Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22 Ноября 2024, 02:45:01

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 54   Вниз
Печать
Автор Тема: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк  (Прочитано 265368 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #45 : 25 Марта 2012, 23:25:42 »

Вопрос не понятен. Какой лесной дороги? Какое строительство хорошей грунтовой?
Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #46 : 26 Марта 2012, 08:20:28 »

После разбора железной дороги остается полоса земли, по которой трудно ходить и ездить. Здесь же мы видим гладкую дорогу, в основании которой, как Вы говорите, лежат шпалы, то есть их засыпали. Зачем понадобилась эта автодорога? Сейчас по ней только на спасательную станцию ездят.
Записан
Apollo
Старожил
****

Карма: +76/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1177


« Ответ #47 : 26 Марта 2012, 09:04:35 »

Сгладилась со временем, затоптали, заездили. Использовалась как грунтовая дорога. А на участке от "акведука" до карьера остались следы от шпал, и действительно трудно ходить. У нас там в свое времы проходили тренировки - прыгали через определенное количество кочек от шпал.
Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #48 : 26 Марта 2012, 09:39:45 »

А на участке от "акведука" до карьера остались следы от шпал, и действительно трудно ходить.
Значит все-таки шпалы убрали? Тогда на фото поперечные полосы не от закопанных шпал, а от разного состава грунта кочек земляного основания и песчаной отсыпки.
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #49 : 26 Марта 2012, 09:44:49 »

Когда демонтируется железная дорога снимается полотно, а после снимаются и шпалы, но не все так как ценности они (шпалы) не представляют из за их трухлявости. Постепенно более сохранившаяся часть шпал растаскивается, часть уходит постепенно в землю. Как правило насыпь используется как обычная дорога к каким то местам где сохраняется какое то поселение, так как строить туда пешеходную или автодорогу рядом с бывшей железной никому в голову не придет.
   Кроме этого при гравийной насыпи ямки от вынутых шпал постепенно засыпаются не гравием, а землей и продуктами гниения листвы, т.е. образуются полосы из разных почвенных составов, которые просыхают по разному. Может быть я не верно указал в прошлом посте что полосы образовались в связи с тем, что внизу шпалы. Вполне возможно что шпал там и нет, но разница в составе почвы там есть, что указывает на наличие в прошлом там шпал.
   Теперь о дороге. То что мы сейчас видим пустой берег левой стороны Исети совершенно не соответствует тому что там было в 20-40 годах прошлого века. Если Вы найдете фото этих годов левого берега Исети то увидите, что на другой стороне массу бараков стоящих на этом левом берегу. О них мне рассказывали жители деревни Байнова. Чуть выше около ж.д. карьеров оставался бывший поселок спецпоселенцев с интересным названием "ТЭЦ".  В 1942 году с западной стороны был построен литейный завод, а в 1949 п.я. 33, а в 1966 Исеть и дорога к поселкам с запада была перекрыта. Кроме этого большинство спецпоселенцев живших там после 1935 года работали на УАЗе и добирались на работу им приходилось по единственной существующей дороге (бывшая ж.д. насыпь - деревянный ж.д. мост) Этот мост существовал скорее всего до начала 50х годов, по крайней мере по воспоминаниям Олесова в 1947 году он был.
   О существовании большого поселка писали Сидоров, Самолетов. Причем Самолетов рассказывал мне об этом поселке и показывал остатки качелей на которых он мальчишкой качался. Он был поражен в 2010 году, что от этого поселка ничего не осталось. Если Самолетову 30 с небольшим, то можно предположить когда поселок был снесен. В 50х начале 60х людям работавшим на литейном и п.я. 33 добираться на работу было проще и быстрее опять же по этой дороге. Автобусное движение было в эти годы в зачаточном состоянии. На месте современного района (театр Драмы- Челябинская) была деревня. Дороги к современной остановке Космос не было и ждать автобус доезжать на нем до 4 км, а потом идти пешком было долго и не выгодно. На работу на литейный и п.я. 33 ходили по старому ж.д. мосту и насыпи. В основном эта дорога использовалась как пешеходная.
  Кажется я ответил на все вопросы.  
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #50 : 26 Марта 2012, 13:30:32 »

О существовании большого поселка писали Сидоров, Самолетов. Причем Самолетов рассказывал мне об этом поселке и показывал остатки качелей на которых он мальчишкой качался. Он был поражен в 2010 году, что от этого поселка ничего не осталось. Если Самолетову 30 с небольшим, то можно предположить когда поселок был снесен.  

Забыл название этого поселка, к сожалению. Из самого поселка я видел "живьем" только одну улицу (люди еще жили), когда катался там на лыжах. Ни школы, ни бараков там уже не было. А потом и эти дома снесли. Улица эта была у насосной радиозавода. Время - конец 1970-х.
Что-то я не припомню чему я там был поражен.   Шокирован  Может быть - возмущен. Возмущен поджигательскими делами в лесу неразумной детворы со спичками.
И на качелях я тоже не качался. Перекладина была с кольцами, а веревок не было. Да и на кой они мне сдались, там такая здоровская горка к реке. Только держись.
И спасибо, Сан Саныч, за комплимент. Оказывается я еще неплохо выгляжу.  Улыбка

P.S. Необходимое дополнение.
Электромаш - "Уралэлектромонтаж".
Акведук - Тоннель или Туннель, местный топоним. И это верное название. Называть это место виадуком (а тем более акведуком) ни в коем случае нельзя.

Акведу́к (от лат. aqua — вода и ducere — вести) — водовод (канал, труба) для подачи воды к населённым пунктам, оросительным и гидроэнергетическим системам из расположенных выше их источников.

Виадук (фр. viaduc, происходит от лат. via — дорога, путь, duco — веду) — мостовое сооружение, соединяющее места с одинаковым уровнем на ландшафте; часто мостовые пролёты проходят через долину реки или другие резкие углубления на плоской поверхности в остальных местах (например, овраги или ущелья).
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Apollo
Старожил
****

Карма: +76/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1177


« Ответ #51 : 26 Марта 2012, 13:48:50 »

О каких больших поселках на левом берегу Исети идет речь? Между пешеходным и железнодорожным мостами на моей памяти всегда только был густой лес, не считая спасательной станции. Вроде в 60-х около пешеходного моста были какие-то домишки. Меня всегда интересовало, что за таинственные люди живут там, на краю леса. А вот дома около карьера помню лучше. В детстве мы вдвоем с товарищем забрели туда случайно и чуть не получили люлей от местных. Еле скрылись от них в лесу. В этом поселке жили не только таинственные, но и свирепые люди.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #52 : 26 Марта 2012, 14:01:56 »

О каких больших поселках на левом берегу Исети идет речь? Между пешеходным и железнодорожным мостами на моей памяти всегда только был густой лес, не считая спасательной станции. Вроде в 60-х около пешеходного моста были какие-то домишки. Меня всегда интересовало, что за таинственные люди живут там, на краю леса. А вот дома около карьера помню лучше. В детстве мы вдвоем с товарищем забрели туда случайно и чуть не получили люлей от местных. Еле скрылись от них в лесу. В этом поселке жили не только таинственные, но и свирепые люди.

Об этом поселке и идет речь. Ну, большим его называть, конечно, не стоит.
А то, что чуть не получили... Так школа у них была всего лишь 4-х летняя... Темнота необразованная, одним словом.  Улыбка
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 19:40:09 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #53 : 26 Марта 2012, 19:43:10 »

Вот на этом снимке видно несколько домов этого поселка. Снимок сделан примерно с линии Памятник Карлам - Гоголя 5.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #54 : 26 Марта 2012, 19:44:56 »

О существовании большого поселка писали Сидоров, Самолетов. Причем Самолетов рассказывал мне об этом поселке и показывал остатки качелей на которых он мальчишкой качался. Он был поражен в 2010 году, что от этого поселка ничего не осталось. Если Самолетову 30 с небольшим, то можно предположить когда поселок был снесен.  

Забыл название этого поселка, к сожалению. Из самого поселка я видел "живьем" только одну улицу (люди еще жили), когда катался там на лыжах. Ни школы, ни бараков там уже не было. А потом и эти дома снесли. Улица эта была у насосной радиозавода. Время - конец 1970-х.
Что-то я не припомню чему я там был поражен.   Шокирован  Может быть - возмущен. Возмущен поджигательскими делами в лесу неразумной детворы со спичками.
И на качелях я тоже не качался. Перекладина была с кольцами, а веревок не было. Да и на кой они мне сдались, там такая здоровская горка к реке. Только держись.
И спасибо, Сан Саныч, за комплимент. Оказывается я еще неплохо выгляжу.  Улыбка

P.S. Необходимое дополнение.
Электромаш - "Уралэлектромонтаж".
Акведук - Тоннель или Туннель, местный топоним. И это верное название. Называть это место виадуком (а тем более акведуком) ни в коем случае нельзя.

Акведу́к (от лат. aqua — вода и ducere — вести) — водовод (канал, труба) для подачи воды к населённым пунктам, оросительным и гидроэнергетическим системам из расположенных выше их источников.

Виадук (фр. viaduc, происходит от лат. via — дорога, путь, duco — веду) — мостовое сооружение, соединяющее места с одинаковым уровнем на ландшафте; часто мостовые пролёты проходят через долину реки или другие резкие углубления на плоской поверхности в остальных местах (например, овраги или ущелья).
И ничо я не писал Крутой Тока фото,слямзанные взятые с одноклассников выложил тута.. а потом самолтов выкладывал...а потом осы на меня напали,......Осы!!! Там были осы!!!!!! ( Улыбка Улыбка Улыбка) Хоя приятно и лестно слышать от Сан Саныча.."об этом писал Сидоров.." Строит глазки. Н-да. Пати!. впечатляент
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #55 : 26 Марта 2012, 19:48:49 »

Может тада, раз опять темы пересекаются, переименовать тему в " ЖД дорога...и всё что с ней связано"? Вот допустим посёлки.. Хотя нет.. наверное В замешательстве посёлки сюда не относятся..или относятся?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #56 : 26 Марта 2012, 19:56:42 »

Вишь! Сидоров, что ентот вражина делает. Фото все не размещает, а вырезает. У кулак!!! А по поселкам. Их там было три, если я не ошибаюсь. Один у остатков его ты был. Осы! Осы! Ближе к новому ж.д. мосту второй. Там сейчас поляна выжженная.  И третий у самого завода, как я его назвал ТЭЦ.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 20:01:12 от nebel23 » Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #57 : 26 Марта 2012, 20:04:33 »

Если не вырезать, качество рассматриваемых объектов будет хуже. Хотите необрезанное - нате.
А чего Сидоров и другие не радуются по поводу фотографий, которые Маркер выкладывает. Ведь это я их сканировал. А Сид надрывался - когда же, когда! Правда это еще не все. Но всё же. Я чего, три дня впустую потратил?  Плачущий
"Приказано радоваться!" ("Кин-Дза-Дза").
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #58 : 26 Марта 2012, 20:11:25 »

В районе ж.д. моста есть дома, насколько они жилые не знаю, но на фото видны участки с огородами
Красным обведены загадочные места, которые мы в детстве называли дзотами. Про них ходили разные легенды, типа там хранится оружие с боекомплектами, но никто прокрасться туда не решался.
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #59 : 26 Марта 2012, 20:16:17 »

В районе ж.д. моста есть дома, насколько они жилые не знаю, но на фото видны участки с огородами
Красным обведены загадочные места, которые мы в детстве называли дзотами. Про них ходили разные легенды, типа там хранится оружие с боекомплектами, но никто прокрасться туда не решался.

У самого моста - охраняемая зона и соответствующие здания. А подальше - там первоначально жили, по моему мнению, люди, имеющие отношение к охране и ж/д, а сейчас не знаю какой контингент.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 54   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!