Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24 Ноября 2024, 06:18:00

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Общие темы (Модератор: Николаич)
| | |-+  Катастрофа “Суперджета”
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
Печать
Автор Тема: Катастрофа “Суперджета”  (Прочитано 30444 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #75 : 15 Мая 2012, 10:18:36 »

Катастрофа SuperJet-100. Версия
Хронология событий:
9 мая 2012 SuperJet-100 совершал свой второй в этот день демонстрационный полет. Через 21 минуту после старта связь с самолетом была потеряна, он исчез с экранов радаров. Самолет имел топливо на 2 часа полета. Аварийные маяки - датчики катастрофы  - не сработали. Поэтому первой версией был захват и угон.

Полет:
За несколько минут до исчезновения самолета, его экипаж запросил диспетчера о переходе в другой эшелон - о снижении с высоты 10000 футов до 6200 футов. Разрешение было получено. Но по данным локаторов самолет не только начал снижение, но и произвел крутой разворот на угол более 100 градусов. Этот маневр и привел к столкновению с вершиной горы Салак. Похоже,что самолет пытался лечь на обратный курс. Это была уже 21 минута полета. Планируемая продолжительность - 30 мин.

Ландшафт района катастрофы:
Район катастрофы не является сплошной цепочкой гор. Салак практически отдельно стоящая гора. Это вулкан. До соседней вершины сравнимой высоты довольно далеко.

Состояние самолета перед взлетом:
По свидетельству Сергея Доли: "Абсолютно все датчики были зелеными. Так что самолет был полностью исправен и готов к полету."
По утверждению "крупного специалиста" во всех вопросах Д.Рогозина: "техника работала безотказно".
Но есть факт. После катастрофы ни один аварийный радиомаяк самолета не сработал ни на одной частоте. Эти приборы специально расчитаны на работу при разрушении самолета. А вот некоторые мобильные телефоны погибших работали. Неработоспособность маяков конечно не имеет никакого отношения к причинам катастрофы, но говорить, что наш супер-пупер-аппарат был во всем супер-пупер, извините, уже нельзя.

Моя версия:
Полет проходил в условия плохой видимости - это очевидно.
Причина катастрофы: экипаж был дезинформирован неправильно работающей авионикой самолета о местоположении борта в пространстве. Проще говоря пилоты не представляли, где находятся и совершали свой маневр не только вслепую, но и по ложным показаниям приборов. Не повезло - угадали прямо в гору.

Отдельная история с системой предупреждения столкновений с землей
Какая авионика и какие точно системы стоят на супер-пупер-джете информации в открытых источниках нет. Из рекламных сообщений ясно только одно, что все супер-пупер.

Попробуем предположить, почему могла несработать такая система:

Называется она по традиции TAWS - Terrain Awareness and Warning System. Бортовая система предупреждения столкновения с поверхностью земли.
Первые варианты подобных систем смотрели вниз(меряли высоту высотомером) и чуть вперед. Препятствия прямо по курсу они не видели.

Усовершенствованная версия такой системы (а на супер-пупер-джете стоит видимо усовершенствованная)использует базу данных о рельефе местности, типа 3D модель. Эти данные позволяют видеть на мониторе красивую картинку - горы и долины. Система не просто подает сигнал экипажу об опасности столкновении с землей. При отсутствии реакции экипажа система сама автоматически увеличивает мощность двигателя и откланяет рули высоты - поднимает машину. И поднять-то нужно было наш борт метров на 100-200.

Но есть один нюансик. Чтобы подгрузить и обработать данные о нужном участке рельефа местности - в данном случае изобразить гору Салак - система должна получить от других систем точные данные о местоположении самолета в пространстве, а по моей версии эти данные были ложными. Так неисправность одной системы привела к неисправности другой системы. Экипаж не отключал TAWS! Она просто работала неправильно, потому что другая система неправильно определили координаты. Не показала система TAWS на мониторе гору Салак прямо по курсу.

Вообще говоря... типичная ошибка разработчика.

Что еще важно: общего отключения авионики или иной заведомо аварийной ситуации на борту не было. Иначе командир экипажа не принял бы решение о снижении. Экипаж был уверен в исправности систем своего самолета. До последних минут своей жизни.
http://nikitich.livejournal.com/35451.html

Записан

Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #76 : 11 Июня 2012, 01:02:11 »

все новости говорят о "человеческом факторе", ленты бортовых регистраторов у индонезийцев, в ближайшее время копии записей будут переданы в  российский МАК
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #77 : 19 Июня 2012, 21:39:14 »

Еще один Superjet сломался после вылета из Шереметьево
Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, вылетевший из Шереметьево в Копенгаген накануне вечером, вернулся в аэропорт вылета из-за проблем с системой кондиционирования, — сообщает Интерфакс.
Пилотам удалось благополучно посадить самолет в 22:25 понедельника в аэропорту. На борту самолета находилось 66 пассажиров, никто из них не пострадал.
Записан

7_-_7
Новичок
*

Карма: +10/-22
Offline Offline

Сообщений: 118


« Ответ #78 : 20 Июня 2012, 20:44:27 »

Еще один Superjet сломался после вылета из Шереметьево
Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, вылетевший из Шереметьево в Копенгаген накануне вечером, вернулся в аэропорт вылета из-за проблем с системой кондиционирования, — сообщает Интерфакс.
Пилотам удалось благополучно посадить самолет в 22:25 понедельника в аэропорту. На борту самолета находилось 66 пассажиров, никто из них не пострадал.
Журналюги как всегда на высоте  Смеющийся
Как может сказаться система кондиционирования на процессе посадки??? Дышать просто плохо и возможно давление плохо выравнивается внутри самолета, хотя на счет последнего не знаю не спец.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #79 : 21 Июня 2012, 10:25:09 »

Еще один Superjet сломался после вылета из Шереметьево
Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, вылетевший из Шереметьево в Копенгаген накануне вечером, вернулся в аэропорт вылета из-за проблем с системой кондиционирования, — сообщает Интерфакс.
Пилотам удалось благополучно посадить самолет в 22:25 понедельника в аэропорту. На борту самолета находилось 66 пассажиров, никто из них не пострадал.
Журналюги как всегда на высоте  Смеющийся
Как может сказаться система кондиционирования на процессе посадки??? Дышать просто плохо и возможно давление плохо выравнивается внутри самолета, хотя на счет последнего не знаю не спец.

По идее система кондиционирования - это не только охлаждение, но и в первую очередь подогрев воздуха. Как известно, на большой высоте температура воздуха отнюдь не плюсовая. Отсюда и возвращение борта на аэродром.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #80 : 21 Июня 2012, 21:13:52 »

Передали, что авария суперджета не из-за не неисправностей. А чисто по халатности(или "браваде").
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #81 : 22 Июня 2012, 15:37:34 »

Тем временем стюардесса, так глупо и цинично поглумившаяся над катастрофой самолёта, успешно перешла работать в  "ВКонтакте". Рот на замке
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #82 : 03 Августа 2012, 17:12:45 »

SSJ-100 с частичной разгерметизацией салона аварийно сел в «Шереметьево»
Москва, Август 03 – Самолет Sukhoi Superjet-100, на борту которого находились 70 человек, совершил аварийную посадку в московском аэропорту «Шереметьево». В салоне лайнера произошла частичная разгерметизация.

SSJ-100 вылетел из Казани в Москву в 11.48 мск, однако в 14.10 мск поступило сообщение о неполадках на борту.

«В 14.10 мск поступило сообщение от главного оператора международного аэропорта «Казань» о том, что при выполнении рейса 1191 сообщением «Казань – Москва» произошла частичная разгерметизация салона самолёта, в связи с чем экипаж принял решение на снижение до 3000 м», – сообщают в пресс-службе ГУ МЧС по Татарстану.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/moskow/397831.html

Гордость отечественного самолётостроения, чо...  Крутой
Записан

Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #83 : 03 Августа 2012, 18:39:15 »

SSJ-100 с частичной разгерметизацией салона аварийно сел в «Шереметьево»
Москва, Август 03 – Самолет Sukhoi Superjet-100, на борту которого находились 70 человек, совершил аварийную посадку в московском аэропорту «Шереметьево». В салоне лайнера произошла частичная разгерметизация.

SSJ-100 вылетел из Казани в Москву в 11.48 мск, однако в 14.10 мск поступило сообщение о неполадках на борту.

«В 14.10 мск поступило сообщение от главного оператора международного аэропорта «Казань» о том, что при выполнении рейса 1191 сообщением «Казань – Москва» произошла частичная разгерметизация салона самолёта, в связи с чем экипаж принял решение на снижение до 3000 м», – сообщают в пресс-службе ГУ МЧС по Татарстану.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/moskow/397831.html

Гордость отечественного самолётостроения, чо...  Крутой



ничо, гермодвери поменяют вот чо 
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #84 : 06 Августа 2012, 15:36:14 »

Первый покупатель «Суперджета» пытается вернуть самолет заводу
 Первый покупатель нового гражданского авиалайнера Sukhoi Superjet-100, пытается вернуть самолет на завод и вернуть более миллиона долларов, потраченных на ремонт при действующей гарантии. Первым покупателем стала армянская авиакомпания Armavia, самолету всего год и налет составил 150 часов. В авиакомпании утверждают, что не собираются более «экспериментировать» с SSJ-100.

Первый заказчик Sukhoi Superjet-100, авиакомпания Armavia, вернула на завод-изготовитель купленый ранее лайнер и отказалась от покупки второго Sukhoi Superjet-100. Причины возврата самолета в авиакомпании не раскрыли, но неофициально прояснили журналистам РБК daily, что недовольство вызвали различные технико-бюрократические нюансы, в том числе, завышенная стоимость запчастей и ремонта.

Стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus. В России также не отработана схема финансирования поставок техники зарубежным компаниям путем предоставления госгарантий по примеру американского Eximbank, благодаря которому заемные сред­ства достаются эксплуатантам дешевле, отметили в армянской авиакомпании.
Похоже, что первый заказчик «Суперджетов» окончательно разочаровался в российской новинке.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/automobile/397995.html
Записан

Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #85 : 06 Августа 2012, 17:18:30 »

Вам реально всё это интересно?  В замешательстве
Записан
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #86 : 06 Августа 2012, 18:42:26 »

Вам реально всё это интересно?  В замешательстве
Мне реально интересно, почему самолёт, в который была вбухана куча денег, никому не нужен... Крутой 
На его разработку, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.  RTFM
« Последнее редактирование: 06 Августа 2012, 18:50:29 от Мила » Записан

R5SK
Ветеран
*****

Карма: +365/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4336



« Ответ #87 : 06 Августа 2012, 20:39:09 »

Вам реально всё это интересно?  В замешательстве
Руссотуристо, ага, самолёт [вырезано цензурой], запчасти дорогие. Но гордиться надо. Даже армяшки не хотят это [вырезано цензурой] использовать. За державу, знаете-ли, обидно.
Записан

Если человек лишен чувства юмора, значит было за что.
У каждого человека есть свои тараканы в голове. Другой разговор кто побеждает в вечной войне - Человек или его тараканы.
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #88 : 06 Августа 2012, 21:19:46 »

За державу, знаете-ли, обидно.

а чо тебе за неё обидно то

что выросло то выросло (с)  В замешательстве
Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #89 : 06 Августа 2012, 22:14:16 »

Успех может прийти только после непрерывных провалов и
самонаблюдения. Успех составляет 1% вашей работы, которая является результатом остальных
99%,  которые представляют собой неуспехи


Сайчиро Хонда


Милейшая Мила, Вас радуют неуспехи Суперджета, или мне показалось
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!