Нихера себе бесплатно!
Я за проезд каждый раз плачу, зайцем не езжу
ВЫ ж бухгалтер, посчитайте рентабельность...
На самом деле - не будь Кайсарова не было б в городе общественного транспорта. Те, кто призывает к конкуренции, ездили б только по главным улицам. Раз в час шла бы маршрутка на Ленинский и Чкаловский. В Монастырку, Позариху, Новый завод и прочие углы - ничего б не ходило. Но нам же пофиг, нам же надо, чтобы было как в раю, а цена вопроса не интересует. Нам плохо - всегда кто-то виноват: президент, мэр, Кайсаров... Нам лень попой пошевелить и заработать на авто, мы ж будем на сайте сидеть лучше и п..ть, считать, сколько у Кайсарова денег, можно подумать за свои 50 лет он этого всего не заработал. Можно подумать, он живет на одну зарплату.
Давайте каждый отпишитесь, кто и что лично сделал для города, тогда и будем комьями в других кидаться.
Мдааа!
Читаешь и …
Не будь Кайсарова – были б другие?
Сомневаюсь.
Не было б Кайсарова, был бы другой, пожелавший МОНОПОЛИЗИРОВАТЬ рынок.
Ничего Кайсаров для города не сделал ДОБРОГО.
МУП «ПАТП» при нем «СКРЮЧИЛОСЬ».
Причем акция была спланирована определенным кругом лиц, цель которых была ПРИСВОИТЬ рынок предоставления услуг пассажирских перевозок транспортом общего пользования.
В нашем случае ребятки пошли далее и присвоили не только рынок перевозок, но и весь город с инфраструктурой.
Исполнителем, причем ДОБРОСОВЕСТНЫМ исполнителем был назначен господин Кайсаров.
Как обычно делается в таких случаях тот, кому было поручено УНИЧТОЖИТЬ МУП ПАТП, тот и был назначен руководителем ООО ПТП.
Я не просто так задал вопрос на ОВ: - «Сколько стоит купить рынок перевозок в Каменске – Уральском».
Напомню, ответ был – ОЧЕНЬ много.
ФУФЛО очень много не стоит.
Очень много стоит то, что стоит ОЧЕНЬ много.
Рынок очень емкий и очень и очень ДОХОДНЫЙ.
О доходности рынка свидетельствует господин Мамонтов, который прекрасно знает, о чем говорит.
Насколько я понял, даже при цене 10 рублей за поездку, рынок сохраняет свою доходность.
Достаточную ДОХОДНОСТЬ.
Так вот.
Если рынок стоит супермного, но… ЗА НЕГО НЕ ЗАПЛАЧЕНО ни копейки, то это говорит о том, что те люди, которые организовали «уничтожение» ПАТП просто присвоили этот рынок и доходность этого рынка.
Причем рынок захвачен вместе с горожанами, которые никуда не денутся и «будут хавать» всё, что им не предложат по ломовым деньгам.
Что мы, собственно говоря, и наблюдаем.
Теперь о том, кто и что лично сделал для города.
Очень симптоматичный вопрос.
Вопрос человека не до конца понимающего КАК устроено общество, свое место в обществе, место в обществе избираемых этим человеком представительных органов власти, и вообще органов власти, а также действия в этом обществе принципа разделения властей и функций.
Человек, живущий в обществе платит налоги.
Это к вопросу «кто и что сделал для города?»
Заплатив налоги, человек выполнил свою часть миссии для города, оплатил работу государственных и муниципальных органов.
Оплатив предстоящую работу государственных и муниципальных органов этот человек приобретает ПРАВО контролировать эту работу, высказывать свои замечания по выполнению работы, критиковать работу этих органов.
И вот это является «тем шевелением попой», о которой говорит наш добрый форумчанин Silja.
Не, ну если кому – то в голову вдруг ударит мочА и он побежит делать работу за того, кому он её, эту работу поручил, то флаг ему в руки.
Единственное, предупреждаю, что можно нарваться на обвинение в самоуправстве.
Может к этому нас призывает госпожа Silja?
Чото сомневаюсь.
Так вот, отвечаю на вопрос Silja, и говорю честно, спокойно и с достоинством, что я ЗАПЛАТИЛ налоги и это есть мой вклад в развитие города.
Кто – то сможет подписаться под таким заявлением?
Прошу!!!