Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Марта 2024, 10:38:59

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Авиация, Аэродромы. Аварии
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 48   Вниз
Печать
Автор Тема: Авиация, Аэродромы. Аварии  (Прочитано 240008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #330 : 26 Апреля 2012, 12:24:01 »

От количества мест зависит. Честно - не обращал внимания т.к. не было интереса. Никакого отношения к истории Каменска тот самолет не имеет. А перекраска спортивных в боевые лично меня слегка раздражает. За ту же сумму вполне можно было купить реплику любого самолета. И историчнее бы смотрелось. Причем нелетающая стоит гораздо дешевле летающих.

http://antikclub.ru/load/34-1-0-520:
"В России старинный самолёт можно заказать на авиационном предприятии или найти по объявлениям уже готовый.

«Продается реплика истребителя SE-5 периода Первой мировой войны. Реплика соответствует масштабу 5/8 натуры. Силовой набор – в основном пластиковые трубы. Обшивка – полотно и лавсановая пленка. Самолёт был успешно облетан в 1999 году с двигателем «Ротекс-582», – гласит одно из таких объявлений. Из него, и из прилагаемой к объявлению фотографии понятно, что выставленный на продажу истребитель SE-5 является уменьшенной копией-репликацией («репликой») настоящего SE-5. Именно летающей пилотной копией, а не беспилотной авиамоделью.

Согласитесь, летать на таком самолёте, на биплане, в соответствующем эпохе шлемофоне, с шарфом, развевающимся по ветру, с лихо закрученными усами – куда как более круто, чем пилотировать какой-то там Боинг-747!

 Другой способ полетать на реликвии предлагают некоторые российские предприятия. Особенно преуспели в этом авиафирмы Новосибирска. У них накоплен значительный практический опыт по восстановлению раритетных самолетов и вертолётов из предоставляемых им обломков. Восстановление производится по оригинальным техническим документациям и по оригинальным технологиям. А поскольку мы тут речь ведём не о коллекциях, не о том, «чтобы посмотреть», а о том, «чтобы полетать», то особо следует отметить, что раритеты восстанавливаются до полностью лётного состояния! Новосибирцами, например, были восстановлены такие прославленные истребители Великой Отечественной, как И-16 (он воевал ещё в Испании!), МиГ-3, Bell P-39 «Aerocobra» (на таком летал Покрышкин), ЛаГГ-3 и пр.

Особенно успешно действует в России новосибирская фирма «Авиареставрация». Ещё 1997 году для Новозеландской эскадрильи советских истребителей И-16 и И-153 «Авиареставраций» была создана прекрасная реплика поликарповского И-153 «Чайка». Всего для Новой Зеландии было изготовлено 8 самолётов.

В 2001 году на аэродроме «Евсино» Новосибирского АТСК был облетан истребитель И-15 бис, изготовленный той же «Авиареставрацией» по подлинным чертежам 30-х годов.

После облёта и демонстрационных полётов на Московском авиакосмическом салоне МАКС 2001, истребитель был отправлен американскому заказчику.

В нынешнем году «Авиареставрация» собирается привезти на МАКС 2003 Миг-3, немецкий «Шторх» и прославленный штурмовик Ил-2. Нынче во всём мире интерес к летающим раритетам Второй мировой войны чрезвычайно велик. Такие самолёты в большой цене. В цене и люди, умеющие их реставрировать. "

« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 12:32:55 от Marker » Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #331 : 26 Апреля 2012, 15:22:48 »

От количества мест зависит. Честно - не обращал внимания т.к. не было интереса. Никакого отношения к истории Каменска тот самолет не имеет. А перекраска спортивных в боевые лично меня слегка раздражает. За ту же сумму вполне можно было купить реплику любого самолета. И историчнее бы смотрелось. Причем нелетающая стоит гораздо дешевле летающих.

Место там одно. И про спарку мне Голден сказал, что привезли ее из Логиново и переделали (только кто и где переделывал - не скажу). А вообще самолет этот весьма загадочен. Я до информации Голдена пробовал его классифицировать - не смог. ЯК-18 с маркировкой А, П, ПМ, ПС, ЯК-50 и ЯК-52 - вот из этого ряда и надо смотреть, что там этому самолету досталось. Но, несмотря на это, хочу сказать, что главную задачу этот памятник выполняет.
Но я очень удивился, когда узнал, что некоторые люди считают этот самолет настоящим военным образцом.
Ну, а насчет настоящего самолета (или качественной копии) я только "за". Да кто только раскошеливаться будет?
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #332 : 26 Апреля 2012, 15:25:57 »

Так все-таки одно место или два? А раз переделывали, то и гадать смысла нет.  В замешательстве Скорее всего - сборная солянка. "По мотивам". И какую "задачу" он выполняет? Сплошная дезинформация подрастающего поколения.  Боян! И глаз режет. Мне лично режет.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 15:29:50 от Marker » Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
clio
Старожил
****

Карма: +208/-67
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1366


WWW
« Ответ #333 : 26 Апреля 2012, 15:36:29 »

Где-то валяются другие снимки, но надо искать.. А этот под рукой оказался. Самолетов, ты же спец - по контуру определяй уже давай.  Йа креведко
2 Сенат. Самолет (хоть и не именно такой) оченно даже имеет отношение к Каменску, ибо 1. из силумина делали двигатели как для танков, так и для самолетов; 2. на деньги работников УАЗа была построена эскдрилья; 3. Новиков, который пушкинист тут был в эвакуации, на свои деньги построил самолет Александр Пушкин..
ЗЫ: ну, и опять же: Читайте классиков истории Каменска (то есть clio)! Все давно уже понаписано, а переписывать на второй десяток уже просто вломы...
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #334 : 26 Апреля 2012, 15:54:43 »

Я вот думаю что это ЯК-50.. по-моему даже в газете заводской уазА ПИСАЛИ ПРО ЭТО.. ЧТО ПРИВЕЗЛИ ЕГО С лОГИНОВО.. сРАВНИТЕ.. ТАК ЛУЧШЕ ВИДНО.. сэтого ракурса
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #335 : 26 Апреля 2012, 15:58:06 »

Да!! вспомнил-Смоляницкий загорелся найти настоящий Самолёт..времён войны.. Но толи жабец задавил.. то ли не нашли.. И притащили ЯК-50.. Ну что мол самолёты делали .. тьфу ты.. алюминий для самолётов делали у нас на УАЗе.. вот, точно ЯК-50 это
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #336 : 26 Апреля 2012, 16:19:13 »

Где-то валяются другие снимки, но надо искать.. А этот под рукой оказался. Самолетов, ты же спец - по контуру определяй уже давай.  Йа креведко
2 Сенат. Самолет (хоть и не именно такой) оченно даже имеет отношение к Каменску, ибо 1. из силумина делали двигатели как для танков, так и для самолетов; 2. на деньги работников УАЗа была построена эскдрилья; 3. Новиков, который пушкинист тут был в эвакуации, на свои деньги построил самолет Александр Пушкин..
ЗЫ: ну, и опять же: Читайте классиков истории Каменска (то есть clio)! Все давно уже понаписано, а переписывать на второй десяток уже просто вломы...

Продолжу - на КУМЗе делали детали шасси для Як-7В.
Я не спорю, что Каменск имеет отношение к авиации. Но постановка изрезанного спортивного самолета с окраской "под боевой" - нонсенс.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
clio
Старожил
****

Карма: +208/-67
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1366


WWW
« Ответ #337 : 26 Апреля 2012, 16:21:52 »

Но постановка изрезанного спортивного самолета с окраской "под боевой" - нонсенс.
Я соглашусь с вами. Но все-таки сделал бы скидку на то, что любые памятники условны. В противном случае на БПК должны были бы стоять живые Маркс и Энгельс, на Урале - Кунавин, а в мавзолее лежать Ленин...  Йа креведко
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #338 : 26 Апреля 2012, 16:29:21 »

Я не спорю, что Каменск имеет отношение к авиации. Но постановка изрезанного спортивного самолета с окраской "под боевой" - нонсенс.

Ну, это уже вопрос к тем, кто заказывал музыку. Насколько вложились, настолько и получили.
Какую роль выполняет этот памятник? Символическую, конечно. Это памятник труженикам тыла, в частности УАЗа, а потому и самолет может быть весьма символический. если бы это был памятник самолету, эскадрилье, конкретному человеку, тогда и требования другие можно выдвигать.
По самолету повторю. По данным Голдена это была изначально спарка (52 или 18А), которую переделали в то, что мы видим. Я сейчас подробностей не помню, но когда я его привязывал к конкретной модели меня смущал не только весь внешний вид в целом, но и отдельные элементы: крылья, шасси, хвостовое оперение, кабина. Впрочем, я эту работу так и не долелал. Бросил. Ну, а потом мне Голден сказал, но после этого я повторную классификацию уже не проводил.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 16:31:45 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #339 : 26 Апреля 2012, 16:30:51 »

Новиков, который пушкинист тут был в эвакуации, на свои деньги построил самолет Александр Пушкин..



Вот это уже тема!
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut06/HisName/HisName024.htm
http://lesnojgorodok.ru/lesnoy-gorodok/podrobnaya-istoriya/page-10.html
И макет есть!

В могучем патриотическом движении по передаче личных средств в Фонд обороны страны приняли активное участие советские писатели, художники, учёные, артисты...

В городе Каменск - Уральском в военное время жил московский писатель И. А. Новиков, автор биографической повести о Пушкине и ряда исследований о его творчестве. В канун 106-й годовщины со дня смерти поэта Иван Алексеевич организовал зовать сбор средств на постройку самолёта "Александр Пушкин". Для этой цели писатель организовывал вечера, на которых читал главы из своей новой книги о Пушкине. На билетах специально указывалось: "Весь сбор на вечере И. А. Новикова поступает на покупку боевого самолёта "Александр Пушкин".

Поклонники гениального поэта с большим интересом посещали эти вечера. Когда была собрана сумма в 100 тысяч рублей, писатель направил просьбу в Москву.

"Пусть боевой самолёт, носящий гордое имя "Александр Пушкин", - писал он, - примет участие в освобождении от ненавистного врага нашей родной земли. Прошу включить в список действующей авиации самолёт "Александр Пушкин".

Через некоторое время Новиков получил телеграмму от директора завода: "Самолёт готов. Надпись "Александр Пушкин" сделана".

Горохов Юрий Иванович
Ю.И.Горохов.

Родился 1.08.1921 года в деревне Федосцино, ныне Заволжского района Ивановской области, в семье крестьянина. Образование неполное среднее. С 1937 года работал токарем на заводе в городе Кинешма, одновременно учился в аэроклубе. С 1938 года в Красной Армии. В 1939 году окончил Первое Чкаловское военное авиационное училище лётчиков.

С Июля 1941 года на фронтах Великой Отечественной войны. К Сентябрю 1943 года командир эскадрильи 162-го истребительного авиационного полка ( 309-я истребительная авиационная дивизия, 1-я Воздушная армия, Западный фронт ) Капитан Ю. И. Горохов совершил 307 боевых вылетов, провёл 57 воздушных боёв, сбил лично 16 и в группе с товарищами 10 самолётов противника.

1.01.1944 года погиб в воздушном бою. К тому времени совершил около 400 боевых вылетов. Проведя более 70 воздушных боёв, сбил 23 вражеских самолёта лично и 10 в составе группы. 4.02.1944 года посмертно удостоен звания Героя Советского Союза. Награждён орденами Ленина, Красного Знамени ( трижды ), Александра Невского, Отечественной войны 1-й степени, медалями.

Похоронен в братской могиле у деревни Красная Горка Краснинского района Смоленской области. В городе Кинешма Ивановской области в школе и на заводе, где он работал, созданы стенды о жизни Героя. Его имя носят улицы в городах Заволжск и Кинешма.

А несколько позже в Каменск - Уральский поступила другая телеграмма:

"Писателю Ивану Алексеевичу Новикову. На собранные Вами средства построен боевой самолёт - истребитель "Александр Пушкин", который 28 Июня передан в ВВС лётчику Капитану Ю. И. Горохову".

Юрий Иванович Горохов в 1943 году был уже командиром авиаэскадрильи. Свой первый боевой вылет он сделал 22 Июня 1941 года. В день получения самолёта "Александр Пушкин" на его счету числилось 300 боевых вылетов и 14 лично сбитых самолётов врага.

Но были и другие причины, которыми руководствовалось командование, вручая этот самолёт прославленному асу. Капитан Юрий Горохов был страстным поклонником творчества великого поэта. Он наизусть знал множество стихотворений поэта. В перерывах между боями однополчане с большим вниманием слушали стихи Пушкина, которые вдохновенно читал комэск.

На самолёте "Александр Пушкин" первый боевой вылет Горохов совершил 28 Июня 1943 года. В этот вылет он открыл новый боевой счёт - сбил вражеский самолёт.

А 12 Августа 1943 года комэск Горохов в течение дня сбивает 4 стервятника. Всего на самолёте - подарке он уничтожил 9 самолётов противника.

Тяжёлый бой выпал на долю Капитана Ю. И. Горохова 1 Января 1944 года. Группа наших истребителей прикрывала наступление наземных войск. Вдруг командир эскадрильи заметил, что из - за облаков появились 17 вражеских бомбардировщиков и 8 истребителей. Превосходство врага было тройное. Но Горохов стремительно атаковал противника и сбил гитлеровца. Подоспевшие товарищи уничтожили ещё 5 фашистских самолётов. В этом бою Юрий Иванович Горохов погиб. Ему шёл тогда 23-й год. Отважному лётчику посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза.

Но "Александр Пушкин" продолжал сражаться. Дело в том, что в бою 1 Января 1944 года командир эскадрильи вылетел на другой машине. Самолёт - подарок находился на профилактике. Позже на самолёте "Александр Пушкин" били врага Старший лейтенант Бахирев, Капитан В. М. Афонин, командир полка Герой Советского Союза Коломин и другие лётчики. [ Примечание: на счету Василия Андреевича Бахирева - 9 личных и 5 групповых побед, Василия Максимовича Афонина - 14 личных и 3 групповые, Петра Ивановича Коломина - 17 личных и 7 групповых ].

"Александр Пушкин" - замечательный советский Як-9 - видел небо Белоруссии, Польши, Германии.

http://airaces.narod.ru/all/roshin_i6.htm
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 16:48:23 от Marker » Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #340 : 26 Апреля 2012, 16:38:22 »

Хотя здесь он указан как Як-7:
"Другому советскому авиатору капитану Ю.И. Горохову 12* перед началом Курской битвы, как лучшему летчику-истреби- телю 162-го истребительного авиационного полка, старейшим советским писателем-пушкинистом А.И. Новиковым был вручен именной самолет «Александр Пушкин». Идея создания этой именной боевой машины была приурочена к 106-й годовщине со дня смерти А.С. Пушкина, инициатором которой и выступил А.И. Новиков. Благодаря его неустанной работе по популяризации имени великого русского поэта в трудовых коллективах ему удалось в короткий срок собрать нужную для строительства самолета сумму денег.

Из телеграммы И.А. Новикова Председателю
Государственного Комитета Обороны И. В. Сталину


В 106-ю годовщину со дня смерти Александра Сергеевича Пушкина, при горячей поддержке со стороны общественности и трудящихся города Каменска-Уральского, я провел ряд пушкинских вечеров, выступая с отдельными главами из моего нового романа о Пушкине. Народ глубоко чтит память своего величайшего поэта, и эта не умирающая к нему любовь позволила мне собрать этими вечерами 100000 рублей на боевой самолет «Александр Пушкин». Пусть боевой самолет, носивший гордое имя\ «Александр Пушкин», примет участие в освобождении от неистового врага нашей родной земли.
Прошу включить в список действующей авиации самолет «Александр Пушкин».

Писатель Иван Алексеевич Новиков, г. Каменск- Уральский.

Из ответа И. В. Сталина писателю И.А. Новикову:

…примите мой привет и благодарность Красной Армии, Иван Алексеевич, за Вашу заботу о воздушных силах Красной Армии. Ваше желание будет исполнено.

И. Сталин.

Летом 1943 г. именной самолет Як-7 был построен и включен в состав ВВС РККА.

Из телеграммы генерал- майора авиации Волкова писателю И.А. Новикову 14*

На собранные Вами средства построен боевой самолет- истребитель «Александр Пушкин», который 28 июня 1943 года передан в военно-воздушные силы Красной Армии летчику капитану Горохову."

http://lib.rus.ec/b/299779/read

Про телеграмму Сталина в Каменск:

5 Марта 1943 года. Обычный день в далёком от фронта старинном русском городке Каменск - Уральском. Городской узел связи работал, как всегда, по распорядку. Но в 0 часов 40 минут этот ритм был нарушен. "Высшая правительственная", - начала приём телеграммы из Москвы телеграфистка.
И дальше следовало: "Каменск - Уральский Челябинской области писателю товарищу Новикову Ивану Алексеевичу Примите мой привёт и благодарность Красной Армии Иван Алексеевич за Вашу заботу о воздушных силах Красной Армии. Ваше желание будет исполнено. И. В. Сталин".
http://airaces.narod.ru/all2/gorohov.htm

И тут:

Горохов Ю.И. - капитан, командир 2-й эскадрильи 162-го иап. Герой Советского Союза. Погиб от попадания зенитного снаряда, имея на счету 23 самолета противника, сбитых лично (плюс 10 в группе), участвовал более чем в 500 боевых вылетах. Летал на именном истребителе Як-7 "Александр Пушкин", построенном на средства писателя-пушкиниста И.А. Новикова.

http://avia.lib.ru/bibl/1048/03.html
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 19:31:30 от Marker » Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #341 : 26 Апреля 2012, 16:39:48 »

Я не спорю, что Каменск имеет отношение к авиации. Но постановка изрезанного спортивного самолета с окраской "под боевой" - нонсенс.

Ну, это уже вопрос к тем, кто заказывал музыку. Насколько вложились, настолько и получили.
Какую роль выполняет этот памятник? Символическую, конечно. Это памятник труженикам тыла, в частности УАЗа, а потому и самолет может быть весьма символический. если бы это был памятник самолету, эскадрилье, конкретному человеку, тогда и требования другие можно выдвигать.
По самолету повторю. По данным Голдена это была изначально спарка (52 или 18А), которую переделали в то, что мы видим. Я сейчас подробностей не помню, но когда я его привязывал к конкретной модели меня смущал не только весь внешний вид в целом, но и отдельные элементы: крылья, шасси, хвостовое оперение, кабина. Впрочем, я эту работу так и не долелал. Бросил. Ну, а потом мне Голден сказал, но после этого я повторную классификацию уже не проводил.
Если Николай Франкович сказал В замешательстве.. так оно и есть.... Но шибко похож на непеределанный ЯК-50 В замешательстве
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
clio
Старожил
****

Карма: +208/-67
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1366


WWW
« Ответ #342 : 26 Апреля 2012, 16:47:17 »

Если Николай Франкович сказал В замешательстве.. так оно и есть....
сидоров, не сотвори себе кумира... Коля много что может наговорить.  Улыбка
Но по поводу сего памятника я с ним имел беседу - смоляницкий пообещал то, что надо и как всегда облажался...  Йа креведко
Записан
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #343 : 26 Апреля 2012, 16:56:14 »

Аэродром КУМЗа. Дата неизвестна.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #344 : 26 Апреля 2012, 16:57:43 »

да при чём тут кумир-то? .. Просто если бы я у вас первого спросил.. и 10 лет(до тзнакомства с этим сайтом и разделом краеведение) всё об истории узнавал от вас.. То я бы сослался на вас.. А так ссылаюсь на Николая Франковича... А кумир у меня--пожрать Йа креведко.. пожрать Йа креведко Улыбка Улыбка Улыбка Подмигивающий
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 48   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!