Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19 Марта 2024, 14:03:26

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
Страниц: 1 ... 146 147 [148] 149   Вниз
Печать
Автор Тема: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано  (Прочитано 659101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #2205 : 23 Февраля 2018, 10:43:47 »

Ну кто знает, может потом и в посёлке Чкалова что-нибудь на решают. В наше время использовать плотину только как плотину - расточительство ресурсов. Давно пора запилить новую, с гидротурбинами, с 4-х полосным движением, пешеходными/велосипедными полосами и разноцветными фонариками. Йа креведко

За одно войдём в книгу мировых рекордов как город, имеющую самую маленькую,  но самую функциональную ГЭС. Рот на замке Йа креведко Йа креведко Йа креведко

Ты забыл добавить перспективный железнодорожный путь.
 Улыбка
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #2206 : 23 Февраля 2018, 10:51:35 »

В обход Каменска. Или пусть под землю свою ЖД закапывают.
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #2207 : 23 Февраля 2018, 14:06:17 »

Так был проект такой, про огроменную плотину и всё такое, опосля войны сразу.
 И кстати в районе Нового Завода
Несрослось

Подробности плохо прочитал, но некоторые авторитетные краеведы знають)
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #2208 : 25 Февраля 2018, 09:42:25 »

Так был проект такой, про огроменную плотину и всё такое, опосля войны сразу.
 И кстати в районе Нового Завода

Так проект моста у Нового Завода и пять-шесть лет назад был. Трубники планировали там строить свой городок. Но перекинулись на Южный-Мартюш
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #2209 : 25 Февраля 2018, 12:58:53 »

УАЗ надо развивать, посёлки Чкалова и Силикатный. Чтобы не было дисбаланса. RTFM RTFM RTFM

Упёрлись в этот Южный. Понятно, что Южный развивать проще, на давайте будем делать это хотя бы правильно.

и тут
* Ариец опять вспомнил про ливневую канализацию. Йа креведко
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #2210 : 25 Февраля 2018, 18:54:00 »

УАЗ надо развивать, посёлки Чкалова и Силикатный. Чтобы не было дисбаланса. RTFM RTFM RTFM

Упёрлись в этот Южный. Понятно, что Южный развивать проще, на давайте будем делать это хотя бы правильно.

и тут
* Ариец опять вспомнил про ливневую канализацию. Йа креведко

Есть одно "НО".  Существует так называемая "санитарная зона". Для наших промышленных предприятий она должна быть порядка километра. Т.е. в этой зоне не должно быть жилья. Чкалова и Силикатный надо не развивать, а ликвидировать.    RTFM
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #2211 : 25 Февраля 2018, 22:34:53 »

Или модернизировать производство, улучшать технологии газоочистки, шумового загрязнения фона...

Как видите у нас принципиально разные точки зрения на одну и ту же проблему.  Улыбка
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #2212 : 11 Марта 2018, 11:20:23 »

Существует так называемая "санитарная зона". Для наших промышленных предприятий она должна быть порядка километра.
Размер зоны зависит от класса опасности объекта. RTFM Например, у СТЗ - 100 метров, у КУМЗа - 500.
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #2213 : 11 Марта 2018, 17:05:41 »

Размер зоны зависит от класса опасности объекта. RTFM Например, у СТЗ - 100 метров, у КУМЗа - 500.

Совершенно правильно. Нам молодым и зеленым об этом рассказывали ещё при СССР. По УАЗу, в виду их технологии производства, она больше.
Для наглядности указывали:  — Примерно до "горбатого" моста.

Ваши "у КУМЗа - 500 метров" отправляет п.Чкалова (без Силикатного) и Волково под снос.

Только у меня один вопрос!!!  Кто из тех кто это знает, или прочитал об этом впервые, начнет это требовать? Могу этому индивидуму привести пример с Мясокомбинатом.
Там появилась такая замечательная площадка для строительства жилья.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #2214 : 24 Апреля 2018, 12:39:19 »

Цитировать
Уже сегодня можно сказать, и директор УГХ Яков Барбицкий в программе «Острый вопрос» это еще раз подтвердил, что ремонт мостового сооружения начнется в июле, после Дня города, и будет осуществляться по октябрь включительно.

Закрывать проезд по 125 -метровому Байновскому мосту наглухо не планируют. Движение автотранспорта организуют по одной полосе. Реверсивное.

Объем ремонтов внушительный. Срежут 36-сантиметровый слой асфальтобетона — такова сегодня его толщина на проезжей части, уложат новое покрытие. Решат проблему отвода воды с проезжей части моста. Заменят поврежденные коррозией металлоконструкции новыми, демонтируют чугунные пешеходные ограждения, установят более легкие, существующие опоры наружного освещения, а им не один десяток лет, тоже демонтируют, взамен установят новые.

Один из самых важных вопросов — организация проезда из одного района в другой. При такой интенсивности движения автомобильного транспорта через Байновский мост, как сейчас, избавить мост в период ремонта от пробок крайне сложно. Была идея использовать понтонный мост, как в 90-е. Учитывая транспортный поток в часы пик из одного района в другой, этот вариант специалисты считают не безопасным.

Точка пока не поставлена.

это  . это будет  , длящийся  четыре  месяца. Facepalm
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2018, 12:44:04 от fly der ® » Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
*****

Карма: +193/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4395


По профессии - скотник.


« Ответ #2215 : 24 Апреля 2018, 15:08:41 »

это  . это будет  , длящийся  четыре  месяца. Facepalm
А есть какие-то варианты?
Записан

Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #2216 : 24 Апреля 2018, 15:20:28 »

новым мостом заняться. Грустный
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Ицик
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7845


איציק


WWW
« Ответ #2217 : 24 Апреля 2018, 16:05:51 »

А что нет объездного? Есть. Но он в сторону Ленинского и на Екатеринбург.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #2218 : 17 Мая 2018, 18:53:35 »

Смотрим дальше, как решается подобная проблема в Екатеринбурге.

Главный мост Екатеринбурга сдадут в ноябре 2019 года
https://news.mail.ru/economics/33496239/?frommail=1

До конца года на Макаровском мосту Екатеринбурга появятся новые монолитные арки. Об этом «Уралинформбюро» сообщили в пресс-службе городской администрации.

Подробности ремонта крупнейшего мостового путепровода уральской столицы были озвучены 17 мая в ходе контрольного объезда Верх-Исетского района сити-менеджером Александром Якобом.

Строители рассказали руководителю Екатеринбурга, что уже завершают работы по буронабивным сваям и ростверкам и в скором времени приступят к устройству монолитных арочных частей. Одновременно на проезжей части улицы Челюскинцев ведется устройство дождевой канализации и водопровода.
Объект должны сдать в строй не позднее 29 ноября 2019 года. После чего стартует второй этап реконструкции, связанный с переносом трамвайной линии. На третьем этапе будет реконструирована улично-дорожная сеть по улице Никонова.

Как ранее сообщало «Уралинформбюро», там появится дополнительный проезд под мостом и будет обустроено троллейбусное кольцо. Другое кольцо — разворотное — запланировано между улицами Гражданской и Некрасова.

Стоит напомнить, что реконструкция Макаровского моста началась летом 2017 года. Проект предполагает расширение путепровода с 24 до 50 метров с превращением в двухстороннюю магистраль с трамвайной линией, тротуарами и велодорожками. Завершение всех работ запланировано на конец 2020 года.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #2219 : 11 Марта 2019, 11:06:37 »

"Конкурирующая фирма"  ("12 стульев")  Улыбка

Власти готовы заложить первый камень в мост через Тагильский пруд
https://news.mail.ru/economics/36571368/?frommail=1
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Страниц: 1 ... 146 147 [148] 149   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!