Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17 Ноября 2024, 04:26:15

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Антиреклама салонам "Связной".
Страниц: [1] 2 3   Вниз
Печать
Автор Тема: Антиреклама салонам "Связной".  (Прочитано 7773 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
*****

Карма: +193/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4395


По профессии - скотник.


« : 20 Марта 2012, 10:12:38 »

Не люблю я всякие тяжбы, но уже достало! Так сказать «крик» души…
7 февраля 2012 года в магазине «Связной», что находится на пр.Победы 40(ост. Пушкина) приобрел электронную книгу Wexler Book T70022. Простенькая книжка, но в ней есть то, что мне необходимо – читает формат DOC. И есть возможность видео посмотреть, музыку послушать. Девайс недорогой 2990 руб. 3 дня книга работала исправно, на 4-й день отказалась включаться. Приношу её в магазин. Так как я принёс продукт в течении 14 дней, то надеялся на обмен или возврат денег. Мне объяснили, что сначала нужно отправить книгу в сервисный центр для заключения о причинах неисправности и после этого они примут решение. Вроде всё логично. От меня принимают «Заявление покупателя на проведение ремонта». Бланк продавец распечатывает и даёт мне на подпись. На моё замечание, что фраза «Клиент отказался от выдачи ему аппарата Подменного фонда» не соответствует действительности, и я готов взять аппарат из этого фонда продавец ответила, что у них нет в подменном фонде ни электронных книг, ни навигаторов, а эта фраза «забита» в бланк и убирать её она не имеет права. Скрипя сердцем я согласился и на это. Прошло 35 дней (оговорённых в условиях ремонта). Я пришёл в магазин. Продавец достаёт заключение сервисного центра, где написано, что неполатки вызваны независящими от меня причинами (вина производителя) и что произведена замена ПО. Продавец включает книгу и показывает, что она включается. Просит меня подписать акт. Я говорю, что нужно проверить полностью. Мы с ней включаем приложение и … книга «зависает» напрочь.
Я прошу продавцов заменить товар, или выплатить деньги за него, так как он не отремонтирован. Директор магазина отвечает, что она не имеет права это сделать без согласования с кем-то и просит зайти вечером. Я захожу вечером. На мою просьбу ответ, что она не может связаться с начальством и говорит, что в течении суток этот вопрос будет решен  точно. На всякий случай пишу претензию директору ЗАО «Связной-логистика» господину Майклу Тачу передаю её директору, беру один экземпляр  отметкой о принятии себе… Прихожу ровно через сутки ( в 14.30 в воскресенье). Директор магазина поясняет, что у них сейчас идёт замена оборудования (компов) и она физически сделать ни чего не может. Но в понедельник всё будет решено точно. Прихожу в понедельник… Продавцы говорят, что директор выходная, а без неё они не могут принять решение… Телефона, который указан в заявлении, в магазине нет ( по словам продавцов у них его забрали). Телефон директора мне дать отказали. После звонка на телефон, с которого мне звонили о том, что ремонт был сделан, мне сказали, что это личный телефон продавца и что бы я на него больше не звонил, я попросил , что бы передали директору мою просьбу перезвонить. Жду звонка до сих пор. Так же как и жду звонка от юриста компании «Связной» (звонил по «горячей линии»  8-800-7-000-777) которая вежливо принесла мне извинения от лица компании, обещала всё уточнить и перезвонить мне в течении часа. Разговор с юристом был вчера в 13.30… Остаётся только один вариант. Ждать ответа на претензию (10 дней) и подавать в суд. Я бы плюнул на эти 2990 р., но тут уж дело принципа!
Уважаемые, дамы и господа, не связывайтесь с салонами связи «Связной»! Совершая покупку в этих салонах, вы рискуете оказаться в подобной моей ситуации! А согласитесь, что это просто унизительно и обидно!!![/b][/size]
Записан

Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #1 : 20 Марта 2012, 11:07:59 »

Как громко сказано.  Улыбка
 Юридические тяжбы и казусы не только у Связного бывают. Даешь антирекламу?  Улыбка

Сама в Связном много лет обслуживаюсь и покупки делаю. Всегда профессионально, по доброму. Это один из тех сетевых салонов, наиболее цивилизованный и спокойный. ИМХО. Я обо всей сети.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #2 : 20 Марта 2012, 11:11:24 »

Всегда профессионально, по доброму.
поломки и брак были? наверное нет.)))
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #3 : 20 Марта 2012, 11:20:57 »

Всегда профессионально, по доброму.
поломки и брак были? наверное нет.)))

Конечно, нет. Но, я (как блондинка) по любому вопросу иду к ним, и они все досконально мне объясняют. Заметьте, я не приношу денег в этих случаях. Платежи - в терминале. Это отдельно. Чистая консультационная работа. Поломка или ремонт были у знакомой с нетбуком. Вроде, все уладилось без проволочек. Это на Каменской было.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Во
Ветеран
*****

Карма: +219/-109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3295



« Ответ #4 : 20 Марта 2012, 11:24:06 »

нечто подобное было у меня в трилайне ноут сломался на 2й день в каменске моск вынесле лабудой шо мы типа не одна сеть магазинов, а тока бренд, съездил в ебург там без проблем обменял на другой
Записан

Чем больше у женщины мозгов, тем интереснее с ней в постели, даже если она молчит.

Так выпьем же за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #5 : 20 Марта 2012, 11:35:58 »

Трилайн вообще так себе контора  Повесилсо
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #6 : 20 Марта 2012, 11:41:23 »

Тут тоже с "Связным" на днях столкнулся. Надо было деньги на Яндекс закинуть, но не через терминал. Хотел позвонить - узнать что да как. Ну это тоже цирк. На сайте телефонов местных нет. Звоню по горячей линии, после всяких распросов все-таки переключают на Каменск. После 2-х минутного ожидания все-таки узнаю у местных что мне надо. Прихожу в салон, делаю платеж, а у меня при этом интересуются, откуда я их телефон узнал.  Смеющийся
Ну чё-то мутят они все-таки.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
*****

Карма: +193/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4395


По профессии - скотник.


« Ответ #7 : 20 Марта 2012, 12:31:59 »

Как громко сказано.  Улыбка
 Юридические тяжбы и казусы не только у Связного бывают. Даешь антирекламу?
Есть конкретный факт, подтвержденный чеком,актом, заявлением, заключением, аудиозаписью телефонных переговоров (пишу теперь их). Так почему не дать антирекламу?
Это один из тех сетевых салонов, наиболее цивилизованный и спокойный. ИМХО. Я обо всей сети.
Вы знаете, я не "блондинка" и мне не нравится, когда мне пусть "цивилизованно и спокойно", но  парят мозги! Какая разница "как", главное - "что"!
Записан

Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
2632
Гость
« Ответ #8 : 20 Марта 2012, 12:57:00 »

Шаман, закон о том, что можно вернуть товар в течение 14 дней без объяснения причин не будет действовать, если Вы возвращаете неисправный девайс.
Обслужили Вас нормально до того момента, пока ридер не завис после ремонта. После этого конечно началась лабуда.
Эх, я бы столько всего про Евросмерть рассказать мог из своего личного опыта. Тока лень))) Я после всех тяжб у них сейчас даже платежи на мобилу не делаю.  Грустный
Записан
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
*****

Карма: +193/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4395


По профессии - скотник.


« Ответ #9 : 20 Марта 2012, 14:36:44 »

Обслужили Вас нормально до того момента, пока ридер не завис после ремонта. После этого конечно началась лабуда.
Лабуда началась с того, что я якобы "отказываюсь от обменного фонда"! А дальше она просто развивается. Сегодня опять позвонил по "горячей линии" меня десять минут "гоняли" от одного специалиста к другому и каждому я должен быть объяснить все с самого начала. А когда я в конце-концов попросил соединить меня с юристом (с которой я разговаривал вчера мне сказали), что  такой штатной единицы у них нет, и они не знают с кем я разговаривал!!! Но все и всё так "вежливо" говорят, с обязательно присказкой "мы приносим Вам извининия от лица компании за причинённые неудобства". Если бы их извинения можно было бы использовать в качестве туалетной бумаги, то вся моя сенья была бы обеспечена сем девайсом лет на пять вперёд.
После разговора заехал в салон, там опять директор сказала, что сегодня всё должно решится и она мне обязательно перезвонит. Был в 12.00 сейчас 15.37... всё наивный жду звонка...
Записан

Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #10 : 20 Марта 2012, 16:05:53 »

Осталось палатку раскинуть прямо в салоне и пожить там...
Записан
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
*****

Карма: +193/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4395


По профессии - скотник.


« Ответ #11 : 20 Марта 2012, 16:12:27 »

Я их один фиг допеку!!!!
Записан

Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #12 : 20 Марта 2012, 22:02:40 »

Как громко сказано.  Улыбка
 Юридические тяжбы и казусы не только у Связного бывают. Даешь антирекламу?
Есть конкретный факт, подтвержденный чеком,актом, заявлением, заключением, аудиозаписью телефонных переговоров (пишу теперь их). Так почему не дать антирекламу?
Это один из тех сетевых салонов, наиболее цивилизованный и спокойный. ИМХО. Я обо всей сети.
Вы знаете, я не "блондинка" и мне не нравится, когда мне пусть "цивилизованно и спокойно", но  парят мозги! Какая разница "как", главное - "что"!

Ну, мне пока что не парили.  Улыбка И слава Богу...
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Ташлинец
Ветеран
*****

Карма: +411/-29
Offline Offline

Сообщений: 6001


George Orwell


« Ответ #13 : 21 Марта 2012, 00:58:13 »

Во всех салонах "так", к сожалению.
Бренд типа московский, а люди местные, "клиентоориентированные".
Записан

"Человечеству угрожают однопланетяне"
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #14 : 21 Марта 2012, 02:17:56 »

А я всех люблю. И "Связной", и "Евросеть"... я просто видела фигову тучу заключений их сервисных центров, с которыми мне приносили аппараты в ремонт... Песня ведь! "Попадание неустановленной жидкости", "Механическое повреждение в результате предполагаемого удара"... Люблю их... безоговорочно...  Смеющийся
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!