Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24 Ноября 2024, 10:49:38

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Общие темы (Модератор: Николаич)
| | |-+  Катастрофа “Суперджета”
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вниз
Печать
Автор Тема: Катастрофа “Суперджета”  (Прочитано 30484 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #30 : 12 Мая 2012, 12:10:13 »


несмотря на то, что это неприятно, но итальянцы имеют такую особенность: дела решать через откаты и пр. Есть примеры и более близкие чем Сухой. Так что - все может быть.

да аллах с ними, с итальянцами, в итоге они не буратины злобные, инвестируя деньги они рассчитывают построить максимально надежную машину, в противном случае убытки стократ перекроют все откаты
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #31 : 12 Мая 2012, 12:18:36 »


 "Обида за державу" не от принадлежности вины, а от обилия предвзятой негативной информации Подмигивающий
Это было бы справедливо, если авария "Суперджета" была бы единичным случаем... но самолёты/спутники/ракеты падают в России с пугающим постоянством:

Данные за 2011 год

   1 января 2011 Три человека погибли и 43 пострадали (39 госпитализировано) при пожаре самолета Ту-154Б2 в Сургуте. Перед началом движения самолёта по магистральной рулежной дорожке к ВПП загорелся один из двигателей. Произошёл взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолёт сгорел полностью.

   20 января 2011 Вертолёт марки AS-355N (бортовой номер RA-04109) авиакомпании «Корпоративные вертолёты Северо-Запада» потерпел катастрофу в 16:10 московского времени в посёлке Громово Приозерского района Ленинградской области рядом с озером Суходольское. На борту вертолёта находилось шесть человек, один из них погиб вследствие грубой посадки вертолёта.
    
    6 февраля 2011 года Вертолёт Ми-2, принадлежавший Шахтинскому аэроклубу РОСТО (Ростовская область), выполнявший задачу по отстрелу волков в одном из охотничьих хозяйств, около 22.00 по московскому времени при взлёте потерпел катастрофу в Черноземельском районе Калмыкии, в 20 км от посёлка Нарын-Худук в сторону посёлка Артезиан, вблизи села Адыковское. Погибли два члена экипажа (пилот и механик).

   5 марта 2011 года пассажирский самолет Ан-148 потерпел катастрофу в 140 километрах от Воронежа. Шесть человек, в том числе два летчика из Мьянмы, погибли в результате крушения. Лайнер упал на садовый участок частного дома, в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области жертв и разрушений на земле нет.

   7 июня 2011 года во Владимирской области в районе поселка Раздолье Кольчугинского района потерпел крушение самолет марки Piper. Погибли двое мужчин 1984 года рождения. Причины крушения устанавливаются.

   20 июня 2011 года потерпел катастрофу самолёт Ту-134А в Республике Карелия вблизи аэропорта Бесовец под Петрозаводском. Самолёт в сложных метеоусловиях столкнулся с землёй в 700 метрах до торца ВПП, в 200 м правее оси ВПП. Погибло 45 человек.

    22 июня 2011 года во Калининском районе Краснодарского края во время испытательного полёта потерпел катастрофу вертолет Ми-2, пилот погиб. Вертолет не был зарегистрирован в органах управления воздушным движением, и находился в собственности одного из местных предпринимателей.

   4 июля 2011 года возле деревни Дракино Московской области во время проведения учебно-тренировочного полета потерпел катастрофу самолет Eurostar, на борту находилось двое человек: пилот-инструктор и стажёр. В результате аварии пилот погиб, стажёр госпитализирован с травмами. Возможной причиной падения самолета стал конфликт между пилотами.

    5 июля 2011 года под Иркутском Ми-8 компании «Ютэйр» потерпел катастрофу — протаранив несколько деревьев, на большой скорости упал на землю и завалился набок. На борту находились 16 человек, в том числе три человека экипажа. Два человека из числа пассажиров погибли, один находится в тяжелом состоянии, всего пострадало 10 человек.

    11 июля 2011 года в 8:55 московского времени на севере Томской области в 63 км от Нижневартовска при вынужденной посадке вблизи берега Оби потерпел катастрофу самолёт Ан-24, следовавший рейсом Томск — Сургут. Погибли 7 человек, четверо госпитализированы с травмами. Всего на борту самолета находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. Причиной катастрофы самолета стал пожар левого двигателя.

    19 июля 2011 года в Свердловской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 компании «Уктус» при плановом облёте магистральных газопроводов. На борту находились три члена экипажа — командир воздушного судна, второй пилот и бортмеханик, а также пассажир, сотрудник «Газпром Трансгаз Екатеринбург». Пилот погиб, остальные члены экипажа и пассажир с переломом и ушибами госпитализированы.

   25 июля 2011 года возле поселка Биллингс Чукотского автономного округа потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 авиакомпании «Чукотавиа» во время полёта по обследованию радионавигационных маяков. Причиной катастрофы стал отказ двигателя. На борту находилось 5 человек, три члена экипажа и два пассажира. Погибли пассажиры и бортмеханик.

   25 июля 2011 года около деревни Копылки Кольчугинского района Владимирской области потерпел катастрофу самодельный одномоторный самолет. Предположительно во время полета в самолете возникла неисправность мотора. Пилот и пассажир погибли.

    9 августа 2011 года в районе поселка Омсукчан Магаданской области потерпел катастрофу самолёт Ан-12А. По предварительным данным причиной катастрофы явился пожар двигателя. Погибли все 11 человек, находившиеся на борту (девять членов экипажа и двое пассажиров, сопровождавших груз).

    15 августа 2011 года в поселке Кусино Киришского района Ленинградской области потерпел катастрофу одномоторный четырехместный самолет чешского производства Piper. Задев провода ЛЭП, самолёт упал в реку. Пилот и оба пассажира погибли.

    20 августа 2011 года в районе населенного пункта Ропша Ломоносовского района Ленинградской области потерпел катастрофу частный самолет, марки Як-18Т. 4 человека погибли.

   22 августа 2011 года в районе озера Чойган-Холь возле реки Соруг Республика Тува Сибирский федеральный округ потерпел катастрофу самолет, марки АН-2. 1 человек погиб. 7 человек пострадало. Предполагаемая причина авиакатастрофы - отказ двигателя.

   7 сентября 2011 года под Ярославлем в районе аэропорта Туношна потерпел катастрофу пассажирский самолет, марки Як-42. 43 человек погибло, 2 человека пострадало (1 позже скончался в больнице). В самолете летел основной состав команды Локомотив Ярославль

« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 12:24:23 от Мила » Записан

KIT
Новичок
*

Карма: +10/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



« Ответ #32 : 12 Мая 2012, 12:29:21 »

И все же, за всю историю авиации самым надежным самолетом считается наш ИЛ-86, который ни разу не разбился, не говоря уже о человеческих смертях, произошедших по вине данного самолета (хотя один самолет все таки "потеряли", но он это произошло на земле и в него врезался boeing737...)
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #33 : 12 Мая 2012, 12:34:14 »

всем уже давно понятно, что с нашей авиацией что-то неладно. можно даже отдельную тему начать, касающуюся безопасности в этой отрасли, причинам катастроф и путях их преодоления, каждый случай при разборе выявит свой набор "особенностей" и общие причины, но данная тема касается конкретного самолета про него и пишу RTFM.
Он красив и я верю в то, что правильно построенная техника и выглядит красиво.

Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #34 : 12 Мая 2012, 12:54:21 »

Джакарта. 12 мая. INTERFAX.RU - По предварительным данным, российский самолет "Sukhoi Superjet-100", скорее всего, ударился о скалу "брюхом" при попытке избежать столкновения с горой Салак.

Судя по месту катастрофы, самолет плашмя столкнулся с горой", - сообщили представители национального поисково-спасательного управления Индонезии. Они отметили, что, скорее всего, пилот пытался уйти от столкновения, заметив перед собой гору в последний момент, но было уже поздно. По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=245275

итак, уже сейчас понятно, что самолет летел на высоте ниже отметки вершины, до тех пор, пока экипаж не увидел гору, при плохих метеоусловиях оказалось слишком поздно
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #35 : 12 Мая 2012, 13:55:07 »


итак, уже сейчас понятно, что самолет летел на высоте ниже отметки вершины, до тех пор, пока экипаж не увидел гору, при плохих метеоусловиях оказалось слишком поздно

Вот в этом и вопрос... как и зачем он оказался на этой высоте  В замешательстве

И, к тому же, с "Суперджетом" уже были проблемы:  RTFM
Superjet застрял в Минске
http://lenta.ru/news/2011/12/25/superjet/
+
Superjet "Аэрофлота" простоял на земле 17 дней из-за сломанного датчика
http://lenta.ru/news/2011/07/19/ssj/
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 14:00:00 от Мила » Записан

samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #36 : 12 Мая 2012, 14:13:09 »


Вот в этом и вопрос... как и зачем он оказался на этой высоте  В замешательстве


Особенности рельефа и окружающей среды (погоды) как минимум.
А это помните?
"12 декабря 1995 года три истребителя Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" разбились во Вьетнаме при перелете из Малайзии в Россию. При этом четыре летчика погибли".
Условия, на мой взгляд, похожи.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #37 : 12 Мая 2012, 14:16:42 »


Вот в этом и вопрос... как и зачем он оказался на этой высоте  В замешательстве


Особенности рельефа и окружающей среды (погоды) как минимум.
А это помните?
"12 декабря 1995 года три истребителя Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" разбились во Вьетнаме при перелете из Малайзии в Россию. При этом четыре летчика погибли".
Условия, на мой взгляд, похожи.

Во! Товарищ Авиатор, скажите, на основании каких данных командир выбирает высоту относительно земли? Я так думаю - метеоусловия, показания радиовысотомера и визуалка
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #38 : 12 Мая 2012, 14:17:09 »

Вот это и наводит на раздумья, хотя я и профан. Не может ли быть это недостатками навигационного оборудования?
Записан
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #39 : 12 Мая 2012, 14:22:25 »


Вот в этом и вопрос... как и зачем он оказался на этой высоте  В замешательстве


Особенности рельефа и окружающей среды (погоды) как минимум.

А зачем тогда эта вся суперновая электроника?  В замешательстве
К тому же непонятно зачем экипаж, летя в горах высотой 3 000 м, запросил снижение:

Коллеги погибших пилотов обратили внимание на то, что экипаж запросил у диспетчера снижение в условиях горной местности. В результате такого "нелогичного" решения самолет врезался в отвесный склон горы Салак.
lenta.ru
Записан

ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #40 : 12 Мая 2012, 14:23:23 »

Вот это и наводит на раздумья, хотя я и профан. Не может ли быть это недостатками навигационного оборудования?

Высотомеры случайно не на "Детали" делали? Или там только для ракет? Строит глазки
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #41 : 12 Мая 2012, 14:26:00 »


Вот это и наводит на раздумья, хотя я и профан. Не может ли быть это недостатками навигационного оборудования?
У меня такие же подозрения... тем более, если учитывать, что экипаж был очень опытным...

Упавшим самолетом управлял Александр Яблонцев, который был лучшим летчиком-испытателем ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого" (ГСС). Он прошел весь путь от создания самолета до его сертификации.
lenta.ru
Записан

Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #42 : 12 Мая 2012, 14:26:52 »



И, к тому же, с "Суперджетом" уже были проблемы:  RTFM


С любым самолетом периодически случаются "проблемы", исключений нет. Стадии проектирования, испытания и сертификации выявляют наиболее критические, связанные с безопасностью, все остальное - ресурсы узлов и агрегатов, совместимость их работы, влияние среды в которой самолет эксплуатируется, выявляются годами, поэтому одни самолеты живут десятилетиями как Ил-86, а какие-то быстро снимаются с производства как Ту-144.
На основании нескольких неисправностей нельзя судить о машине в целом, тем более о новорожденной, тем более неисправности выявлены заблаговременно
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 14:28:59 от Joshin » Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #43 : 12 Мая 2012, 14:28:21 »

Вот это и наводит на раздумья, хотя я и профан. Не может ли быть это недостатками навигационного оборудования?

Высотомеры случайно не на "Детали" делали? Или там только для ракет? Строит глазки

а это мы узнаем из наблюдений за знакомыми йогами и клаймберамиkrevedko

но никому не расскажем.... Рот на замке
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 14:33:03 от Joshin » Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #44 : 12 Мая 2012, 14:30:20 »


У меня такие же подозрения... тем более, если учитывать, что экипаж был очень опытным...

Упавшим самолетом управлял Александр Яблонцев, который был лучшим летчиком-испытателем ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого" (ГСС). Он прошел весь путь от создания самолета до его сертификации.
lenta.ru

Гадать можно сколько угодно, многоопытные профессионалы порой как раз в силу сверхуверенности могут совершать ошибки. Предложу вариант причин трагедии, снизились и хотели эффектно набрать высоту перед горой, устроить эдакие "американские горки", но что-то не срослось  Грустный
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!