Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска

Установить наше приложение из Google Play
Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск в Twitter  Виртуальный Каменск в Facebook  Виртуальный Каменск в Google+
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15 Сентября 2019, 23:07:22

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Транспортные перевозки. Спланированный и
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Транспортные перевозки. Спланированный и  (Прочитано 2391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yesus
Ветеран
*****

Карма: +243/-27
Offline Offline

Сообщений: 3060


« : 22 Сентября 2012, 11:03:01 »

То, что происходит в сфере пассажирских перевозок в г. Каменске – Уральском иначе, как умно организованным беспределом, не назовёшь.
О том, что тема больна для каменцев, можно судить по количеству просмотров и реплик в теме «Эта ужасная транспортная реформа в Каменске» на форуме «Виртуального Каменска» по адресу http://k-ur.ru/forum/index.php/topic,1831.0.html, а также из статьи журналиста Ольги Мельниковой «Транспортный конфликт» в «Новом компасе».
Кто организовал и воплотил в жизнь «транспортную проблему» для жителей города?
Кто имеет от такой организации пассажирских перевозок «жирные куски», а кто довольствуется «крохами с БАРСКОГО стола»?
Что нужно сделать, для того, чтобы изменить организацию работы транспорта и настроить её под интересы горожан?
Эти вопросы я хотел бы обсудить с горожанами, а также перевозчиками.
Непосредственным ОРГАНИЗАТОРОМ конфликтной схемы пассажирских перевозок в городе является наша администрация.
Это с её «лёгкой руки» организован странный порядок взаимодействия транспортников в Каменске, согласно которому одному из хозяйствующих субъектов предоставлено право МОНОПОЛЬНО решать вопросы заключения договоров с другими хозяйствующими субъектами, а по сути определять право на жизнь или смерть той или иной организации, осуществляющей либо собирающейся осуществлять пассажирские перевозки.
На мой взгляд перед нами типичная схема «согласованных действий муниципальных органов и хозяйствующего субъекта, направленная на ограничение конкуренции на рынке предоставления услуг в области пассажирских перевозок», от которой страдают не только жители города, но и предприниматели.
В городе уже произошли инициированные муниципальными властями действия по уничтожению бизнеса индивидуального предпринимателя, занимающегося перевозками такси.
Напомню, что в результате действий нашей городской администрации перевозки такси в городе находятся ВНЕ ЗАКОНА, а предпринимательница, организовавшая такие перевозки понесла значительные убытки от согласованных действий администрации, контролирующих и судебных органов и неизвестных, спаливших в одну из ночей две легковые машины из пяти.
Причем в расправе над беззащитной предпринимательницей органы государственной власти (полиции) поучаствовали с большим удовольствием, чего не скажешь про поиски злоумышленников, осуществивших поджог автомобилей буквально в 100 метрах от городского управления полиции, на которые у этих органов не хватило ни сил, ни желания, ни умения.
Совершенно иная, но по цели аналогичная схема применяется сегодня администрацией города в отношении одного из перевозчиков, вполне законно возмущенного наглым захватом рынка предоставления услуг пассажирских перевозок – это и обращение в налоговые органы с требованием проверки указанного перевозчика, и действия той же самой администрации в интересах других перевозчиков – конкурентов уничтожаемого перевозчика по переводу всех работников «смутьяна» в штат перевозчиков – конкурентов.
Кто участвует в уничтожении перевозчика и в действиях, направленных на уничтожение этого перевозчика?
В этом участвует непосредственно господин Астахов.
Кто из горожан предоставлял указанному господину право на уничтожение хозяйствующего субъекта?
Никто.
Перед нами ТИПИЧНЫЙ приёмчик, который наши власти применяют против интересов горожан: - «Для СВОИХ – любые поблажки. Для ЧУЖИХ – закон»!
«Для СВОИХ – самые хлебные места. Для чужих – крохи с барского стола»!
Мне, хоть и весьма редко пользующемуся услугами перевозчиков, такие действия господина Астахова не нравятся и я хочу напомнить ему, что нарушение антимонопольного законодательства (а все признаки, в том числе последствия действий, нарушения антимонопольного законодательства налицо) своим следствием чаще всего имеет НЕОБОСНОВАННО высокие цены для НАСЕЛЕНИЯ, что собственно говоря мы и наблюдаем сейчас на рынке предоставления услуг по перевозкам.
И вот тут – то возникают вполне обоснованные вопросы к нашему мэру:-
«Что это за система пассажирских перевозок в городе Каменске – Уральском организована Вами, что население этой так называемой системой, в том числе ЦЕНАМИ, предложенными Вами этому населению, НЕДОВОЛЬНО, также, как недовольны предприниматели, которые ВЫНУЖДЕНЫ Вами обращаться к своему КОНКУРЕНТУ с просьбой ЗАКЛЮЧЕНИЯ договора»
Ну и вновь избранному депутатскому корпусы муниципальной ДУМЫ я думаю надо разобраться с вопросом логичности и обоснованности организации такой, с позволения сказать «СТРАННОЙ» организации пассажирских перевозок в Каменске, определить БЕНЕФИЦИАРОВ и рассказать жителям о них, а также дать оценку действий господина Астахова в конфликтной ситуации.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2012, 11:27:01 от yesus » Записан
Белинский
Красота спасет мир
Ветеран
*****

Карма: +183/-329
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2935


Когда я слышу "журналист", то хватаюсь за пистолет


WWW
« Ответ #1 : 22 Сентября 2012, 12:01:12 »

ИМХО, в том что администрация (власть) протекцией (отечественного) муниципального предпринимателя занимается ничего плохого нет, НО...
если бы в результате этого выигрывали горожане!
т.е. пусть бы Кайсаров правил, если бы:
- цены были нже, чем в других городах;
- все пассажиры могли с комфортом передвигаться по городу в нужное время и без опозданий, т.е. строго выдерживался и график движения и количество машин, в соответствие с прогнозируемым пассажиропотоком
Записан

Каменск. 21-й век
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +475/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8931



« Ответ #2 : 22 Сентября 2012, 12:38:50 »

Одной фразой: Низкое качество услуги, при высоких расценках.  RTFM

Желание копаться в грязном белье (почему подымает тарифы за проезд) нет. Для этого предназначена комиссия. Верить или нет ее выводам и решениям дело каждого. В данной ситуации могли бы помочь городские депутаты, а мы могли бы потребовать с них что бы они сделали независимую проверку расчетов стоимости проезда.
Записан
yesus
Ветеран
*****

Карма: +243/-27
Offline Offline

Сообщений: 3060


« Ответ #3 : 22 Сентября 2012, 15:27:29 »

То, что происходит с организацией пассажирских перевозок в городе - вполне определенный и ясный сигнал ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ в городе.
Сигнал этот исходит от Астахова и его группировки и означает он, что ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ в городе НЕ НУЖЕН.
Потому как предпринимательские интересы этой группировки и атамана противоречат интересам других предпринимателей.
Что это за положение такое, при котором к равному среди равных, каковым является господин Кайсаров на поклон должны идти другие "менее равные".
Сам - то "БАРИН" чот не идет в ООО "Стрела" договариваться.
Достоинство не той длины?
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +475/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8931



« Ответ #4 : 22 Сентября 2012, 21:42:34 »

Есть у меня вопрос.
Кайсаров говорит что денеХ не хватает (а вы видели человека которому хватает?). А может город дотировать до оптимальной  стоимости проезда?

Сейчас всё лежит на плечах горожан, с разрешения КЭС. Заглядывать в историю, почему так произошло, мы не будем. Ясно одно: контроль администрации города над пассажирскими перевозками утрачен полностью. Обещаний Кайсарова по поддержанию маршрутной сетки, по времени и наполнению, хватает не более чем на полгода.

МЫ, ВСЁ ЭТО, УЖЕ ПРОХОДИЛИ!!!

Администрации города надо на что то решиться. Либо взять пассажирские перевозки под тотальный контроль ( вероятно с городскими дотациями), либо запустить в город независимых от Кайсарова перевозчиков.
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #5 : 23 Сентября 2012, 11:46:55 »

Могу сказать только одно - не забывайте... Пенсионеры ездят за 10 рублей? Ездят? Дотацию из облбюджета получили на это или нет? Не получили - потому как типа ушел губер... Деньги эти откуда или... куда?

У Иезуса как-то все слишком плакатно - как для статьи в газете... Читаешь и теряешь нить...

Понять надо одно - Администрация говорит, что перевозчиков в товариществе перевозчиков - 8 штук... Либо они все "свои", то есть "ПАТП"овские и как робили под Кайсаровым - так и работают - просто юр лицо на замов повесили... ЛИБО, как Предприниматели они никакие и не могут против управляющей силы УК выступать , либо из все устраивает...

Все же знают, что за брендами крупных предприятий - несколько других фирм и даже ИП... Но это другая песня...

Вопрос в том, где следы муниципальной собственности огромного ПАТП... и соответственно билетов по 5 копеек... Подмигивающий

После эфира с Мироновым говорили с ним: и он сказал, что схема (список) предпринимателелей, участвующих в перевозках - не секретен, но почему пресс-служба не пиарит эту тему - ему непонятно...
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2012, 11:49:38 от Майский » Записан
СНК
Новичок
*

Карма: +14/-3
Offline Offline

Сообщений: 112



« Ответ #6 : 23 Сентября 2012, 14:08:57 »

уважаемый yesus! Неужели Вы думаете, что если будет больше перевозчиков, то билеты будут дешевле? Сначала может быть и снизят, а потом договоряться и поднимут по максимуму сколько РЭК позволит. И ездить будут в часы пик и по выгодным маршрутам маломерки, занимая остановки по 5 и более машин. И рынок их не заставит забирать пассажиров в 12 часов ночи. Есть вещи которые государство обязано контролировать и городские пассажирские перевозки в том числе. И администрация правильно делает, что отдает предпочтение проверенным перевозчикам. Единая маршрутная сеть оправдала себя.
PS
 Почему-то мне кажется, что вы не настолько наивны? Тогда что же? Можете не отвечать.
Записан
Ташлинец
Ветеран
*****

Карма: +411/-29
Offline Offline

Сообщений: 6000


George Orwell


« Ответ #7 : 23 Сентября 2012, 14:50:16 »

http://www.molomo.ru/myth/public_conveyances.html

Цитировать
Общественный транспорт.

Общественный транспорт - комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы, связанные с благоустройством города. При наличии в системе города городов-спутников и зон массового отдыха, удалённых от жилых массивов и промышленных районов, общественный транспорт обслуживает всю агломерацию.

Общественный транспорт подразделяется на уличный (трамвай, троллейбус, автобус) и внеуличный скоростной (метрополитен, скоростной трамвай, монорельсовые дороги, конвейерный транспорт); легковой автомобильный транспорт (таксомоторы, ведомственные и личные автомобили); двухколёсный транспорт (мотоциклы, мотороллеры, мопеды и велосипеды); водный транспорт (речной "трамвай", моторные и гребные лодки, паромные переправы); воздушный транспорт (вертолёты).

В общественном транспорте грязно, полно хамов, попрошаек и воров. К сожалению, двигаясь по общим дорогам, мы не всегда имеем возможность выбрать себе попутчика по сердцу. Даже пребывая в личном транспорте, человек может пережить немало неприятных минут: и грязные автомобили, которые дымят во всю, и матерящиеся и демонстрирующие в наш адрес неприличные жесты водители, и автоинспекторы, которые всегда найдут к чему придраться. В общественном транспорте эти же факторы, но в гораздо меньшем объеме - и русский мат здесь можно услышать не так часто, и неприличные жесты в метро или трамвае мало кто себе позволяет, и контролеры не так уж строго с пассажирами обходятся. А если вы своевременно оплатили проезд - и вовсе никаких проблем. Грязно бывает иногда? Так никто же не принуждает вас сидеть именно на этом месте - пересесть, по крайней мере, в электричке, есть куда. И чистить сидения вас не заставят - ежедневно этим занимаются служащие. Попрошаек и воров в общественном транспорте можно встретить разве что в часы пик, а вот владельцы автомобилей подвергаются набегам попрошаек на перекрестках, воришек магнитол, зеркал и т.д.

Общественный транспорт неудобен. Возможно, не столь комфортен, как личный автомобиль, а вот удобен или нет - вопрос спорный. Ведь трамвай или метро доставит вас к месту работы или домой иногда существенно быстрее, чем личный автомобиль, простаивающий довольно много времени в пробке. Да и внимания на дорогу можно не обращать - сидите себе, читайте, пейзажем наслаждайтесь, музыку можете послушать, если есть плеер. Желаете выпить пива или покурить? Без проблем - на любой остановке можете выйти и удовлетворить свои желания, да и размяться заодно.

Расположение остановок общественного транспорта не всегда мне подходит. Следует помнить, что, планируя застройку, проектировщики стараются выбрать наиболее оптимальное место для расположения остановок транспорта. Может быть, лично вам расположение той или иной остановки не вполне подходит, но ведь и в случае с личным автомобилем чаще всего возникает проблема парковки, которая не всегда расположена рядом с домом. Эта проблема имеет место сразу во всех местах, где вы бываете, и, как правило, доставляет владельцам автомобилей немало хлопот (ведь даже на поиск подходящего места стоянки уходит немало времени, а о неприятностях, ожидающих автолюбителя в случае парковки в местах, для оной не предназначенных, и говорить не стоит).

Общественный транспорт - пережиток прошлого, будущее за автомобилем. Это мнение ошибочно. В Европе и Америке давно пришли к выводу, что дальнейшая автомобилизация невозможна, немедленно следует начать обратный процесс. Потому институт общественного транспорта в этих странах развивается в последнее время очень активно.

Общественный транспорт часто становится причиной аварий из-за своей габаритности и неповоротливости. На самом деле вагоны общественного транспорта, снабженные 4-5 системами тормозов (в то время как в легковых машинах их всего две), более технически совершенны, благодаря особенностям конструкции движутся плавно, без рывков. Да и места на дороге общественный транспорт занимает не так уж много - следует учесть, что в салоне находится гораздо больше людей, чем может вместить любой автомобиль. Например, автобус, перевозящий 30 пассажиров (при условии, что заняты лишь сидячие места), а в часы пик гораздо больше, занимает 30 м полосы дороги. Трамвай (2 вагона), везущий 120 пассажиров - 50 м. В то же время автомобиль, везущий от 2 до 5 пассажиров - 25 метров.
 Кроме того, к управлению подвижным составом общественного транспорта могут быть допущены лишь профессионалы, прошедшие специальную подготовку и стажировку. Такие люди проявляют на дорогах максимальную осторожность, в отличие от водителей легковых машин, многие из которых - любители, придерживающиеся правила "вижу цель, не вижу препятствий". Согласно статистике, несмотря на габариты, вагоны общественного транспорта гораздо реже становятся причиной аварий, чем легковые автомобили.

На собственном транспорте можно гораздо быстрее добраться до нужного места, чем на общественном транспорте. К сожалению, данное утверждение не всегда соответствует действительности. Безусловно, поездка за город, командировка (при наличии опытного водителя), перемещение по улицам небольшого городка или путешествие по большому городу в выходной день на собственном автомобиле действительно пройдет быстрее. Но в большом городе, да еще в час пик, лучше всего пользоваться общественным транспортом, причем желательно подземным (например, метро), не зависящим от пробок.

Никто по доброй воле не сменит собственный автомобиль на неудобный и непрестижный общественный транспорт. Данное мнение было справедливо в середине прошлого века, когда автомобилизация с успехом заменяла надоевший общественный транспорт. В наше время проблемы пробок, знакомых жителям любого мегаполиса, и денежных затрат на содержание автомобиля (то есть все возрастающих затрат на парковку и техобслуживание) заставляет жителей многих развитых стран менять отношение к общественному транспорту. Следует учесть, что личный транспорт на Западе - лишь часть хорошо развитой транспортной инфраструктуры. Используется автомобиль чаще всего лишь для того, чтобы доставить владельца к остановке общественного транспорта, рядом с которой сооружена парковка. Далее человек продолжает путь на электричке, метро, трамвае или автобусе.

Общественный транспорт должен быть самоокупающимся. Ошибочное мнение. Ведь общественный транспорт - социально важная городская инфраструктура, основными свойствами которой является общедоступность, повсеместность и соответствие определенным стандартам качества обслуживания. Ни хозяйством, ни бизнесом он не является, потому наполнять бюджет и обеспечивать самоокупаемость не должен.

Приватизация общественного транспорта на цену проезда не повлияет. К сожалению, приватизированный общественный транспорт превращается в бизнес, который должен приносить доход владельцу. Например, в Лондоне, где существует несколько частных линий метрополитена, цены на проезд в приватизированном транспорте очень высоки.

Маршрутные такси более мобильны, чем, например, автобус или трамвай. Не обязательно. Маршрутное такси, выехавшее одновременно с рейсовым автобусом, обгоняет его не намного. Происходит это из-за того, что водитель маршрутки может останавливать транспортное средство где угодно и сколь угодно часто. А стремление водителей (причем отнюдь не всегда являющихся профессионалами) упомянутых транспортных средств наверстать упущенное причиняет неудобство пассажирам, а порой заканчивается аварией. Кроме того, маршрутные такси далеко не всегда придерживаются расписания, следовательно, никто не гарантирует, что в ближайшие 20 минут к остановке подъедет нужная вам маршрутка.
Записан

"Человечеству угрожают однопланетяне"
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!