Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Ноября 2024, 03:42:51

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Обсуждение городских новостей.
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 601   Вниз
Печать
Автор Тема: Обсуждение городских новостей.  (Прочитано 2215264 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #1170 : 25 Июня 2012, 20:11:55 »

Да пошел ты.... и я вместе с тобой. Где лучшее место для порта?
Записан
Nebulus
Старожил
****

Карма: +69/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759



« Ответ #1171 : 25 Июня 2012, 21:08:57 »

На Южном обходе и пересечении его с ЖД веткой на Челябинск.. Не?
Записан
Varyag
Старожил
****

Карма: +79/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 705


пришел-увидел-наследил


« Ответ #1172 : 25 Июня 2012, 21:34:23 »

 На Челябинск идет однопутка. Мост через Исеть по индпроекту не трикотажный. Можно от 2-го км до моста сбрить ландшафт и сделать отстойники, но Троянский, тьфу-ты Травянский переезд как чопик в заднице, заранее не продумали - теперь не переделать. Далее от моста до 10 км можно без особых затей расширить до 2-х путей, но дальше опять ж-па.
 Так что южный вариант на данный момент из области фантастики.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #1173 : 25 Июня 2012, 21:34:53 »

Да пошел ты.... и я вместе с тобой. Где лучшее место для порта?

Я тоже сегодня не в духе. А видя такие непродуманные предложения у меня вообще нет слов.
Это будет еще одна головная боль в городе, если такой план воплотится. Поскольку такой объект должен располагаться не только рядом с ж/д, но и с магистральной автодорогой (не городской). Поскольку в наличии пока лишь есть Южный обход, а Северный только "на воде вилами", нужно рассматривать южную часть. И даже не города, а района. Вместе с тем такое расположение позволит решить и ряд других перспективных задач, как, например, второй путь ж/д Челябинск - Каменск, сортировочная ж/д станция, новая промплощадка для строительства и переноса УАЗа и Красногорской ТЭЦ, новая плотина через Исеть (с пропуском ж/д и автотранспорта) и еще ряд других.
Пора уже, давно пора отойти от мышления "город-завод" и думать на перспективу, а не превращать хорошие идеи в сиюминутные непродуманные решения.
Если власть захочет услышать мои предложения, я всегда готов их высказать (за небольшие деньги).  Улыбка
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #1174 : 25 Июня 2012, 22:15:07 »

Вот еще 2 схемы.
Интересен источник водоснабжения - 3 скважины юго-западнее пересечения Барабановского тракта и Южного обхода.
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #1175 : 25 Июня 2012, 23:04:25 »

Чемпион Каменска-Уральского по шахматам провел сеанс одновременной игры в колонии

Порадовала новость, честно. Такое проявление человечности
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #1176 : 25 Июня 2012, 23:36:22 »

Да пошел ты.... и я вместе с тобой. Где лучшее место для порта?

Я тоже сегодня не в духе. А видя такие непродуманные предложения у меня вообще нет слов.
Это будет еще одна головная боль в городе, если такой план воплотится. Поскольку такой объект должен располагаться не только рядом с ж/д, но и с магистральной автодорогой (не городской). Поскольку в наличии пока лишь есть Южный обход, а Северный только "на воде вилами", нужно рассматривать южную часть. И даже не города, а района. Вместе с тем такое расположение позволит решить и ряд других перспективных задач, как, например, второй путь ж/д Челябинск - Каменск, сортировочная ж/д станция, новая промплощадка для строительства и переноса УАЗа и Красногорской ТЭЦ, новая плотина через Исеть (с пропуском ж/д и автотранспорта) и еще ряд других.
Пора уже, давно пора отойти от мышления "город-завод" и думать на перспективу, а не превращать хорошие идеи в сиюминутные непродуманные решения.
Если власть захочет услышать мои предложения, я всегда готов их высказать (за небольшие деньги).  Улыбка


Ага раскатал губу! ....ряд других перспективных задач, как, например, второй путь ж/д Челябинск - Каменск, сортировочная ж/д станция, новая промплощадка для строительства и переноса УАЗа и Красногорской ТЭЦ, новая плотина через Исеть (с пропуском ж/д и автотранспорта) и еще ряд других.

Может вообще город или район передвинуть? Наиболее приемлемое это все же первое.  Вариант СТЗ это желание СТЗ подмять под себя все. Особенно беспокоит солнечный кремний. Вот тут то мы получим!  С этой идеей носились господа от Дерипаски и только массовый протест жителей Ангарска не позволил им это протащить. 
Записан
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #1177 : 26 Июня 2012, 09:22:34 »

Чемпион Каменска-Уральского по шахматам провел сеанс одновременной игры в колонии

Порадовала новость, честно. Такое проявление человечности
Если без стеба, то Женя Фролов вообще классный чувак. Он участвовал в городском турнире по пятиборью (настольный хоккей, дартс, лото, домино, шашки-поддавки). То, как он в последнем виде всех раскатывал - это песня. 
Записан
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #1178 : 26 Июня 2012, 09:30:22 »

Понятно, что каждый инвестор хочет перетянуть проект на себя. И старается вложить в это свой интерес и не только вложить, но и решить свои проблемы. Трубники стать еще более монополистами и упростить проблемы своей логистики, проект на шламовых полях УАЗа - понятен так же. Наиболее интересен по моему проект Порта. Насколько мне известно Ебург и Челяба задыхаются в части растоможки грузов т.к. находятся на основных ж.д. артериях. Мало того основные ж.д. пути находятся в пределах города и расширить их невозможно. В 60х годах КЗ лишился почти всех пассажирских перевозок, они пошли через Богданович и Челябинск, а на долю КЗ досталось лишь грузовые перевозки. КЗ находится на очень удобном месте, но  работает только как проходящая станция. Создание  порта здесь думаю очень выгодно. Вот только непонятно выделение площадей на южной окраине города, где нет развернутой ж.д. сети. Неприятие вызывает и  СТЗ с проектом "чистого кремния". Кто не знает - это химическое производство. А вот о сухопутном порте в районе восточнее - предложение интересное. Кстати в Москве и не только, такой порт строится.
Сан-Саныч, мне кажется, в принципе история повторяется. Вам не кажется? В своё время Каменск из металлургического превратился в купеческий город. И сейчас происходит то же самое. География-то способствует.
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #1179 : 26 Июня 2012, 09:49:25 »

Конечно история повторяется, но на новом качественно высшем этапе. Если ранее при минимальном количестве железных и обычных дорог во главе угла стоял завод или производство, а государство это строго регулировало,то сегодня на первый план выходят проблемы логистики и упускать такие проблемы было бы ошибкой.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #1180 : 26 Июня 2012, 10:25:51 »

Ага раскатал губу!
Может вообще город или район передвинуть? Наиболее приемлемое это все же первое.  

Ну что ж...
Давайте построим еще один завод в городской черте...
Давайте продолжать строительство новых домов в старых кварталах вместо зеленых насаждений и детских площадок...
Давайте...
Сплошная экономия... и никаких улучшений среды проживания для горожан.
Повторю, что надо уходить от стереотипа "город-завод", когда от дома до завода можно дойти пешком за 30 минут.

Первое решение не лезет ни в какие ворота.
Допустим, будет как-то решена проблема с ж/д веткой от направления Каменск - Курган. Перегрузим товар на машину и куда дальше поедем?
На Травянский переезд? Он и так часто закрыт, да и куда там дальше ехать?
По Привокзальной или Ленина и далее через город? Нам большегрузного транспорта в городской черте для полного счастья не хватает что ли? Пробки, выхлопы, разбитые дороги...
На Колчеданский тракт? Единственное приемлемое направление (с большой натяжкой), позволяющее быстро выехать из города. Но только в сторону Кургана. Даже до объездной далеко. А забивать этим потоком Волковскую плотину и вообще резона нет.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #1181 : 26 Июня 2012, 10:48:08 »

Конечно история повторяется, но на новом качественно высшем этапе. Если ранее при минимальном количестве железных и обычных дорог во главе угла стоял завод или производство, а государство это строго регулировало,то сегодня на первый план выходят проблемы логистики и упускать такие проблемы было бы ошибкой.
Но, с другой стороны, такие вещи и привлекают инвестиции в город. Другое дело, что тоже надо по уму действовать.
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #1182 : 26 Июня 2012, 11:40:03 »

на фото сухие моряки?
Обсуждающие...  Улыбка Но "сухие, как лист" (с)  Улыбка

судя по серьезным лицам это сухие старпомы))))
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #1183 : 26 Июня 2012, 13:08:19 »

В Каменске-Уральском знакомство через интернет завершилось аварией

ГИБДД какбэ намекает, что знакомства через интернет особо аварийноопасны Йа креведко
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #1184 : 26 Июня 2012, 13:11:33 »

В Каменске-Уральском знакомство через интернет завершилось аварией

ГИБДД какбэ намекает, что знакомства через интернет особо аварийноопасны Йа креведко

Цитировать
На первом свидании молодые люди стали участниками ДТП.
19-летний парень по Skype познакомился с 25-летней жительницей Каменска. Он решил устроить романтическую поездку. Прав у него нет, но был под рукой автомобиль ВАЗ-21099. На нем он и встретил свою новую знакомую. Они решили съездить на пляж в поселке Силикатный. Парочке захотелось добавить в кровь адреналина. Поэтому помчались в сторону пляжа на большой скорости. В итоге молодой человек не справился с управлением и машина вылетела с дороги.
Сам водитель отделался небольшими царапинами. А вот его спутница попала в больницу с сотрясением головного мозга и переломом плеча.
Как сообщает отдел пропаганды УГИБДД Каменска-Уральского, машина восстановлению не подлежит. Проходить экспертизу на наличие спиртного в крови молодой человек отказался.


сплошные странности и жеееесть. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 601   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!