Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Ноября 2024, 02:16:22

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Общие темы (Модератор: Николаич)
| | |-+  Катастрофа “Суперджета”
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
Печать
Автор Тема: Катастрофа “Суперджета”  (Прочитано 30617 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #60 : 13 Мая 2012, 08:48:41 »

Ситуация с гибелью Суперджета становится всё чудесатее и чудесатее:

«В Индонезию улетел совсем другой суперджет»
Источник «МК» рассказал о самолете-двойнике и о новой версии катастрофы
http://www.mk.ru/incident/article/2012/05/12/702770-v-indoneziyu-uletel-sovsem-drugoy-superdzhet.html




МК со ссылкой на анонимных специалистов это авторитетный источник, да  Йа креведко
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #61 : 13 Мая 2012, 08:53:22 »

Ситуация с гибелью Суперджета становится всё чудесатее и чудесатее:

«В Индонезию улетел совсем другой суперджет»
Источник «МК» рассказал о самолете-двойнике и о новой версии катастрофы
http://www.mk.ru/incident/article/2012/05/12/702770-v-indoneziyu-uletel-sovsem-drugoy-superdzhet.html




МК со ссылкой на анонимных специалистов это авторитетный источник, да  Йа креведко

Если есть авторитетный источник со ссылкой на не анонимных специалистов, давайте... с удовольствием почитаю...  Крутой
Записан

Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #62 : 13 Мая 2012, 08:56:40 »

:^)
Легко критиковать и лить в мозг доверчивой публике всякую блёву, а строить самолеты непросто.
Как найду достоверную инфу непременно поделюсь
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #63 : 13 Мая 2012, 09:07:43 »

:^)
Легко критиковать и лить в мозг доверчивой публике всякую блёву, а строить самолеты непросто.
Как найду достоверную инфу непременно поделюсь
Как и автомобили, но делают же...  Йа креведко тоже нельзя критиковать?  В замешательстве

Записан

clio
Старожил
****

Карма: +208/-67
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1366


WWW
« Ответ #64 : 13 Мая 2012, 09:08:38 »

Но в любом случае со всей очевидностью понятно, что и космическое и авиастроение современной россии не просто в кризисе, а медленной и судорожной кончине...
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #65 : 13 Мая 2012, 09:09:36 »

Случайно вчера наткнулся. Вполне интересное мнение. Сравнение суперджета и Ту-334:
Цитировать
Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.


Цитировать
У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.


Цитировать
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.


Полная версия тут: http://ru-aviation.livejournal.com/1134119.html


какое обилие технических терминов, сразу видно аффтар специальные книжки читал, как минимум, но:
1) как мы выяснили несколько ранее в теме ближнемагистральных пассажирских самолётов Боинг Сухому не конкурент
2) Двери на суперджет поставляет не Боинг, а Sacheon Aerospace Manufacturing, почитайте википедию
3) Про "корпус из металла" это просто смех и высад, при изготовлении любого планера используются как минимум алюминиевые сплавы, титановые сплавы, композиты, сталь и это только основные
4) Не знаток тонкостей в ребрах но чисто по технологии могу судить, что фрезеровка хоть и более затратна, но позволяет получить более точную деталь и без остаточных внутренних напряжений как при гибке, а значит более надежную
5) Особо худого в международной кооперации не вижу, жаль конечно что столько узлов мы не можем делать сами. Причина такой кооперации понятна - требование сокращения времени от проекта до продаж с обеспечением требуемой надежности.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 09:24:49 от Joshin » Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #66 : 13 Мая 2012, 09:10:58 »

:^)
Легко критиковать и лить в мозг доверчивой публике всякую блёву, а строить самолеты непросто.
Как найду достоверную инфу непременно поделюсь
Как и автомобили, но делают же...  Йа креведко тоже нельзя критиковать?  В замешательстве



заметь, я не запрещаю критиковать Йа креведко
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #67 : 13 Мая 2012, 09:16:47 »

Но в любом случае со всей очевидностью понятно, что и космическое и авиастроение современной россии не просто в кризисе, а медленной и судорожной кончине...

не спешите его хоронить, мы отсталы это надо честно признать, а такие проекты как суперджет продвигают нас вперед. Для фирмы Сухого, чисто военного авиастроителя, это конверсия и выход на новые рынки
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
clio
Старожил
****

Карма: +208/-67
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1366


WWW
« Ответ #68 : 13 Мая 2012, 09:22:19 »

Даже не думаю хоронить.. За державу обидно, ведь советское самолетостроение и военное и гражданское - было на передовых позициях в мире. Уже не говорю о космической отрасли... А приход к власти далеких от интересов и нужд страны людей, как-то пютен и ко, чехарда в отраслях, как-то смена профессионалов на менагеров, уничтожение научного потенциала, как-то бессмысленное создание сколково и т.д. - это уничтожение будущего страны.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 09:26:56 от clio » Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #69 : 13 Мая 2012, 09:33:19 »

все ждал когда мы на тему путомедведия выйдем. во ты clio как историк лучше многих понимаешь, что власти приходят и уходят как тараканы, а страна остается. лично я глядя на всю эту движуху думаю, что у на хоть и кривой но прогресс. может я наивный оптимист Подмигивающий
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
clio
Старожил
****

Карма: +208/-67
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1366


WWW
« Ответ #70 : 13 Мая 2012, 09:39:17 »

а я вот думаю, что за период с перестройки до настоящего времени все страны даже и восточного блока как-то определились, а мы все как-то там же и с теми же у руля...  Йа креведко
да вообще, как историк, сделал вывод, что современный кризис, начавшийся в 1913 году в нашей стране как был так есть так и останется!  Смеющийся
да, я еще как-то всегда далал различие в россии между страной и государством.. страна - чудесная, государство (причем со времен древней руси) - как-то не очень..  Смеющийся
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #71 : 13 Мая 2012, 09:42:28 »

Ладно, пошел я потренируюсь, до вечера Йа креведко
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #72 : 13 Мая 2012, 14:54:58 »


вы все еще обсуждаете тему про катастрофу суперджета ?
тогда я иду к вам  Крутой
Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #73 : 13 Мая 2012, 15:02:39 »


вы все еще обсуждаете тему про катастрофу суперджета ?
тогда я иду к вам  Крутой

тока с пустыми руками не ходи  Крутой
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
time
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +258/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3709


WWW
« Ответ #74 : 13 Мая 2012, 15:03:22 »

какое обилие технических терминов, сразу видно аффтар специальные книжки читал, как минимум, но:
Дак там сразу понятно, что мнение из соседнего лагеря любителей "Тушек". И во всем тексте сквозит обида на не доставшийся кусок пирога. Но это мнение вполне имеет место быть. Для широты взглядов вполне интересно...
Записан

Мы никогда не взрослеем, мы только учимся, как вести себя в обществе
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!