Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
25 Ноября 2024, 03:09:03
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Краеведение
(Модераторы:
Ицик
,
сидоров
)
Посёлки Трубного завода
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
31
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Посёлки Трубного завода (Прочитано 137556 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Тунгус
Старожил
Карма: +119/-3
Offline
Сообщений: 1697
Re: Посёлки Трубного завода
«
Ответ #75 :
13 Ноября 2012, 23:31:59 »
На Саманном посёлке вероятно было в магазине снабжение хорошее. Мои родители с Чкаловского посёлка ходили на Саманный посёлок за покупками (одежды). Как вспоминает моя сестра проходили под какой-то трубой.
«
Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 23:34:13 от Тунгус
»
Записан
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Посёлки Трубного завода
«
Ответ #76 :
14 Ноября 2012, 10:33:25 »
Надпись "Каменск-Уральский" повторяется 2 раза, потому что это разные листы склеены.
Так что я вам могу такую карту состряпать, что закачаешься и фиг когда разгадаешь.
"П. торфобрикетного завода" действительно очень маловат для описываемого, поэтому мог называться и по-другому.
А так, исходя из школы и прочего, больше подходит современный Торфяник.
...Что-то тут каждый про плюсы говорил, в итоге их должно прибавиться ну минимум 10, а в итоге всего-то 1.
P.S. Крики из зала.
Первый голос: "Вовка, Самолетов еще и тщеславный оказался. Не имей с ним делов! Мерзкий тип".
Второй голос: "Сидоров! Да ты ему плюсы ставь каждую неделю,
чтоб его зашкалило (с)
, он тебе, глядишь, и самые секретные карты выложит. Каменских подземелий, например. А вдруг у него есть?"
Третий голос: "На Димана не нужен нож,
Ему немножко подпоёшь
И делай с ним, что хошь".
«
Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 11:12:08 от samoletov
»
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Посёлки Трубного завода
«
Ответ #77 :
14 Ноября 2012, 11:23:28 »
И все-таки на карте Самолетова изображена именно узкоколейка (зеленый). По сравнению с обычной колеей (красный) она отличается шириной линии и длиной черно-белых штрихов. И они не стыкуются, существуют параллельно и независимо. Может позже, годах в 60-х-70-х там и была обычная колея, но на этой карте именно узкоколейка.
«
Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 18:38:19 от Marker
»
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Посёлки Трубного завода
«
Ответ #78 :
14 Ноября 2012, 15:28:19 »
Цитата: Marker от 14 Ноября 2012, 11:23:28
И все-таки на карте Самолетова изображена именно узкоколейка (зеленый). По сравнению с обычной колеей (красный) она отличается шириной линии и длиной черно-белых штрихов.
Действительно. Не обращал внимания до этого.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Посёлки Трубного завода
«
Ответ #79 :
14 Ноября 2012, 15:34:18 »
Цитата: samoletov от 14 Ноября 2012, 15:28:19
Цитата: Marker от 14 Ноября 2012, 11:23:28
И все-таки на карте Самолетова изображена именно узкоколейка (зеленый). По сравнению с обычной колеей (красный) она отличается шириной линии и длиной черно-белых штрихов.
Действительно. Не обращал внимания до этого.
Щас Сидоров узнает, в истерике забьется
Если б не он, я бы тоже внимания не обратил
«
Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 15:43:32 от Marker
»
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
nebel23
Ветеран
Карма: +507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5595
Re: Посёлки Трубного завода
«
Ответ #80 :
14 Ноября 2012, 20:00:13 »
Вполне возможно в 30-50 годах она и была узкоколейкой, но в 60- 70х по ее линии в отрезке СТЗ- Мазуля- Отвалы она была уже обычной колеей. А вот отрезка Торфянной завод - СТЗ уже не было. Только остатки насыпи.
Записан
nebel23
Ветеран
Карма: +507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5595
Re: Посёлки Трубного завода
«
Ответ #81 :
14 Ноября 2012, 20:44:45 »
Цитата: сидоров от 13 Ноября 2012, 22:21:58
Вот ещё что Сан Саныч... по месту-где шла узкоколейка, которую ты отметил и как оказалось-угадал (сам говорил) на этом месте была до 2010 обычная жд... Она шла в какое-то заведение, за территорией завода.. на гугле видно...Щас рельсов нетути..разобрали.. Так вот-получается на месте узкоколейки проложили обычную жд?...Кстати-года вроде как совпадают. Дядюн говорит про 70-ые..када дорогу окончательно разобрали "местные" а в 1975 году построили здание очистных, что на Трубном.И рядом проложили жд..ну что бы что-то там подвозить....Красным-ветка жд построена вместе со зданием очистных, которое обозначены чёрным
Все что сказано верно, за исключением дат. Мы строили Т-3 в 1981-83 а запустили его где то осенью 1984 года. Я несколько раз бывал на этой стройке, но особо не приглядывался. Там были какие то развалины и какие то ж-дорожные пути, но они были с западной стороны строящегося корпуса и за режимной территорией. А к режимной территории Т-3 подходила со стороны ИТК небольшая насыпь. Видно было что она старая и по ней водили одно время ЗК на стройку. Потом к 90-м она почти полностью ушла в болото. Потом уже после строительства Т-3 жел. дорогу продлили с западной стороны до Базы. Ранее территория Базы была режимной, а после снятия режима СТЗ построил там сою базу к которой првел ж.д. пути.
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Посёлки Трубного завода
«
Ответ #82 :
14 Ноября 2012, 21:22:18 »
Здрасте всем...
Вчерась-обсуждая посёлок я лёг баиньки.....Блин, хотите смейтесь, хотите нет, вскочил в 2 часа ночи , в воспалённом мозгу бурлила мысль"какая на х
узкоколейка?
?" А?
? Какая узкоколейка?
да там обычная колея!!!!!!!! (воспалнный мозг начисто забыл антиллихентный язык и выдавал мат, но это мат восхищения...ёпта
Ну а теперь попорядку.
не могло быть там узкоколейки.ну сами подумайте!. Вот на Гугле-красным -кусок жд... Это подьездные пути к заводу. Во времена строительства , я так понимаю, эти пути отходили от основной ветки, которая шла на Богданович-на карте самолетова это видно. Так? Так.
А теперь подумайте-а зачем от основной ветки прокладывать узкоколейку?..Это же морока, правильно? В принципе понятно, да? Уверен- люди конечно догадались что не надо менять основной путь на узкоколейный. Морока в общем, поэтому и была нормальная колея.
Второе-Воспалённый и пытливый мозг не давал мне покоя-о чм сегодня рано утром узнали Сан Саныч и Анатоль,
был бы телефон Самолтова-он бы тоже узнал
. Прошу простить-
но кому-то надо было срочно высказать мысль про нормальную колею,-не имея доступа к тырнету. А мысль мешала работать-не давала покоя
так вот-пытливый мозг задолбал вопросами Федякина Виктора Ивановича, который родился на Шанхае в 1952 году и прожил там вначале до 1970 года, а потом с 1976 по 1990 и с 1995 по настоящее время. Так вот-он чётко и ясно помнил что жд с нормальной колеёй шла прям по улице Жилстрой
И помнит он также остатки жд дороги, которая уходила в сторону бывшего торфяного завода, потому что он ездил по дороге на Кремлёвку на своём КРАЗЕ, на который пришл работать в 1976 году.
Также он расказал что жд шла до складов-которые были за баней, что у Северной проходной трубного завода, вон видите на Гугле-остатки видны-красненький кружочек? На этих складах они с Шанхая получали дрова. Дрова привозил паровоз-"нормальный паровоз, с нормальными вагонами а не мотовоз "Он чётко это помнит. Позже жд разобрали-как уже говорил в 1976 году он работал на КРАЗе
-авто такое мощное зараза, у меня в армейке 255Б был...бензовоз...Ой простите увлёкся
Но оставались подьездные жд пути к овощебазе- это он чётко помнит, потому что халтурил ьтам, на разгрузке вагонов.
Фууу-кажись всё.
.......ну что-не убедил про нормальную колею?
На первом- кусок современной жд, такой и была в самом начале-так считаю судя по карте Самолётова. Чёрточка маленькая красная-здесь были жд пути по словам Федякина-здесь он разгружал вагоны. Как жд отходила от основной ветки, то есть, где был заезд на базу-он не помнит
на втором-так шла жд по Жилстрою
на третьем-склады за баней
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Посёлки Трубного завода
«
Ответ #83 :
14 Ноября 2012, 21:27:02 »
Цитата: nebel23 от 13 Ноября 2012, 22:53:13
Как поменять незнаю, а Другу своему передай спасибо, а себе выговор.
Я предполагаю как ты нас выставил перед ним!!!!!
Но главное результат получен. А ошибки в картах не такая уж редкая вещь. Вот и на карте Самолетова ошиблись. А ты молодец!!! В штрафбат такого молодца надо сдать и медалью наградить. На орден он пока не тянет.
Сан Саныч!!! Такой солидный мужчина..и так говоришь
..Он про вас и не знает ничего-для него-весь тырнет-безликий.....Ему без разницы-кто интересуется...Нет, конечно я то весь в белом
....вот.....
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Посёлки Трубного завода
«
Ответ #84 :
14 Ноября 2012, 22:15:25 »
Цитата: Marker от 14 Ноября 2012, 11:23:28
И все-таки на карте Самолетова изображена именно узкоколейка (зеленый). По сравнению с обычной колеей (красный) она отличается шириной линии и длиной черно-белых штрихов. И они не стыкуются, существуют параллельно и независимо. Может позже, годах в 60-х-70-х там и была обычная колея, но на этой карте именно узкоколейка.
Возражу..Нет
..судя по карте мож оно и так..может..
.
Но
..но есть свидетельства очевидцев
..о чём было сказано выше
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
nebel23
Ветеран
Карма: +507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5595
Re: Посёлки Трубного завода
«
Ответ #85 :
14 Ноября 2012, 23:57:02 »
Володя успокойся! Я никак не хотел тебя обидеть. Так как вытянуть какие то сведения можно только на противоречиях. Это аксиома! Ставить свое мнение против мнения оппонента или интервьюируемого глупо. Получишь только "Ну и иди на...". Гораздо проще и правильней выдать оппоненту чужое мнение и встать на сторону оппонента (интервьюируемого). С единомышленником всегда проще разговаривать и получить от него больше сведений если встать на его сторону. Но для этого нужен внешний противник, коим может быть участник или участники сайта. Я бы сделал только так, а в качестве внешнего противника взял бы сайт или лицо с сайта. Для интервьюируемого совершенно неизвестное.
Когда я прочитал твою фразу
"с пеной у губ и посыланием всяческих небесных кар в мою...ой простите...за правду...в вашу..тьфу ты..в сторону сайта....Базанов сказал что это Технический..."
то понял, что ты так и сделал - и пошел по правильному принципу "Ах они какие....а я считаю что мы с Вами правильно мыслим!" Отсюда и родилось:
Я предполагаю как ты нас выставил перед ним!!!!!
Но никаких нехороших предположений и мыслей у меня не было абсолютно. Ну а если ты все же в обиде, то Извини!
Теперь по существу. Если бы мы говорили об одном предмете существовавшим в одно и то же время, то утверждение одного из нас было или ложью или правдой. Другого не дано. Но мы говорим об одном предмете, но существовавшем в разное время. С одной стороны карта, с другой свидетельство очевидца. Но ведь сделаны они в разное время с разницей в 10-20 лет. Я привык доверять в определенной мере документам, хотя допускаю и невысокие познания картографа в начертании путей или просто его ошибку. Но документ 40х годов есть и есть свидетельства человека которому в 60 году было 8 лет. Разница в годах приличная. Кроме этого мы незнаем к какому году относится сама карта. То что это не 30-е годы это точно. На ней нет уже Дернового и Землянного так как в 34 году начата переселение всех лиц из этих поселков в Саманный и др. поселки. Переселение закончилось в 1936 году. И скорее всего Дерновой и Землянной были снесены или пошли на растопку во время войны. На карте их нет, значит карта более поздняя. Я ее отношу к концу 40х началу 50х годов. Торфопредприятие начало умирать скорее всего в середине 50х, так как старый Каменск тогда топился торфобрикетами. А вот в 60е брикеты стали исчезать и к 1962 году на трубном было уже центральное отопление. Стал строиться Октябрьский, ОЦМ, не говорю уж об УАЗе. Спрос на брикеты упал и скорее всего узкоколейку от Т-3 до Торфозавода демонтировали, а вместо нее на участке Богдановическая ветка-СТЗ проложили обычную колею. Возможно и это. Вот ее и видел твой знакомый. Я то же видел обычную колею.
«
Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 23:59:59 от nebel23
»
Записан
nebel23
Ветеран
Карма: +507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5595
Re: Посёлки Трубного завода
«
Ответ #86 :
15 Ноября 2012, 00:05:30 »
Есть еще одна зацепка. Посмотри куда ведет эта ветка, не на отвалы ли? Я помню, что от Б-ветки шел отвод на Хлебобазу, Потом более поздний Хлебзавод, потом на отвалы и на базу Треста столовых. И еще кажется был один ближе к домам, но куда вел он и был ли он? Дело в том что в 1962 году мы получили участок под сад в районе слева от водочного завода и наверху шел ж.д. путь на отвалы, но он был тупиковый и на Богдановическую линию не выходил.
«
Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 00:19:57 от nebel23
»
Записан
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Посёлки Трубного завода
«
Ответ #87 :
15 Ноября 2012, 10:27:23 »
Карта начала 1950-х, но не позднее 1955 года.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Посёлки Трубного завода
«
Ответ #88 :
15 Ноября 2012, 15:54:39 »
Цитата: сидоров от 14 Ноября 2012, 21:22:18
А теперь подумайте-а зачем от основной ветки прокладывать узкоколейку?..
А ее и не откладывали. Линии существовали одновременно и не стыковались. А потом, в конце 50-х или в начале 60-х, узкоколейку перешили в обычную. Потому жители и помнят обычную колею.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
nebel23
Ветеран
Карма: +507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5595
Re: Посёлки Трубного завода
«
Ответ #89 :
15 Ноября 2012, 16:02:32 »
Цитата: samoletov от 15 Ноября 2012, 10:27:23
Карта начала 1950-х, но не позднее 1955 года.
Если взять наиболее известные точки, то строительство Мазулинского торфопредприятия началось в 1946 году. Строительство Хлебзавода №1 началось в 1959 году.
Записан
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
31
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...