Sandro Feel IN
Воистину JAH
Ветеран
Карма: +467/-69
Offline
Пол:
Сообщений: 3107
МУТАБОР
|
|
« Ответ #30 : 25 Марта 2012, 21:29:38 » |
|
Шпалы я помню. Пацанами мы их ещё попинать успели. И на остатках моста порыбачить довелось. Фотка отличная! Ну почему, блин всё так поздно!....... Ладно, ещё день есть, фотку подмонтирую. ибо ну супер-фото
|
|
|
Записан
|
PARAZITIFFF
|
|
|
samoletov
|
|
« Ответ #31 : 25 Марта 2012, 21:31:16 » |
|
Под дорогой сохранились шпалы и весной когда почва не просохла их видно, т.к. почва над ними сохнет быстрее.
О-о-о, мои ноги в кадр попали!
|
|
|
Записан
|
А просто... залетел на огонёк.
|
|
|
nebel23
|
|
« Ответ #32 : 25 Марта 2012, 21:32:08 » |
|
За акведуком дорога идет дальше к карьерам, но на середине пути холм. Это результат прокладки канализации от ПО Октябрь, но все брошено и слива нет
Ну ладно акведук не акведук, но все я думаю поняли что я подразумевал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nebel23
|
|
« Ответ #33 : 25 Марта 2012, 21:37:51 » |
|
А это остатки работ ПО Октябрь. Сколько вбухано и все брошено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nebel23
|
|
« Ответ #34 : 25 Марта 2012, 21:41:23 » |
|
Дальше до самых карьеров все перепахано, кое где только островками остались остатки ж.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nebel23
|
|
« Ответ #35 : 25 Марта 2012, 21:46:38 » |
|
И вот дорога выходит к карьерам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
|
|
« Ответ #36 : 25 Марта 2012, 21:52:36 » |
|
И вот дорога выходит к карьерам
ааа я помню-я это место помню!!! тока чуть ближе к долгострою!!! Помните-Самолётов выкладывал фото домов, которые были на месте нынешнего долгостоя профилактория литейного? А я потом поехал туда и пофотал то, что осталось от дома? Помните!? .. Так туда ходить не надо..там осы!!!! Осы!!!!!
|
|
|
Записан
|
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
|
|
|
nebel23
|
|
« Ответ #37 : 25 Марта 2012, 21:54:11 » |
|
Около карьеров остатки погрузочной площадки. Она использовалась в 30-40х для щебня из этих двух карьеров МПС для строительства в частности и моста 1939 года. В районе "акведука" есть сворот ж.д. к мосту 1939 года. Вполне возможно что площадка использовалась еще ранее для погрузки железной руды с Собачьего рудника, который был на территории Октября и с западной его стороны. Сейчас там свалка. В 60х годах я работал на Октябре и там ходила байка что на территории с запада были "ракетные шахты" Сашка Самарский мастер участка по уничтожению телевизоров мне пояснил, что это не ракетная, а просто ствол старой шахты, в него он сбрасывал остатки от уничтоженных телевизоров. Через несколько лет Сашка погибнет и установить расположение этой шахты вряд ли удастся.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 22:01:22 от nebel23 »
|
Записан
|
|
|
|
nebel23
|
|
« Ответ #38 : 25 Марта 2012, 22:07:06 » |
|
Дальше дорога шла между двумя карьерами и заходила на территорию Электромаша. Видимо когда строили Электромаш, дорога была и они в бетонном ограждении оставили железные ворота для прохода составов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pianistka
Старожил
Карма: +228/-37
Offline
Сообщений: 970
как по нотам
|
|
« Ответ #39 : 25 Марта 2012, 22:09:35 » |
|
Под дорогой сохранились шпалы и весной когда почва не просохла их видно, т.к. почва над ними сохнет быстрее.
Да, фото действительно классное! Я и не знала!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nebel23
|
|
« Ответ #40 : 25 Марта 2012, 22:19:39 » |
|
Выходя с территории Электромаша ж.д. разделялась на две части. Одна (старая) шла по дороге мимо станции Скорая помощь. пересекала дорогу к Космосу и подходила к 4 км (этажерка).Сразу надо сказать, что дороги к Космосу тогда не было. Вторая шла через деревообрабатывающий цех Октября (гараж и склады) поворачивала направо и мимо ГИБДД шла к нефтебазе и затем к линии Синарская 2 - Шадринск. Вполне возможно, что разделение было раньше Электромаша, а на территории современного завода Исеть. Помню, что до его создания ж.д. шла с южной стороны Октября. И там был поселок спецпоселенцев. От него и сейчас остались остатки части фундаментов.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 23:42:26 от nebel23 »
|
Записан
|
|
|
|
nebel23
|
|
« Ответ #41 : 25 Марта 2012, 22:22:59 » |
|
Слева от этой дороги мощные железные рудники затопленные (название их я к сожалению не знаю)
|
|
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 23:43:17 от nebel23 »
|
Записан
|
|
|
|
nebel23
|
|
« Ответ #42 : 25 Марта 2012, 22:26:24 » |
|
Вот остатки этих отвалов и дудок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nebel23
|
|
« Ответ #43 : 25 Марта 2012, 22:47:21 » |
|
И последнее. В районе заправки (ниже от этажерки) была насыпь (ее срыли при постройке столовой около этажерки и заправки) и от нее отходила насыпь вниз к байновскому мосту, но на ней ничего не было и продолжалась она метров 100- 150 вниз, кончалась не доходя до поворота к профилакторию. Как мы потом выяснили, это была попытка постройки ж.д. до мельницы Соснина, на которую разрешение не было получено. А вот от этажерки до Юности насыпь с остатками засыпанных шпал была ярко выражена От нее у меня осталось только зимнее фото 1968 года Насыпь чуть видна Асфальта не было и была просто дорожка по насыпи по которой прошел снегоочиститель. Трое стоят по другую сторону насыпи, т.к высота ее была 05-08 метра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antia
Старожил
Карма: +145/-19
Offline
Пол:
Сообщений: 1875
|
|
« Ответ #44 : 25 Марта 2012, 22:55:51 » |
|
Под дорогой сохранились шпалы и весной когда почва не просохла их видно, т.к. почва над ними сохнет быстрее.
Если шпалы остались, то на их засыпку потребовалось значительное количество грунта. Какие объекты там располагались, что для подъезда к ним лесной дороги было недостаточно и потребовалось строительство хорошей грунтовой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|