Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Сентября 2024, 22:42:26

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Скоростная магистраль Екатеринбург – Каменск-Уральский
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
Печать
Автор Тема: Скоростная магистраль Екатеринбург – Каменск-Уральский  (Прочитано 20258 раз)
0 Пользователей и 64 Гостей смотрят эту тему.
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #30 : 16 Ноября 2011, 16:07:49 »

в третьем классе сиденья были расположены как в обычной, но были мягкими
а насчет заполненности - как-то раз я ехала в третьем классе стоя (из Екб в Каменск). И пару раз утром не могла уехать ни 3, ни 2 классом, все было раскуплено, ездила первым.
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
Nebulus
Старожил
****

Карма: +69/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759



« Ответ #31 : 16 Ноября 2011, 16:44:51 »

сегодня по радио слышал. Мишарин ни про какие 40 мин не говорил. Говорил, что 1.10, максимум 1.20. Для этого пути используем эти же, но корректируем график и покупаем новые локомотивы у Синары.
Записан
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #32 : 16 Ноября 2011, 16:47:05 »

я по радио вчера своими ушами слышала про 40 минут. Правда, не синхрон, а "по словам..."
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
Nebulus
Старожил
****

Карма: +69/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759



« Ответ #33 : 16 Ноября 2011, 16:53:56 »

нук и полотно под этой экспресс электричкой, наверное, не такое как у нас. Сапсан вон 300 км/ч делает, это вообще 20 минут до Екб, но к нам его не поставишь ведь
ну и делайте скидку на количество пассажиров. Сколько ездит туристов между Флоренцией и Пизой, и сколько - между Каменском и Екб?
сапсаны сейчас ходят по "старым" путям. почти таким же как у нас (у них разве что рельсы длинные). от чего скорость не поднимается выше 250 км/час. и это максимум. в основном это 200.. а средняя будет и того меньше. так что никак 20 минут не получится.
Записан
Nebulus
Старожил
****

Карма: +69/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759



« Ответ #34 : 16 Ноября 2011, 16:54:29 »

я по радио вчера своими ушами слышала про 40 минут. Правда, не синхрон, а "по словам..."
а я сегодня от Самого  Рот на замке
Записан
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #35 : 16 Ноября 2011, 17:13:17 »

А вот еще мнение.
Проекты Мишарина должны проверить правоохранительные органы
Свердловский губернатор Александр Мишарин поручил областному министерству транспорта и дорожного хозяйства проработать вопрос организации скоростного железнодорожного сообщения между Екатеринбургом и Каменском-Уральским. Председатель Уральской гильдии политических консультантов Константин Киселев считает, что правоохранительным органам следует «повнимательнее отнестись» к проектам Мишарина.
«Совершенно очевидно, и это требует детального расследования: мишаринская активность связана именно с железной дорогой. Почему это требует расследования? По одной причине - эта активность наталкивает на мысли о возможной заинтересованности. Целый ряд проектов, которые предлагаются в Свердловской области, не только неэффективны, но и бессмысленны. В частности, это показывает практика их реализации. Например, дорога до Нижнего Тагила. Правоохранительным органам следует повнимательнее отнестись к этим заявлениям (Мишарина) и выяснить, нет ли там личной корысти. Ведь там уже есть весьма приличная дорога. Однако проект с Каменском-Уральским я бы не стал огульно отметать. Тут нужно просчитать экономику - чем выгоден, чем невыгоден этот проект. А потом уже поддерживать его или отрицать».
Записан
Ицик
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7849


איציק


WWW
« Ответ #36 : 16 Ноября 2011, 17:19:10 »

Я ездил на "Сапсане" из Москвы в Питер. 4 часа в пути. А возвращался из Питера на обычном "ночном" поезде, который шёлт 8 часов.
Записан
elisej
Старожил
****

Карма: +193/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1182


« Ответ #37 : 17 Ноября 2011, 17:28:19 »

Новая железнодорожная магистраль до Каменска-Уральского будет очень дорогой и, скорее всего, не окупится, сообщает "Эхо Москвы-Екатеринбург".

 Впрочем, для жителей этого города – ее сооружение будет иметь позитивный эффект. Так эксперты оценивают новую инициативу губернатора Александра Мишарина.
 Напомним, по инициативе Александра Мишарина началась реализация проекта Высокоскоростной Магистрали до Москвы. Также он обещал современное железнодорожное сообщение до Нижнего Тагила, Челябинска и Тюмени.

Аудио - здесь: http://www.echoekb.ru/news/2011/11/17/1/17423/
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #38 : 17 Ноября 2011, 17:30:44 »

О заявлении Мишарина в целом:

Сначала говорят, а потом думают... если вообще думают.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
KrasnGor
Новичок
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



« Ответ #39 : 17 Ноября 2011, 21:47:29 »

Вот вроде все люди серьёзные и эту чушь обсуждаем... Что хочу сказать:
 1. На линии Каменск - ЕКБ очень интенсивное движение грузовых поездов.скорость пассажирских поездов по большинству перегонов этой линии ограничена 100 км/ч, на перегоне Кунавино - Перебор в нечётном напрвлении (в сторону Свердловска) - 120 км/ч. но скорость грузовых поездов везде ограничена 80 км/ч. Т.е. грузовое движение все рано будет тормозить пассажирское, а прибыль ПИД РЖД получает в основном именно от перевозки грузов и гробить грузовое движение ради электричек (пусть даже и скоростных) никто не будет.
 2. Строить отдельную линию для скоростного движения тоже никто небудет. потому что ради 100 км бУхать столько денег в строительство сомнительного проект, который себя не окупит просто глупо.
 3. Если вдруг (о чудо!) построят эту самую магистраль, то цены, которые будут на билеты - нам и не снились, соответственно эти поезда будут возить воздух.
 4. Совсем не надо ради 100 км что-то этакое строить. Вполне реально просто повысить скорость поездов таким образом. чтобы время в пути было 1:20, для этого просто нужно сделать графики поездов менее "тянутыми", а грузовые пускать "пакетами", т.е. сразу несколько грузовых друг за другом в определенные промежутки времени. а в свободные часы чтоб шли пассажирские и электрички. Ну и всё-таки быстрее доменять все пути. чтобы по всем перегонам установленная скорость для пассажирских была не ниже 100 км/ч (а то вот после Арамиля там почти везде для всех поездов ограничение 80).
   Вот впринципе что и нужно. И никакой "Сапсан" для этого нам не понадобится.
 А слова Мишарина - Предвыборный бред, чтобы все голосовали за пЕдРосню
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 21:54:35 от KrasnGor » Записан
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #40 : 17 Ноября 2011, 22:42:48 »

слияние в мегаполис ваще никто не рассматривает
вот темнота то  Улыбка
Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
yankee
Ветеран
*****

Карма: +173/-81
Offline Offline

Сообщений: 2205


« Ответ #41 : 18 Ноября 2011, 00:18:13 »

Т.е. грузовое движение все рано будет тормозить пассажирское

а Нанами утверждает, что скоростная электричка гоняет быстрей грузовых поездов Строит глазки
Записан
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #42 : 18 Ноября 2011, 08:47:45 »

Т.е. грузовое движение все рано будет тормозить пассажирское

а Нанами утверждает, что скоростная электричка гоняет быстрей грузовых поездов Строит глазки
ну вообще-то это так и есть, если в абсолютных величинах посмотреть. Грузовые отстаиваются на станциях, чтобы пропускать пассажирские
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
KamenskIn
робот работает, вы отдыхаете
Старожил
****

Карма: +33/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 874


робот никогда не спит


WWW
« Ответ #43 : 18 Ноября 2011, 09:10:13 »

Вполне реально просто повысить скорость поездов таким образом. чтобы время в пути было 1:20, для этого просто нужно сделать графики поездов менее "тянутыми", а грузовые пускать "пакетами", т.е. сразу несколько грузовых друг за другом в определенные промежутки времени. а в свободные часы чтоб шли пассажирские и электрички.

 все гениальное просто
остановить грузовое движение  в определенные часы
не знаю, насколько это реально, но это - единственный выход
Записан

Подари любовнице сайт на 8 марта!
SANNY
Ветеран
*****

Карма: +272/-64
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2985


Сами понимаете, я белая и пушистая...


« Ответ #44 : 18 Ноября 2011, 13:14:47 »

Сначала просто цифры, чтобы было от чего отталкиваться:

АВТОБУС
(№ 530) сообщением Каменск-Уральский - Екатеринбург идет 2 часа 10 минут (от вокзала К-Ур до Южного автовокзала Екб *без учета пробок и ж/д переезда).
Билет стоит 171 рубль 50 копеек.
Около 20 рейсов в день из К-Ур.

ЭЛЕКТРОПОЕЗД
сообщением Каменск-Уральский - Екатеринбург-Пассажирский идет 2 часа 30 минут.
Билет стоит 100 рублей (полный) 50 рублей (льготный, н-р, для студентов).
Около 5-6 рейсов.

Понимаю, о чем говорит Елисей (про возможность работы в Екб - отток квалифицированных кадров, денежных средств и т.д.). Здесь, как и у любой ситуации, есть и плюсы и минусы. Анализировать надо ситуацию со всех сторон, много чего учитывать.

На мой взгляд, в какой-то мере тема интересная. Ясно, что это не сиюминутная реализация и сейчас этот проект не актуален, но если смотреть в перспективе развития... заглядывать в будущее... планировать... 

ЗЫ: Дорога отнимает много времени и сил. Развитие транспортной инфраструктуры это не только экономическая составляющая вслед еще и социальная подтягивается.
Записан

Не до интернета и телевизора по-настоящему работающим людям (с) Змей k-ur.ru
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!