Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22 Ноября 2024, 14:30:42

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Железная дорога Синарская 1 - Шадринск
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
Печать
Автор Тема: Железная дорога Синарская 1 - Шадринск  (Прочитано 28618 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #30 : 17 Сентября 2012, 19:03:07 »

Карта Транссиба 1914 г.
http://zap-sib-rail.narod.ru/Maps/karta1914.html

Приведена только часть.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #31 : 17 Ноября 2012, 15:18:53 »

Карта 1895 года
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Тунгус
Старожил
****

Карма: +119/-3
Offline Offline

Сообщений: 1697



« Ответ #32 : 21 Апреля 2013, 08:35:51 »

В этом году исполнилось 100 лет постройки ж.д. Синарская - Шадринск.
Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #33 : 30 Августа 2014, 12:12:24 »

В газете было напечатано расписание товарно-пассажирского поезда (первый поезд в г. Шадринск прибыл 23 марта 1913 г.) «Синарско-Шадринской линии», где указаны «остановочные пункты»: Синарская, Пост Синарская, Колчедан, Карьер 35 верста (набор воды), Чуга, Катайск, Карьер 56 верста, Далматов, р. Суварыш, Лещевская, Шадринск». В пути он был 10 часов 30 минут, в том числе стоянок – 3 часа 15 минут, чистого хода 7 часов 15 минут.
К 100-летию Шадринской газеты «Исеть»

Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #34 : 18 Октября 2014, 15:18:20 »

В теме "Что это такое?". за ответом 842 было выставлено фото моста, который находился на участке дороги на Шадринск.
 Совершено случайно обнаруженная схема-чертёж  Рот на замке на КУМЗе "техпроект разработки Соколовского месторождения бокситов" даёт маленькое прояснения на ситуёвину с "выпрямленным участком жд".
 Хотя...-ну по-крайней мере в середине 30-ых годов участок ещё не был построен-по крайней мере до конца.
 А может быть его "спрямили" по аналогии с тем, по-какой причине построили жд мост через Исеть-который новый-ну мол, как было в книге написано-что низкая скорость на участке желдороги-машинисты не могут "по-стахановски " развить скорость у паровоза и бла-бла-бла...вот и спрямили, а?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #35 : 18 Октября 2014, 16:48:39 »

А может быть его "спрямили" по аналогии с тем, по-какой причине построили жд мост через Исеть-который новый-ну мол, как было в книге написано-что низкая скорость на участке желдороги-машинисты не могут "по-стахановски " развить скорость у паровоза и бла-бла-бла...вот и спрямили, а?
Ну, причины примерно такие:
"
В настоящее время строятся линии Свердловск — Синарская и Шадринск — Курган с пологими 4‰ уклонами. Дальнейшими шагами в развитии Сибирской сверхмагистрали, согласно плану, будут работы по переустройству и смягчению уклонов на ветви Синарская — Шадринск, входящей в состав направления сверхмагистрали и на Сибирской магистрали между Курганом и Свердловском. Работы эти должны быть проделаны в первые годы пятилетия, после чего на всем протяжении от Новосибирска до Свердловска (1.531 км) будут пологие 4‰ уклоны. Стоимость этих работ всего около 44 млн. руб.
"
Железнодорожное строительство в пятилетие 1928/29-1932/33 гг.


Совершено случайно обнаруженная схема-чертёж  Рот на замке на КУМЗе "техпроект разработки Соколовского месторождения бокситов"
Спасибо, интересно.
А какой год техпроекта? Железка УАЗ - Соколова там не нарисована?
А восточнее станции Колчедан на ж.д. не видно изменений? Там тоже 2 участка переложено.


В теме "Что это такое?". за ответом 842 было выставлено фото моста, который находился на участке дороги на Шадринск.
Надо, наверное, то обсуждение  в эту ветку перенести.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2014, 16:57:34 от Antia » Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #36 : 18 Октября 2014, 20:13:37 »

Какой год-не скажу-не могу разобрать, то ли 34, то ли 31..то ли мне кажется что там в углу цифра 30с чем-то нарисована В замешательстве, да в принципе вот сами поглядите
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #37 : 18 Октября 2014, 20:20:06 »

Дороги УАЗ-Соколово ещё нет, а восточнее Колчедана видно немного жд
Оригинала-к сожалению не видел-переслали в электронном виде после получаса слёзных выклянчиваний "чего-нить такого антиресного с архива, ну или не с архива а из личных запасов" и полным заё ом мозга собеседнику, вследствии чего имеем то что имеем.
Кому интересно-пишите-вышлю карту целиком.  Улыбка
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #38 : 18 Октября 2014, 20:34:48 »

а восточнее Колчедана видно немного жд
Очень интересно. Правее ст.Колчедан мы видим 3 ж.д. Верхняя - старая постройки 1912 г.? Средняя - здесь проходит современный путь. О существовании нижней даже не подозревал, она идет куда-то в сторону пионерлагеря "Березка".



Какой год-не скажу-не могу разобрать, то ли 34, то ли 31..то ли мне кажется что там в углу цифра 30с чем-то нарисована В замешательстве, да в принципе вот сами поглядите
Вообще никаких цифр не вижу  Плачущий
Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #39 : 19 Октября 2014, 09:21:08 »

Кому интересно-пишите-вышлю карту целиком.  Улыбка
сидорову спасибо, карта интересная.
Оказывается, половина Соколовой ушла в тартарары озеро Хасан. Куда народ переселили?
Нарисованы мукомольные мельницы в Черноскутовой и Камышевке.
Что такое важное было в Камышевке, что в непростом рельефе проложили 3-километровый подъездной ж.д. путь, подходящий вплотную к Исети?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 10:14:33 от Antia » Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #40 : 19 Октября 2014, 10:05:25 »

а восточнее Колчедана видно немного жд
Очень интересно. Правее ст.Колчедан мы видим 3 ж.д. Верхняя - старая постройки 1912 г.? Средняя - здесь проходит современный путь. О существовании нижней даже не подозревал, она идет куда-то в сторону пионерлагеря "Березка".



Какой год-не скажу-не могу разобрать, то ли 34, то ли 31..то ли мне кажется что там в углу цифра 30с чем-то нарисована В замешательстве, да в принципе вот сами поглядите
Вообще никаких цифр не вижу  Плачущий

Год тоже не могу разглядеть.
Путь со станции Колчедан шел до карьера между Камышевкой и Водолазово. Что добывали, не знаю. Сказала женщина из Чуги.

P.S. Остатки этого карьера наблюдал где-то в 1980-е годы. Бывал и позже, но точно время уже не вспомню. В принципе, от трассы недалеко. Место интересное, и сейчас, вспоминая, кажется мне, что и место прохождения там ж/дороги весьма хорошо тогда просматривалось. Хотя этот вывод я сделал только сейчас, по прошествии лет. Почему-то очень ярко это все вспомнилось. Этот ландшафт.
...Грибы я там собирал.
 Улыбка
« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 09:11:21 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #41 : 20 Октября 2014, 12:21:12 »

а восточнее Колчедана видно немного жд
Очень интересно. Правее ст.Колчедан мы видим 3 ж.д. Верхняя - старая постройки 1912 г.? Средняя - здесь проходит современный путь. О существовании нижней даже не подозревал, она идет куда-то в сторону пионерлагеря "Березка".



Какой год-не скажу-не могу разобрать, то ли 34, то ли 31..то ли мне кажется что там в углу цифра 30с чем-то нарисована В замешательстве, да в принципе вот сами поглядите
Вообще никаких цифр не вижу  Плачущий

Год тоже не могу разглядеть.
Путь со станции Колчедан шел до карьера между Камышевкой и Водолазово. Что добывали, не знаю. Сказала женщина из Чуги.

P.S. Остатки этого карьера наблюдал где-то в 1980-е годы. Бывал и позже, но точно время уже не вспомню. В принципе, от трассы недалеко. Место интересное, и сейчас, вспоминая, кажется мне, что и место прохождения там ж/дороги весьма хорошо тогда просматривалось. Хотя этот вывод я сделал только сейчас, по прошествии лет. Почему-то очень ярко это все вспомнилось. Этот ландшафт.
...Грибы я там собирал.
 Улыбка


Еще немного. Добывали там, с вероятностью 99 процентов, щебень. Для нужд той же железной дороги.
Попробовал на космических снимках определиться с местом. Фиг вам. Никаких признаков. Надо на месте искать.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #42 : 20 Октября 2014, 19:28:53 »

Попробовал на космических снимках определиться с местом. Фиг вам. Никаких признаков. Надо на месте искать.

На генштабовской карте карьер есть. А после нее и со спутника овал виден становится. Это, оказывается, у стелы на границе областей, и граница карьер огибает. Не бывал там...
А судя по карте сидорова, ж.д. до карьера не доходит и куда-то в Исеть упирается - но видно плохо.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #43 : 21 Октября 2014, 09:44:17 »

Попробовал на космических снимках определиться с местом. Фиг вам. Никаких признаков. Надо на месте искать.

На генштабовской карте карьер есть. А после нее и со спутника овал виден становится. Это, оказывается, у стелы на границе областей, и граница карьер огибает. Не бывал там...
А судя по карте сидорова, ж.д. до карьера не доходит и куда-то в Исеть упирается - но видно плохо.


Привязку к местности, понятное дело, я знаю. Но все равно из космоса практически не видно, особенно если не знаешь.
Дело в том, что меня поразило сейчас, это воспоминание как бы террасы возле карьера, по которой, вероятно, и проходила сама железная дорога. И куски щебня, лежащие в том лесу повсюду.
Я даже не ожидал, что через столько лет эти воспоминания (даже сами детали) так ярко нахлынут.
 Улыбка
« Последнее редактирование: 21 Октября 2014, 09:49:47 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #44 : 21 Октября 2014, 14:57:13 »

Самолётов хитрый Йа креведко
 Ничо не  хочет вспоминать вспоминает..пока чо-нить старенькое не покажут Улыбка
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!