Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01 Декабря 2024, 08:06:42

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Защитники или УБИЙЦЫ?
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
Печать
Автор Тема: Защитники или УБИЙЦЫ?  (Прочитано 23729 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #45 : 20 Июня 2012, 12:38:19 »

     Вообще разговор в том плане в котором дано сообщение и в плане а для чего существует ГИБДД беспредметен, тем более в отсутствии информации. Жаль и погибшую и ГАИшников. И те и другие заложники системы которая выросла в нашей стране. Давайте сначала. Система ГАИ (удобно писать вместо неблагозвучного ГИБДД) выросла из созданного в начале 20х отдела НКВД основной задачей которого было регулирование дорожного движения.  . Служба была задумана как служба осуществляющая помощь участникам дорожного движения.  За десятилетия своей истории в силу вхождения в систему НКВД-МВД служба из службы помощи плавно трансформировалась в службу борьбы с нарушителями правил дорожного движения. Учитывая палочную систему органов основным показателем ее стало, не количество случаев помощи, а количество выявленных нарушителей. Таким образом из системы помощи ГАИ стала частью карательной системы.
      Отсюда и последствия. Я проехал на авто (боюсь сказать) пол Европы и не разу не видел похожих на нас постов ихних ГАИ. Я вообще не видел полицейских ни в городах ни на трассах, за исключением случаев ДТП. В этом случае они прибывают незамедлительно. Нет, видел один раз на границе с Швейцарией, но том они регулировали проезд границы и выборочно досматривали авто.
     Таким образом все мы и они в том числе стали заложниками системы созданной у нас и сегодня рассуждать кто прав кто виноват в условиях отсутствия сведений, думаю беспредметно. И тех и других жаль.
Записан
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #46 : 20 Июня 2012, 12:46:59 »

За систему согласен. Всегда выступал против, в том числе и в прямом общении с ГАИшниками, что из всех функций ГИБДД на первом месте не обеспечение безопасности, а наказание нарушителей. Палочная система. А ИДПС её заложники.
И изменить они её не могут. Реформа этому так же не способствовала.
Кстати, по рассказам родственников, живущих во Франции, французская полиция в этом очень похожа на нашу. Так же прячутся с радарами, так же могут спровоцировать нарушение. Работают на план по протоколам.
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #47 : 20 Июня 2012, 13:01:17 »

В позапрошлом году проехал из Праги в Париж. Сидел впереди на левом месте рядом с водителем. Съездил в Версаль Ни одного поста во Франции не видел. А так как сам водитель особое внимание обращал именно на это. Два вопроса которые появляются у русских на этих дорогах. Первый неужели такие дороги можно строить? И второй. А где полиция?
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #48 : 20 Июня 2012, 13:03:38 »

А я вот в Тайланде была, полицейских особо не видела. Как результат - дорогу невозможно перейти даже не светофоре, никто тупо не останавливается, приходится идти буквально под колеса  Йа креведко
Один раз остановились, и правда, неподалеку оказалась машина с ментами  Йа креведко
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #49 : 20 Июня 2012, 13:05:49 »

В позапрошлом году проехал из Праги в Париж. Сидел впереди на левом месте рядом с водителем. Съездил в Версаль Ни одного поста во Франции не видел. А так как сам водитель особое внимание обращал именно на это. Два вопроса которые появляются у русских на этих дорогах. Первый неужели такие дороги можно строить? И второй. А где полиция?
дык это У НИХ.
а у нас то - другие беды. дураки и дороги.(с)  а если дураки на дорогах, то всё это возводится в степень абсурда. RTFM такая математика.
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #50 : 20 Июня 2012, 13:20:25 »

В позапрошлом году проехал из Праги в Париж. Сидел впереди на левом месте рядом с водителем. Съездил в Версаль Ни одного поста во Франции не видел. А так как сам водитель особое внимание обращал именно на это. Два вопроса которые появляются у русских на этих дорогах. Первый неужели такие дороги можно строить? И второй. А где полиция?
Ну, проехать раз и ездить постоянно, это всё-таки разные вещи.
На трассе до Е-бурга они тоже не каждый день дежурят.
Да и дороги у нас не везде, как в каменске. Хотя согласен, по большому счёту качество дорог и полицейских у нас намного хуже.
Записан
yesus
Ветеран
*****

Карма: +243/-27
Offline Offline

Сообщений: 3060


« Ответ #51 : 20 Июня 2012, 13:22:12 »

Решил привести текст административного регламента, связанный с основаниями остановки транспортного средства:

Остановка транспортного средства
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

Кто – то сможет указать ОСНОВАНИЯ, по которым у наших ДОБЛЕСТНЫХ «защитничков» возникла непреодолимая необходимость МЧАТЬСЯ, ломая и круша всё на своём пути?
Лично я не НАШЕЛ.
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #52 : 20 Июня 2012, 13:55:51 »

В позапрошлом году проехал из Праги в Париж. Сидел впереди на левом месте рядом с водителем. Съездил в Версаль Ни одного поста во Франции не видел. А так как сам водитель особое внимание обращал именно на это. Два вопроса которые появляются у русских на этих дорогах. Первый неужели такие дороги можно строить? И второй. А где полиция?
Ну, проехать раз и ездить постоянно, это всё-таки разные вещи.
На трассе до Е-бурга они тоже не каждый день дежурят.
Да и дороги у нас не везде, как в каменске. Хотя согласен, по большому счёту качество дорог и полицейских у нас намного хуже.


Верно, но это не единственная поездка и результат тот же. Это в равной степени относится и к Скандинавии. И там их нет. Правда в Скандинавии я был только один раз. В прошлом году проехал через Германию в Швейцарию и Лихтенштейн тот же результат. Причем еду я туда не на неделю.
Записан
999
Ветеран
*****

Карма: +266/-44
Offline Offline

Сообщений: 3462


Наша жизнь есть то, что мы о ней думаем.


« Ответ #53 : 20 Июня 2012, 14:09:11 »

В позапрошлом году проехал из Праги в Париж. Сидел впереди на левом месте рядом с водителем. Съездил в Версаль Ни одного поста во Франции не видел. А так как сам водитель особое внимание обращал именно на это. Два вопроса которые появляются у русских на этих дорогах. Первый неужели такие дороги можно строить? И второй. А где полиция?
Ну, проехать раз и ездить постоянно, это всё-таки разные вещи.
На трассе до Е-бурга они тоже не каждый день дежурят.
Да и дороги у нас не везде, как в каменске. Хотя согласен, по большому счёту качество дорог и полицейских у нас намного хуже.


Верно, но это не единственная поездка и результат тот же. Это в равной степени относится и к Скандинавии. И там их нет. Правда в Скандинавии я был только один раз. В прошлом году проехал через Германию в Швейцарию и Лихтенштейн тот же результат. Причем еду я туда не на неделю.

Там камер на дорогах полно, не? Приятели из Германии, когда только переехали из нашего дикого Каменска, осваиваясь,, получали штрафчики исключительно с подачи камер слежения.
Записан

Ом Мани Пэмэ Хум

«Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью»
Конфуций
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #54 : 20 Июня 2012, 14:17:31 »

В позапрошлом году проехал из Праги в Париж. Сидел впереди на левом месте рядом с водителем. Съездил в Версаль Ни одного поста во Франции не видел. А так как сам водитель особое внимание обращал именно на это. Два вопроса которые появляются у русских на этих дорогах. Первый неужели такие дороги можно строить? И второй. А где полиция?
Ну, проехать раз и ездить постоянно, это всё-таки разные вещи.
На трассе до Е-бурга они тоже не каждый день дежурят.
Да и дороги у нас не везде, как в каменске. Хотя согласен, по большому счёту качество дорог и полицейских у нас намного хуже.


Верно, но это не единственная поездка и результат тот же. Это в равной степени относится и к Скандинавии. И там их нет. Правда в Скандинавии я был только один раз. В прошлом году проехал через Германию в Швейцарию и Лихтенштейн тот же результат. Причем еду я туда не на неделю.

Там камер на дорогах полно, не? Приятели из Германии, когда только переехали из нашего дикого Каменска, осваиваясь,, получали штрафчики исключительно с подачи камер слежения.


Действительно все трассы оснащены камерами которые стоят почти на каждом опасном участке или развилке трасс. Полиция появляется только при ДТП и если образовался затор пробка и главная цель их ликвидация пробки, а не поиск нарушителей.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #55 : 20 Июня 2012, 14:24:59 »

красивые рассказы о жизни в заграницах... жаль только, что к нашей окружающей реальности имеют малое отношение и уж точно никак на неё не влияют. Грустный
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #56 : 20 Июня 2012, 14:29:53 »

К великому сожалению! У нас видимо и здесь свой особый путь развития. Не через регулирование дорожного движения, а через поиск и искоренение нарушителей.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 14:32:41 от nebel23 » Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #57 : 20 Июня 2012, 14:40:47 »

В позапрошлом году проехал из Праги в Париж. Сидел впереди на левом месте рядом с водителем. Съездил в Версаль Ни одного поста во Франции не видел. А так как сам водитель особое внимание обращал именно на это. Два вопроса которые появляются у русских на этих дорогах. Первый неужели такие дороги можно строить? И второй. А где полиция?
Надо Россию сравнивать со странами не европейскими, а нашего уровня - Мексикой, Турцией, у них полицейские посты стоят на привычных нам местах.
Записан
yesus
Ветеран
*****

Карма: +243/-27
Offline Offline

Сообщений: 3060


« Ответ #58 : 20 Июня 2012, 15:00:39 »

Ничего наши "защитники" не искореняют.
Баллы себе зарабатывают.
И по карманам граждан шарятся.
Мне ЛИЧНО такой подход НЕ СИМПАТИЧЕН.
Я прекрасно понимаю "ПО КОМ ЗВОНИТ КОЛОКОЛ" в описанной ситуации.
Колокол "долбанул" по нам и нашим детям.
Кто - то пытается оправдать ДЕЙСТВИЯ полицаев и сохранить за Каменском звание "КОЛОКОЛЬНОЙ" столицы Урала.
Можете продолжать - ОПРАВДЫВАТЬ.
НО...
Оснований (ЗАКОННЫХ оснований) для того, чтобы "гнаться" за "ВОЗМОЖНЫМ" нарушителем у ГАЙцев не было.
Включение "проблескового маячка", а равно и совместно со звуковым сигналом, не ДАЕТ право УНИЧТОЖАТЬ всё живое на дороге, пусть и появившееся СЛУЧАЙНО.
Ссылка гайцев на то, что дорога НЕ ОСВЕЩАЛАСЬ, тоже не выдерживает НИКАКОЙ критики.
Потому как с водителя обязанность учитывать, в том числе и освещенность на этом участке дороги никто не снимал.
Кроме того, просто уверен, что за действия подчиненных должен, ОБЯЗАН ответить в том числе и непосредственный руководитель.
Только тогда (ВОЗМОЖНО) я поверю, что произошедший случай - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случайность и наши защитники  - это ЗАЩИТНИКИ, а не УБИЙЦЫ.
Записан
Guyver
Ветеран
*****

Карма: +376/-174
Offline Offline

Сообщений: 6781


Чо ты пыришься, демон?


« Ответ #59 : 20 Июня 2012, 15:29:56 »

Какая-то истерика, извините.
Записан

Culture is a site of the secret, of seduction, of initiation, of a restrained and highly ritualized symbolic exchange. Nothing can be done about it. Too bad for the masses...
--Jean Baudrillard
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!