общем, тема про отечественные автомобили, которые по каким-то причинам не пошли в серию, но могли бы стать эпик вином.

на мой взгляд вершиной этого самого вина является прототип, только не смейтесь, москвичёнка "Истра", который разработали аж в далёком 1988 году. Немного описухи:

Итак, знакомьтесь - АЗЛК "Истра"! Последний прототип АЗЛК перед его банкротством. Этот прототип был разработан в 1988 году и опередил своё время. На автомобиле был установлен дизельный двигатель который потреблял от 2-4 литров на 100км. и мог работать на растительном масле. В автомобиле был, только вдумайтесь, кондиционер, автоматическая коробка передач, информация выводилась на лобовое стекло, присутствовала система навигации. И, скромно так, до кучи, прибор ночного видения.

Пара фоток прототипа:
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Dimm
Ветеран
*****

Карма: +559/-157
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3855


экзальтированный пассионарий


WWW
« Ответ #1 : 01 Октября 2011, 08:03:47 »

жуткая калоша
хорошо что она не пошла в серию
Записан

- Я быстро вывожу людей на чистую воду. Уже через неделю общения со мной я вижу, что они – нервные, дёрганые психопаты.
- Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибудь обо[вырезано цензурой].
- У меня нет комплексов - у меня хер 25 см я 1000 форумчанин
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #2 : 01 Октября 2011, 08:16:15 »

жуткая калоша
хорошо что она не пошла в серию
Прикольная калоша. Вот только как с безопасностью?
Что до опережения времени. Когда-то очень давно читал, что запорожцы в стадии разработки и тестирования были супер-скпер. Но с нашей бюрократическиой системой. пока дело дойдёт до конвейера, то модель устаревала.
Записан
Во
Ветеран
*****

Карма: +219/-109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3295



« Ответ #3 : 01 Октября 2011, 10:23:17 »

не трава у них явно лежалая, куда делись реальные дизайнеры?
школьники и то лучше рисуют
кстати напоминает 10ку накуреную  Йа креведко
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 10:25:09 от Во » Записан

Чем больше у женщины мозгов, тем интереснее с ней в постели, даже если она молчит.

Так выпьем же за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.
2632
Гость
« Ответ #4 : 01 Октября 2011, 10:51:02 »

Да ладно вам.... Для 1988 года дизайн вполне даже ничего. Если бы машина вышла в серию, пошла бы на ура!
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #5 : 01 Октября 2011, 14:05:16 »

Хотел бы ещё напомнить в каком году в ТАЗах появились АКПП и кондишн, не говоря уже о ПНВ, бортовом компе и приборной панели на лобовухе. Крутой
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Guyver
Ветеран
*****

Карма: +376/-174
Offline Offline

Сообщений: 6781


Чо ты пыришься, демон?


« Ответ #6 : 01 Октября 2011, 14:35:03 »

Приборная панель на лобовухе на серийном автомобиле это для чего? Чтоб число ДТП увеличить и моргам больше работы было? Классный у нас автопром был.  Йа креведко
Записан

Culture is a site of the secret, of seduction, of initiation, of a restrained and highly ritualized symbolic exchange. Nothing can be done about it. Too bad for the masses...
--Jean Baudrillard
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #7 : 01 Октября 2011, 17:35:32 »

Ты чё, в NFS никогда не рубился? Йа креведко
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Dimm
Ветеран
*****

Карма: +559/-157
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3855


экзальтированный пассионарий


WWW
« Ответ #8 : 01 Октября 2011, 18:58:18 »

Ариец, что то мне смутно говорит о том, что все это лажа... Сделали модель в натуральную величину, а все остальные характеристики были только на бумаге. И где это в мире есть такие дизели, потребляющие 2 литра на 100 км? Да еще и на растительном масле? Сказки...
Записан

- Я быстро вывожу людей на чистую воду. Уже через неделю общения со мной я вижу, что они – нервные, дёрганые психопаты.
- Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибудь обо[вырезано цензурой].
- У меня нет комплексов - у меня хер 25 см я 1000 форумчанин
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #9 : 01 Октября 2011, 19:11:08 »

Полимеры, которые мы про.....


 Смеющийся

да я уверен ничо бы не получилось. как во многих других проектах.
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #10 : 01 Октября 2011, 20:03:12 »

Ариец, что то мне смутно говорит о том, что все это лажа... Сделали модель в натуральную величину, а все остальные характеристики были только на бумаге. И где это в мире есть такие дизели, потре[вырезано цензурой]ющие 2 литра на 100 км? Да еще и на растительном масле? Сказки...

От двух до четырёх. RTFM Три литра на сотню км давал дизель одного умельца из южной америки. Питался фильтрованными остатками масла, при жарки картошки фри. RTFM
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Dimm
Ветеран
*****

Карма: +559/-157
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3855


экзальтированный пассионарий


WWW
« Ответ #11 : 01 Октября 2011, 20:11:52 »

От двух до четырёх. RTFM Три литра на сотню км давал дизель одного умельца из южной америки. Питался фильтрованными остатками масла, при жарки картошки фри. RTFM
Так и где тот дизель и где тот умелец? Почему оно в серию не пошло? Или у него срок службы никакой, или в серийном изготовлении сложен... Три литра на сотню - хороший показатель, производители движков бы уцепились за такое с радостью... видимо не все так гладко...
Записан

- Я быстро вывожу людей на чистую воду. Уже через неделю общения со мной я вижу, что они – нервные, дёрганые психопаты.
- Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибудь обо[вырезано цензурой].
- У меня нет комплексов - у меня хер 25 см я 1000 форумчанин
Dimm
Ветеран
*****

Карма: +559/-157
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3855


экзальтированный пассионарий


WWW
« Ответ #12 : 01 Октября 2011, 20:13:48 »

В автомобиле был, только вдумайтесь, кондиционер, автоматическая коробка передач, информация выводилась на лобовое стекло, присутствовала система навигации. И, скромно так, до кучи, прибор ночного видения.
А места для водителей и пассажиров видимо уже не оставалось  Смеющийся
Записан

- Я быстро вывожу людей на чистую воду. Уже через неделю общения со мной я вижу, что они – нервные, дёрганые психопаты.
- Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибудь обо[вырезано цензурой].
- У меня нет комплексов - у меня хер 25 см я 1000 форумчанин
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #13 : 01 Октября 2011, 20:14:49 »

В автомобиле был, только вдумайтесь, кондиционер, автоматическая коробка передач, информация выводилась на лобовое стекло, присутствовала система навигации. И, скромно так, до кучи, прибор ночного видения.
А места для водителей и пассажиров видимо уже не оставалось  Смеющийся
Как, а багажник?
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #14 : 01 Октября 2011, 21:57:32 »

От двух до четырёх. RTFM Три литра на сотню км давал дизель одного умельца из южной америки. Питался фильтрованными остатками масла, при жарки картошки фри. RTFM
Так и где тот дизель и где тот умелец? Почему оно в серию не пошло? Или у него срок службы никакой, или в серийном изготовлении сложен... Три литра на сотню - хороший показатель, производители движков бы уцепились за такое с радостью... видимо не все так гладко...

Я сейчас в лёгкую могу накидать, как минимум, с десяток опытных образцов авто наших умельцев, опубликованных в МК. Так что нужно определиться, либо мы про официальные прототипы, либо про amateur hand made. В замешательстве В любом случае у меня есть ещё в кармане нямки, но какой смысл мне об них постить, если всё сводиться к троллингу? Крутой
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Страниц: [1] 2   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!