Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
22 Ноября 2024, 10:13:25
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Краеведение
(Модераторы:
Ицик
,
сидоров
)
Авиация, Аэродромы. Аварии
Страниц:
1
...
7
8
[
9
]
10
11
...
48
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Авиация, Аэродромы. Аварии (Прочитано 253745 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
Карма: +556/-253
Offline
Пол:
Сообщений: 10623
БАНный комплекс предлагает услуги
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #120 :
02 Апреля 2012, 18:06:33 »
Не сильна в вашем разделе. Ткните носом какие сообщения перенести - сделаю.
Записан
Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
nebel23
Ветеран
Карма: +507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5595
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #121 :
02 Апреля 2012, 18:18:09 »
О! Уважаемая,это очень трудно, т.к. взять даже тему Самолетова выбрать из всего сонма сообщений сообщения по авиации и аэродромах практически невозможно по причине необходимости чтения всех постов. Слава б..у (не упоминай всуе) что Самолетов завел тему. Я далек от авиации, но помню что упоминаний о них было много. Спасибо за предложение. Правда Самолетов как бывший авиатор и выберет эти посты.
Записан
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #122 :
02 Апреля 2012, 18:24:03 »
Цитата: nebel23 от 02 Апреля 2012, 18:18:09
Правда Самолетов как бывший авиатор и выберет эти посты.
Инициатива наказуема!
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
nebel23
Ветеран
Карма: +507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5595
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #123 :
02 Апреля 2012, 19:04:21 »
Нет, ни в коем случае. Только ЗА.
Записан
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #124 :
02 Апреля 2012, 19:15:18 »
Цитата: nebel23 от 02 Апреля 2012, 18:18:09
Правда Самолетов как бывший авиатор и выберет эти посты.
Ага, а где взять время на это? Кто мне его даст? Хотя бы пару денечков?
Записан
А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #125 :
02 Апреля 2012, 19:17:42 »
Цитата: Marker от 02 Апреля 2012, 17:43:51
А старые сообщения будут перенесены сюда?
Маркер, у тебя постов то всего ничего. Сам свои скопируй сюда. А потом, после удачного копирования, можешь удалить первоначальные.
Тут только вопрос. Как они отдельно будут жить, в смысле - не в связке с другими оппонентами.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #126 :
02 Апреля 2012, 19:19:35 »
Проще с начала начать. Благо не так много. Уже сижу, рисую.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #127 :
02 Апреля 2012, 19:54:16 »
Собственно, история аэродрома КУМЗа связана с историей самого завода, поэтому краткая справка.
История КУМЗа начинается с выхода Постановления Экономсовета СССР № 513-99С от 3 июня 1939 года о строительстве в районе Каменска-Уральского завода № 268 как базы по производству магниевых сплавов. В мае 1940 года начинаются строительные работы. Но начавшаяся Великая Отечественная война меняет планы: строящийся завод приготавливается принять литейное и прокатное производства, эвакуируемого из-под Москвы Ступинского металлургического завода (завода № 150). Спешно монтируется оборудование и уже в феврале 1942 года в литейном цехе получена первая плавка. В это же время в связи с победами в боях под Москвой и смещением линии фронта на безопасное расстояние принимается решение о реэвакуации завода № 150, а новое оборудование для КУМЗа заказывается в США.
Первое документальное понимание предназначения завода было обозначено следующим образом: «Завод № 268 является металлургическим заводом, предназначенным для производства основных материалов и заготовок для самолётостроения и частично для моторных заводов. На заводе предусмотрена организация трёх основных производств: прокатного — для изготовления алюминиевых листов, прессового — для изготовления прессованных профилей, кузнечно-прессового — для производства поковок и штамповок из цветных и чёрных металлов».
6 февраля 1942 года была сдана в эксплуатацию первая электрическая печь литейного цеха. Первая плавка металла была отлита 14 февраля. В апреле 1942 года с завода в Верхнюю Салду отправляется первый вагон с первой продукцией — слитками.
Осенью 1943 года первую продукцию выдали кузнечный и профильно-прессовый цехи. А в декабре завод стал самостоятельной хозяйственной единицей. Но свои годы КУМЗ отсчитывает от другой даты — 5 мая 1944 года, когда в газете «Правда» был опубликован рапорт об окончании строительства и введении в эксплуатацию первой очереди завода.
В 1945 году запускается новое оборудование прокатного производства, а в 1946 году на завод поступает первая партия машин и прессов по репарациям из Германии. В 1949 году КУМЗ впервые начинает выпуск алюминиевой посуды.
Директора завода
1. 1943—1945 — Ф. Т. Маленок
2. 10 декабря 1945—1951 — П. П. Мочалов
3. 14 марта 1951[12].—1953 — И. А. Жихарев
4. 10 октября 1953—1957 — В. С. Курбатов
5. сентябрь 1957—1972 — К. Н. Михайлов
6. 1972—1973 — Н. Д. Цабров
7. 4 июля 1973—1985 — А. Н. Чеканов
8. 27 декабря 1985 — Б. И. Пасынков
9. 1997—2001 — Н. Т. Тихонов.
К Министерству авиационной промышленности (МАП) завод, по-видимому, относился с самого начала. После войны (?) завод переименован в завод № 4 МАП. Как и на других заводах МАП, завод № 4 имел в своем штате авиазвено. Информации по периоду 1940-1948г. пока нет.
До 1948 года аэродром находился на территории собственно завода.
В апреле 1949г. принято решение о строительстве аэродрома за территорией завода, на том месте, где он находится и сейчас. Строили, предположительно, сотрудники 18 автотранспортного цеха. Строительство велось вручную – вырубали колки леса, корчевали пни. Выравнивание производилось 1 бульдозером. Строительство шло до 1950г.
На период с 1949 до 1955 на аэродроме был 1 или 2 самолета По-2Л.
К этому времени относятся фото №№ 1 – 5. 1951 год. Самолет имеет кодировку «СССР-И683». Первая буква кода «И» говорит о принадлежности самолета к МАП.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #128 :
02 Апреля 2012, 19:55:01 »
Фото 2.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #129 :
02 Апреля 2012, 19:55:25 »
Фото 3
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #130 :
02 Апреля 2012, 19:55:48 »
Фото 4. Сидит - летчик (?). Стоит - Новиков Г.А. Второй неизвестен.
«
Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 19:59:16 от Marker
»
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #131 :
02 Апреля 2012, 19:55:58 »
Фото 5
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #132 :
02 Апреля 2012, 19:57:50 »
Фото № 6 – Зима 1952г. Пряхин Н.Н. и Новиков Г.А. По-2Л на лыжном шасси.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #133 :
02 Апреля 2012, 20:06:58 »
Фото № 7. Самолетов Як-12 в Каменске не было. Этот самолет другой организации. Код «Л» говорит о принадлежности к ГВФ. Вообще список кодов таков:
А - Сельхозавиация
Ж - ?
И - Ведомственная авиация НКАП (Народного комиссариата авиационной промышленности)
К - Санитарная авиация
Л - ГВФ
М - Авиация гидрометеослужбы
Н - Авиация ГУСМП (Главного управления Севморпути)
П - Почтовые
Р - Разведка НКВД
С - ОСОАВИАХИМ
Ф - Министерство земледелия (аэрофотосъёмщики, трест «Сельхозаэросъёмка»)
Х - Авиация МВД/МГБ и ведомственная авиация ГУЛАГ
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #134 :
02 Апреля 2012, 20:12:43 »
Фото №№ 8-10. Появляется (?) второй самолет По-2Л № СССР-И876. Окраска самолета светлая, цифры кода черные.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Страниц:
1
...
7
8
[
9
]
10
11
...
48
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...