Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
23 Ноября 2024, 04:36:40
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Жизнь Каменска
Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
Страниц:
1
2
[
3
]
4
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга (Прочитано 11617 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
Карма: +193/-48
Offline
Пол:
Сообщений: 4395
По профессии - скотник.
Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
«
Ответ #30 :
29 Февраля 2012, 13:13:22 »
Цитата: fly der ® от 29 Февраля 2012, 13:02:01
один из ...
не, ну ещё можно конечно просто трупы с улиц вывозить или за просто так деньги раздавать.)))
вот у нас безработным пособие просто подняли. а могли бы и дороги получить за эти же деньги.
понимаете?
НЕ ПОНИМАЮ!!!
Если бы все так было просто, то давно бы уже забыли что такое кризис!!! Не было бы ситауции в Греции, в Испании и т.д. Включали бы печатный станок и всё!!! Как Вы не можете понть, что "деньги не берутся из воздуха"! Что бы деньги имели ценность - должен быть призведенный основной продукт их обеспечивающий! Пример: я выращиваю хлеб, кую металл продаю и получаю за это деньги. Вы стоите дороги и получаете за это деньги. Убираем промежуточное звено натурального обмена (деньги)... И что? Сможете ли Вы обменять свои 10 метров дороги полученные в качестве зарплаты на мой хлеб или лопату? Деньги выстраивают определенное равновесие в отношении продавец-покупатель. Денежная масса должна быть равна массе совокупно произведенного продукта! ну, это аксиома!!!
Записан
Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
fly der ®
Модератор
Ветеран
Карма: +1100/-275
Offline
Пол:
Сообщений: 27631
чумачечий правша
Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
«
Ответ #31 :
29 Февраля 2012, 13:28:13 »
ну, тогда просто платите пособие по безработице. тогда , видимо, ваше уравнение сойдется.
Записан
для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
Карма: +193/-48
Offline
Пол:
Сообщений: 4395
По профессии - скотник.
Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
«
Ответ #32 :
29 Февраля 2012, 13:30:35 »
Цитата: fly der ® от 29 Февраля 2012, 13:28:13
ну, тогда просто платите пособие по безработице. тогда , видимо, ваше уравнение сойдется.
Так и на пособие для безработных КТО-ТО должен ЗАРАБОТАТЬ!!!
Записан
Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
fly der ®
Модератор
Ветеран
Карма: +1100/-275
Offline
Пол:
Сообщений: 27631
чумачечий правша
Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
«
Ответ #33 :
29 Февраля 2012, 13:38:32 »
ну, КТО_ТО их и заработает.
вы щас про какойто жесткий капитализм говорите, забывая социальную роль государства. да, блин, метод не без недостатков и побочных эффектов, но я же говорю - или трупы или просто раздача денег(еды) и массовые расстрелы бунтарей.. далее через инфляцию система перезагрузится. только в моей варианте после всего этого останутся дороги.)))
Записан
для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
Карма: +193/-48
Offline
Пол:
Сообщений: 4395
По профессии - скотник.
Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
«
Ответ #34 :
29 Февраля 2012, 14:04:26 »
Вообще-то это написал Blaze:
Цитата: Blaze от 23 Февраля 2012, 01:10:39
США из кризиса вышли с помощью строительства новых дорог. Моё мнение - дороги имеют большое значение в прикладной экономике, а значит в гос.экономике.
Ну раз Вы стали за него отвечать - тогда уж к Вам и обращаюсь:
Цитата: fly der ® от 29 Февраля 2012, 13:38:32
только в моей варианте после всего этого останутся дороги.)))
Короче говоря, бросили тезис, что США вышел из кризиса за счет строительства дорог. В подкреплениее этого тезиса намешали "кислого с пресным", а потом, еще и добавили, что это всего лишь Ваш вариант!!!
Круто!!!
Записан
Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
fly der ®
Модератор
Ветеран
Карма: +1100/-275
Offline
Пол:
Сообщений: 27631
чумачечий правша
Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
«
Ответ #35 :
29 Февраля 2012, 15:47:22 »
хотел чонить написать, потом даже написал, но вспомнил о чем тема и передумал.
Записан
для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Ташлинец
Ветеран
Карма: +411/-29
Offline
Сообщений: 6001
George Orwell
Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
«
Ответ #36 :
29 Февраля 2012, 17:13:32 »
Шаман такой шаман
, в любой теме своё лыко в строку вставит.
Ты ему "мол стрижено" , а он тебе "нет брито!"
Записан
"Человечеству угрожают однопланетяне"
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
Карма: +193/-48
Offline
Пол:
Сообщений: 4395
По профессии - скотник.
Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
«
Ответ #37 :
29 Февраля 2012, 18:26:25 »
Цитата: Ташлинец от 29 Февраля 2012, 17:13:32
Ты ему "мол стрижено" , а он тебе "нет брито!"
Ну, батенька, если Вы не знаете различие между стрижкой и бритьём! То... простите великодушно!!!
Просто не люблю, когда не зная сути проблемы высказывают СВОЁ мнение! Такие все охрененные финансисты, политтехнологи и т.д. А азов-то и не знают!
Записан
Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
fly der ®
Модератор
Ветеран
Карма: +1100/-275
Offline
Пол:
Сообщений: 27631
чумачечий правша
Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
«
Ответ #38 :
29 Февраля 2012, 18:45:43 »
я всё таки надеюсь, что вы уже переборите свою гордыню и расскажите нам(мне) азы про дорогу от екатеринбурга до каменска.
а то чота уже долго несет вас в высказывании СВОЕГО мнения (несомненно подкрепленного знанием сути проблемы).
Записан
для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Blaze
Ветеран
Карма: +477/-180
Offline
Пол:
Сообщений: 8940
Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
«
Ответ #39 :
29 Февраля 2012, 22:26:14 »
Цитата: Шаман от 29 Февраля 2012, 14:04:26
Вообще-то это написал Blaze:
Цитата: Blaze от 23 Февраля 2012, 01:10:39
США из кризиса вышли с помощью строительства новых дорог. Моё мнение - дороги имеют большое значение в прикладной экономике, а значит в гос.экономике.
Ну раз Вы стали за него отвечать - тогда уж к Вам и обращаюсь:
Цитата: fly der ® от 29 Февраля 2012, 13:38:32
только в моей варианте после всего этого останутся дороги.)))
Короче говоря, бросили тезис, что США вышел из кризиса за счет строительства дорог. В подкреплениее этого тезиса намешали "кислого с пресным", а потом, еще и добавили, что это всего лишь Ваш вариант!!!
Круто!!!
Вы, уважаемый, значит верите в другое.
Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно ...
(С)
Не люблю Вики, просто быстро под рукой ничего не было.
Цитировать
Антикризисные меры
В январе 1932 года Конгресс США создал Финансовую корпорацию реконструкции (RFC). Эта организация была призвана оказывать финансовую помощь
железным дорогам, финансовым институтам и бизнес-корпорациям
. В июле её роль была расширена для оказания помощи
сельскому хозяйству и финансирования государственных и местных общественных работ
.
Был принят
закон о Федеральном жилищном банке
,
который должен предоставлять кредиты организациям, занимающимся ипотечным кредитованием
(прообраз будущей Fannie Mae). Был принят первый из двух законов, носящих имя Гласа—Стигала, направленный на
либерализацию ФРС и разрешающий, в частности, ей кредитовать банки-члены
. Было признано необходимым активизировать бюджетное перераспределение доходов от богатых к бедным, чтобы стимулировать потребление.
Максимальная ставка подоходного налога была повышена с 25 до 63 %
.
Однако общественность считала, что меры, предпринимаемые администрацией Гувера, недостаточны и слишком запоздали. Франклин Рузвельт легко победил Гувера на президентских выборах осенью 1932 года, одновременно демократы смогли завоевать контроль над Конгрессом.
Для выхода из кризиса в 1933 г. начал осуществляться Новый курс Рузвельта — различные меры, направленные на регулирование экономики. Некоторые из них, по современным представлениям, помогли устранить причины Великой депрессии, некоторые носили социальную направленность, помогая наиболее пострадавшим выжить, другие меры усугубили положение.
Почти сразу же после вступления в должность, в марте 1933 года, Рузвельту пришлось столкнуться с третьей волной банковской паники, на которую новый президент отреагировал закрытием банков на неделю и подготовкой за это время программы гарантирования вкладов.
Первые 100 дней президентства Рузвельта были отмечены интенсивной законодательной деятельностью. Конгресс разрешил создать Федеральную корпорацию страхования вкладов и Федеральную администрацию чрезвычайной помощи (ФАЧП), создание которой предписывалось Законом о восстановлении национальной экономики от 16 июля 1933 года. В задачи ФАЧП входило: а)
строительство, ремонт и улучшение шоссе и магистралей
, общественных зданий и любых других государственных предприятий и коммунальных удобств; б) сохранение естественных богатств и развитие их добычи, включая сюда контроль, использование и очищение вод, предотвращение почвенной и береговой эрозии, развитие водной энергетики, передачу электрической энергии, строительство различных речных и портовых сооружений и предотвращение наводнений.
Безработные активно привлекались к общественным работам.
В общей сложности в 1933—1939 гг. на общественных работах
под эгидой Администрации общественных работ (PWA) и администрации гражданских работ Civil Works Administration — СВА
(это строительство каналов, дорог, мостов зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах) численность занятых на общественных работах достигала
4 миллиона человек
.
Через Конгресс были проведены также
несколько законопроектов, регулирующих финансовую сферу: чрезвычайный банковской закон, Закон Гласса-Стиголла (1933 года) о разграничении инвестиционных и коммерческих банков, закон о кредитовании сельского хозяйства, закон о комиссии по ценным бумага
м.
В сфере сельского хозяйства принятый 12 мая 1933 года
закон о регулировании реструктурировал двенадцатимиллиардный фермерский долг, сократил проценты по ипотечной задолженности и удлинил срок погашения всех долгов. Правительство получило возможность предоставить фермерам заем, и в течение последующих четырёх лет аграрные банки выдали полумиллиону земельных владельцев ссуды на общую сумму 2,2 млрд долларов на очень лёгких условиях
.
Для поднятия цен на сельхозпродукцию
законом от 12 мая фермерам рекомендовалось уменьшить производство, урезать посевные площади, снизить поголовье скота, а для компенсации возможных убытков создавался специальный фонд
.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
Ни в коей мере не желаю говорить, что США вышли из "Великой депрессии"
только
с помощью строительства дорог!! Однако этот факт имел значительное место.
Извиняюсь за длинную цитату, однако ее уменьшение было бы причиной подать однобокую информацию.
Все что было сказано выше - касается истории, т.е. дней давно минувших. Если желаете более подробно обсудить ее, то по нашей просьбе, администрация может перенести полемику в другую тему (напр. "Про экономику"), что бы не уводить в сторону эту тему своими измышлизмами.
Записан
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
Карма: +193/-48
Offline
Пол:
Сообщений: 4395
По профессии - скотник.
Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
«
Ответ #40 :
01 Марта 2012, 08:54:42 »
Ведиколепная цитата! Спасибо! Обратите внимание на абзац:
"Для выхода из кризиса в 1933 г. начал осуществляться Новый курс Рузвельта —
различные меры
, направленные на регулирование экономики.
Некоторые из них, по современным представлениям, помогли устранить причины Великой депрессии
, некоторые носили социальную направленность, помогая наиболее пострадавшим выжить,
другие меры усугубили положение.
"
Я не спорю, что данные меры были приняты. Но посмотрите пожалуйста анализ эффективности этих мер. Там есть очень интересные результаты! Кстати и касающиеся строительства дорого в том числе. Еще раз спасибо за цитату.
Записан
Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
hkbd
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
«
Ответ #41 :
01 Марта 2012, 19:00:25 »
Ну всё смешали в кучу.
У нас в Каменске, что 20 000 работоспособного населения стоит в очередях за бесплатной похлёбкой ( в США это 32 год). У нас, что в Каменске дети пухнут от голода (в США это 32 год).
Да там имело такое действие правительсва, и обратите внимание на цитату "общественных работ", это совсем другая ипостась и отличная от просто "работа".
Извените что не в тему но чесно достали дилетанты и троли.
Записан
Blaze
Ветеран
Карма: +477/-180
Offline
Пол:
Сообщений: 8940
Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
«
Ответ #42 :
01 Марта 2012, 21:19:19 »
Цитата: Шаман от 01 Марта 2012, 08:54:42
Ведиколепная цитата! Спасибо! Обратите внимание на абзац:
Цитировать
"Для выхода из кризиса в 1933 г. начал осуществляться Новый курс Рузвельта — различные меры, направленные на регулирование экономики. Некоторые из них, по современным представлениям, помогли устранить причины Великой депрессии, некоторые носили социальную направленность, помогая наиболее пострадавшим выжить, другие меры усугубили положение.
Я не спорю, что данные меры были приняты.
Но посмотрите пожалуйста анализ эффективности этих мер. Там есть очень интересные результаты! Кстати и касающиеся строительства дорого в том числе.
Еще раз спасибо за цитату.
Не нашел ничего в той статье, что бы говорило о отрицательном влиянии строительства дорог на экономику США.
Есть вот это
Цитировать
Что интересно, во время мирового финансового кризиса начавшегося в 2008—2009 годах, США использовало очень похожие методы борьбы с ходом и последствиями рецессии. Имел место выкуп государственных облигаций, кстати говоря очень сильно взлетевших в цене, а также постоянное снижение ставки ФРС. Денежная масса уже не была привязана к золотому запасу, что дало возможность включения «печатного станка», хотя этот факт недоказуем и неопровержим из-за закрытости информации с 2006 года[4]. Похожи и ошибки, допущенные во время кризисов. Так было допущено банкроство Lehman Brothers, а после великой депрессии именно допущение банкротства банков признавалось одним из важнейших просчётов.
На мой взгляд все это говорит что вливание средств в банковский сектор ни в коей мере не выводит страну из экономического кризиса.
PS Могу предположить, что каждый видит то, что желает видеть. Поэтому от дальнейшей дискуссии (тем более в этой, узкой, теме) отказываюсь.
Записан
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
Карма: +193/-48
Offline
Пол:
Сообщений: 4395
По профессии - скотник.
Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
«
Ответ #43 :
02 Марта 2012, 08:54:14 »
Цитата: Blaze от 01 Марта 2012, 21:19:19
Не нашел ничего в той статье, что бы говорило о отрицательном влиянии строительства дорог на экономику США.
Милейший, а разве я говорил про эту статью?
Почитайте, литературы на эту тему много так, "на взлёт":
В. Остапенко "Великая депрессия в США и современный российский кризис: причины и пути преодоления"
Л.Шишкова "Великая американская депрессия: российский римейк",
Великая депрессия (США, 1929-1933), http: //www.olbuss.ru/books/html/an09.html
Реформы администрации Рузвельта
Александр Шаракшанэ, "Уроки «великой депрессии»
Реформы администрации Рузвельта, Глава 9,
Владимир Согрин “Новый курс Ф. Д. Рузвельта: единство слова и дела” Общественные науки и современность, 1991, N 3.,
Язьков Е.Ф. Новый курс Ф.Рузвельта и его место в истории США.
Ф.Рузвельт, «Беседы у камина», ИТРК, Москва, 2003 г.,
Н.В.Сивачев, Е.Ф.Язьков, Новейшая история США, Издательство Московского университета, 1972
А.Н.Маркова, «История мировой экономики. Хозяйственные реформы 1920-1990 г.г.», Москва, Закон и право, Юнити, 1995.
Цитата: Blaze от 01 Марта 2012, 21:19:19
Могу предположить, что каждый видит то, что желает видеть. Поэтому от дальнейшей дискуссии (тем более в этой, узкой, теме) отказываюсь.
Присоединяюсь.
Записан
Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
Ташлинец
Ветеран
Карма: +411/-29
Offline
Сообщений: 6001
George Orwell
Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
«
Ответ #44 :
02 Марта 2012, 10:32:49 »
Записан
"Человечеству угрожают однопланетяне"
Страниц:
1
2
[
3
]
4
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...