Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Марта 2024, 19:38:52

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Культурные и социальные мероприятия Каменска
| | |-+  ДРАМА НОМЕР ТРИ в ответе
Голосование
Вопрос: Кто из режиссёров, ставящих в ДНТ кажется Вам наиболее интересным?
Людмила Матис
Вячеслав Соловиченко
Ирина Симанова
Александр Морозов
Александр Фёдоров
Илья Слободчиков (Москва)
Александр Сысоев (Екатеринбург)
Дмитрий Михайлов (Екатеринбург)
Артемий Николаев (Москва)
Юлия Батурина (Киров)
Пётр Зубарев (Мариинск)
Галина Полищук (Рига)

Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 115   Вниз
Печать
Автор Тема: ДРАМА НОМЕР ТРИ в ответе  (Прочитано 896855 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
sonetych
Ветеран
*****

Карма: +277/-122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3071


« Ответ #1485 : 09 Декабря 2016, 11:50:03 »

Несовпадение знаковых систем и их неверное декодирование - горе, это да. Надеюсь, эта ссылка будет и там, и там работать.
Ну, суп это не то, конечно... Вы учтите, что чаще всего суп или недосолен, или недоперчён. И после одной ложки суп можно посолить или поперчить, какую-нибудь заправку добавить - будет вкуснее. Поэтому поспешно делать выводы не стоит.
Хм, на слово "повесть" как-то внимание при просмотре тизера не обратила, не "отразила", так сказать. Скорее всего потому, что пьесу прочитала гораздо раньше.
Прочёл, однако, с монитора, спасибо ещё раз. Конечно не классика в плане 100% продуманности сюжета и морали, но достойно, достойно чтобы  представлять на сцене. Я вообще с трудом представляю как это можно представить! И даже думаю, что если прежде не прочесть, то кое что важное из зала можно и не понять.  Ну я так думаю. Пожалуй для усиления впечатления от прочитанного неплохо бы и посмотреть, как  это в представлении. А что? И нецензурная лексика отчётливо слышна будет?  Впрочем, это не важно, конечно. Не так важно.

А вообще сказка, конечно, обмануть смерть,  и вот вернутся они в жизнь, на время, по сути три чужих друг для друга человека, объединённые  только ... идеями фикс. Мораль? Пока живы не сдаваться и в каждом пьянице внутри живёт Мужик.

Записан
Maryann
Новичок
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #1486 : 09 Декабря 2016, 12:24:53 »

[/img][/img]
Прочёл, однако, с монитора, спасибо ещё раз. Конечно не классика в плане 100% продуманности сюжета и морали, но достойно, достойно чтобы  представлять на сцене. Я вообще с трудом представляю как это можно представить! И даже думаю, что если прежде не прочесть, то кое что важное из зала можно и не понять.  Ну я так думаю. Пожалуй для усиления впечатления от прочитанного неплохо бы и посмотреть, как  это в представлении. А что? И нецензурная лексика отчётливо слышна будет?  Впрочем, это не важно, конечно. Не так важно.

А вообще сказка, конечно, обмануть смерть,  и вот вернутся они в жизнь, на время, по сути три чужих друг для друга человека, объединённые  только ... идеями фикс. Мораль? Пока живы не сдаваться и в каждом пьянице внутри живёт Мужик.



Нецензурной лексики там нет, насколько я помню. По крайней мере, не так отчётливо слышно. Но раз неважно, то ладно
Мораль проста: смерть можно одолеть тому, кто её не боится. Несмотря на то, что смерть не слишком приятна сама по себе. Идея, к слову говоря, тоже не слишком новая.
Кстати, заметьте, тем героям, кто смерти не слишком-то и боялся, по ту сторону жилось лучше, чем тем, кто не спешил оставлять земное. Ибо последние, по поверьям ряда культур, становятся призраками. Неприкаянная душа - тоже не сильно хорошо.
А эти три человека не идеей фикс объединены, а любовью: любовь мужчины и женщины, любовь к своим детям, по факту. "Чужесть друг другу" можно и преодолеть. Если бы сие было невозможно - институт семьи, как и ряд других, не был бы сформирован вовсе.
Про "настоящего мужика" -  эта такая стереотипами питаемая идея фикс (вот здесь уж точно) главной героини. Увы, в появлении таких идей виноваты мы сами.
И, наконец, по "в каждом пьянице живёт мужик" - в каждом живёт Человек (именно с большой буквы), имеющий право на счастье, любовь и т.п. И этого Человека надо в себе беречь. В случае главного героя - пробуждать к жизни.
Кстати, представлено достойно, на мой взгляд. А прочитать - так это перед любым походом в театр или в кино обязательно! Ибо:
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2016, 12:29:46 от Maryann » Записан
Ицик
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7846


איציק


WWW
« Ответ #1487 : 09 Декабря 2016, 12:25:08 »

За эту неделю мы уже просмотрели прочитали 22 серии мыльной оперы "Любите ли вы театр так, как я?".
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2016, 12:29:46 от Ицик » Записан
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #1488 : 09 Декабря 2016, 12:30:53 »

Прочёл, однако, с монитора, спасибо ещё раз. Конечно не классика в плане 100% продуманности сюжета и морали, но достойно, достойно чтобы  представлять на сцене. Я вообще с трудом представляю как это можно представить! И даже думаю, что если прежде не прочесть, то кое что важное из зала можно и не понять.  Ну я так думаю. Пожалуй для усиления впечатления от прочитанного неплохо бы и посмотреть, как  это в представлении. А что? И нецензурная лексика отчётливо слышна будет?  Впрочем, это не важно, конечно. Не так важно.

А вообще сказка, конечно, обмануть смерть,  и вот вернутся они в жизнь, на время, по сути три чужих друг для друга человека, объединённые  только ... идеями фикс. Мораль? Пока живы не сдаваться и в каждом пьянице внутри живёт Мужик.

Пьеса интересная, хоть и достаточно сложная для восприятия. Прочитал её ещё когда была заявлена премьера в ДНТ, хотя попасть так и не смог, не совпадает мое посещение города и спектакль...
А вот записи Харковского и Питерского театров посмотрел.
! No longer available


! No longer available
Записан
sonetych
Ветеран
*****

Карма: +277/-122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3071


« Ответ #1489 : 09 Декабря 2016, 14:05:05 »

И? Уважаемые театралы! Как Вам в сравнении разные идеи постановки одной и той же пьесы? Чур, честно!
За предоставленную возможность сравнивать огромнейшее спасибо уважаемому Min@.

Имхо, качели как образ лодки предполагает волны  и глубину реки,  а реальная вода на сцене…  в лучшем случае ручей, прибережье, в худшем варианте  - ну Вы меня поняли.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2016, 16:19:13 от sonetych » Записан
Maryann
Новичок
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #1490 : 09 Декабря 2016, 17:58:38 »

ИМХО, мне постановка Драмы понравилась больше. И к тексту ближе, и общий дух (настроение) передаёт. Эмоциональный накал сильнее, ощутимее. Герои хороши.
Что касается "Живой воды" на сцене - весьма удачный элемент. Опять же ИМХО.
Качели же для меня останутся символом колеблющейся души. И в постановке этой пьесы их в этом значении использовать можно вполне, как образ лодки - интерпретация интересная, но почему-то не впечатлила.
Первая, Харьковского театра, необычная, кстати.
min@, спасибо.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2016, 18:00:48 от Maryann » Записан
кумохоб
главное - не цель, а работа...
Старожил
****

Карма: +174/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1740


« Ответ #1491 : 10 Декабря 2016, 19:41:17 »

Посмотрел "Лодочника"...  В смятённых чувствах... Зрители, стоя, раз пять вызывали артистов на "бис"... Их, зрителей, к слову, было чуток поменьше и жуткого переаншлага на этот раз не случилось. Был обыкновенный аншлаг:  люди  на приставных стульях и на полу -  в проходах, на ступеньках, как на предыдущем спектакле, не сидели.

Мне даже удалось посмотреть первый акт из зрительного зала: компания из трёх человек, видимо, опоздала на начало и нас, "приставников",  администраторы пересадили на три соседних сидения, назвать которые креслами - будет большим комплиментом для них, из-за чего я во втором акте сбежал на "своё - приставное", но  смотрел стоя, чтобы видеть всю сцену.

Зрители попали в этот раз несколько странные - аплодировали порой не в тех местах, где следовало бы, но где-то к середине спектакля полностью освоились и стали единым целым с артистами.  

Иван Шмаков поразил в очередной раз, только стал, кажется, ещё глубже – «взрослее», как сказала одна из зрительниц после спектакля.
По окончании новоиспечённые молодые фанатки Ивана Шмакова устроили сэлфи возле его портрета в фойе театра на первом этаже.
 
Все артисты, без исключения, тоже были на высоте, играли самоотверженно - порой даже было страшно за них и по сюжету и по тем, почти цирковым трюкам и по той самоотдаче, с какой эти трюки выполнялись. (Спектакль, к слову, очень травмоопасный, знаю это по синякам жены)   Мне всегда страшно за артистов, особенно за Ивана, и всегда поражает, насколько точно он выполняет - до миллиметра - настоящие каскадёрские элементы…   Причём, при  такой близости к зрителю «обмануть» его очень трудно, что ещё больше поражает меня. И зритель с удовольствием обманывается. Главным образом, конечно, потому его не особо обманывают – работают «по  чесноку».  Зрители  понимают всё это и очень активно реагируют в таких местах.    
 
Главная героиня – Инга, конечно, хороша!  Сыграть временной скачок от юношеской (от слова: юность) восторженности к взрослой прагматичности за те несколько сценических мгновений так точно и зримо - многого стоит!

Из артистов выделить кого-то трудно – все точны, интересны: И Смерть, и Поэт, и Харон Харитонович, и Электрический Столб, и Дочь, и все-все-все…  

 Отмечу факультативно только, пожалуй,  Володю Скрябина в сцене реанимации: просто я особо люблю  точность и профессионализм на сцене (не актёрский даже, а точность ремесла, которое изображаешь.
 А Скрябин, бывший  медбрат или врач на «Скорой» или даже в «Реанимационной», не помню точно – очень скрупулёзно и достоверно изобразил  то, что неоднократно, может быть, делал в жизни, что я, зритель, аж жутковато себя почувствовал…

 И отмечу ещё раз, с этого же ракурса – Ивана Шмакова. Просто, знаю не понаслышке, что играть пьяного неимоверно трудно и неблагодарно, а он это сделал очень хорошо и «профессионально» точно, без пережимов и излишнего ненужного комизма.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2016, 23:38:18 от кумохоб » Записан
Валенtina
Новичок
*

Карма: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 64


« Ответ #1492 : 10 Декабря 2016, 19:52:01 »

кумохоб, Вы – счастливчик, Вас на стулья пускают! Смотрела «Лодочника» два раза, надо еще сходить.
Записан
кумохоб
главное - не цель, а работа...
Старожил
****

Карма: +174/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1740


« Ответ #1493 : 10 Декабря 2016, 20:00:30 »


Посмотрел "Лодочника"...   Отмечу  Володю Скрябина в сцене реанимации: просто я особо люблю  точность и профессионализм на сцене (не актёрский даже, а точность ремесла, которое изображаешь.
 А Скрябин, бывший  медбрат или врач, что ли,  на «Скорой» или даже в «Реанимационной», не помню точно – очень скрупулёзно и достоверно изобразил  то, что неоднократно, может быть, делал в жизни, что я, зритель, аж жутковато себя почувствовал…

 


Говорил, кстати, ему это после премьеры. После этого спектакля тоже хотел, но в этот раз он мне ещё и в роли Бармена очень понравился: и, как артист, и, как "профессионал" своего барменского дела. Ещё пофлейринговал бутылками бы немного, хотя бы "намекнул" на жонглирование, ващще бы красавчег был! Хотя тут этого и не надо было, наверное. Но душа хочет подтверждения высокого "профессионализма" именно "бармена", а не артиста Скрябина. Потому, что, наверное, не видишь этого артиста, а видишь именно бармена...
Записан
Валенtina
Новичок
*

Карма: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 64


« Ответ #1494 : 10 Декабря 2016, 20:01:39 »

Один режиссёр из Москвы сегодня смотрел, говорит, понравилось...

Что за режиссер? Ставить что-то будет?
Записан
кумохоб
главное - не цель, а работа...
Старожил
****

Карма: +174/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1740


« Ответ #1495 : 10 Декабря 2016, 20:24:52 »

Что за режиссер? Ставить что-то будет?

Может, Sam ответит на этот вопрос? Я не знаю, м.б. это внутрикорпоративная  информация и огласке не подлежит. Да я и не знаю особые подробности (и не пытался узнавать) Знаю, что режиссёр хороший, хотя и молодой. С понятиями, современный:  "Всё идёт по плану" Летова и "Пятницу" хором с нами  в курилке пел. Сейчас ставит в Омске. В Каменске спектакль выйдет к началу следующего сезона. Что ставил - не запомнил. Помню, что из артистов Альберт Филозов у него играл...
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2016, 23:24:38 от кумохоб » Записан
Валенtina
Новичок
*

Карма: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 64


« Ответ #1496 : 10 Декабря 2016, 20:44:26 »

Осталось дождаться рецензии сидорова, он обещал...
Записан
кумохоб
главное - не цель, а работа...
Старожил
****

Карма: +174/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1740


« Ответ #1497 : 10 Декабря 2016, 20:52:51 »

Осталось дождаться рецензии сидорова, он обещал...


Подождём… Я же достоинства спектакля, пожалуй,   оценивать не буду, за меня это сделали экспертная комиссия «Золотой маски», да и эксперты «Ново-Сибирского транзита» тоже.

Отмечу только, что спектакль  растёт, стал, кажется, ещё глубже. Мизансцены кинематографически и фотографически выстроены, «сфотографируешь» отдельную сцену и поражаешься красоте «кадра».

 Я несколько раз  специально  «отвлекался» от действа (благо, что спектакль знаком назубок уже) и оценивал происходящее,  как бы со стороны, отстранённо и всякий раз долго не мог отойти от грандиозности происходящего.

Ощущение праздника ещё можно отметить. Я даже на «Береге неба» Зайкаускаса не получил такого эстетического удовлетворения. Хотя и там тоже   в каждом «стоп-кадре» чувствовалась рука Мастера, но тогда это совершенство казалось несколько застроенным, отутюженным рукой  режиссёра-диктатора.

Здесь же всё выглядело без напряжения, хотя внутренне актёрское напряжение ,казалось, было  на пределе.
Похожее ощущение  живого присутствия  рядом с собой шедевра на нашей сцене я получил от кокоринской «Каштанки» лет 10 назад.  Нет, 11 лет прошло – в 2005 году было…  И в этом же зале, кажется,  дело было.
Записан
кумохоб
главное - не цель, а работа...
Старожил
****

Карма: +174/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1740


« Ответ #1498 : 10 Декабря 2016, 22:14:55 »


Посмотрел "Лодочника"...  
 
... Артисты тоже были на высоте, играли самоотверженно - порой даже было страшно за них и по сюжету и по тем, почти цирковым трюкам и по той самоотдаче, с какой эти трюки выполнялись   (Спектакль, к слову, очень травмоопасный, знаю это по синякам жены)   Мне всегда страшно за артистов, особенно за Ивана, и всегда поражает, насколько точно он выполняет - до миллиметра настоящие каскадёрские элементы…  

Причём, при  такой близости к зрителю «обмануть» его очень трудно, что ещё больше поражает меня. И зритель с удовольствием обманывается. Главным образом, конечно, потому его не особо обманывают – работают «по  чесноку».  Зрители  понимают всё это и очень активно реагируют в таких местах.    
 
 


... и как Женщина С Ведром бьётся этим ведром в душевной истерике, и  во время сцен драк, и во время пьяных блужданий гл. героя, и по тому, как «йоги-каратисты» раскалывают настоящие доски-чуть-ли-не-сороковки.
Ощущение правды, от происходящего перед глазами зрителя, не покидает ни на секунду: всё настоящее – и вода на сцене, и чувства исполнителей. Всё настолько естественным кажется, что даже, когда Столб пытается закоротить провода, или когда Сторож-Лодочник   берётся за оголённые концы, непроизвольно становится страшно за артистов на сцене – вода же кругом, и  - те же чувства, причём, как на первом спектакле, так и на последующих, я испытывал одинаковое.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2016, 22:55:08 от кумохоб » Записан
кумохоб
главное - не цель, а работа...
Старожил
****

Карма: +174/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1740


« Ответ #1499 : 10 Декабря 2016, 23:46:29 »

За эту неделю мы уже просмотрели прочитали 22 серии мыльной оперы "Любите ли вы театр так, как я?".

Ицык, а что в сериале "Еврейский вопрос" смена декораций? Или пауза перед новым сезоном?
Записан
Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 115   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!