Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22 Октября 2024, 22:48:29

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Молодежные темы
| | |-+  Хиппи
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
Печать
Автор Тема: Хиппи  (Прочитано 39120 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Nikolaich
Гость
« Ответ #15 : 01 Февраля 2008, 15:56:37 »

А речь про 1993 - 1999гг Обменяемся воспоминаниями?

Нууу... батенька....
Какие же это дремучие времена. Я в эти времена уже из неформального возраста вышел, женат уже был, квартиру собственную трёшку в ёбурге приобрёл, недвижимостью занимался и так дале...
Я-то думал Вы сейчас настоящие неформальные года вспомнили, этак середину 80-х...
Записан
Floyd
Пользователь
**

Карма: +17/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207


We are just another bricks in the wall...


« Ответ #16 : 01 Февраля 2008, 16:13:50 »

Мдяя.. середина и вторая половина восьмидесятых... в телике - "прожектор перестройки", старшекласницы в школах начинают применять броские макияжы, парни - рисоварь на стенах названия дошедших до каменска "андеграундных" исполнителей, Высоцкий на бобинах, Кино и Нау на редких кассетах... Таки вот у меня воспоминания... А были ли, Nikolaich, в те былинные времена в родном Каменске типа нефоры и типа гопники?? И уж тем паче - хипаны??
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #17 : 01 Февраля 2008, 16:22:48 »

Понятия "гопники" не было. Оно появилось совсем недавно.
Хиппанов в Камне тож не было. По крайней мере, я не знал об этом.
Были панки (мало), которые ирокез ставили не тока на концерты, как сейчас, а ваще практически постоянно.
Были металлисты. Не знаю даж с чем сравнить... Сейчас это наверное просто креативная молодёжь.
Есчо были такие товарищи, которые носили чисто клетчатые драповые слаксы, длинные волосы. Как назывались - не помню.
Были Митьки. Это такие чуваки с гладкозачёсанными волосами, аккуратно подстриженные, одеты в костюмчики.

Я ни к кому из вышеперечисленных себя никогда не относил. А из толпы старался выделяться тем, что я ПРОСТО НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК.

А во... вспомнил... Тогда была есчо мода на телогрейки с шарфиком, затянутом сверху на воротнике. Это было.... :)
Записан
Floyd
Пользователь
**

Карма: +17/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207


We are just another bricks in the wall...


« Ответ #18 : 01 Февраля 2008, 16:38:59 »

Да, точно!! А я тогда для прикола выпросил у родителей башмаки "прощай молодость" - такие страшные, черные, с замком по середине! Было прикольно! Крутой
А гопники в Каменске появились паралельно с нефорами - в начале 90-х. По тому же поводу что и любера в москве - чистить город от "уродов-неформалов" >:D
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #19 : 01 Февраля 2008, 16:49:16 »

Не, ну говорить, что ГОПНИКИ ПОЯВИЛИСЬ - это не есть правильно. Они ведь себя так не называют. Это просто скудоумные дебилы, у которых цель жизни - выжить до пятницы, чтобы набухаться в[вырезано цензурой] и бухать до воскресенья. А в воскресенье выскоблить голову бритвой, чтобы уши в разные стороны оттопыривались наверное, и в понедельник снова начать ждать пятницу.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2008, 16:50:58 от Nikolaich » Записан
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #20 : 01 Февраля 2008, 16:51:12 »

И всё-таки о хиппи.....  RTFM
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
Floyd
Пользователь
**

Карма: +17/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207


We are just another bricks in the wall...


« Ответ #21 : 01 Февраля 2008, 16:57:22 »

Да, Николаич!!!! Смеющийся Смеющийся Нада енту соопченью перенести в тему " типа разные определения"!!!! Смеющийся Смеющийся
VeteR, VeteR, ты могуч(а)!!!! Тыгоняеш стаи!!!! Туча!!!! Я жених её!!! Постоййййй!!!!!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Во меня понесло! Прости, Ветер, что не по теме! И поскольку я в прошлом в душе - хиппи - Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!  :) в ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СМЫСЛЕ!!!!!! ^-^
Записан
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #22 : 01 Февраля 2008, 17:04:15 »

Floyd, тоже немножко не по теме... Вот объясни хоть ты мне почему, ПОЧЕМУ, чёрт побери, всем на ум приходит одно и то же "Ветер, ветре, ты могуч!"?? Как-будто про ветер сказать больше нечего......  Апстена ладно, последую примеру хиппи и тоже буду всех любить... в общечеловеческом смысле...
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
Nikolaich
Гость
« Ответ #23 : 02 Февраля 2008, 01:03:52 »

Думаете хиппи всех любили? Чёт я дико в этом сумневаюсь...  В замешательстве
Мож потом, когда закончилась война америкосов с СССР во въетнаме, они и любили всех. Но раньше...  >Грустный Это были агрессивные ребята.
Записан
VORONE
Новичок
*

Карма: +16/-16
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 143



« Ответ #24 : 02 Февраля 2008, 16:03:21 »

как бы хиппи то есть...просто...не такими "видными" стали
Записан

"По утвержданиям ворон, любая из них, одна-единственная, способна уничтожить небо. Это несомненно так, однако относительно неба еще ничего не доказывает, ибо небеса-то самой сутью утверждают вот что: вороны-это невозможно"
eightrain
Новичок
*

Карма: +12/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


Лица людей просто сводят с ума....


WWW
« Ответ #25 : 02 Февраля 2008, 18:25:05 »

Так! Хиппи есть - МНУ! )

Как коллеге журналисту ( Смеющийся) говорю, я могу дать много информации, но позже. Если хочешь, Ирис_ка, то позже дам много информации об этой замечательной субкультуре. Но чуть позже, мне не очень времени есть  Показывает язык
Записан
eightrain
Новичок
*

Карма: +12/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


Лица людей просто сводят с ума....


WWW
« Ответ #26 : 03 Февраля 2008, 00:00:07 »

Хиппи – стиль жизни и философии
Движение хиппи зародилось в середине шестидесятых годов двадцатого века в Соединенных Штатах Америки как специфическая фрма протеста молодых американцев против политики истэблишмента.
Появлению этого движения предшествовали некоторые молодежные течения, которые, несмотря на то, что существовали годами, не приковывали пристального внимания общественности. Некоторые социологи считают, что предтечами хиппи были битники, которые вскоре сошли с общественной сцены, и движение хиппи появилось после битников как совершенно новая молодежная субкультура.
Политически неорганизованная и не располагающая никакой ясной концепцией разрешения растущих социальных проблем, молодая Америка проявляла свой протест и недовольство путем проведения разного рода манифестаций. Но эти акции социального протеста поначалу не воспринимались всерьез официальными кругами Америки, так как те видели (или хотели видеть) всего лишь экстравагантные попытки молодых людей обратить на себя внимание.
В то время добропорядочные граждане называли манифестантов «беспричинными бунтарями», не вникая в причины их недовольства и горячего желания как можно быстрее решить жизненные проблемы. Среднее поколение стояло в стороне, занимаясь прежде всего проблемами достижения солидного положения в обществе. Такая позиция американского общества стала причиной того, что еще больше углубилась пропасть непонимания между молодежью и представителями официальных общественных институтов, которым не хотелось менять существующее положение вещей. Можно с уверенностью сказать, что в основе этих конфликтов лежала вечная проблема «отцов и детей».
Скорее всего, именно эта проблема стала причиной того, что административное здание университета в Беркли стало первым местом, где молодые люди впервые начали массово выражать свое недовольство. Непосредственная причина бунта не имела большого значения – за ней скрывались более серьезные проблемы, которых вначале даже сами студенты не осознавали, и которые были сформулированы в студенческих требованиях только когда начались переговоры с официальными властями.
Студенты и их сторонники целыми днями сидели вокруг университета и ждали, пока их хоть кто-нибудь выслушает. На их транспарантах были написаны лозунги и призывы, в которых они требовали открытого диалога со своими профессорами и остальными представителями педагогического корпуса.
Студенты чувствуют, что они правы, и готовы принять предложение каждого, кто думает так же, как они. Постепенно круг вскрытых проблем становится шире. Новые требования и проявление протеста уже не исчерпываются пересмотром системы образования, что являлось первоначальной целью студенчества, – поднимается вопрос положения молодых людей в современном обществе вообще.
Поэтому к студентам быстро присоединяются недовольные молодые люди, не взирая на уровень образования и расовую принадлежность, которые чувствуют, что им есть что сказать, и они ищут опоры в коллективе. Космополитическая атмосфера, царящая во времена этих событий, делала возможным любой стиль в одежде и практически любой поступок, направленный против несправедливости.
Беспорядки в Беркли очень скоро нашли отражение в новом стиле жизни и в моде молодых американцев. Жители Беркли не были удивлены тем, что каждый день видят бородатых юношей с длинными волосами, в высоких сапогах и с бусами на шее, или девушек, одетых по-мужски, с длинными распущенными волосами.
Длинные волосы, для многих неотъемлемо связанные с понятием женственности, с трудом принимали те, кто держался старых норм и системы ценностей среднего поколения. Более молодые люди, недостаточно интегрированные в общественную систему, которая связывает длину волос с полом, легче воспринимали длинные волосы.
И вот длинные волосы стали символом протеста и опознавательным знаком «рассерженного поколения», выражением их силы и незаменимым реквизитом на политической сцене. Политический атавизм, который проявился как таковой во время студенческих волнений в Беркли, был только одной из форм протеста студентов. На политическую революцию наложилась культурная революция, повлияв на все аспекты молодежной культуры, – на их музыку, язык, моду, длину волос, отношение к наркотикам и сексу.
Музыка стилей рок и кантри в шестидесятых годах достигла пика своей популярности. Наиболее яркими и понятными молодежи представителями новой музыкальной культуры являются Битлз, Роллинг Стоунз, Боб Дилан и многие другие. Специфичен успех Боба Дилана – барда, который любит рассказывать в своих песнях истории, полные драматизма, и предпочитает ритм обыденной речи.
Это позволило ему стать кумиром прежде всего молодых, дезориентированных идеалистов, верящих, что они могут построить новый мир. Новая музыка сопровождает и пробуждает к жизни новый молодежный культ, который развивается в мировом масштабе. Постепенно развивалось и движение хиппи. Его расширению помогало кино, радио, телевидение и пресса. На кино– и телеэкране появлялись молодые люди, одетые в стиле хиппи и говорящие на специфическом жаргоне.
Американцам понравилась новая мода, и они ее достаточно быстро переняли, Парни и девушки с энтузиазмом принимают длинные волосы, ожерелья, медальоны и яркие цвета в одежде, которые напоминали зрительные галлюцинации, возникающие под действием галлюциногенных наркотиков.
Роль, которую сыграли в популяризации движения хиппи средства массовой информации, трудно переоценить. Именно благодаря их усилиям и поднятой шумихе идеология и атрибутика хиппи победоносно прошествовала по всему миру. В 1966–67 гг. хиппи появились на социальной сцене как полностью сформировавшаяся субкультура.
Для хиппи основным предназначением человека является любовь ко всем вместе и к каждому в отдельности. Но имеется в виду не любовь, как теоретическая концепция, преукрашен-ная стереотипами, не духовная любовь и не любовь братьев и сестер, но именно любовь, выражающая чувственность и страстность, то есть те эмоциональные состояния, которые хотели бы пережить большинство людей, но, к сожалению, это под силу немногим.
По утверждению хиппи, неспособность любить порождает отчуждение и разлад между людьми. Проповедуя любовь, они предполагали новую основу для взаимопонимания людей.
Разочарованные в современном обществе, обращаясь к смыслу жизни, пытаясь освободиться от общественных обязанностей и структур, отвергая существующий порядок, который «навязывает нормы поведения и парализует разум», хиппи стремились к углубленному самоанализу. Они пытались свергнуть идеалы западного общества «силой собственного примера» и «силой цветов».
Своим образом жизни хиппи напоминают секту Адамитов, существовавшую во втором-третьем веках в Северной Африке. Адамиты проповедовали возвращение к первобытному образу жизни, который вел в раю библейский Адам, культ наготы и сексуальной свободы.
Один социолог назвал хиппи «фрейдистским пролетариатом», а историк Арнольд Тойнби дал им название «предостерегающий красный свет для американского образа жизни». Калифорнийский епископ Джеймс Пик считал, что хиппи похожи на первых христиан: «В них есть что-то от темперамента тех людей – доброжелательность, внутренний покой, и, в полной мере, одно стремление – доброта».
Правда, для опечаленных родителей они являлись опасно обманутыми отщепенцами и сопляками, достойными хорошей порки по возвращении домой.
Эти люди провозглашают любовь и непротивление злу, носят бусы и со страстью слушают музыку. С помощью гитар и барабанов они борются против войны и несправедливости, а полицейских, которые их избивают, они украшают цветами. Они пытаются вести борьбу за справедливость собственным примером, ненасильственным сопротивлением и предлагая любовь как альтернативу нормам и ценностям старшего поколения, не обеспечивающих им свободного развития.
Но, в итоге, все это производит впечатление деформации реальности, пронизывающее культовое движение хиппи, мистицизм которой, в сущности, порожден галлюциногенными наркотиками.
Хиппи популяризовали понятие «психоделика», но впервые этот термин ввел в 1957 г. психиатр Хамфри Осмонд. Пси-ходеличным называется все, что накладывает отпечаток на психику человека в смысле обогащения возможностей сознания. Тимоти Лири убеждал своих друзей хиппи, что использование психоделических наркотиков может иметь также важное неврологически-психологическое значение.
Человеческий мозг имеет огромные возможности восприятия большого количества информации, но, чтобы сохранить целостность личности, мозг сам ограничивает поток данных об окружающем мире. Несмотря на то, что на наши органы чувств постоянно воздействует множество раздражителей, внугри нас существует своего рода редукционный фильтр, который пропускает лишь малую часть специально обработанной информации.
По мнению Лири, этот процесс фильтрации ограничивает и исключает мир реальных фактов й окружающую нас действительность. И то, что религия называет «этим светом», является лишь Вселенной нашего ограниченного сознания.
По этой причине, большинство обычных людей способно познать только один вид реальности, только то, что прошло через фильтр социально запрограммированного мозга. С такой точки зрения, человек неполноценен в своем познании Вселенной, потому что большое количество важной информации о том, что происходит вокруг, не проникает в его сознание.
Здесь Лири призывает на помощь Альдуса Хаксли, который в сВоем известном произведении «Врата восприятия» писал: «Большинство людей вообще знают только то, что проходит через редукционный фильтр, и что, как единственную реальность, они считают неоспоримым и не подлежащим сомнению. Но представляется возможным, что некоторые люди обладают врожденной способностью обойти этот фильтр. У части таких людей это может происходить периодически или спонтанно, либо же в результате терпеливых „духовных изысканий" с помощью гипноза или наркотиков».
Самому Лири, видимо, больше импонирует эта, последняя возможность. Он считает, что употребление психоделических наркотиков является наилучшим способом преодоления запрограммированного образа мышления и предоставления сознанию возможности функционировать свободно.
С помощью психоделических наркотиков человеку удается лучше понять– окружающий его мир. Он использует возможности измененного состояния сознания, способного действовать одновременно в нескольких направлениях при сохранении контроля за каждым в отдельности. Благодаря этому, по мнению Лири, становится возможным достижение экспансии измененного сознания, которое превращается в инструмент для более богатого познания Вселенной.
Это звучит весьма логично, тем более, что это утверждает профессор психологии, признанный научный авторитет. У доверившихся ему молодых людей нет повода сомневаться в целесообразности попытки расширить свои духовные горизонты путем употребления психоделических наркотиков.
Записан
eightrain
Новичок
*

Карма: +12/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


Лица людей просто сводят с ума....


WWW
« Ответ #27 : 03 Февраля 2008, 00:01:06 »

Критерии психоделики
Термин психоделика, скорее всего, образовался путем объединения двух греческих слов – психе (душа) и делос (тот, кто ясно видит; ясный, истинный). Некотрые утверждают, что это сокращенная форма слова «психоделикатный».
Психоделические наркотики породили психоделическую философию – страстную веру в возможность познания себя и пробуждения духовных резервов с помощью сильнодействующих растений и химических веществ, известных еще доисторическому человеку, но абсолютно чуждыми рациональному западному обществу. Хиппи верили, что благодаря наркотикам можно уйти от несовершенной действительности в иной мир, в котором царят мудрость и справедливость.
С учетом того, что у психоделической философии было много творцов, неудивительно, что у нее также много вариантов, хотя, в сущности, они близки между собой, а некоторые даже идентичны.
Возможно, именно девизы Тимоти Лири Дроп Аут – Drop out, Торн он – Тит on, Тъюн ин – Типе in наиболее полно отражают смысл основных лозунгов хиппи. Слова эти трудны для перевода в психоделическом смысле, так как они отражают понятия, обозначающие несколько различных понятий одновременно. Поэтому попробуем объяснить их описательно.
Дроппинг аут в общепринятом смысле используется давно для обозначения противопоставления личности ценностям, общепринятым в данном обществе, и уклонения от общественной ответственности.
Но в понимании Лири, это понятие отражает позитивный факт – отказ от личной выгоды и отречение от материальных благ. Оно включает в себя также отказ от социальных амбиций и символического вознаграждения для тех, кто ведет себя так, как от него этого требует общество.
Наиболее важным здесь считается как можно более скорое прекращение участия в «социальных играх», потому что стереотипы, такие как «демократия», «хозяйка», «врач», «негр» и т. п., разрушают личную индивидуальность и индивидуальность других людей и, с другой стороны, делают невозможным свободу, необходимую для достижения внутренней мудрости и философского удовлетворения.
Специфический эффект Дроппинг аут зависит в большей мере от самой личности. Каждый сам для себя должен принять решение, от каких привычек и от общения с кем он откажется, так как сам человек лучше чувствует, какая роль в обществе для него является более подходящей.
К сожалению, многие невротические и эмоционально-незрелые личности не готовы к такому самостоятельному выбору, и, следуя лозунгу Дроп аут, они выбирают наиболее экстремальную форму, включающую в себя отказ от образования, от работы и от любой политической активности.
Торнинг он наиболее трудно поддается объяснению. Собственно, он представляет собой призыв к тому, чтобы к новому состоянию сознания приходить по пути внутреннего усилия или с помощью наркотиков, используя при этом практически неограниченные возможности мозга. Торнинг он касается как самого момента обретения духовного просветления на новом уровне сознания, воспринимаемого как внезапное озарение, так и поиска этого пути. Основной целью здесь является поиск религиозной истины и опыта. «Цель нашей религии, – говорит Лири – ничем не отличается от целей всех религий прошлого: мы ищем Бога внутри себя, ищем божественности, которая присутствует в каждом человеке».
На первый взгляд, понятие Тъюнинг ин является наиболее понятным, но на основании выводов Лири можно подумать, что оно проявляется перед или после состояния Дроппинг аут, в то время, как в психологическом плане оно является –следствием переживания Торн он.
Понятие Тъюн ин в сущности представляет собой форму приспособления личности к более чуткому восприятию новых ценностей и к идентификации себя с ними на основе впечатлений, пережитых под действием наркотиков.
Термином Тъюн ин объединяются эстетические, эмоциональные и интеллектуальные реакции, которые ведут личность к более глубокому осмыслению философии и наслаждению покоем. Все это приближает человека к основным проблемам мира и направляет его взгляд на эти проблемы, делая его более пристальным и нестандартным.
Человек забывает старые навыки познания мира и приобретает новые, основанные на более полных и достоверных фактах, и в меньшей степени испытывая влияние социальных факторов. Эту ослепительную вспышку измененного соана-ния можно испытать, только пережив Торнинг он.
Отказ от материальных благ и от любой формы насилия, борьбы и соперничества, провозглашение невозможности выразить словами истину, – все это сближает психоделическую философию с различными философскими системами Востока, такими как дзен-буддизм и даосизм. Основные принципы нового движения весьма просты и, с философской точки зрения, весьма привлекательны, хотя и не очень оригинальны – ненасилие и отказ от материальных благ являются, собственно, главными и самыми важными ценностями всех великих философий и религий, способных увлечь цивилизованного человека.
Специфика
Записан
eightrain
Новичок
*

Карма: +12/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


Лица людей просто сводят с ума....


WWW
« Ответ #28 : 03 Февраля 2008, 00:01:54 »

Специфика психоделической философии
При рассмотрении этой проблемы можно поставить два важных вопроса: а) что связывает молодых людей с психоделической философией? и б) каким образом психоделическое движение не нашло понимания и даже оказалось в конфликте с остальной частью общества, вызывающей понимание и уважение к философским проблемам, многие из которых ставило и психоделическое течение?
С полным пониманием того, что мы не в состоянии дать однозначного ответа, все-таки стоит попробовать с помощью двух гипотез рассмотреть эти вопросы.
Психоделическая философия зародилась в определенный исторический момент, когда молодое поколение, недовольное существующими порядками, почувствовало потребность перемен. Оставшись один на один с деградирующей системой ценностей старшего поколения и без новых идеалов, молодежь оказалась в экзистенциальном вакууме и в крайней нерешительности. Действительность, в которой молодежь живет, не удовлетворяет ее многочисленных и весьма существенных потребностей. Это явилось причиной критического отношения ко многим аспектам современной жизни.
Как реакция на конформистский дух общества и навязывание определенных социальных ролей появляется потребность большей спонтанности и самых различных форм выражения особенности собственной личности. Вполне понятно, что молодые люди, которые не испытали последствий больших экономических кризисов, гораздо менее серьезно относятся к жизни, чем их родители, тяжело работающие для того, чтобы обеспечить собственное существование и будущее своих детей.
Молодые люди не проявляют интереса к проблемам родителей, занятых погоней за успехом и престижем, более того, оказывают им открытое сопротивление и демонстрируют презрение. Возникает впечатление, что среди молодежи, особенно на Западе, растет интерес к будущему, в котром придется гораздо меньше работать, а больше времени посвящать духовному совершенствованию и исканиям смысла своего существования в людском обществе.
Студенты в Беркли провозгласили девиз: «Молодые сегодня больше хотят учиться чувствам, нежели фактам». И действительно, молодежь все реже обращается в сторону разума, а все чаще в сторону эмоций. Но им не удается выдерживать напряжение или откладывать на будущее удовлетворение своих насущных проблем. Теперь они не очень-то верят в будущее, поэтому ищут мимолетных эмоциональных переживаний.
Когда они говорят о будущем, то производят впечатление опечаленных людей и с большой долей пессимизма описывают свое видение будущей жизни, подчеркивая полную бессмысленность своей прежней жизни. При этом они выражают глубокое неверие в то, что когда-нибудь настанут времена, в которых они будут жить жизнью своих родителей. Времена, которые они оценивают как скучные, традиционные и безрадостные.
Они отвергают ценности, предлагаемые им родителями и прочими авторитетами, называя их ханжескими, искусственными и не соответствующими человеческой природе. Такой взгляд на вещи становится причиной того, что между личностью и окружением возникает отчуждение, и человек начинает искать выход в погоне за индивидуальностью, соответствующей его. стандартам. Эти поиски собственной индивидуальности могут вестись в двух направлениях – один ведет к патологическим формам приспосабливаемости, а другой – к отходу от конформизма, но в пределах нормы.
Для многих молодых людей, перегруженных теми или иными личными и социальными проблемами, призыв профессора Лири приобщиться к.массовым психоделическим экспериментам прозвучал как, возможно, наилучший выход из замкнутого круга нерешенных вопросов.
Авторитет Лири не давал повода сомневаться, что «психоделические впечатления приводят к гармонии очевидные различия между духом, телом, другими людьми и остальной Вселенной, освобождая человека от мучительного чувства отчужденности и одиночества, – результатов условностей общественного самосознания».
Чувство единения личности со Вселенной и возможность отвергнуть раздвоенный мир являются главными источниками радости, которые Лири предлагает молодым. И молодые люди с восхищением приняли его идеи прежде всего потому, что в них содержались, по крайней мере, две ценности, теряющие свою привлекательность в более позднем возрасте: способность пережить приключения и опасности, а также меньшая стесненность рамками социального конформизма.
Записан
eightrain
Новичок
*

Карма: +12/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


Лица людей просто сводят с ума....


WWW
« Ответ #29 : 03 Февраля 2008, 00:02:53 »

Становление движения хиппи
Движение хиппи начиналось весьма невинно. Первоначально на углах улиц и в парках собираются небольшие группы юношей и девушек, одетых в характерном стиле, которые под звуки гитар или транзисторов сидят и курят гашиш. При этом они производят впечатление людей, настроенных мирно и совершенно не интересующихся происходящими вокруг них событиями. Вступая в контакты с прохожими, они вежливы и готовы к разговору. Взвешенно и обоснованно они излагают свою точку зрения на темы любви, миролюбия и сексуальной свободы.
Эмоциональны их высказывания против войны во Вьетнаме, как и против любой другой войны. При этом они весьма аргументированно высказывают свои взгляды на возможность мирного разрешения конфликтов, настойчиво декларируют принципы своей субкультуры, которая, по их мнению, должна стать определенного рода противовесом современного технократического общества, в котором они живут.
Хотя на первый взгляд это может показаться парадоксом, вначале хиппи утверждали, что не имеют намерений разрушать существующие нормы общества. Скорее, они хотели организовать новое, равноценное общество для тех, кто не хочет или не может жить в уже существующем.
По причине пацифистских взглядов и поведения группы хиппи становятся «сферой интересов» самых разных социально-опасных и психопатических личностей и групп, проявляющих по отношению к хиппи крайнюю степень насилия и жестокости. Рокеры и мотоциклетные банды «Ангелов ада» появляются внезапно и сеют ужас и разрушение. Никто не в состоянии дать им отпор. После их набегов на земле остаются парни с пробитыми длинноволосыми головами и изнасилованные девушки.
С самого начала движению хиппи угрожали и те, кто защищал закон, и те, кто стоял вне закона, поэтому у них появилась потребность в личной и коллективной безопасности. Хиппи начинают организовываться в большие группы – коммуны и колонии. Чтобы легче доставать все необходимое, они оседают на окраинах больших городов. Коллективы хиппи достаточно хорошо организованы. Так называемые «диггеры» ежедневно привозят еду и делят ее между всеми поровну и бесплатно. Деньги на закупку продовольствия, в основном, берутся из собранной милостыни и подаяний, а также от продажи хиппи-прессы, от присмотра за детьми или музицирования.
Наиболее известные колонии хиппи в Америке находились в местности Хэйт-Эшбери в Сан-Франциско и в Гопала Алампур в Йорквилле неподалеку от Торонто. Несмотря на чувство безопасности, которое даст жизнь в колонии, часть хиппи любит путешествовать и ведет кочевой образ жизни. Они редко задерживаются надолго на одном месте, почти все время проводят в дороге, используя самые различные средства передвижения.
Идея «возвращения к земле» в развитии движения хиппи колеблется от временных лагерей до хорошо организованных ферм, в зависимости от мотивации хиппи, селящихся вдали городов. У истоков этих примитивных сообществ лежит стремление к более осмысленному существованию, которое . должно было стать противопоставлением урбанизированному, задымленному и полному отчужденности существованию –жителей больших городов.
В 1967–68 гг. движение хиппи все еще остается актуальным явлением и популярной темой; о них все время пишут газеты, показывают фильмы и разговаривают на улицах. Появляется определенное количество молодых людей, прежде всего, из числа студентов, которые присоединяются к настоящим хиппи, кое-что перенимая из их стиля поведения, манеры одеваться, сексуальных нравов, склонностей к искусству и музыке, а также к наркотикам.
Однако они не принимают сущности философии хиппи. Эти, так называемые, «пластиковые хиппи», в большинстве случаев были жалкой имитацией истинных хиппи, потому что в действительности их больше интересовало использование других людей в собственных целях, чем проповедь доброжелательности и любви.
Похожими на них были также «уик-энд хиппи», котрые проводили в колониях только праздники, пробуя тогда во всем подражать хиппи, но в остальные дни недели они учились или работали.
Первые члены обществ хиппи, боясь даже выходить на улицу из-за царящего там насилия, попросту исчезали из поля зрения окружающих людей и вели одинокое существование. И им на смену пришли совершенно другие люди, с совсем иными взглядами на жизнь и систему ценностей.
Кроме того, мир хиппи, в американском жаргоне «хиппи-дром», представляет собой бесконечную, находящуюся в постоянном движении пеструю картину. Занимая сравнительно небольшую территорию, парни и девушки разного цвета кожи и происхождения – национального, социального, с длинными волосами, причудливо одетые, занятые только собой, – не обращают особого внимания на окружающий их мир.
Они лежат на земле или сидят со скрещенными ногами в позе лотоса и предаются медитации. Некоторые из них, особенно те, кто принимает возбуждающие наркотики, находятся в постоянном движении – кричат, шумят, поют, декламируют и вообще ведут себя неуравновешенно. Часто хиппи живут в полигамии, и девушки рожают детей, сами не зная от каких отцов.
Жизнь колонии хиппи постоянно сопровождает ритм и звуки музыки рок, блюз и соул. Непрерывно, днем и ночью музыка доносится из всевозможных звуковоспроизводящих устройств.
Они благоговейно слушают Боба Дилана, Дженис Джоплин, Битлз, Джимми Хендрикса, индийского гитариста Рави Шанкара и других известных исполнителей. Звезды рок-музыки, из которых многие – точнее, почти все, – принимают психоделические наркотики, в основном гашиш и ЛСД-25, пользуются исключительным авторитетом и имеют все возможности, чтобы разъяснить своим поклонникам достоинства наркотиков.
К сожалению, их слушают не только хиппи, но и другие молодые люди, которые, очарованные текстом и музыкой песен, примыкают к движению хиппи. Так, например, шлягер Битлов «Желтая подводная лодка» явился инструментом пропаганды идеалов и символов хиппи, призывом к объединению единомышленников. Имеется мнение, что развитие фолк-музыки, хотя и связанной с утопическими стремлениями, было использовано движением хиппи, так как во многих песнях этого направления не только говорится о наркотиках, но и в них также содержатся советы по их употреблению.
Под звуки этой музыки хиппи декламируют стихи Аллена Гинсберга, читают отрывки из произведений одного из духовных лидеров психоделического движения – философа Аллана Уоттса и жреца психоделического культа – Тимоти Лири, который часто посещал колонии хиппи. В знак уважения хиппи называют их «гуру», что в индуизме означает титул духовного наставника.
Все постоянно курят гашиш, который, как и другие психоделические наркотики, можно достать без труда. Хиппи «отправляются в путешествие» с наступлением сумерек. «Дид ю хэв э трип?»(англ. – путешествовал ли ты?) – это самый часто задаваемый вопрос и лозунг хиппи. Психоделические наркотики стали первым символом движения хиппи. Позже на его знамени появились названия других наркотиков, прежде всего, психостимуляторов. Почему хиппи употребляли такое множество наркотиков, обладающих совершенно различными свойствами? Этот вопрос остается открытым. Однако, так называемый психоделический синдром стал характерной чертой движения хиппи.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!